Текущее время: 15 май 2024, 04:19

Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 05 май 2009, 00:09

Надумал почистить, но пока не смотрел конструкцию дроссельной заслонки у Церато.
У меня дорестайл.
На других предыдущих на всех чистил аэрозольным средством Hi-Gear "Очиститель впускного тракта" не снимая дросселя.
Кто-нибудь пробовал снимать? Какие особенности, на что обращать внимание?
Что можно поломать по не знанию? Или лучше почистить не снимая как написано в инструкции.
Для тех, кто считает, что чистить вообще не надо
предлагаю посмотреть

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Посмотреть здесь
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... a&start=20
или здесь
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 67951&st=0

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
На церато тоже такой грязный дроссель как на форд фокус может быть?
На предыдущих своих машинах эффект от очистки наблюдался, но чтобы такой дроссель грязный был, ни разу не видел.

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение VVP » 05 май 2009, 10:22

Николай-01 привет!
Возможно и имеется такая проблема, но ни на сервисе, ни от одноклубников ее не слышал. :(
У меня товарищь на форд-фокус 1,8 уже дважды чистил заслонку, но епри этом у ни х нет топливного фильтра! :mad:
У нас есть!
А причина желания - есть проблеммы в работе ХХ?

Если желание "просто-так, чтоб было" - лучше не лездь! Любая химчистка повреждает поверхность детали и проблемма возвращается быстрее(я так думаю)! :think:

Добавлено спустя 45 минут 44 секунды:
Николай-01 писал(а):Надумал почистить, но пока не смотрел конструкцию дроссельной заслонки у Церато.
У меня дорестайл.
На других предыдущих на всех чистил аэрозольным средством Hi-Gear "Очиститель впускного тракта" не снимая дросселя.
Кто-нибудь пробовал снимать? Какие особенности, на что обращать внимание?
Что можно поломать по не знанию? Или лучше почистить не снимая как написано в инструкции.
Для тех, кто считает, что чистить вообще не надо
предлагаю посмотреть

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Посмотреть здесь
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... a&start=20
или здесь
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 67951&st=0

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
На церато тоже такой грязный дроссель как на форд фокус может быть?
На предыдущих своих машинах эффект от очистки наблюдался, но чтобы такой дроссель грязный был, ни разу не видел.


Возможно я и ошибался по этой теме! :oops:
Посмотри здесь: http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi ... &sk=t&sd=a
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 05 май 2009, 22:57

VVP
Привет!
VVP писал(а):У меня товарищь на форд-фокус 1,8 уже дважды чистил заслонку, но епри этом у ни х нет топливного фильтра!

Неужели нет.
Странно. На всех инжекторных есть топливный фильтр. Да и на карбюраторных тоже.

На счет наличия или отсутствия проблем с хх.
С хх проблем нет, а вот при трогании иногда дергается авто.
Диагностика никаких проблем не показывает.

Сегодня просто посмотрел на сам дроссель.
Конструкция (с внешней строны) не похожа на дроссели всех других авто, на которых я ездил, и на дроссели авто моих знакомых.
Перед тем как принять решение чистить или нечистить, сниму гофру, посмотрю.
ПОсмотрю визуально как работает.
Если не забуду, то сфотографирую.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi ... %B0#p50615
Вот здесь пишут, что при плановом ТО-3 (30 тыс) чистили впускной тракт очистителем впускного тракта.
Для тех кто не знает впускной тракт включает в себя дроссель, а его очистка означает очистку дроссельной заслонки и/или всей самой конструкции дросселя (аналогично чистке карбюратора).

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Полезные страницы
http://www.polstr.ru/products/Chemistry ... m5115.html

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Чистка дроселя на Хонде
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =2710&st=0

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 2 секунды:
VVP писал(а):Возможно и имеется такая проблема, но ни на сервисе, ни от одноклубников ее не слышал.


http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D ... 0%BA%D0%B8
(результат запроса в Яндексе, видно, что чистят на всех авто)
Я думаю, что вопрос не в том, надо ли чистить узел дроссельной заслонки или нет, а в том, после какого пробега

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение VVP » 06 май 2009, 10:32

Николай-01 привет!

На форд-фокус 1,8 л. точно нет топливного фильтра! Есть только на бензонасосе мелкая сетка, которую и чистят. :z)
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 06 май 2009, 18:23

Спасибо за участие.
Но посмотреть хотя бы все равно хочу, как там дело обстоит.
Не привык запускать ...
Любая техника любит ...
Как говорится женщина любит ласку, а машина смазку.
Некоторые еще говорят, что все они любят и то, и другое :-)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
VVP писал(а):На форд-фокус 1,8 л. точно нет топливного фильтра! Есть только на бензонасосе мелкая сетка, которую и чистят.

