Текущее время: 28 апр 2024, 17:05

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 2.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение sancho » 02 окт 2007, 12:03

Такис, такис - темы
1. Про утренние проблемы СТЕПАНА перенесены в ветку ДВС
[url=http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=18673]ВОТ
[/url]
2. Про не включающуюся заднюю передачу - в ветку Трансмиссия
ВОТ
Последний раз редактировалось sancho 02 окт 2007, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение mihail43 » 04 окт 2007, 21:40

Сделал полную шумку своей Цератке. Ощущения обалденные, тишина, музыка стала звучать очень качественно. Правда удовольствие не из дешёвых, обошлось в 25 рублей. Но это того стоит!!!
Брат запомни, жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться! Слабаков же она не трогает... они и так всю жизнь на коленях.
Изображение
mihail43
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 6 дней
Сообщения: 52
Откуда: Пенза
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Cerato 1,6
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение кузька » 05 окт 2007, 20:06

Тормозная система - ABS + EBD + BAS (антиблокировочная система тормозов с системой электронного распеределения тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении)

Добавлено спустя 11 секунд:

http://www.kiavostok.ru/salon/cerato/ceratokom/
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение AVI » 05 окт 2007, 22:17

кузька писал(а):сирота вроде оборудована брейк эссистом, так ведь?
кто нибудь хоть раз почуствовал что он работает или нет?


BA, или BAS (brake assist) — система помощи при торможении. В экстремальных ситуациях, о которых сигнализирует резкое нажатие на педаль тормоза, система увеличивает усилие на тормоза, обеспечивая тем самым максимально эффективное торможение.

Но вот здесь почему-то про нее не написали ничего http://sokia.ru/models/id.4/view.completing/
Так что не знаю, есть она на самом деле или нет.

Но однозначно могу сказать, что неоднократно были ситуации, когда на большой скорости я резко переносил ногу c газа на тормоз и резко ее притапливал. Надо заметить, что нажимал на самом деле не сильно, НО при этом ощущалось, как машина аж вся присела и очень интенсивно тормозила. Стоит отметить, что интенсивность торможение была однозначно выше, чем если бы я так же нажал на педаль тормоза, но спокойно и на меньшей скорости.
Ощущение того, что вроде как "дотормозила" за меня - есть. Потому что чтобы интенсивно тормозить на большой скорости надо большее усилие тормозов, чем на маленькой.
Но вот показалось или правда - не знаю. :think: Но ощущение от чего-то есть :cheer:
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Сообщение кузька » 06 окт 2007, 00:40

Jovian писал(а):на счет антены..там же приводной механизм пластиковый..наверняка зубцы сточились с зимнего периода...за этой антеной нужно ухаживать постоянно протирать.не допускать скалдывания внутрь с во влажном состоянии на ночь..зимой в мороз желательно смазывать...нагрузка на плстиковые детали сумасшедшая..поэтому только бережный уход может продлить жизнь сего девайся на многие годы.

гыыы
у меня ракушка маленькая, так что кггда въезжаю то антенна цепляеться за потолок и гнеться- пофигу :roll:
железная( у меня) рулит :P
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение кузька » 08 окт 2007, 01:14

вот что нашел( на сид клубе кстати) если кому интересно



Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.

Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.

Brake Assist не может перераспределять усилия между колесами, а только «додавливает» педаль, гарантируя включение АБС в работу.

Технически эта идея реализована так. В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения. Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 метров.
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение nacht » 10 окт 2007, 07:20

