Страница 1 из 2

0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 18:53
Scalewater
Привет соучастники !
Подскажите кто знает, имеет ли смысл делать 0-ое ТО на 1000км на 2л Серато ?
Смутил мастер СЦ сказавший что двигатели не ахти, задиры и т.п. и лучше однозначно сделать.
Раньше не делал никогда, а тут задумался.

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:02
KRIONIKA
Scalewater писал(а):Привет соучастники !


Это не мы :hb:

Scalewater писал(а): имеет ли смысл делать 0-ое ТО на 1000км на 2л Серато ?


Scalewater писал(а):Смутил мастер СЦ сказавший что двигатели не ахти, задиры и т.п. и лучше однозначно сделать.


и тряпочкой не забудь потом цилиндры изнутри протереть

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:24
Kiaвод
Я бы сделал.
В конце обкатки, и не у дилера естественно.
Есть масса мест где заплатишь в два с лишним раза меньше.
За элементарные действия по замене масла и фильтра.

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:32
KRIONIKA
Kiaвод писал(а):Я бы сделал.


зачем?

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:36
Kiaвод
чтобы заменить масло :faceoff:

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:39
Bellissima
Kiaвод писал(а):чтобы заменить масло :faceoff:

И фильтр на 1000 км не забудь поменять :faceoff:
Если машину обкатывали не в экстремальных условиях и не на скоростях 150+ км/ч ничего менять не надо.
Совет от блондинки)

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:42
Kiaвод
Bellissima писал(а):Совет от блондинки)

я это и без пояснений понял.

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:47
VAL090
Можно вообще каждые 500км менять…
Хуже не будет, если конечно в один разик на левак не сядешь…

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 19:56
Andromedich™
Scalewater писал(а): имеет ли смысл делать 0-ое ТО


0-ое ТО = Оху-ое ТО?

Да можно :z)

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 20:04
Роман (FM)
У нас время от времени бывают перебои с сервисными книжками. Ну пандемия там прошлогодняя, то-сё…
То есть продаём новый а/м, а сервиску выдаём потом, когда будут. Многие постоянные клиенты даже привыкли. Тем более что в нынешний век технологий даже люди с возрастом 70+ знают про портал и отметки о прохождении ТО в нём. Короче, вчера приходит клиент, спрашивают сервиску. Администратор на автомате просит у клиента СТС, передаёт мне чтобы я посмотрел по программам дату продажи а/м дабы занести её в сервисную книжку, я спрашиваю клиента как первые километры, справедливо полагая что прошло не более полугода после покупки, клиент отвечает что приехали на первое ТО, я запускаю программу, ввожу VIN, смотрю на дату продажи и ничего не понимаю…. оказывается что автомобиль был продан в далёком 2017 году! Как выяснилось клиент только-только проехал первые 15 000 км и приехал на реально первое ТО :faceoff: :z)

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 20:07
Bellissima
Роман (FM), ну если сервисную не выдавали и клиент не расписывался в ней, то без претензий)))

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 20:09
Andromedich™
Да смотал клиент поди 50-70 :z) И легализовал 15… Че, молодэц! :vip:

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 21:23
Horoshij
Andromedich™ писал(а):Да смотал клиент поди 50-70 И легализовал 15… Че, молодэц!

А че молодэц?! ТО нуна делать по пробегу, либо раз в год :vip:
А так да…
Роман (FM) писал(а):оказывается что автомобиль был продан в далёком 2017 году! Как выяснилось клиент только-только проехал первые 15 000 км

Чего за тачка? 4 км в год — там в машине вообще мухи не сношались?

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 21:32
Роман (FM)
Horoshij писал(а):Чего за тачка?


Прайм

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 21:36
БИЧ
VAL090 писал(а):Можно вообще каждые 500км менять…

Правильные пацаны меняют масло перед каждым выездом! :vip:
:z)

Открыл разные редакции (РФ и Италию) сервисной книжки на свой Фиат. Замена масла в РФ предписано каждые 20000 км и место для межсервисной отметки о смене масла вообще не предусмотрено.
В итальянской и европейской версии замена масла предусмотрена каждые 30000 км. Межсервиса также нет.
Не сходите с ума по маслу! :Heppy:

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 22:34
Kiaвод
БИЧ,
Ты не забывай, что твой Фиат, это коммерческий транспорт.
Можно делать ТО и раз в 40.000
Угандошив машину до состояния дров.
Вопрос то о чём?
В замене масла и фильтра, общим ценником 2.500 рублей ?
Дабы продлить жизнь самого дорогого агрегата в машине, мотора.
Прям вот сильно дорого, да ?

