Текущее время: 28 апр 2024, 18:53

Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Shmelkov » 28 июл 2007, 09:58

Сейчас вообще будут CERATO в "обеднённой" комплектации(решётка радиатора чёрная,хром только на ЕХ,сзади убрали пепелку и т.д.),так они ещё дешевле будут(пример CERATO 1.6 LX AT-469000(сейчас-499000)).
Shmelkov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Откуда: Россия; РК ; г.Сыктывкар

Сообщение Shmelkov » 01 авг 2007, 12:01

Доброе утро,CERATOводы.Расскажу грустную историю:28.07.2007 на DRAG RACINGе(402 метра по прямой)KIA Spectra(1.6 МКПП) обошла мою бедную "СИРОТКУ".Я всё понимаю автомат против механники,но отрыв в два с лишним корпуса-это слишком.Всё таки 122 л.с. супротив 101 л.с. :cry: .Будем ждать ИГ после приезда из Москвы.Может чем-то помогут,а так глядишь и владельцы нашего родного автопрома от нас уходить на перекрёстках начнут.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 18 секунд:

Владельцы CERATO FL,неужели нас так мало,или вам просто лень писать?Неужели нет вопросов вас интересующих,или вам нечем поделиться с другими?Берите пример с остальных форумчан.
Shmelkov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Откуда: Россия; РК ; г.Сыктывкар

Сообщение IgorVB » 01 авг 2007, 12:11

Проигрыш имхо не особо удивителен. Спектра старый автомобиль конструктивно и килограмм на 150 легче. Если у тебя новая машина, то лучше опробывать динамические качества после 10-15 тыс км. Любые новые машины подтупливают относительно своих паспортных данных. Посмотри на тех данные двигателей 1.6, где эти л.с. и Н/м достигаются у Спектры и твоей машины. Получится приблизительно одна и таже фигня. Да и потом есть опытные гонщики и на механике они из машины выжимают все, даже то чего там нет :D
IgorVB
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO JB 1.6 AKП hatch

Сообщение AVI » 01 авг 2007, 12:19

Shmelkov
Во-первых, не надо так расстраиваться и стоит понять, что есть еще очень и очень много машин, которые гораздо быстрее Цераты. ;)

ТАЗы заряженные (не наклейками и брызговиками, а настоящие), кстати, фиг догонишь и далеко не только на Церате. Но тут каждый решает для себя сам что ему больше хочется. Быстрый "выстрел" на старте против множества других благ, делающих езду комфортной и приятной. Можно иметь и то и то, но тут совсем уже другие машины и другие деньги.

Во-вторых, еще может зависеть от того "как ехать". Меня бы точно сделали на таких заездах вообще все, я машину подсознательно жалею и не выкручу ее "как надо" в таких случаях.


И еще, а никто случайно не замерял сам лично реальное время разгона до 100км/ч на Cerato 122, AT? Что-то не нашел таких тестов.
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Сообщение Maxx-driver » 02 авг 2007, 13:14

В тему о рЭйсинге на Черато, многа букаф, но асильте , результаты интересные:


Тут недавно Лансероводи и Маздоводы с Чератами гонялись
вот вам предыстория в постах товарища D_i_m_y_c_H:


С лансер-форума:
D_i_m_y_c_H писал(а):
Значит так сотоварисчи!

Тут были некоторые люди ПИ''савшие что дескать движки на чиратах моцнее будут - на что я замечал что лошади разные бывают...

Так вот - вчера, 11/04/2007 - напросился есче раз на тест драйв чираты 2,0! Думал что когда авто выбирал - был под впечатлением ланса и не мог адекватно оценить....
Так вот господа! У киа действительно своя система измерений!

Смело делим на 2 заявленную мощность и умножаем на 2 время разгона до 10.

Любой ланс 1,6 даже АТ уедет со старта до чираты даже МТ 2,0.

Давай-те будем впредь писать только про то чего сами проверили - ато на заборах тоже много чего пишут!



