Страница 1 из 2

Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:21
lara07
Кто нибудь установил газобалонное оборудование на свою машину? Какого производства? Посоветуйте.

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:38
Shenbao
digitronic, Альфа, BRC любое из перечисленных будет работать нормально, если установщики не криворукие... Главное фаворит не ставьте :vip: , не надежное.

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:52
Опоссум
Если машина новая-смотри мануал. Там есть запись: "при установке ГБО - гарантии кирдык".
Если юзаная- ЧенБао прав

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 18:52
MAX F
а смысл ставить гбо? зкономия сомнительна, вернее ее вообще нету

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 19:19
avtoprofi168
я ставил. Причем мне сразу подсказали, чтобы брал редуктор итальянский, а баллон наш. На этом куча денег экономится. Газ по ощущениям-самый лучший бензин :D , недаром у него число 100. Движок прямо балдеет, ведь уходят ударные нагрузки.

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 19:35
MAX F
avtoprofi168 писал(а):Движок прямо балдеет, ведь уходят ударные нагрузки.

ага, особенно клапана выпускные прям тащаться.
Вот хоть убейте меня, где экономия то при езде на газу?

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 20:03
avtoprofi168
MAX F писал(а):Вот хоть убейте меня, где экономия то при езде на газу?

с чего начать тебя убивать? :D
газа тратится больше чем бензина, но он стоит дешевле гораздо. Кроме того в одинаковых условиях движок на газе живет дольше бензинового.

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 20:04
Опоссум
MAX F
Отбить же ГБО надо. Имеет смысл ставить, если машина надолго и большим пробегом, много трассовой езды. Для Москвы, мое мнение, неактуально. Там, где холодно, это вообще покупка геморроя.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Автопрофи168 писнул: "Газ по ощущениям-самый лучший бензин "
По каким ощущениям? :D :D

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 20:44
MAX F
avtoprofi168 писал(а):газа тратится больше чем бензина, но он стоит дешевле гораздо.

21 руб- бенз (АИ-92)
12 руб - газ
с учетом расхода разница в цене сомнительна
avtoprofi168 писал(а):в одинаковых условиях движок на газе живет дольше

только клапана горят чаще :z)

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
вот счас прикинул для себя
на бензине на каждую тысячу км трачу 1567,5 руб (7.5л/100*20р90коп)
на газе 990 руб (расход на 10% больше, газ по 12 руб)
итого на каждой тысяче экономим примерно 577,5 руб (это я еще не беру в расчет прогрев при t ниже+5 на бензине)
При стоимости ГБО 28 тыс окупаем его за 48 тыс пробега (это в идеале, а на практике все 60-70 тыс пробега)
При этом имеем отказ в гарантии по двиглу как минимум, отказываем себе в удовольствии иногда дать гари по трассе, каждые 10 тыс пробега имеем гемор с регулировкой клапанов (на сиде например нет гидриков), запас хода снижается раза в два, докатка постоянно болтается по багажнику. И смысл :think:
за год я пробежал 60 тыс, выгоды для себя все равно не вижу

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:20
avtoprofi168
MAX F писал(а):только клапана горят чаще

ты, наверно, не знаком с работой двигателя на газе. Там даже поршня не пригорают, не то что клапана.

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:32
Alekseyvik
И на половину парковок не пущают. :[|]:

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:43
avtoprofi168
Alekseyvik писал(а):И на половину парковок не пущают.

это миф, бензин опаснее газа

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 02:16
MAX F
avtoprofi168 писал(а):не знаком с работой двигателя на газе. Там даже поршня не пригорают, не то что клапана

ага, то то на газелях маршрутных клапана горят, у кого через 100 тыщ, у кого через 50, движки правда ходют без капиталки по 400-500 тыщ

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 08:29
Быкоf
Макс, клапана горят несколько по другой причине - конкретно на Козелях (и не на всех). На сиде не прогорят!!
Дать гари - обратно на бензин переходится мгновенно, нажатием кнопки. Всегда к вашим услугам. На холодный прогрев бензина нужно грамм 50-70 (короче полбака на зиму).
Единственное в чем ты прав - в цифрах. Реальный смысл появляется на автомобилях с расходом от 10 л на сотню.

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 20:49
petr-kiselev
Поставил ГБО 30 Апреля марка заволли италия проехал почти 3000 км очень нравится. Балон тор 46 литров но моно и 47 тож влазит но не было расход по разному от газа зависит и заправки но примерно как на бензине 8 л/100км смеш цикл. Цена вопроса 25200 рэ. Это распределенка со своими мозгами. Мне нравится ОЧЕНЬ

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:42
Nikia
petr-kiselev писал(а):Поставил ГБО 30 Апреля марка заволли италия проехал почти 3000 км очень нравится. Балон тор 46 литров но моно и 47 тож влазит но не было расход по разному от газа зависит и заправки но примерно как на бензине 8 л/100км смеш цикл. Цена вопроса 25200 рэ. Это распределенка со своими мозгами. Мне нравится ОЧЕНЬ



:roul: ZAVOLI - это ты молодец хорошее ГБО, фильтра меняй почаще и будет все :pst:

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 20:25
Vladimir.d
lara07 писал(а):Кто нибудь установил газобалонное оборудование на свою машину? Какого производства? Посоветуйте.

Я ставил digitronic жалоб нет даж посоветую) Я доволен выбором

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 11:31
Win43
Может мало не в тему.
Я ставил газ,но не на нынешнего корейца,а на мазду 626 с инжектором 2л лет 10 назад.Оборудование было : редуктор итальянский,остальное наше,всё предназначалось для жигулей:)))
Доработки:ставил многоконтактное реле для отключения форсунок и бензонасоса,делал распылительную вставку перед дроссельной заслонкой,хлопушку от обратного удара в возд. фильтр.Ну не было в то время правильных газовых оборудований!
В итоге ездил счастливо года четыре,расход практически был как у бензина,по городу 10-11,на трассе 7 литров.Несколько раз мотался на юг.Веселили дяди в кЭпках,когда в 50 литровый баллон закачивали по 70 литров газа при условии что должно влезть около 15:)))
Затем в один момент что то отказало,машина задёргалась и перестала ехать,хотя на холостых заводилась и работала нормально!перебрал всё,неисправности не нашёл,плюнул.а потому как стал меньше ездить к теме газа не возвращался:)потом поменял авто:)

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:08
igor_333
у меня на 99 стояло оборудование Italgas ,баллон -цилиндр(наш),без проблем,слив конденсата с редуктора каждые 2 тыс. км..это единственное неудобство.......на Шуму ставить было дорого,пластмассовый впускной коллектор..езжу не много...50тыс км за 3 года,решил не заморачиваться.если куплю что-то типа Маджентиса ,то вернусь к этому вопросу.

Re: Газобалонное оборудование

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:16
Евген81
Опоссум писал(а):Если машина новая-смотри мануал. Там есть запись: "при установке ГБО - гарантии кирдык".

я ставил через Ти Рекс моторс и гарантия сохранилась и экономить начал.
Оборудование Ловато,редуктор Диджитроник :P
Тема: Установка ГБО у официалов с сохранением гарантии.