фиг с ним с этим фильтром
я ж не его хочу почистить

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Вскрою, посмотрю, сфоткаю, покажу всем, пусть знают стоит или не стоит, заодно хоть узнают, что такое УД и ДЗ (матчасть надо знать).
Вот так вот

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 53 секунды:
Как обещал

дроссель 203.jpg.html

дроссель 204.jpg

дроссель 206.jpg

дроссель 207.jpg

дроссель 210.jpg

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Кто как считает?
Пора чистить?

От себя скажу, что на предущих машинах ДЗ была гораздо чище

Добавлено спустя 1 час 6 минут 29 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
А вот как выглядел дроссель Фокуса до и после очистки (пробег 80 тыс)
Изображение

Изображение

Почти также с пробегом 42 тыс и ниже (см. на форуме фокусов)

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
В выходные почищу
выложу новые фотки

Использовал только фирменные фильтры, но почему заслонка в пыли не пойму.
Например, лет 6 назад чистил ДЗ на ВАЗ-2112, была чище.
Хотя очистка по инструкции с включенным двигателем как минимум субъективно дала результат.
На форуме владельцев какого японского авто видел фото как один незнакомый нам товарищ - поклонник японской техники снял узел дросселя и положил в ваночку с растворителем. Так растворитель после того как он вынул из него дроссель больше по цвету на мазуту был похож.
Снимать не хочу, но почистить аэрозолем хочется.
Жду мнений специалистов и других участников форума пока у меня не дошло до реализации проекта :-)

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 07 май 2009, 11:20

Выходные приближаются, а советов все нет и нет, как то грустно становится

Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
Сегодня увидел в инете
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено спустя 1 час 15 минут:
http://www.zr.ru/articles/42779
В том числе и про очистку дросселя

Добавлено спустя 8 часов 6 минут 9 секунд:
=========

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 08 май 2009, 14:43

Неужели так никто ничего не посоветует, а?
Так хочется услышать мудрые советы :-)

Раньше я на предыдущих чистил ДЗ, не снимая, как указано в инструкции очистителя (в аэрозольном балончике, HG).
А тут посмотрел, как будто конструкция сложнее.
На разных сайтах по другим авто смотрел, там даже девушки молоденькие чистят за 30 мин. снимая ДЗ.
Вот и подумал, может снять её и почистить как следует, не изменяя положений различных регулировок, вначале обесточив, чтобы проблем с мозгами не было, так как придется отключать датчики.
При отключенном аккум, думаю, что мозги даже не заметят, что датчики отключались.
Кто что скажет, посоветует?

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение VVP » 08 май 2009, 15:14

Николай-01 писал(а):Неужели так никто ничего не посоветует, а?
Так хочется услышать мудрые советы :-)

Раньше я на предыдущих чистил ДЗ, не снимая, как указано в инструкции очистителя (в аэрозольном балончике, HG).
А тут посмотрел, как будто конструкция сложнее.
На разных сайтах по другим авто смотрел, там даже девушки молоденькие чистят за 30 мин. снимая ДЗ.
Вот и подумал, может снять её и почистить как следует, не изменяя положений различных регулировок, вначале обесточив, чтобы проблем с мозгами не было, так как придется отключать датчики.
При отключенном аккум, думаю, что мозги даже не заметят, что датчики отключались.
Кто что скажет, посоветует?


Привет Николай-01!
"Не отвечают" :mad: Значит еще никто не делал!? :D
Я думаю так...
А если серьезно, я отключал акум (зимой "прикривал" товарища на рено). Заодно отсоединял разъемы датчиков (почистил их ветошью, посмотрел как-что). Когда включил, никаких сбоев в мозгах не было. :roll:
То же самое при отсоединении датчиков для чистки дроселя. :z)
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение ajeer » 08 май 2009, 15:21

Если зажигание включать не будешь - то можно аккум. и не отключать - ошибки загореться не должны...На многих моделях(правда о корейцая я такого не слышал) можно получить прямо противоположный результат - при снятии аккума зажжёшь ошибки. А так - вроде ничего сложного там нет - я про снятие заслонки...
ajeer
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 500
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sephia GLX B5; Sportage Comfort+ МКПП
Год выпуска: 1998; 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 08 май 2009, 15:54

ajeer писал(а):при снятии аккума зажжёшь ошибки

На cerato во всяком случае такого нет, проверено

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Посмотрел сейчас на фотографии Дросселя Фокуса и только сейчас обратил внимание, что они сделаны не со стороны воздушного фильтра, а со стороны движка (впускного тракта).
Пошарился на разных сайтах (посмотрел фото) и понял, что со стороны воздушного фильтра ДЗ может быть почти идеально чиста, а вот с другой стороны - не просто черно, а просто заср-но копотью, сажей и т.п.
Так что чернота на моём дросселе (немного) это видимо уже сажа прорывавется с другой стороны. Представляю что там творится.
Надо короче чистить, хочу снять дроссель. Подскажите как сделать лучше

