Страница 1 из 1

глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:49
AndreS
заводишь с ночи
секунд 15-20 работает ровно
вдруг с ничего начинает дергаться и и глохнет
тутже заводишь, все нормально, нет ни каких признаков что глохнет, дальше никаких проблем и даже намека на проблемы.
холостые в норме, не гуляют
урчит тихо и спокойно.
проявляется стабильно через раз-два
то есть одно утро заводишь нормально
в другой раз глохнет.
у кого-нить было такое??
что проверять в первую очередь??

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 00:59
ФСБ
бензонасос может? плохо бензин подаётся
А так у друга было такое только на ладе 10, там секретка барахлила

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:04
VVP
AndreS писал(а):заводишь с ночи
секунд 15-20 работает ровно
вдруг с ничего начинает дергаться и и глохнет
тутже заводишь, все нормально, нет ни каких признаков что глохнет, дальше никаких проблем и даже намека на проблемы.
холостые в норме, не гуляют
урчит тихо и спокойно.
проявляется стабильно через раз-два
то есть одно утро заводишь нормально
в другой раз глохнет.
у кого-нить было такое??
что проверять в первую очередь??


Привет!
С Церато такого не было. Ранее на ВАЗ 21102 такое случилось. :mad:
Этапы поиска неисправности:
1. исключить из цепи сигналку (там есть такая байда, бензонасос отсекает).
2. на бензонасосе есть обратный клапан, может он не держать.( Проверяется так - в рампе впускного коллектора есть сгон с резьбой для датчика давления. Присоеденяеш датчик, включаешь зажигание. Когда бензонасос закачал систему - выключаешь и смотриш на датчик давления. Резкого падения не должно быть.
3. в рампе впускного коллектора есть обратный клапан его так же проверяют.
4. контакты в подсоединении бензонасоса (у моего знакомого было и симптомы такие же).
Вот где - то так. :oops:

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:53
ФСБ
В основном бензонасос мозги тарабанит, или секретки(((

Добавлено спустя 43 секунды:
VVP писал(а):
AndreS писал(а):заводишь с ночи
секунд 15-20 работает ровно
вдруг с ничего начинает дергаться и и глохнет
тутже заводишь, все нормально, нет ни каких признаков что глохнет, дальше никаких проблем и даже намека на проблемы.
холостые в норме, не гуляют
урчит тихо и спокойно.
проявляется стабильно через раз-два
то есть одно утро заводишь нормально
в другой раз глохнет.
у кого-нить было такое??
что проверять в первую очередь??


Привет!
С Церато такого не было. Ранее на ВАЗ 21102 такое случилось. :mad:
Этапы поиска неисправности:
1. исключить из цепи сигналку (там есть такая байда, бензонасос отсекает).
2. на бензонасосе есть обратный клапан, может он не держать.( Проверяется так - в рампе впускного коллектора есть сгон с резьбой для датчика давления. Присоеденяеш датчик, включаешь зажигание. Когда бензонасос закачал систему - выключаешь и смотриш на датчик давления. Резкого падения не должно быть.
3. в рампе впускного коллектора есть обратный клапан его так же проверяют.
4. контакты в подсоединении бензонасоса (у моего знакомого было и симптомы такие же).
Вот где - то так. :oops:


Похоже и на мои дагадки)))

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:33
Anton1972
А ты попробуй завести по следующему алгоритму: Заведи, дай движку схватиться и тут же заглуши. А потом заведи снова. Я не знаю как на Сиротах, но у нас на Рио 1.4 - это прошивка

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:34
AndreS
в принципе тожу были мысли что что-то с бензонасосом


to Anton1972 попробую спасибо

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 13:31
BohlenFan
У меня похожая ситуация. Проявляется практически после каждой ночи. Как правило не глохнет - обороты сначала падают до 600-700, потом копм их поднимает-опускает, секунд через 30 все устаканивается. Если обороты падают низко, начинается вибрация - стараюсь сразу заглушить и завести повторно секунд через 15-20; после этого, как правило, проблема уже не проявляется.
Пару раз после ощутимой вибрации загорался Check Engine, пропадал только после сбрасываением клеммы аккумулятора. Собственно, поэтому и стараюсь заглушить, если начинает сильно колбасить.

От бензозаправки не зависит. Зимой такого не было (видимо, компьютер сраз выставлял высокие обороты, т.к. двигатель холодный). На разогретом двигателе такого не бывает.

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 18:15
ФСБ
BohlenFan писал(а):У меня похожая ситуация. Проявляется практически после каждой ночи. Как правило не глохнет - обороты сначала падают до 600-700, потом копм их поднимает-опускает, секунд через 30 все устаканивается. Если обороты падают низко, начинается вибрация - стараюсь сразу заглушить и завести повторно секунд через 15-20; после этого, как правило, проблема уже не проявляется.
Пару раз после ощутимой вибрации загорался Check Engine, пропадал только после сбрасываением клеммы аккумулятора. Собственно, поэтому и стараюсь заглушить, если начинает сильно колбасить.

