Текущее время: 28 апр 2024, 18:53
Модераторы: кузька, Модераторы
Тут недавно Лансероводи и Маздоводы с Чератами гонялись
вот вам предыстория в постах товарища D_i_m_y_c_H:
С лансер-форума:
D_i_m_y_c_H писал(а):
Значит так сотоварисчи!
Тут были некоторые люди ПИ''савшие что дескать движки на чиратах моцнее будут - на что я замечал что лошади разные бывают...
Так вот - вчера, 11/04/2007 - напросился есче раз на тест драйв чираты 2,0! Думал что когда авто выбирал - был под впечатлением ланса и не мог адекватно оценить....
Так вот господа! У киа действительно своя система измерений!
Смело делим на 2 заявленную мощность и умножаем на 2 время разгона до 10.
Любой ланс 1,6 даже АТ уедет со старта до чираты даже МТ 2,0.
Давай-те будем впредь писать только про то чего сами проверили - ато на заборах тоже много чего пишут!
D_i_m_y_c_H писал(а):
О несубъективных я тоже писал - от чираты 2,0 мощностью 143 корейские лошади на продвинутом CVVT уезжает на пару корпусов ланс 1,6 с 96 честными лошадами на "древнем движке ...ланс 2,0 (с ну уж совсем "древним 4G63") уезжает от чираты 2,0 даже при условии переключения ланса на 3000об/мин. Короче я не знаю кто там намерил этих кобыл - по моему их никто никогда немерил и писал "отфонаря" но чирата в жизни не выедет в разгоне до 100 за время меньшее 10 сек - скорее реальные цифры это 12-13сек. По крайней мере моя бывшая 21074 с неплохо оттюненым движком уезжала (и уезжает) и от ланса 1,6 и от чираты 2,0 - а едет она до 100 - 10,5-11сек. Ланс 2,0 (сток) едет 9сек +/- 0,5.
Млин...писатели хреновы...интересно а если в общество защиты прав потребителей и эти супер мощные КИА да на Дино стенд??? + проверку заявленным хар-м в разгоне до 100 - вот скандал-то будет за такие разводы...кошмар - людей разводят как ЛОХОВ - и многие на это ведутся!!! Даже наши форумчане!!!
D_i_m_y_c_H писал(а):
Урря!!!!!!!!!!
Задай им жару!!!
от 1,6 уедешь полюбому - неперживай!
от 2,0 - на первой второй - уедешь, на третей - не факт(!) - попробуй держать подольше вторую - длинная 3-я единственный минус ланса 1,6 - а так самолет!
Не обижай машинку топливом - залей 95+.
Все лишнее нафик - едь сам без пассажира...
если чего - пиши вличку
D_i_m_y_c_H писал(а):
ты должен сделать - дело чести
дальши давай в личке....
С авео-форума:
D_i_m_y_c_H писал(а):
Ясчик Запорожского пива что ланс 1,6 уедет от чираты 1,6...могу поставить и больше - но из уважения к оппонентам не буду - ибо результат известен заведомо.
И так, вчера я был просто зрителем и могу поделиться наблюдениями!
К сожалению - заезд 2.0 спорт Лансер - 2.0 Черато не было, Никто не приехал на ручке с их стороны, были только на автомате. Но этоничего страшно.
Тепреь относительно 1,6 СВВТ:
1. Было 3 заезда с разными ребята с Лансер клуба с движком 1,6 - во всех 3 заездах выиграло Черато.
Хотя нет, вру, 4-й раз проиграл, не включил вторую передачу, завтыкал.
2. 2 заезда - 2.0 автомат. ЧЕрато пришло первым.
3. Заезд с Маздой XEDOS 2,0, кажется правильно написал (владельцы мазд не серчайте, если написла не правильно). Как не странно 1,6 СВВТ пришел первым - по словам Славикуса, и по моим наблюдения вхождения в поворот.
4. Все остальное, что было допишит Славик, я вот просто не помню ездил ли он с 1,6 мазда.
Теперь относительно 2.0 Черато.
Респект маздоводам - собрались четко в 20-00.
1. Заезд с Хонда Сивик 1,6 - 160 сил - двигатель атмосферный - Хонда пришла первой.
2. Заезд с Маздой 6, 2.0 ручка - кажется Черато пришла первой, скажет точнее Игорь. Если мне не изменяет память Черато первой пришла.