Здравствуйте.
Часто захожу на форум, много полезного почерпнул, но сам ни разу еще не писал. Вот решил отписаться - может кому поможет.
Ситуация такая:
Перестал работать омыватель лобового стекла. Насос гудит жидкость не идет. Жидкость в на-личии. Решил снять бачек и проверить на коленке. Самое интересное. что бачек можно снять только снизу, а там подкрылком все закрыто. Клипсы забиты грязью и пылью. Отколупал. Вин-ты пластмассовые прокручиваются. Пришлось эти заглушки чуть не силком вытаскивать. С по-мощью двух отверток и такой-то матери, в конце концов мне это удалось. Попутно пришлось снять колесо, так как было не отогнуть подкрылок. Бачек крепится двумя болтами и висит на крючке вверху, снимать надо, двигая его вперед к бамперу. Снял, отсоединил шланг подачи и штекер от движка. Снял движок. Он просто вставляется. В бачке оказалось около 2 см какой-то соплеподобной хрени, которая забила сеточку на входе в насос. Все промыл. поставил обратно. Все заработало. причем обратная сборка подкрылка прошла на удивление быстро. Клипсы про-сто вдавливаются пальцем. Откуда взялась эта слизь представления не имею. Наливал зимой незамерзайку. летом воду с посудомоечной жидкостью. Что с чем в реакцию вступило не пред-ставляю. Вот такие пироги.
Однако это не все. Прошла неделя – опять не фурычит. Причем и движок не работает.. прове-рил по предохранителям. Он один на омыватель и на дворники. Дворники работают. Опять раз-борка подкрылка. Снял движок. подключил напрямую к аккумулятору - неработает. Ну думая все надо заказывать. а прогноз дожди обещает. Как ездить пока движок не приобрету? Решил разобрать. Ножом отковырял верхнюю крышку с клеммой. Она крепится в резиновом кольце и замазана герметиком. Оказалось, что вывалилась одна щетка. Поставил на место, все собрал, замазал подвернувшимся строительным герметиком. Подключил напрямую - и, о чудо - рабо-тает. Все собрал и наслаждаюсь.
Думаю, этот дефект был вызван тем, что какое-то время включал омыватель без жидкости.
nacht
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 5
Откуда: г. Оренбург
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Серато
Год выпуска: 2006

Сообщение кузька » 12 окт 2007, 19:04

пишу из москэба
пробег у меня 66666 сегодня :z)
даже фотка есть

сейчас меняю масло в АКПП и промывку инжектора делаю
попозже отпишусь что получилось и имеет ли смысл

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 13 секунд:

ну и вот я прокатался и собрал ощущения
что имеем сирота октябрь 2005 - машине два года пробег 66666)км
жалобы - 1) почти каждое утро машина заводилась- поднимала обороты до 2000 далее они падали и она глохла (можно было минуту подержать подгазовками и тогда все становилось нормально), если заглохла то заводим и все могло стать нормально но могло и повотриться 1-2 раза - происходило это когда машина стояла более 6 часов примерно - иногда при этом загорался чек :mad:
2) для того что бы завести машинку стартер куртили секунду полторы
3) общая вялось машины
4) расход при плавной езде все равно был не меньше 10 литров

промыли сольвентом инжектор- раньше никогда не делали данной процедуры, свечи прошедшие 16 тык и тоже естественно были заменены

и что я получил
1) еще не успел проверить - отпишусь
2) теперь трыньк и заводиться мгновенно ;)
3) ДИНАМИКА выросла, не буду кричать что теперь ферари но приятней ездить стало! :D
4) еще не успел проверить - отпишусь

к тому же после смены масла в акпп коробка стала плавнее тыркать передачи :roll:
так что эффект проделанный операций заметен :pst:

а еще я себе наконец забрал из экзиста и установил фильтр салонный и лампочка заднего левого стопаря перегорела :z)
вот
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение кузька » 13 окт 2007, 11:50

и еще заметил - двигатель стал работать тише( не я один заметил)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Jovian » 13 окт 2007, 13:55

кузька
мы рады за тебя...теперь можно и покорять предстоящую зиму.

самое главное не указал - во сколько все это дело обошлось?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение кузька » 13 окт 2007, 14:01

промывка 2 тыка с жидкостью, и замена масла в акпп 2 тыка с маслом( 5 литров)
делалось все в москэбе :pst:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

и мои свечки 500 рэ примерно из экзиста
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение кузька » 14 окт 2007, 15:05

кузька писал(а):1) почти каждое утро машина заводилась- поднимала обороты до 2000 далее они падали и она глохла (можно было минуту подержать подгазовками и тогда все становилось нормально), если заглохла то заводим и все могло стать нормально но могло и повотриться 1-2 раза - происходило это когда машина стояла более 6 часов примерно - иногда при этом загорался чек
2) для того что бы завести машинку стартер куртили секунду полторы
3) общая вялось машины
4) расход при плавной езде все равно был не меньше 10 литров

промыли сольвентом инжектор- раньше никогда не делали данной процедуры, свечи прошедшие 16 тык и тоже естественно были заменены

и что я получил
1) еще не успел проверить - отпишусь
2) теперь трыньк и заводиться мгновенно
3) ДИНАМИКА выросла, не буду кричать что теперь ферари но приятней ездить стало!
4) еще не успел проверить - отпишусь

докладываю!!!
Пункт 1) исчез полностью :D
пункт 4) определенно стал меньше!!! теперь осталось посчитать
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение AVI » 15 окт 2007, 11:31

Судари и сударыни!
А вот скажите, у вас на новых машинах со сход-развалом у всех все всегда в порядке было?
А через какое время вы его потом делали/проверяли? И в каком состоянии положение было?

Рассказываю ситуацию. Вчера перекинул штатную резину на литые диски, а на штатных дисках собрал зимние колеса. Все собрали, оставили на машине пока "лето". Поехал домой - чувствую тянет влево. :think:
Подумал либо накачали неровно колеса, либо резина штатная кривая и надо будет попробовать перекинуть колеса местами. (Прследовало меня такое развлечение на предыдущей машине, когда и сход развал правильный и давление ровное, но резина такая и приходилось искать нужное место для каждого колеса).
Померил давление - везде ровно. Снял левое переднее колесо, чтобы перекинуть куда-нибудь назад, смотрю, а оно само стоять вертикально как-то отказывается. Стал присматриваться - плоскость у резины не параллельно земле и видно, что у одного края (как стояло слева) износ побольше будет. Т.е. пожралась резина за 5ткм. :mad:
Поставил пока на правое заднее, а правое заднее слева спереди. Пока вроде никуда не тянет. Но на 100% не уверен.

В итоге, раз жрет резину - сход развал делать надо? На кривой диск не похоже, потому что явно видно неравномерный износ на резине, который наверняка был уже давно, просто все это всплыло только теперь, когда колеса местами поменялись.

Под гарантию это попадает или за денежку?
И я еще думаю, а если сход-развал окажется в порядке, то что это такое? :think:
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Сообщение O'lexx » 29 окт 2007, 13:28

Так вот...

всвязи с тем что машин у меня от Сокиа, а опыт визитов в Восток (где мой машин был куплен) - плачевный, а также начитавшись восторженных отзывово одноклубников об Автомире в Троице Лыково в лице РОМАНЫЧа, плюс честное соблюдение необходимых условий для сохранения всяких гарантий, было принято решение ТО-2 (30 тык) проходить там, несмотря на мою пламенную любовь к Москэбу :oops: ибо "штампик нада" :oops:

итак.
что имеем:
Сирота 1,6 МКПП 105 л.с.
дата появления на наших дорогах - июль 2006,
текущий пробег на данный момент (для ТО-2) - 26 300.

почему поехала раньше 30 тык? ну, так мне захотелось. :roll:
просто привычка на Нексии менять всё каждые 10 тык, потом я придерживаюсь мнения, что чаще менять - хуже не будет, да и чесно говоря машин уже сам попросился :oops:

"дополнительные жалобы" были такие:
1, блуждающий глюк - периодически возникающие щелчки в передней подвеске. Глюк - именно блуждающий. Появляется и пропадает, самопроизвольно :udiv:
2, зас...ся салонник - при включении кондея, с началом сырости, в салоне стало пованивать :fart: и машин стал запотевать
3, испортилсо "нюх" - датчик контроля качества воздуха + кнопень "автоматическая антинюхалка" перестала включаться.

что сделали:
1, замена масла
2, замена всех фильтров (салонник, воздушка, масляный, топливный)
3, почистили тормоза, контакты, всё смазали...
4, таки поменяли свечи, которые ещё на заводе вкручивали.
ну и, ессно, все работы-проверки "по регламенту", типа проверки всех частей подвески, жидкостей, ремней и т.д....
тормоза и тромозуху не меняла, т.к. замена тормозухи была в 10 тык, а колодк - в 20 тык (в Москэбе). Рановато ;)

цена вопроса:
сама работа по проведению ТО-2 = 4 000,00 - 10% по клубной карте ( :P ) = 3 600,00 р
все запчасти Автомира тоже за -10% = 4 322,62
итого - 7 922,62

результат:
машин доволен, летает шустро :roul: так что по работе - респект (пока), покатаюсь ещё несколько деньков, что б окончательно видно было результаты :roll:
субъективно - не знаю, что там Романыч сделал с колёсьями, но показалось, что машин идёт мягче :think:
движок урчит довольно, набирает хорошо.
суппорта тоже почистили и побрызгали чем-то, они у меня теперь модные, бронзой блестючие :z)

с "нюхалкой" возились долго, но реанимировать её не удалось :cry:
с кнопенью вроде всё нормально, но датчик приговорили.
Заказали новый, как придёт - Романыч обещал позвонить, поеду поменяю :)

в общем и целом - мне там понравилось. Думаю, что на следующее регламентное ТО (за штампулькой_ поеду опять туда :roll:
но всё остальное время всё равно буду тусить у Антона :P

по ценам - не знаю, дорого или нет... но в любом случае не парюсь по этому поводу. Главное, что б машин был доволен :xo:

минусы:

1, долго :( за время с 16-30 до 20-00, когда я оттуда выползла, я там охренела :udiv:
мой Скипидарыч достал там всё заведение :oops: и ещё 5 КИАводов, которых угораздило там быть одновременно с нами :oops:
видели бы вы, с какой скоростью они похватали свои машины и разбежались :z)
хотя есть плюс : кафе там недорогое, т.е. за 4 часа сидения не рискуешь просадить на кофе половину годовой зарплаты :)

2, мойка - низачот.
уж коль скоро берут 82 рубля за шампунь, так хоть мойте как следует. Сверху чуть грязь сбили, по низу брюха и дверей она так и осталась. Даже лбовуха не отмылась :o (больше не нашла, к чему придраться :oops: )

вот.

подводя резюме:

Сиротоводы,
можно смело ехать к Ромке ака Романычу в Троице-Лыково на проведение ТО для Сокиавцев :roul:
лишнего ничего не навязывали, все необговоренные ранее вопросы/пожелания - согласовали дополнительно прежде чем делать.
так что в целом - респект :pst:
теперь буду ждать, как решится вопрос с "нюхалкой" ;)
Последний раз редактировалось O'lexx 29 окт 2007, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение KUPOL » 30 окт 2007, 23:45

Привет из солнечной Одессы! принимайте в кампанию, вот решил к вам присоединиться, взял себе недельку назал Сиротку полный фарш но обьем1.6 для города красота, прогнал 1000 км поехал сделал первое ТО поменяли 1 фильтр и масло слили, и залили мобил синтетику. После ТО дал немножко ей по ножкам на 150 летит как ласточка. Но один вопрос после 120 сильно шумит у всех такое ? За время пользования нареканий нет. Потом покатался на хюндай елантре денек и понял что КИА лучши, почему Хюндай она какае-то деревянная на поворотах как-то себя по барски ведет. :Heppy:
Если не можешь обогнать иди на таран :)
KUPOL
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 1
Откуда: Одесса

Сообщение D.Lector » 02 ноя 2007, 10:41

sancho
вот это правильно :)
ну а мы ждем ответа от тебя :)
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение D.Lector » 03 ноя 2007, 01:48

Ну что!!! ТО30 в Сандоле пройдено
отчитываюсь
мои жалобы: лампочка Чек 1 раз, "угловатость" машины.
что сам хотел: колодки ( про диски - отказался вовремя(поставка задерживалась) диски в норме - чуть не накололся).
Что сделано: ТО-30 тык, смена масла, тормозной, все фильтра (кроме салонного), диагностика ходовой и двигла (бесплатно).
Цена вопроса: Всего 7616 из них Работы 5100 (дополнительно замена свечей (всех), колодок передних, замена лампочки освещения номера). Расходники: 2516 (масло, тормозуха, фильтра, свечи (колодки мои куплены в Экзисте родные КИА), лампа и прочие расходники).
Ощущения - машин совсем другой, летит. Чек был!! из-за свечей, следовательно безин, тормоза - камень (а как притрутся совсем -гранит будет).
Из + хоть и не сандол - мойка - машин вымоыли так, как у кота :cens: даже отблагодарил мойщика дополнительно, свою работу он сделал на все 100. Еще + доброжелательность сотрудников, Лене (ресепшен) спасибо за мой любимый фильм (достучаться до небес) и за позитив, Мастерам, за професионализм и чуткость.
За сим откланиваюсь, если кому нужно скан заказ-наряда с суммами - сделаю.
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Andrey55 » 06 ноя 2007, 08:25

Снял я таки ручку заднего стеклоподъемника.
Вот.
Изображение
Крючек из проволоки просовывается между дверью и ручкой, цепляется и тянется в направлении противоположном от пимпочки, ну вобщем видно.
В моей галереи есть еще одна фотка.
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Andrey SAA » 06 ноя 2007, 09:56

Тоже прошел в субботу ТО1 в Сандоле.
В целом впечатления положительные. Приняли вовремя, работали около 2х часов.

ТО1, замена свечей, колодок, салонного фильтра=10300.
Andrey SAA
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 56
Откуда: МО

Сообщение D.Lector » 06 ноя 2007, 10:06

ТО1, замена свечей, колодок, салонного фильтра=10300

:ooi: это все на 15 000???
Вы сами попросили это сделать - или вас развели?
ТО1 уменя только масло меняли и диагностику делали - все!!! и столи 5 000 вроде

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

O'lexx
не то что многовато, а то что на ТО1 это сделали
запчасти кстати в САндоле ахтунг как стоят, я лично в Экзисте все брал
для сравнения (когда искал диски, менять не пришлось, родные КИА - Сандол 3300 за штуку, тоже самое Экзист - 1900, повторюсь не заменители, а родные) делайте выводы!
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22