Аксель писал(а):обнаружил на пластике стёкол напротив лампочек микро пузырьки
От перегрева пластик плавится.
Пузырьки и у меня есть, с новья. Брак плафона. Не парься.
Вот от частых протираний пластиковый плафон царапается.
А этот пластиковый плафон можно заменить или он одно целое с фарой?
Про плохую балансировку...
А на высокой скорости 150 или выше если колеса плохо сбалансированы вибрации почти не будет, будет чувство, что машина плывет, не будет должного усилия на руле и машина не сразу будет откликаться на малейшие подруливания.
При этом на более низких скоростях вибрации может не быть.
Хорошо сбалансированные колеса залог здоровья подвески вашего авто!
Вот только где бы их хорошо сбалансировать?
А что самое интнресное, что проверить качество балансировки невозможно. Кроме как разогнаться.
Если после балансировки провернуть колесо на станке и снова замерить, то параметры убегают. На трех разных станках только что отбалансированное в ноль колесо становилось неотбалансированным.
Непонятно, по идеи должно было быть также в ноль.
Может все три раза попадались неисправные балансировочные станки...
Хотя в одном месте мне братки всё колесо грузиками увешали, так ничего и не получилось пока всякие радиусы и прочую хрень не замерили. После балансировки отклонения при прокручивании и повторной проверке были 15 на одной из сторон, другая была в ноль, до этого 20 - 25 как не крути.
А если у вас чувства, что машина по ровному вроде бы асфальту катится на маленькой скоростью 20 -30км\ч и как бы переваливается, покачивается. То это 100% кривые диски.
Кто будет балансировать колеса, попросите провернуть колесо на станке и проверить заново!
А у кого есть инструкция как колеса балансировать на этих станках?
Чего, зачем и как замеряется?