Страница 1 из 1

Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:12
Master X
Всем привет. Вообщем у меня вот какое дело. Купил я себе Церату 2008 г.в. в аварийном состоянии(лоб в лоб), всё уже вытянул, осталась сборка, но на данный момент у меня закончились запчасти)) Сейчас собираюсь заказывать запчасти, но в Exist, нет Цераты после 06 года, а там я знаю некотрые навесные детали различаются, например крышка стартера, воздушный фильтр и т.д.

Подскажите кто знает можно ли мне поставить радиатор от модели до 06 года?? Подойдёт ли он?? У меня механика, 122 л.с. Знаю, что радиатор кондиционера подходит. А если у кого завалялись какие-либо детальки-тоже сообщайте.

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:00
remun
Master X писал(а):Подойдёт ли он??

нет.

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:29
Master X
remun писал(а):
Master X писал(а):Подойдёт ли он??

нет.

Ну а почему нет??? Про бампер и фары от дорестайла, мне тоже говорили, что не подойдут! Но ничего-подошли!!

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:37
remun
Master X писал(а):Ну а почему нет???

Двигатель на дорестайле 102 л.с. Бетта сааавсем другой, чем рестайловая Гамма 122 л.с.
:roll:

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:43
кузька
Master X писал(а):Ну а почему нет??? Про бампер и фары от дорестайла, мне тоже говорили, что не подойдут! Но ничего-подошли!!

:udiv: :udiv: :udiv:
на рестайле и дорестайле разные крылья,капоты,фары,бампера

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:47
Цератозавр
Надо по партнамберам пробить, дядя Дима в этом точно поможет. Master X, обратись к Ladskneht

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:26
Master X
кузька писал(а):
Master X писал(а):Ну а почему нет??? Про бампер и фары от дорестайла, мне тоже говорили, что не подойдут! Но ничего-подошли!!

:udiv: :udiv: :udiv:
на рестайле и дорестайле разные крылья,капоты,фары,бампера

Ну значит у меня машина заколдованная)) Бампер и фары отлично стоят!!! А то что они по номерам разные-так эт я знаю.
Про радиатор и двигателя я понял, но скажите, вообще по принципу действия они разные??? Что будет, если всё таки поставить от до 06?? По выходам трубок они вроди подходят?? Просто разница в цене в три раза!!

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:39
Slayer
на www.kia-trade.ru можно легко подобрать партномера по ВИНу. И вперёд, заказывай через экзист...

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 10:01
remun
Master X писал(а):но скажите, вообще по принципу действия они разные??? Что будет, если всё таки поставить от до 06?? По выходам трубок они вроди подходят?? Просто разница в цене в три раза!!

Николай, я как понял, ты в механике разбираешься, раз затеял такой конструктор.
Система охлаждения, коей принадлежит Радиатор оптимизирована под определенный двигатель. У другого двигателя ДРУГАЯ система охлаждения, соответственно и радиатор ДРУГОЙ. Да, внешне он может быть "вроде похож", но внутри... :(
В общем, если не хочешь прогреть голову, ставь оригинал. :vip:

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:46
Master X
Скажите, на данном форуме есть реальные специалисты, которые понимают, что и как работает?? вы не подумайте, что я на кого-то гоню и сомневаюсь в чьей-то компетентности, просто на поставленный мной ранее вопрос может ответить далеко не каждый. Отличать детали по номеркам могут многие, а реально дать ответ о совместимости могут единицы!!
Итак, имеем некую единицу механизма(радиатор), представляющую из себя резервуар для антифриза, которая выполняет функцию его охлаждения. На этой единице имеется входное отверстие и выходное, а так же отверстия для заливки жидкости и для пополнения из бачка. Если вруг местоположение данных выходов будут слегка отличаться на Цератах разных поколений, то подгоним все трубки по месту, в соответствии с их предназначением. Далее вопрос: исходя из здравого понимания, что и как работает, ответьте пожалуйста, будет ли работать данный подход?

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 6 секунд:
РАзница в цене 12К и 3,5К

Добавлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд:
кузька писал(а):на рестайле и дорестайле разные крылья,капоты,фары,бампера

Ну уж про крылья и капот это уже перебор! Посмотрите, сравните.

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:31
VVP
Master X писал(а):Скажите, на данном форуме есть реальные специалисты, которые понимают, что и как работает?? вы не подумайте, что я на кого-то гоню и сомневаюсь в чьей-то компетентности, просто на поставленный мной ранее вопрос может ответить далеко не каждый. Отличать детали по номеркам могут многие, а реально дать ответ о совместимости могут единицы!!
Итак, имеем некую единицу механизма(радиатор), представляющую из себя резервуар для антифриза, которая выполняет функцию его охлаждения. На этой единице имеется входное отверстие и выходное, а так же отверстия для заливки жидкости и для пополнения из бачка. Если вруг местоположение данных выходов будут слегка отличаться на Цератах разных поколений, то подгоним все трубки по месту, в соответствии с их предназначением. Далее вопрос: исходя из здравого понимания, что и как работает, ответьте пожалуйста, будет ли работать данный подход?