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение ajeer » 08 май 2009, 18:34

Николай-01 писал(а):Посмотрел сейчас на фотографии Дросселя Фокуса и только сейчас обратил внимание, что они сделаны не со стороны воздушного фильтра, а со стороны движка (впускного тракта).
Пошарился на разных сайтах (посмотрел фото) и понял, что со стороны воздушного фильтра ДЗ может быть почти идеально чиста, а вот с другой стороны - не просто черно, а просто заср-но копотью, сажей и т.п.
Так что чернота на моём дросселе (немного) это видимо уже сажа прорывавется с другой стороны. Представляю что там творится.
Надо короче чистить, хочу снять дроссель. Подскажите как сделать лучше

Николай, а с чего вообще такая паника по-поводу ДЗ? обороты плавыют или что? Фотки эти ты сам делал на своей машинке? Заслонка это от руки поворачивается - с другой стороны чего настолько всё плохо? Я на своей 10-летней в прошлом году, когда патрубок возд. ф-ра менял, заодно ДЗ почистил - но на ней и за ней не сказать что бы много налёта было - я посто тряпкой протёр и всё...На фокусе (2007, 35 т.км) вроде тоже ничего ужасного не наблюдал...
ajeer
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 500
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sephia GLX B5; Sportage Comfort+ МКПП
Год выпуска: 1998; 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 10 май 2009, 15:45

Цитата с другого сайта КИА:
KILL@ 08.05.09, 22:03:24
--------------------------------------------------------------------------------
Ну судя по фото конструкция и внешний вид ДЗ на Церато и Шуме несильно отличаются... Так что прокомментирую из личного опыта... Обычно раз в год надо чистить заслонку, ну воздух у нас такой и условия такие что внутри ее собирается нагар.. Ты попробуй загляни под заслонку... офигеешь... все это летит в цилиндры, забивает дорогостоящий датчик ХХ , в общем это вредно для машины.. Значит чищу я это дело так, беру жидкость для чистки карбюраторов , открываю заслонку, чем-то аккуратно фиксирую в открытом состоянии.. брызгаю туда жидкостью.. еще есть щетка детская зубная, в ней ворс не выпадает и не страдет от растворителей, ею если нагар сильный чищу корпус изнутри... потом еще разок побрызгаю на саму заслонку.. Еще снимал датчик хх.. он у меня вообще от нагара подклинивал... отчистил... работает... После сборки и запуска машины приходится долго крутить стартером, бо смесь грязная и плохо сгорает, но это телько при первом запуске Снимать ее смысла особого нету, только удобство чистки, но влечет за собой нарушение герметичности дроссельного узла , бо у нас там прокладка на герметике, у других резиновые уплотнения , они это переносят безболезненно..Если хочешь снимать то купи запасную прокладку и герметик.. А коллектору если честно пофиг на нагар... его сечение позволяет не обращать внимание на загрязнение Насчет отключения датчиков и "массы", главное чтобы было выключено зажигание... я ради интереса когда-то на РИО лазил с тестером на клемы датчика , так при выключеном зажигании напруги на датчике хх и ДПДЗ нету...
Теперь вопрос о целесообразности вообще лазать в дроссельный узел... Чистить его надо... однозначно, что это дает? Даже если нет проблеммы с ХХ то машинка становиться чуть резвее и немного падает расход горючки.. Снимать дроссель -я считаю лишней тратой времени, учитывая трату времени на возможное лечение подсоса воздуха после установки его на место.. Теперь по датчикам- датчик хх можно снимать безболезненно... А вот датчик положения дроссельной заслонки нельзя трогать, он оттарирован на заводе, и его геморно настраивать... У меня все... будут вопросы -пишите...
Ааа.. еще тут писали про "доработку дросселя"... впервые слышу... В карбовых машинах доводят всю камеру, увеличивая ее и сами заслонку соответственно.. меняют механику привода заслонки, но в инекторных машинах я такого не встречал и дорабатывать Дз считаю нецелесообразным.... Чтобы дать машине "подышать" можно впихнуть нулевик, но не "базарный" а нормальный, но в условиях городской машины это тоже безсмысленно.. В общем меняйте вовремя воздушные фильтра, чистьте заслонку... и ездьте себе на здоровье без проблем ..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
В эти выходные почистить не удастся

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Golden_Misha » 15 май 2009, 00:40

На мой взгяд фигня эта чистка.А если дрожит машинка при трогании или глохнет раз через раз после холодного пуска, то все решилось промывкой инжектора 1000рублей и 1 час....УСЁЁЁЁЁ
Golden_Misha
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение Николай-01 » 04 июн 2009, 00:52