D_i_m_y_c_H писал(а):
О несубъективных я тоже писал - от чираты 2,0 мощностью 143 корейские лошади на продвинутом CVVT уезжает на пару корпусов ланс 1,6 с 96 честными лошадами на "древнем движке ...ланс 2,0 (с ну уж совсем "древним 4G63") уезжает от чираты 2,0 даже при условии переключения ланса на 3000об/мин. Короче я не знаю кто там намерил этих кобыл - по моему их никто никогда немерил и писал "отфонаря" но чирата в жизни не выедет в разгоне до 100 за время меньшее 10 сек - скорее реальные цифры это 12-13сек. По крайней мере моя бывшая 21074 с неплохо оттюненым движком уезжала (и уезжает) и от ланса 1,6 и от чираты 2,0 - а едет она до 100 - 10,5-11сек. Ланс 2,0 (сток) едет 9сек +/- 0,5.
Млин...писатели хреновы...интересно а если в общество защиты прав потребителей и эти супер мощные КИА да на Дино стенд??? + проверку заявленным хар-м в разгоне до 100 - вот скандал-то будет за такие разводы...кошмар - людей разводят как ЛОХОВ - и многие на это ведутся!!! Даже наши форумчане!!!



D_i_m_y_c_H писал(а):
Урря!!!!!!!!!!
Задай им жару!!!
от 1,6 уедешь полюбому - неперживай!
от 2,0 - на первой второй - уедешь, на третей - не факт(!) - попробуй держать подольше вторую - длинная 3-я единственный минус ланса 1,6 - а так самолет!
Не обижай машинку топливом - залей 95+.
Все лишнее нафик - едь сам без пассажира...
если чего - пиши вличку



D_i_m_y_c_H писал(а):
ты должен сделать - дело чести
дальши давай в личке....




С авео-форума:
D_i_m_y_c_H писал(а):

Ясчик Запорожского пива что ланс 1,6 уедет от чираты 1,6...могу поставить и больше - но из уважения к оппонентам не буду - ибо результат известен заведомо.





И чем все закончилось


И так, вчера я был просто зрителем и могу поделиться наблюдениями!
К сожалению - заезд 2.0 спорт Лансер - 2.0 Черато не было, Никто не приехал на ручке с их стороны, были только на автомате. Но этоничего страшно.
Тепреь относительно 1,6 СВВТ:
1. Было 3 заезда с разными ребята с Лансер клуба с движком 1,6 - во всех 3 заездах выиграло Черато.
Хотя нет, вру, 4-й раз проиграл, не включил вторую передачу, завтыкал.
2. 2 заезда - 2.0 автомат. ЧЕрато пришло первым.
3. Заезд с Маздой XEDOS 2,0, кажется правильно написал (владельцы мазд не серчайте, если написла не правильно). Как не странно 1,6 СВВТ пришел первым - по словам Славикуса, и по моим наблюдения вхождения в поворот.
4. Все остальное, что было допишит Славик, я вот просто не помню ездил ли он с 1,6 мазда.

Теперь относительно 2.0 Черато.
Респект маздоводам - собрались четко в 20-00.
1. Заезд с Хонда Сивик 1,6 - 160 сил - двигатель атмосферный - Хонда пришла первой.
2. Заезд с Маздой 6, 2.0 ручка - кажется Черато пришла первой, скажет точнее Игорь. Если мне не изменяет память Черато первой пришла.
3. А вот с Маздой 3 2,0 - было ездить интерестней всего. Вот там как раз очень много зависит от мастерства водителя, передачи у Мазды , как потом выяснилось, короткие, и елси не умеешь переключать, проиграешь. Итого Мазда 3 2,0 хетч - Черато 2,0 - как мне кажется, Мазда приходила первой. Мазда 3 2,0 седан - Черато 2,0 - снова же на финише не стоял - Мазда приходит первой. Более точно все скажет Сам Игорь.


Вот пример правильного расчета
Ездил с двумя Лансерами 1.6 по два заезда с каждым, пассажиров в Лансерах не было
Результат - я на 2 корпуса впереди.

Также сделал два заезда с Спорт 2.0 на Автомате
Результат - я на 1 корпус впереди

С кольтом 1,3 Робот-коробка, в принципе едет как Лансер 1.6

С Xedos 6 2.0 - я впереди на 1 корпус, Мужик ещё не верил что у меня 1.6


D_i_m_y_c_H - "большой" привет!



