Страница 1 из 116

Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 10:31
Петр
Всем привет! 3 дня назад взял новую Сиротку с движком 1,6 122 лошади на автомате! Пестня!!!!! В процессе эксплуатации буду радовать всякими наблюдениями... Так что обращайтесь:-)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 10:33
VladPowers
Петр
Мои поздравления... :Heppy:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 10:44
O'lexx
Петр
паркуйся! :Heppy: :roul:

подробности о новом ЩЩастье - в студию! :D

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 11:26
ШуБр
1.6 и автомат?? :udiv:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 12:16
SAXON
Shumный Бродяга
Петр писал(а):122 лошади

И автомат ;)
Допустим сравнивая с моей РИО запас мащи около 30 %. Автомат, тем более современный, стока не сожрет :roll:
Так штаааа.... :)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 12:27
SaBlia
Тоже ПОЗДРАВЛЯЮ!
:think: 1,6 122 лошади на автомате :pst:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 12:52
кузька
1.6 он и в африке 1.6 :)
только если это не хонда ;)

движка от новой элантры наверное,на пред моделях так и было

а какая она?- тут кто то выкладывал фотки-с попой приплюснутой такой

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 14:52
Петр
Shumный Бродяга

Я тоже сначала не хотел брать... Со старым движком (105) не взял бы никогда, а тут цифра 122 меня все-таки покорила:-) При том, что я до этого всю сознательную жизнь ездил на механике, автомат для меня представлялся чем-то тупым и прожорливым.. Тут несколько иные впечатления: по паспорту "до сотни" 11,4, реально конечно сейчас хуже, так как оно еще обкатывается да и резину новую зимнюю жалко выдирать.. Стараюсь больше 3000 по тахометру не задирать, но если надо придавить - набирает шустро. И прошу не забывать, что коробочка то новая, адаптивный автомат с типтроником, то бишшь с возможностью ручного режима. Замеры на скорость и динамику устраивать буду по весне:-)

Из головняков при покупке: очень неудобно вшивать туда магнитолу однодиновую (с меня взяли около 1500 руб) и пока не разработана защита картера, пришлось поставить старую, но там дырка маслосливная не совпадает. Ничего, буду снимать 2 раза в год:-)

По поводу прожорливости - компостер в городском цикле насчитал 10,7 на сотню. Сегодня буду заправляться - проверю, насколько он свистит:-) Но это, ессно, без активного топанья тапкой...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 15:48
Петр
Смотался тут давеча в Чушку - визу открыть да в акапарке побултыхаться.. От двери до двери 800 км с 3 часами загорания на границе туда и полутора обратно! Ессно, на улице дубак, поэтому на стоянках двигло почти все время работало. Итог - средний расход 7,9 литров на 100 км!!! В Финке, понятное дело, старался соблюдать скоростной режим, держал в основном 80 и 100, а вот дома сколько дорога позволяла, в среднем 120-130.

Вывод: расходом доволен, опасеня насчет прожорливости не оправдываются.

На прошлой неделе еще случилась неприятность - на кольцевой словил камень в лобовое, скол и трещина поперек всего стекла в зоне дворников :cens: !!! Заморочился со страховой и милицией, посмотрим, чего получится. Оформляю как "какая-то сволочт что-то скинула сверху на машину у парадной":-)
По результатам доложусь.

И еще - взял на прошлой неделе КПК с ЖПС навигатором и закачал туда карт, пока только Питре и Скандинавия. ШОКОЛАД!!! Он и в родном городе здорово помогает, если район незнакомый, а в другой стране - просто задал 2 точки и он тебя как слепого котенка ведет да еще и подсказывает, через сколько и куда поворачивать!!! Маршрут проложен в трехмерке, точность фантастическая!!!! Сейчас качаю карту Европы, почти на 2 гига, ибо собрался там в отпуске немножко погулять ;)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 17:03
sancho
Петр
Рад за тебя!!! Поздравляю :Heppy: :Heppy: :Heppy:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 01:46
Петр
НУ вот, появились новые данные по расходу. К сожалению, не самые оптимистические.. Прокатился тут 900 км до Петрозаводска и обратно за день, там дорога хорошая и ментов мало:-). Так вот, зависимость расхода от скорости очччень сильная! На Нескии такого не было. Если идти 100-120, получается в районе 8 литров (резина зимняя), а дальше 130-150 вылезает не меньше 10, а больше 160 - все 12!!! Автомат конечно, но прожорлив, аднака... У кого какие данные по расходу получались и насколько он может снизится в дальнейшем? Сейчас пробег 6 тыков...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:08
Sergun55
ДД!
Смотрю на СИД (CEE'D), выбираю комплектацию и думаю насколько совместимы такие вещи как 1.6 (122лс) мотор, автомат и динамика автомобиля? Планирую ездить город/трасса 50/50%. Какова динамика со старта, какова динамика на скорости, скажем около 100 (для обгона например). Или все же в сторону 2.0л устремить взор? Не гонщик, но и безопасность обгона должна быть безопасной.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 16:55
Billi L
Sergun55 писал(а):ДД!
Смотрю на СИД (CEE'D), выбираю комплектацию и думаю насколько совместимы такие вещи как 1.6 (122лс) мотор, автомат и динамика автомобиля? Планирую ездить город/трасса 50/50%. Какова динамика со старта, какова динамика на скорости, скажем около 100 (для обгона например). Или все же в сторону 2.0л устремить взор? Не гонщик, но и безопасность обгона должна быть безопасной.


