Текущее время: 28 апр 2024, 06:25

Cerato 1.6 avtomat

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Dronrus » 14 фев 2007, 14:52

remun писал(а):Никакого сравнения с КАКАфонией французов, которые на оборотах выше среднего звенят ака ТАЗы

+1 согласен, едешь звук как в нашей десятке
Dronrus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 194
Откуда: Жел-дор
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato

Сообщение Jovian » 14 фев 2007, 15:23

у нас вообще выхлопная система интерсная..к примеру к Лансеру подходишь..ничего не слышно дымок из трубы выдает о завденном авто..а у нас такое урчание из выхлапушки, прям как на ТАЗе с насадкой а ля спорт!

а с утра когда машинка не прогрета...внутри звук двигателя напоминает дизелек.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Dronrus » 14 фев 2007, 15:25

Jovian
не согласен, я иногда даже заглядываю во внутрь и смотрю на приборы заведена или нет.....
Dronrus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 194
Откуда: Жел-дор
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato

Сообщение remun » 14 фев 2007, 15:35

Jovian
А за ТАЗы атветишь :D :D :D

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Jovian писал(а):а с утра когда машинка не прогрета...внутри звук двигателя напоминает дизелек.

Это плата за отцутцтвие небходимисти клапана регулировать каждые 20 мегаметраф :roul:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Jovian » 14 фев 2007, 15:57

Dronrus
ну дык внутри то конечно ничего не слышно на холостых....да и спереди очень все тихо работает....это когда сзади подходишь такое урчание тембрное из выхлапухи.

remun
Сорри если задел....я не владел продукцией ВАЗа, просто все так говорят вот и я решил как все...я то с Космичами только общался :)
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение O'lexx » 14 фев 2007, 16:00

Dronrus писал(а):Jovian
не согласен, я иногда даже заглядываю во внутрь и смотрю на приборы заведена или нет.....

+1 :vip:
я даже с дури и спросони пару раз пыталась беднягу Степана повторно завести :udiv: :oops:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение tetor » 14 фев 2007, 16:16

Больше проблем, чем приятного от такого автомата (что даже отечественный автопром обгоняет ну и маневр тяжело совершить, когда нужно резко ускориться, если там колесо, куда в ямку попадет можно не выехать, там, где с механикой тока так, короче мощности не хватает на двигателе меньше 2.0 л).


ВСЕ неправда! :D Говорю как владелец "автомата" с 105 л.с. двигателем...

Вот вчера например со скуки (поздно домой ехал и дорога была относительно пустой), устроил покатушки с SAAB9000, так я его дважды сделал со светофора, причем первый раз он разозлился ненашутку, позднее обогнал меня (я больше 150 по мокрой дороге не захотел ехать), с визгом оттормозился на след. светофоре, и годо встал рядом...

Боже как он пыхтел, когда у него первая уже закончилась, и ему кочергой дергать пришлось на вторую, теряя скорость, потом также на третью, а у меня все еще идет разгон т.к передачи переключаются очень быстро и без провалов мощности, а ГЛАВНОЕ НЕ ОТВЛЕКАЯ МЕНЯ ОТ ЕЗДЫ НА ДЕРГАНЬЯ РУЧКОЙ...

Короче если охота погонять то автомат совсем не помеха :)
tetor
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 228
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Cee`d SW SportPack 2.0L AT

Сообщение D.Lector » 14 фев 2007, 16:22

tetor
не соглашусь - автомат он раслабляет :)
вот его преимущества в пробке - тут согласен, избавляет от лишних нажатий и дерганья :)
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение remun » 14 фев 2007, 16:33

Jovian писал(а):remun
Сорри если задел....я не владел продукцией ВАЗа, просто все так говорят вот и я решил как все...я то с Космичами только общался :)


Йа не про то, просто немнога каробит когда Сироты со стритсракерскими ТАЗегами сравнивают
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Dronrus » 14 фев 2007, 17:07

O'lexx писал(а):
Dronrus писал(а):Jovian
не согласен, я иногда даже заглядываю во внутрь и смотрю на приборы заведена или нет.....

