Страница 1 из 1

[CERATO]ABS и TCS

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 13:12
Rootnik
В первый снежный день крутанулся на льду с включеным ручником (надо было быстро развернуться). Загорелись лампочки ABS и TCS. Постоял, вынимал ключ, заводил глушил - не гасли. Потом поехал. Нажал торомоз и лампочки погасли. Что это было? Или так и надо. Есть опыт езды с другими машинами, но подобная ситуация не встречалась

Re: ABS и TCS

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 13:31
remun
Rootnik писал(а):В первый снежный день крутанулся на льду с включеным ручником (надо было быстро развернуться)

А ап стену не надо будет? :roll:

Расслабься сё в порядке. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Так TCS работает. Пока на тормоз не нажмешь - будут гореть.
Кста при пуске двигателя с (как я понял) МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НА ТОРМОЗ ДАВИТЬ! Мало ли чего :roll:

Re: ABS и TCS

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 03:09
nickmen
remun писал(а):Кста при пуске двигателя с (как я понял) МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НА ТОРМОЗ ДАВИТЬ! Мало ли чего :roll:

:udiv: ..либо невтыкая передачу(т.к. уже воткнута)можно уехать, но дабы не повредить бампер заранее машинку "носом" на дорогу поставить

Re: ABS и TCS

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 15:32
schiridnik
Первый раз слышу, чтоб механику заводили с нажатой педалью тормоза :alj:

Re: ABS и TCS

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 15:51
foxx
schiridnik писал(а):чтоб механику заводили с нажатой педалью тормоза


Интересно, как ты будешь заводить при, например -20 градусов. Зачем стартер насиловать и аккум. тоже?

Re: ABS и TCS

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 15:57
Неугомонный ЕЗДЕЦ
schiridnik
всю жисть заводил так выжимал сцепу и тормоз и не когда не задумался почему... ;)
теперь понимаю тормоз для того что не уехала авто не куда :z)
а сцепу потому что автошке лехше а вдрух не выкл передача :ooi:
полезно ездит с автоматом понимаешь процессы а не их комбинацию