Всем привет!

Я владелец той самой Мазда 3 Спорт 2.0 с хромированными дисками.

Честно говоря, зауважал я Церато. Год назад именно её 2.0 в фуле уже чуть не забрал из салона .
Но Мазда давно была мечтой и вот, "що маємо, те маємо".

Не ожидал я такой динамики от Церато!!! На старте едет отлично и потом вровень.
Да, финиш за Маздой, тут уже не поспоришь.

Церато 2.0:
вес - 1225
мощь - 143 л.с./6000
крут. момент - 190/4500
разгон до 100 - 9.0 сек.

Мазда 3 2.0:
вес - 1300
мощь - 150 л.с./6000
крут. момент - 187/4500
разгон до 100 - 9.0 сек.

Наверно тут всё решает масса и коробка при одинаковых водителях.

А на мой прямоток и нулевик можно закрыть глаза , их компенсируют 18 диски.
Я когда перешёл после зимы с родных 17 на эти 18 то такое впечатление, что был в кроссовках, а одел ботинки. Тяжелее они значительно.

Церато респект!!!!!! Однозначно!!!!
Maxx-driver
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Shmelkov » 14 авг 2007, 08:11

Доброе уро всем.Вчера наконец то удалось провести замеры разгона до 100 км/ч.Итог по результатам пяти замеров= 10,41 секунды.(Причём был включен дальний свет и аварийка).Так что делайте выводы,господа. :D
Shmelkov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Откуда: Россия; РК ; г.Сыктывкар

Сообщение AVI » 14 авг 2007, 11:55

Shmelkov писал(а):Доброе уро всем.Вчера наконец то удалось провести замеры разгона до 100 км/ч.Итог по результатам пяти замеров= 10,41 секунды.(Причём был включен дальний свет и аварийка).Так что делайте выводы,господа. :D


Вот спасибо!
Интересный результат.. :think: Даже неожиданный немного. По ощущениям я был готов к 12 сек, даже с хвостиком, а оно вон оно как :cheer:

Каждая передача до 6200rpm?

Это минимальное время из пяти? А другие результаты сильно скакали?
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Сообщение Shmelkov » 14 авг 2007, 14:34

AVI писал(а):Вот спасибо!
Интересный результат.. :think: Даже неожиданный немного. По ощущениям я был готов к 12 сек, даже с хвостиком, а оно вон оно как :cheer:

Каждая передача до 6200rpm?

Это минимальное время из пяти? А другие результаты сильно скакали?

Для всех это было неожиданно,даже для самых смелых оптимистов.
Нет,не каждая.Разброс от 5900 до 6200.Счем это связано-не знаю.
Это время не минимальное,а среднее т.е. складываешь 5 результатов и делишь на 5.Минимальное время из пяти заездов=10.29.А так всегда пожалуйста.Позже напишу результат после установки фильтра пониженного сопротивления.
Shmelkov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Откуда: Россия; РК ; г.Сыктывкар

Сообщение Славикус » 20 авг 2007, 11:51

А у вас дизельные цератозавры имеются?
Вот есть тест-драйв с Неньки-Украины :D
http://ekipage.com.ua/tests/id_89/Kia_cerato.html
кино
http://ekipage.com.ua/uploads/video/KIA ... _part1.wmv
http://ekipage.com.ua/uploads/video/KIA ... _part2.wmv

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Maxx-driver писал(а):В тему о рЭйсинге на Черато, многа букаф, но асильте , результаты интересные:


Тут недавно Лансероводи и Маздоводы с Чератами гонялись
вот вам предыстория в постах ...



Ребятки, это же я отстаивал честь 1,6 ЦВВТ, и Кседос 6 я приделал! :pst:
Изображение
Славикус
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 66
Откуда: Киев
Статьи: 1
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDI 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Вячеслав » 20 авг 2007, 15:09

Славикус писал(а):Вот есть тест-драйв с Неньки-Украины

http://ekipage.com.ua/tests/id_89/Kia_cerato.html


Мотор 1,6, дизель с изменяемыми фазами газораспределения
Я дико извиняюсь, но нет в том дизеле "изменяемых фаз газораспределения", на дизеле они ни к чему. Но есть фазированный фпрыск..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение AVI » 22 авг 2007, 14:21

Вчера нашел поломку. Обратил внимание, что правая писалка (форсунка омывателя стекла) брызгает куда-то по сторонам и через крышу, совсем не так как оно было раньше. Решил подрегулировать и обнаружил, что все три шарики с дырочками там вращаются совсем без усилий и во все стороны, причем так легко, что поворачиваются даже от струи воды. Отрегилировать их теперь можно только на один раз. Наверное пластмасса текущей жары не выдержала..
Может заменить писалку по гарантии? :roll:
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Сообщение shehs » 30 авг 2007, 20:32

РобятыShmelkov лежит в больнице http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=80
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Rangerrr » 02 сен 2007, 19:52

Купил серату 2 литра на автомате в полном фарше. Защиту картера купил на рынке, устанавливал не у оффициалов естетственно. После установки началась какая то вибрация при движении машины влево или вправо или заезде в гараж на небольшой скорости, никто с такой проблемой не сталкивался?? Защита помойму питерская была.
Rangerrr
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Сообщение Аксель » 04 сен 2007, 20:46

Rangerrr писал(а):Купил серату 2 литра на автомате в полном фарше. Защиту картера купил на рынке, устанавливал не у оффициалов естетственно. После установки началась какая то вибрация при движении машины влево или вправо или заезде в гараж на небольшой скорости, никто с такой проблемой не сталкивался?? Защита помойму питерская была.

Защита плохо прикручена скорей всего. Попробуй медные шайбы подложить, если не поможет можно резиновые (кто-то так делал).
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Maxx-driver » 05 сен 2007, 12:18

Славикус писал(а):Ребятки, это же я отстаивал честь 1,6 ЦВВТ, и Кседос 6 я приделал! :pst:


Респект и уважуха чувак! :pst: :roul:

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

svyasev писал(а):Люди! У кого еще шумит ГУР??????? Сильно ли напрягает? :cry:


Машины заводили в помещении или на улице.

В помещении ясен пень любой звук слышится в 3 раза громче.
Изображение
(c) Одесса-Днепр
Maxx-driver
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Colonel » 06 сен 2007, 13:11

Проездил около 3 месяцев.
По трассе расход < 6 литров при скорости около 90 км.
Машина - полная песня.
По городу около 10 литров.
Доволен выше крыши.
Климат работает всегда.
Хочу уточнить - на холостом ходу похоже плавают обороты. Машина слегка вздрагивает. Кто-то сталкивался? Пишите!
Colonel
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 17
Откуда: Самара

Сообщение SER » 07 сен 2007, 21:31

Всем привет присоединяюсь в ряды киаводцев! 4 дня назад взял KIA CERATO EX 1.6 автомат цвет: SPORT-BLUE. :roul:
Везёт тому, кто сам везёт!
SER
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1
Откуда: МОСКВА

Сообщение Jovian » 08 сен 2007, 11:54

Colonel
если идет речь о плавании оборотов во время запуска утреннего когда три раза обороты повышаются до 1200 и опускаются до 1000 - это одно, а если машина просто вздрагивает на холостом ходу через определенное время с подключенным климатом..то это муфта подключения кондея в зацепление идет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

SER
вливайся :)
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение vitamins » 08 сен 2007, 14:58

Shmelkov писал(а):Доброе уро всем.Вчера наконец то удалось провести замеры разгона до 100 км/ч.Итог по результатам пяти замеров= 10,41 секунды.(Причём был включен дальний свет и аварийка).Так что делайте выводы,господа. :D
Ты наверное что то перепутал с цифрами. Спектра за такие секунды не разгоняется а она пошустрее будет.
vitamins
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: HONDA Jazz
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение remun » 08 сен 2007, 17:53

vitamins писал(а):Ты наверное что то перепутал с цифрами. Спектра за такие секунды не разгоняется а она пошустрее будет.

Гыгыгыгыгы .......
Наверное, твоя спектра и не разгоняется....
Чип-тюненх рулит :z) :z) :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31