И даже не думай. Я почти год шарил по всем форумам выбирая авто. По соотношению размер-цена-качество лучшего предложения на сегодня просто не существует. У меня Цератушка 1,6 (122лс) АКП. Набегал около 3 тык. Средний расход город-трасса 50/50 около 8 л. +/- 0,5л. Режим езды не спортивный. Ускорение применяю равмомерное. Динамика как со старта, так и на 100 км/час отменная. У этой АКП при нажатии педали газа в режиме "кик даун" короче педаль в пол, сразу включается пониженная передача и происходит резкое ускорение. Кроме того можно при обгоне перейти на ручной режим и жать на гашетку хоть до 7 тыс оборотов.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 21:22
remun
Вопрос по новой АКПП:
При переходе на "ручной режим" и раскрутке тахометра в красную зону ограничитель оборотов срабатывает или АКПП сама педерачу перещёлкивает?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 10:10
Петр
сама перещелкивает где-то на 6200-6500

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 09:46
remun
Петр писал(а):сама перещелкивает где-то на 6200-6500

Блин...... :cry:

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 10:54
Denic
Петр писал(а):НУ вот, появились новые данные по расходу. К сожалению, не самые оптимистические.. Прокатился тут 900 км до Петрозаводска и обратно за день, там дорога хорошая и ментов мало:-). Так вот, зависимость расхода от скорости очччень сильная! На Нескии такого не было. Если идти 100-120, получается в районе 8 литров (резина зимняя), а дальше 130-150 вылезает не меньше 10, а больше 160 - все 12!!! Автомат конечно, но прожорлив, аднака... У кого какие данные по расходу получались и насколько он может снизится в дальнейшем? Сейчас пробег 6 тыков...


Можно уточнить какой бензин, 92 или 95?

Надо учитывать, разницу в качестве бензина. "Там" и тут. Я так думаю что расход на отечественной горючке будет всегда поболее.

У меня сечас на обкатке по городу (92, провинциальный обл. центр, днем, дороги... :cry: нет скорее просто улицы, соответственно режим езды газ-тормоз-переползание ямки-газ-тормоз...) 11-11,5 л.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 16:22
Aborigen
Denic писал(а):
Петр писал(а):НУ вот, появились новые данные по расходу. К сожалению, не самые оптимистические.. Прокатился тут 900 км до Петрозаводска и обратно за день, там дорога хорошая и ментов мало:-). Так вот, зависимость расхода от скорости очччень сильная! На Нескии такого не было. Если идти 100-120, получается в районе 8 литров (резина зимняя), а дальше 130-150 вылезает не меньше 10, а больше 160 - все 12!!! Автомат конечно, но прожорлив, аднака... У кого какие данные по расходу получались и насколько он может снизится в дальнейшем? Сейчас пробег 6 тыков...


Можно уточнить какой бензин, 92 или 95?

Надо учитывать, разницу в качестве бензина. "Там" и тут. Я так думаю что расход на отечественной горючке будет всегда поболее.

У меня сечас на обкатке по городу (92, провинциальный обл. центр, днем, дороги... :cry: нет скорее просто улицы, соответственно режим езды газ-тормоз-переползание ямки-газ-тормоз...) 11-11,5 л.



Ездил в Питер. Средний расход за поездку 10,4 л (автомат). Ехал треть ~ пути 160-170, еще треть - 80, остальное 110-120 км/ч. (Доехал за 6,5 ч). В Москве у меня расход от 10 до 11,1 л в зависимости от стиля вождения. По области 8,8-9,6 л. Бензин 95-й. Пробег 6 с чем то...

Я так понял все заправляются 92-м? Не знаю как на дорестайле, у меня сильно чувствуется, по динамике, разница между 92-м и 95-м (заправка одна и та же BP). У всех ли так или это мое субъективное мнение?

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 23:33
Петр
Интересный факт - ровно после 10 000 км изменил повадки автомат. При утопленной педали стал крутиться почти до 6000 оборотов, тогда как до этого переставлялся максимум на 4200. Двигло вроде тоже резвее стало, но это возможно субъективно... Хотя кто е го знает, как там контроллер хитро прошит.. А вот по порогу переключения коробки в автоматическом режиме - факт!

Теперь машинка стала совсем шустрой, в общем за 10 тысяч замечаний нет. Только стекло лобовое поменял, и то по страховке:-)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:15
Maxx-driver
Примите в компанию
21-го июня забрал из салона LX 2.0 АКПП 144 л.с. если верить производителю.

Изображение

Пока накатано 600 км. Впечатления в целом только положительные.
Машина прет так, что захватывает дух (а мне есть с чем сравнивать, на работе много служебок)
Расход по трип компьютеру 9.4-10.5
По ощущениям не больше 10-ти литров

Очень удивлен наличием ТО-0, думал такое осталось только на тавриях и девятках


Есть и отрицательные моменты:
- Сверчок в торпеде
- Потеет фара (уже записан к гарантийщикам)


Собирают их крупноузловой в Луцке. А все к чему притрагивается рука нашего "специалиста" ... :mad:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

remun писал(а):Вопрос по новой АКПП:
При переходе на "ручной режим" и раскрутке тахометра в красную зону ограничитель оборотов срабатывает или АКПП сама педерачу перещёлкивает?


В руководстве написано, что в ручном режиме будьте осторожны, вы можете превысить допустимые обороты двигателя, что повлечет выход его из строя.

Я пока не пробовал (обкатка, да и жалко честно говоря)