3. А вот с Маздой 3 2,0 - было ездить интерестней всего. Вот там как раз очень много зависит от мастерства водителя, передачи у Мазды , как потом выяснилось, короткие, и елси не умеешь переключать, проиграешь. Итого Мазда 3 2,0 хетч - Черато 2,0 - как мне кажется, Мазда приходила первой. Мазда 3 2,0 седан - Черато 2,0 - снова же на финише не стоял - Мазда приходит первой. Более точно все скажет Сам Игорь.
Вот пример правильного расчета
Ездил с двумя Лансерами 1.6 по два заезда с каждым, пассажиров в Лансерах не было
Результат - я на 2 корпуса впереди.
Также сделал два заезда с Спорт 2.0 на Автомате
Результат - я на 1 корпус впереди
С кольтом 1,3 Робот-коробка, в принципе едет как Лансер 1.6
С Xedos 6 2.0 - я впереди на 1 корпус, Мужик ещё не верил что у меня 1.6
D_i_m_y_c_H - "большой" привет!
Всем привет!
Я владелец той самой Мазда 3 Спорт 2.0 с хромированными дисками.
Честно говоря, зауважал я Церато. Год назад именно её 2.0 в фуле уже чуть не забрал из салона .
Но Мазда давно была мечтой и вот, "що маємо, те маємо".
Не ожидал я такой динамики от Церато!!! На старте едет отлично и потом вровень.
Да, финиш за Маздой, тут уже не поспоришь.
Церато 2.0:
вес - 1225
мощь - 143 л.с./6000
крут. момент - 190/4500
разгон до 100 - 9.0 сек.
Мазда 3 2.0:
вес - 1300
мощь - 150 л.с./6000
крут. момент - 187/4500
разгон до 100 - 9.0 сек.
Наверно тут всё решает масса и коробка при одинаковых водителях.
А на мой прямоток и нулевик можно закрыть глаза , их компенсируют 18 диски.
Я когда перешёл после зимы с родных 17 на эти 18 то такое впечатление, что был в кроссовках, а одел ботинки. Тяжелее они значительно.
Церато респект!!!!!! Однозначно!!!!
Shmelkov писал(а):Доброе уро всем.Вчера наконец то удалось провести замеры разгона до 100 км/ч.Итог по результатам пяти замеров= 10,41 секунды.(Причём был включен дальний свет и аварийка).Так что делайте выводы,господа.
AVI писал(а):Вот спасибо!
Интересный результат.. Даже неожиданный немного. По ощущениям я был готов к 12 сек, даже с хвостиком, а оно вон оно как
Каждая передача до 6200rpm?
Это минимальное время из пяти? А другие результаты сильно скакали?
Maxx-driver писал(а):В тему о рЭйсинге на Черато, многа букаф, но асильте , результаты интересные:Тут недавно Лансероводи и Маздоводы с Чератами гонялись
вот вам предыстория в постах ...
Славикус писал(а):Вот есть тест-драйв с Неньки-Украины
http://ekipage.com.ua/tests/id_89/Kia_cerato.html
Я дико извиняюсь, но нет в том дизеле "изменяемых фаз газораспределения", на дизеле они ни к чему. Но есть фазированный фпрыск..Мотор 1,6, дизель с изменяемыми фазами газораспределения
Rangerrr писал(а):Купил серату 2 литра на автомате в полном фарше. Защиту картера купил на рынке, устанавливал не у оффициалов естетственно. После установки началась какая то вибрация при движении машины влево или вправо или заезде в гараж на небольшой скорости, никто с такой проблемой не сталкивался?? Защита помойму питерская была.
Славикус писал(а):Ребятки, это же я отстаивал честь 1,6 ЦВВТ, и Кседос 6 я приделал!
svyasev писал(а):Люди! У кого еще шумит ГУР??????? Сильно ли напрягает?
Ты наверное что то перепутал с цифрами. Спектра за такие секунды не разгоняется а она пошустрее будет.Shmelkov писал(а):Доброе уро всем.Вчера наконец то удалось провести замеры разгона до 100 км/ч.Итог по результатам пяти замеров= 10,41 секунды.(Причём был включен дальний свет и аварийка).Так что делайте выводы,господа.
vitamins писал(а):Ты наверное что то перепутал с цифрами. Спектра за такие секунды не разгоняется а она пошустрее будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31