Сват » 07 май 2010, 14:25
Ну, Санёк, ты прикалываешься, да? Что он может:
1. определяет коды ошибок работы двигателя и даёт рекомендации по их устранению. Может по телефону через SMS передать их вашему мастеру на СТО
2. показывает истинную скорость авто (не ту которую показывает одометр . он занижает на 3-10 км. с целью снижения аварийноопасности - так написано в аннотации прибора
3. отражает обороты двигателя в реальном времени
4. температуру охлаждающей жидкости
5. время прогрева двигателя с указанием температуры. При достижении 35 градусов пишет - можно начинать движение
6. температуру воздуха впуска
7. УОЗ (угол опережения зажигания)
8. величину нагрузки ( в процентах)
9. состояние топливной системы (петля открыта, если ещё холодный, или закрыта, когда прогрет), данные датчика используются для управления подачей топлива
10. давление во впускном коллекторе
11. положение дроссельной заслонки (на холостом ходу 8.2%)
12. напряжение датчика кислорода до катализатора
13. тоже после катализатора
14. короткая топливная коррекция (%)
15. длительная топливная корр.
16. время работы двигателя с момента запуска
17. пробег с момента включения Check-Engine
18. количество запусков двигателя
19. пробег после сбросов кодов ошибок
20. расход топлива - текущий, в среднем , всего за поездку, с указанием пробега
21. всякая дребедень типа записной книжки - ваш адвокат, СТО, ГИБДД, эвакуатор, стоматолог и гинеколог
Все параметры в трёх вариантах: номинал - что есть на самом деле, и граница минимума и максимума. Если есть отклонения, чеши репу и устраняй.
Все это я считываю на простой телефон через блютуз. Прибор подключил прилагаемым кабелем на диагностическую колодку под рулём.
А ты говоришь зачем.
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку