всем привет!
На своей машинке (KIA Cerato хэтч, АКПП) езжу 2 года, пробег 60 тысяч.
Готова поделиться своими впечатлениями...
До ТО-1 расход бензина составлял 18 л.. На сервисе у диллера мастера пожали плечами, попроверяли... и сказали что все нормально, отрегулировано, дефектов нет, а я все выдумываю.. К ТО-2 расход снизился до 12 л... ну и ладушки.
Через некоторое время стала барахлить сигнализация, попросту начала меня закрывать в машине (я ее открываю, она закрывает и так по нескольку раз), а потом к ногам вывалился какой-то блок с кучей проводков. На сервисе у диллера мастера пожали плечами, попроверяли... и сказали что все нормально, отрегулировано, дефектов нет, а я все выдумываю.. Блок засунули обратно... И все волшебным образом починилось... ну и ладушки...
Потом погасла лампа ближнего света в левой фаре... поменяли.
Через несколько месяцев опять она же. На сервисе у диллера мастера пожали плечами, попроверяли... и сказали что все нормально, отрегулировано, дефектов нет, а это бывает...
Позже стал бренчать индикатор ремней безопасности.. Вообще он должен звенеть только при запуске и в случае, если ремень отстегнули... Но он начал жить своей жизнью и бренчать и мигать в течение каждой поездки с завидной регулярностью... На сервисе у диллера мастера пожали плечами, попроверяли... и сказали что все нормально, отрегулировано, дефектов нет, и они не знают почему он звенит...
В ответ на достающий меня звон индикатора, спустя еще пару месяцев перестала звенеть сигнализация. Машина преданно моргала мне фарами... и все.. На сервисе у диллера мастера пожали плечами, попроверяли... и сказали что мастера по сигнализации сейчас нет, там может быть что-то с электрикой... приезжайте недельки через две.. Приехала.. мастер по сигнализации открыл капот и обнаружил
... с первого взгляда
что гудок сигнализации отсутствует... а точнее он отвалился и болтается внизу у днища... За 1200 рублей, прошу заметить (200 - гудок! 1000 - работа!!!), в течение 15 минут мне все сделали... ну и ладушки...
Чуточку спустя, после езды стал чувствоваться резкий запах, то ли паленой резины, то ли горящих колодок, то ли чего-то другого... При прохождении ТО на сервисе у диллера мастера пожали плечами, попроверяли... и сказали что все нормально, отрегулировано, дефектов нет, а я все выдумываю.. После чего я поехала на шиномонтаж, где ребята заглянули под машину и обнаружили слой гудрона, налипшего на выхлопную трубу, счистили его и все стало нормально... ну и ладушки...
Есть проблемки и дорогое ТО, но.. ведь это МОЯ... любимая машинка..
моя КИЯ!!!
Единственный способ стать умнее, играть с более умным противником (основы шахмат 1883 г.)