Простите, но таки влезу в вашу беседу со своими гадкими комментариями.
Вопросы по смене дворников мне задавали в личке, думаю, уместно будет дать здесь свое скромное мнение.
По моему
личному опыту: купить через экзист родной комплект. Как ни странно.
Когда у меня пообтерлись родные я "заранее" решил прикупить новые. Подобрал подходящин по длине (и креплению!) дворники от SWF. SWF - ставит резинки на конвейр (т.н. "первичная комплектация") - всем. БМВ, Мерсы. ВАГ...
Что сказать... "Родные лучше".
-- У родных - есть спойлер. (можно, наверное, было бы подыскать и SWF со спойлером)
-- Меньше "остаточных" капель стряхивается на стекло после прохода.
-- Да и конструктив в целом и в деталях...
-- SWF пока чистят неплохо, если - не прыгают по стеклу (тппрррр "пассажирского дворника - с первого дня)
Вполне возможно, что "тпррррр" пройдёт и ресурс у них будет неплохой.
Колхозить отдельные резинки в родные коромысла - можно, но это порой выходит криво: часто приходится немного поджимать пассатижами лапки (ширина захватной части резинок бывает разная), при этом стараясь не "закусить" новую резинку, чтобы она всё-таки свободно ходила в коромыслах... ("закусывается" только одна, крайняя точка, в нижней части, остальные места - должны ходить свободно)
ИМХО, конечно.
Кроме того...
Вполне возможно, что кроме SWF достойными рассмотрения могут быть и другие марки, не одними SWF жив рынок. Как пример могу привести такие марки, как Valeo, Trico. О Champion и Bosch уже упоминалось.
Из подсказок: крепежные проушины могут быть разными и не подходить на Ваши поводки. Хорошо, если продавец даст померить крепеж перед покупкой. Другой вариант: в каталоге производителя выбрать дворники "по модели авто" - это будет гарантией того, что крепеж дворника "совместим" с крюком поводка Вашей машины (часто бывает, что в комплекте с самим дворником идёт набор разных пластиковых крепежных элементов, как, например, - у Чемпиона).
P.S. Конкретные модели (артикулы) описанных мной SWF-ов могу дать вечером: коробки дома.