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 6 секунд:
РАзница в цене 12К и 3,5К

Добавлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд:
кузька писал(а):на рестайле и дорестайле разные крылья,капоты,фары,бампера

Ну уж про крылья и капот это уже перебор! Посмотрите, сравните.


Исходя из твоих условий - работать все будет!

Да и в принципе - радиаторы соврименных авто отличаются не принципиально, а конструктивно (размеры отверстий, расположение штуцеров, креплений и т.д.) Теплоотдача (теплоемкость) радиатора зависит только от площади и колличества вмещаемой жидкости. Изменение теплоемкости радиатора в пределах 5% ни на что не влияет. ИМХО :z)

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:35
remun
VVP писал(а):Да и в принципе - радиаторы соврименных авто отличаются не принципиально, а конструктивно (размеры отверстий, расположение штуцеров, креплений и т.д.) Теплоотдача (теплоемкость) радиатора зависит только от площади и колличества вмещаемой жидкости. Изменение теплоемкости радиатора в пределах 5% ни на что не влияет. ИМХО

Еще можно подумать о такой величине как расход.
Если расход через нештатный радиатор будет слишком велик, то тепловой агент (антифриз) не будет успевать это самое тепло отдавать, а если расход слишком мал, то жидкость будет переохлаждаться в радиаторе и перегреваться в голове...
Мое мнение совпадает с "Кроилово ведет к попалалову". :roll:
Хотя можно посмотреть на разнице ТТХ помп дорестайла и рестайла

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:48
Master X
VVP писал(а):Да и в принципе - радиаторы соврименных авто отличаются не принципиально, а конструктивно (размеры отверстий, расположение штуцеров, креплений и т.д.) Теплоотдача (теплоемкость) радиатора зависит только от площади и колличества вмещаемой жидкости. Изменение теплоемкости радиатора в пределах 5% ни на что не влияет. ИМХО

Да и к тому же, они по размеру вроди бы одинаковые.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
remun писал(а):Если расход через нештатный радиатор будет слишком велик, то тепловой агент (антифриз) не будет успевать это самое тепло отдавать, а если расход слишком мал, то жидкость будет переохлаждаться в радиаторе и перегреваться в голове...
Мое мнение совпадает с "Кроилово ведет к попалалову".
Хотя можно посмотреть на разнице ТТХ помп дорестайла и рестайла

А разве есть такой термин, как "переохлаждение жидкости"?? что такого, если в прогретом состоянии температура будет не 90, а 85 градусов??
Что такое разница ТТХ помп??-можешь проверить, а то я не пойму о чём речь.

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 10:13
remun
Master X писал(а):что такого, если в прогретом состоянии температура будет не 90, а 85 градусов??

Есть т.н. "Рабочая температура" - т.е. температура под которую ДВС расчитан. Соответственно все тепловые зазоры РАСЧИТАНЫ под определенную температуру. Длительная эксплуатация на нештатных температурах не только снижает ТТХ, но и может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем.
Master X писал(а):ТТХ

Тактико-технические характеристики.
Master X писал(а):Что такое разница ТТХ помп??

Разница производительности прежде всего. Именно ею определяется расход.

ЗЫ: Всё сказанное мною исключительно теория. :vip:

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 10:51
O'lexx
Master X писал(а):Ну значит у меня машина заколдованная)) Бампер и фары отлично стоят!!!

ну, это если только на дорестайловый кузов ты прилепил рестайловые крылья и капот :roll:
в общем "я его слепило из того что было"......

а так вообще-то недостатка в запчастях на Сироту сейчас вроде нет. И цены на з/ч одной и той же машины не могут отличаться в 3 раза, ИМХО.
Постучись к Дмитрию ака Landsknecht :vip:

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:06
Master X
O'lexx писал(а):а так вообще-то недостатка в запчастях на Сироту сейчас вроде нет. И цены на з/ч одной и той же машины не могут отличаться в 3 раза, ИМХО.

хоть ИМХО хоть не ИМХО, но на дорестайл радиатор оригинальный стоит 4500, неоригинальный 3500, а на рестайловую Церату он есть только оригинальный и стоит он 9000!!!

Re: Помогите со сборкой Цераты.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 11:08
Master X
Приветствую. Помогите с электрикой машины. сейчас сформулирую что мне нужно.
Вообщем после аварии оторвалось много проводков, которые идут в коробку с предохранителями(под капотом, а не в салоне). На данный момент у меня осталось подключить 9 проводков, НО на 5 проводков нет железных контактов(наконечников), и я не знаю кто куда(все остальные я определил по оборваным хвостикам). Если у кого есть схема буду признателен. А если кто сможет сделать фото обратной стороны коробки с предохранителями, то буду ооочень признателен))