+1 :vip:
я даже с дури и спросони пару раз пыталась беднягу Степана повторно завести :udiv: :oops:

и такое бывает :D :D
Dronrus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 194
Откуда: Жел-дор
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato

Сообщение Mogaba » 15 фев 2007, 17:03

У меня новый автомат (тот который tip-tronic) правда на движке 2.0. У нас автоматы на 1.6 не предлагаются. Если что интересно спрашивайте.
Mogaba
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Днепропетровск

Сообщение A_D » 15 фев 2007, 17:32

Два зимних месяца на Cerato 1,6 EX Автомат. 122 кобылки. СПб.
Мощности достаточно, если не задаваться целью убить повдеску.
С места прыгает хорошо, автомат не помеха - тапку в пол - и колеса по этой зимней :cens: дороге могут уйти в юз.
Перестроиться с резким ускорением - не проблема. Не БМВ, конечно, но и не страшно вклиниться в соседнюю полосу.
на трассе тоже комфортно - раз в неделю наматываю 200 км по трассе СПб-Москва, а там, прошу поверить на слово, не сладко, особенно когда фура подрезает фуру :cens: не обращая внимания на авто, чья крыша ниже обзора водилы фуры.
Подвеска на кочках жестковата, но эта же самая жесткость изумительно в тему на поворотах. на нормальной дороге просто комфортно.
Шумоизоляция.... на холостых, как уже писали, шум вентилятора (салона) или балалайка на минимальной громкости легко глушит мотор, его ощущаешь только по еле уловимой дрожи...
до 2000-3000 обротов шум зимней шиповки глушит мотор напрочь.
Двигло просыпатся после 3000-4000 оборотов или когда тапка в полу...
управляемость на высоте, на трассе одна рука на руле (левая), вторая держит лентяйку от балалайки (чтобы не тянуться к ручкам), автомат отлично отрабатывает и городской режим, и шоссейный.
Правда, на трассе машине не хватает веса - иногда от встречных фур довольно ощутимый воздушный удар.. Была бы машинка на тонну потяжелее.... был бы мерседес :D
Кстати, про лансер - ничего плохого сказать не могу, я всего-лишь посидел в салоне Лансера (когда выбирал авто)- Cerato просторнее, причем и на переднем, и на заднем сиденьи, и по высоте, и по удобству посадки в авто. для меня это актуально (рост 1,9)...
A_D
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Автомобиль: Был Cerato FL. Теперь CEED SW.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Billi L » 06 апр 2007, 14:28

tetor писал(а):
Больше проблем, чем приятного от такого автомата (что даже отечественный автопром обгоняет ну и маневр тяжело совершить, когда нужно резко ускориться, если там колесо, куда в ямку попадет можно не выехать, там, где с механикой тока так, короче мощности не хватает на двигателе меньше 2.0 л).


ВСЕ неправда! :D Говорю как владелец "автомата" с 105 л.с. двигателем...

Вот вчера например со скуки (поздно домой ехал и дорога была относительно пустой), устроил покатушки с SAAB9000, так я его дважды сделал со светофора, причем первый раз он разозлился ненашутку, позднее обогнал меня (я больше 150 по мокрой дороге не захотел ехать), с визгом оттормозился на след. светофоре, и годо встал рядом...

Боже как он пыхтел, когда у него первая уже закончилась, и ему кочергой дергать пришлось на вторую, теряя скорость, потом также на третью, а у меня все еще идет разгон т.к передачи переключаются очень быстро и без провалов мощности, а ГЛАВНОЕ НЕ ОТВЛЕКАЯ МЕНЯ ОТ ЕЗДЫ НА ДЕРГАНЬЯ РУЧКОЙ...

Короче если охота погонять то автомат совсем не помеха :)


Подтверждаю, особенно с АКП 122л.с. и 1,6
Уже в который раз пытаюсь зарегистрироваться и все безуспешно. Прошу связаться по E-mail.
Billi L
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 24
Откуда: Волгодонск

Сообщение Gal » 15 апр 2007, 20:52

Я вот подумываю с РИО 2 на Церато пересесть. Прошу свести "+" и "-" по Церато плииз. :bye:
С РИО не сравниваю - "однозначно", как-то с комплектацией по салонам странно выходит - номер один, а машины по комплектации получаются разные. И потом вот ото:
- в базовой комплектации...
- дополнительно ...
- опции..., а цена внизу стоит одна, а не порядке "подключения" доп и опций. Разъясните , кто в теме. :bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Pioneer » 16 апр 2007, 02:37

в этом ценовом диапазоне есть и более интересные конкуренты, будь то Opel Astra, BMW 1 серии... все зависит от комплектации. При желании даже новый WV Golf вписать в заданные рамки можно!