От бензозаправки не зависит. Зимой такого не было (видимо, компьютер сраз выставлял высокие обороты, т.к. двигатель холодный). На разогретом двигателе такого не бывает.


Я помню месяц на лукойле позаправлялся и машина вообще не ехала)

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 19:48
AndreS
бензин здесь точно не причем
заправляюсь всегда в одном и том же месте, в капотне
там проколов не замечал, да и не одну заправку это длится, сначала было раз в неделю, потом пару раз, а теперь через практически день
прогресс налицо

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 01:11
ФСБ
AndreS писал(а):бензин здесь точно не причем
заправляюсь всегда в одном и том же месте, в капотне
там проколов не замечал, да и не одну заправку это длится, сначала было раз в неделю, потом пару раз, а теперь через практически день
прогресс налицо

да я про бензин не говорю) у него просто бен-насос мозги наверное пудрит

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 08:51
AndreS
залил LiquiMolly чистку инжектора
и все прошло
так что скорее всего надо будет менять сетку бензонасоса к зиме.

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 09:33
AndreS
дальше интересней
проблема повторилась вновь, только на МКАД на скорости чуть больше 100 км/ч
хватанул адреналина, но слава богу обошлось и взад никто не дышал.
дехал до дома полез смотреть что да как
как раз Экзист привез высоковольтные провода, перекину думаю и контакты всех датчиков подергаю.
что обнаружил

была вообще не прикручена к двигателю планка, на которой закреплены форсунки,
промеж 2-х средних форсунок что-то еще должно было быть закреплено к впускному коллектору воздуха, так как в коллекторе есть небольшая дырочка размером 4мм и через нее активно сосет воздух .
что здесь должно быть??? кто знает или может у кого есть возможнось заглятуть под капот сфоткать что там закреплено на коолекторе.

Я так понимаю проблема была в том что уходил минус с форсунок (не было контакта с двигателем от тряски) и бенз переставл подаваться.

PS Как же я "люблю" сервисменов за неприкрученные болты, хорошо еще не сгорел от того что форсунки вывалились.
Изображение

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 19 секунд:
никто в своей Цератке не ковыряется сам??
по каталогу ничего не нашел что промеж центральных форсунок должно быть.
а отверстие есть, заклеивать его чтоль тупо и все??
посмотрите плиз к себе под капот (сверху чуть сзади двигла), есть там что-нибудь или нет.
а лучше сфоткайте.
заранее спасибо

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 13:43
ceratko
да, была такая ерунда (глохла), я ссылался на гараж..., отсырела за ночь, сквозняка небыло. по утру заводиш, то обороты скачют, то глохнет. когда гараж продал, такая проблема исчезла, а как-то ехал по мкаду в пробочке, так она взяла и заглохла??? :think: , завёл и дальше поехал, больше такого не наблюдалось уже 1,5 года..., странно, что это могло быть...

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:16
Socha
+1
проблема аналогичная первому посту
Повторяется только один раз, с утра. В течении дня не наблюдается.
Скоро поеду на ТО 60000, там как раз бензонасос проверяют... может исчезнет этот глюк, посмотрим...

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 15:15
Vill
BohlenFan писал(а):У меня похожая ситуация. Проявляется практически после каждой ночи. Как правило не глохнет - обороты сначала падают до 600-700, потом копм их поднимает-опускает, секунд через 30 все устаканивается. Если обороты падают низко, начинается вибрация - стараюсь сразу заглушить и завести повторно секунд через 15-20; после этого, как правило, проблема уже не проявляется.
Пару раз после ощутимой вибрации загорался Check Engine, пропадал только после сбрасываением клеммы аккумулятора. Собственно, поэтому и стараюсь заглушить, если начинает сильно колбасить.

От бензозаправки не зависит. Зимой такого не было (видимо, компьютер сраз выставлял высокие обороты, т.к. двигатель холодный). На разогретом двигателе такого не бывает.

У меня один в один симптомы. Просто я никогда не ждал чтоб обороты выровнялись и глушил сразу же, для повторного перезапуска. Поэтому чек никогда не загорался. Я больше склоняюсь к глюку регулятора холостого хода. 100% обход данной проблемы - утром пришел, включил зажигание, дождался когда отжужжит бензонасос, ВЫКЛЮЧАЮ зажигание, тут же снова включаю, (на всякий случай по-новой жду бензонасоса) и гарантированный запуск.

Re: глохнет после завода

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:31
AndreS
никто не знает что здесь должно быть??
Изображение