10 дней назад всё таки промыл дроссельную заслонку, нашел время.
Промывал не снимая.
Вначале при заглушенном прогретом движке побрызгал на заслонку дросселя, вокруг неё и повернув её – на то что за ней. Также побрызгал в обходной канал холостого хода. Вытер тряпочкой растворившуюся и потекшую грязь. И так несколько раз. Потом побрызгал еще и отдохнул минут 5. В это время жидкость подсохла.
Завел движок. Завелся без проблем. Никаких ошибок не показало.
После этого вышел из машины, взял баллончик стал брызгать в соответствии с инструкцией на баллончике. Затем, когда осталось приблизительно полбаллончика, одел резиновую трубу и с другой её стороны брызгал из баллончика пока средство не закончилось, немного подгазовывая.
Специально забрызгал средство в канал ХХ, заполнив его до краев, из-за чего для того, что не шел воздух движок завелся только после того как покрутил стартером секунды 2-3.


Заметил разницу между поведением движка с поведением движков на своих предыдущих машинах при подобной процедуре.
Машина при использовании того же средства не глохла, для поддержания оборотов не приходилось постоянно держать повернутой заслонку. Не было ошибки, даже кратковременно. При первом вбрызгивании средства в дроссель не было ничего похоже на взрывоподобные звуки в выхлопной трубе. И вообще движок вел себя хорошо.

После всего этого собрал все в первоначальное положение, вытер чистой салфеткой и тряпочкой руки, на всё ушло не более 5 минут. И как указано в инструкции, проехал 5-10 км. (у меня получилось 12 км.).

Заметные ощущения.
Движок стал заводиться лучше.
При резком сбрасывании оборотов например с 3-4 тыс. не происходит скачка оборотов. Раньше обороты вначале сбрасывались, тут же кратковременно на 0,5 секунды подскакивало на 1,5 тыс., замирало на оборотах ХХ (0,8 тыс.).
Движок стал работать тише.
При заводке с автозапуском движок заводится с 1 раза и не глохнет.
Раньше при любой погоде и температуре (и летом и зимой) движок вначале заводился, потом глохнул, так раза 2-4 раза, после чего заводился и работал нормально. Это при автозапуске. При обычном запуске такое не наблюдалось.
Машина при разгоне быстрее набирает обороты.

Результатом доволен.

Хотел сфотографировать, но забыл взять фотоаппарат.

Для тех кому хочется посмотреть:
http://foto.rambler.ru/users/agarych/5/
Это на Элантре.
На Церато дорестайлинговой одно к одному, движок и дроссельная заслонка те же.
Почитать тут
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1175

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Расход бензина уменьшился с 10-11 литров до 9-9,5 л. по городу, как на новой.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
На некоторых форумах читал, что якобы возникают проблемы при подобной процедуре, якобы вообще не заводится, менять все датчики приходится и т.п.
Обычная ересь.
Есть люди, которые сами ничего подобного никогда не делали, но других попугать и покритиковать тех, кто делал, любят.
На всех инжекторнызх авто чистил ДЗ, никогда никаких проблем не было.
Допускаю, что отдельные проблемы могут быть, но только на движках с пробегом тыс.200, на которых раньше не чистили ДЗ, из-за чего было всё было загрязнено существенно, а смытая грязь попала на датчики и еще куда-нибудь. В таком случае (при таком пробеге) считаю, что нужно чистить снимая блок ДЗ.
Сам блок ДЗ в принципе ничего из себя сложного не представляет, проще карбюратора, хотя похож на него. Его чистка в принципе не представляет никакой угрозы для движка.
Считю, что нужно чистить регулярно, например летом в хорошую погоду. Одного раза в год более чем достаточно. Специальной квалификации не требует.
Достаточно иметь отвертку штатную, балончик средства и 2 руки.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Golden_Misha писал(а):На мой взгяд фигня эта чистка.А если дрожит машинка при трогании или глохнет раз через раз после холодного пуска, то все решилось промывкой инжектора 1000рублей и 1 час....УСЁЁЁЁЁ

Чистка инжекторов вещь нужная, но нужна для очистки инжекторов.
Блок ДЗ тоже загрязняется.
Из-за образования налета образуется небольшой зазор при закрытой дроссельной заслонке, немного подзасывается воздух, что влияет на ХХ. Также может загрязняться канал ХХ, что влияет на работу клапана ХХ.

Короче нужно и инжектора промывать и ДЗ, и то и другое нужно и для устранения уже запущенного загрязнения и для профилактики

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Очистка дроссельно заслонки (впускного тракта)

Сообщение maks101 » 11 ноя 2012, 00:15

Вот топерь задумался, кто нить делал — отпишитесь!
Изображение
Пока жив - могу!!!
maks101
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Автомобиль: Kia Sportage 5МКПП 2WD 2L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 2