Кстати насчет 122лс... ничего не скажу, моторчик хорош. Но лошадиные силы зачастую не отражает реальной тяги которую выдает мотор! Так например у нас на Cerato 122лс и 154нм тяги, а у того же AlmeraClassic при 107лс 146нм. Согласитесь разница не велика :) Так что эти лошадиные силы - не более чем обычный рекламный трюк :)
Изображение
Pioneer
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 36
Откуда: Челябинск

Сообщение Goretzh » 16 апр 2007, 08:12

Dima33 писал(а):И как-то отложилось у меня в голове, что автомат на двигатель меньше 2.0 л (где-то от 140 л.с.) лучше не брать

полная чушь. извините. у меня 1,6 автомати для города просто сказка драйв. а на трассе просто надо иметь ввиду, что при обгоне применяй кикдаун или с двойной подгазовкой и это на 105 л.с. а при 122 л.с просто нет проблем

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

у нас на фирме 4 лансера типа офисные тачки и на всех один дефект кажный год замена лобовых стекол на всех зимой (16 ТЫС РУБ СТЕКЛО). причем разные водители разные пробеги и дороги. а эффект один :cry: так что думаю это заводской заложенный дефект. и просто внешний и внутренний вид для пенсионеров и у него пробивает подвеску на наших дорогах ПРи загрузке заднего дивана -просто жуть.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Jovian писал(а):прям как на ТАЗе с насадкой

ЭТО ЭФФЕКТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГОРОДЕ С ЧАСТЫМИ ОСТАНОВКАМИ ИЛИ ПОСЛЕ НОЧНОГО ДОЛГОГО СТОЯНИЯ ЗИМОЙ. ЕСЛИ ЮЗАЕТСЯ С ПРОБЕГОМ БОЛЕЕ 50КМ БЕЗ ОСТАНОВКИ ТО ФИГ ОПРЕДЕЛИШЬ ЗАВЕДЕНА ЛИ ТАЧКА. ТОЛЬКО ВЫКЛЮЧИВ СД МОГУ ПОНЯТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДА И ТО ГЛЯДЯ НА ПРИБОРЫ ЕСЛИ СИДИШЬ В САЛОНЕ
крепитесь люди, скоро лето
Goretzh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 143
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sher » 08 май 2007, 16:37

Приветики, КИА-воды!

Я тут тоже приклеюсь к Вашей дискуссии...
Купил тут Церато Нью 1,6 мех. Доволен. До этого катался на Акценте - машина хорошая, да я вот ее милашку тюкнул - поэтому и решил продать. Так вот... Двигатель, на мой взгляд, не так уж резв на первых передачах, на Акценте я жарил также (1,5 л 102 лош.). Но. на высоких скоростях (после 140...) она набирает гораздо лучше. Переключение передач - тоже, мне кажется, длинновато. Шум от двигателя слышен в районе 4 т.об. (может от того, что на 4,2 т.об. у машины максимальный крутящий момент?????). Зато после становится тише. Вообще самая "шумная" скорость - 135-150 км/ч. А так в общем машина хорошая, единственное, что мне кажется тонковат слой краски, у меня при пробеге 4500 км много сколов на мордочке (капоте)появилось. Может на стаю щебенки попал :think: ? Да, самый огромный минус для данной модели - светлый салон. Да, это очень красиво, но, блин, для России, с ее грязью (извини Матушка Родина) мне кажется это слишком светло. Корейцы наверно договорились с пошивщиками чехлов и с химчистками салона :roll:
Удачной охоты!
С уважением, Sher
Sher
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 4
Откуда: Московская обл.

Сообщение Gal » 09 май 2007, 11:26

Все-таки я ее взял 29.04 - CERATO NEW 1,6 л бежевую. Доволен страшно, и скорости хватает и тяги. Кстати, по движку - DONC 15V CVVT - моща - 122л.с./6200, момент - 15,7/4200, расход в смешанном цикле - 7,6 л/100 км, V - 185 км/час, разгон - 11 с (это для 4АТ), для механики - V - 195 км/час, расход- 6,99 л/100 км, разгон - 10,2 с.
По геометрии седана - длина 4500, ширина -1735, высота - 1470, клиренс - 160. , бензин - АИ92 (95АИ опасен для здоровья клапанов).
:bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение hiender » 15 май 2007, 22:53

У меня автомат 1.6 105 лс, очень доволен. Автомат у меня второй. Больше мощности нужно тем кто в игрульки не наигрался(ресинг -месинг) и тем кто ездить не умеет:)

ЗЫ владельцев силовых агрегатов прошу не обижаться, конечно моща при определенных навыках дает преимущество, хотя и недостатки:) финансовые например...
hiender
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 60
Откуда: Moscow

Сообщение sova555 » 15 май 2007, 23:12

Хватает при АКП 105 л.с. Следующая (блин, никак не доедет) тоже будет с автоматом и 105 л.с.
Отъездил почти 3 года, продавать не стыдно - машина в полном порядке. С металлом тоже порядок, есть пару сколов, но за три года это нормально.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Пред.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24