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 22:57
VAL090
У коммерческого транспорта тоже есть владелец.
И проехать в большинстве тем авто нужно будет 500кило, а не 100, как некоторым, поэтому про экономию заикаться здесь глупо.

С другой стороны, если производитель делает свою сетку, то напаркуа ее учащать?
Машины гарантийные! они же себе не дураки, чтобы свои моторы за чужой счёт ушатывать?!
А вот, что ты зальешь купленное в лучшем инет магазине Арманчика на межинтервале в лучшем сервисе своего друга руками Ашотика очень интересно.

Да и недомоторы с десятью тысячами турбин как часто не меняй все равно в помойку…

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 23:13
Kiaвод
Покажи мне миллионера, который покупает коммерческий транспорт новым, и наплевав на малейшие проявления разума, катает его строго гарантийный срок, заменив в последствии на новый.
Не выжимая из тачки все соки.
Хотя бы один пример, покажи.
Про Ашотиков, тоже доставило.
Чтобы купить качественное масло, достаточно доехать до любой Ленты, Ашана и т. д
Всё проще простого.

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 23:22
VAL090
У меня было много коммерческого транспорта, некоторый я катаю уже как собственник…

Re: 0-ое ТО

СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 00:00
БИЧ
Kiaвод писал(а):Покажи мне миллионера, который покупает коммерческий транспорт новым, и наплевав на малейшие проявления разума, катает его строго гарантийный срок, заменив в последствии на новый.
Не выжимая из тачки все соки.
Хотя бы один пример, покажи.

Ну на самом деле это называется лизингом. 3-5 лет эксплуатации — и далее по кругу.

Что же до нормативов, то здесь сложнее, ибо каждый эксплуатант имеет свою стратегию эксплуатации. К примеру, Avon, в котором я работал, имел транспортную политику, закрепленную в комплаенсе, согласно которой а/м подлежали замене каждые 4 года, либо через 120 т.км пробега. При этом свою машину можно было выкупить обратно с дисконтом до 50% от рынка.
Были варианты в возрасте 4-х лет с пробегом меньше 10 т.км, но они расходились в особом порядке :z)
Мой бывший начальник сейчас занимает приличный пост в федеральной сети Деловых Линий — в этом случае ГАЗ вообще им а/м на заказ собирает. Срок эксплуатации — 4-6 лет в зависимости от тоннажа а/м. Потом — продажа либо возврат лизинговому оператору.
Есть, например, компания ITECO с собственным автопарком свыше 1200 траков. Как думаешь, они будут решение принимать по каждой единице автотранспорта или руководствуясь транспортной политикой компании? Конечно же нет! Срок вышел? На продажу! Другое дело, что хорошие экземпляры расходятся по своим, как и в Avon.
Есть Магнит, с а/м, также собранными на заказ. Но они пошли другим путем — у них своя рембаза. И вот там реально все силы брошены на то, чтобы тело окончательно не остыло :z)

Если подытожить, то вариант эксплуатации автопарка, в который ты не веришь, реально существует. И чем более продвинутая компания — тем он более частый.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Kiaвод писал(а):твой Фиат, это коммерческий транспорт.
Можно делать ТО и раз в 40.000
Угандошив машину до состояния дров.

Эк ты меня прикладываешь :z)
Мой ДВС — это обычный турбомотор 1.4 с чугунным блоком и гильзами, который ставится на легковую технику.
Этот мотор, кстати, имеет 3 варианта форсировки (мои 120 л.с., 140 и 150), но при этом все 3 варианта едят только 95-й.
Хотя в теме про Шкоду писалось, что октановое число от форсировки зависит! Ну да ладно :D

Как сам считаешь, я настолько ушатан на голову, чтобы испортить это чудо инженерной мысли? Я не делаю из а/м культа, но отношусь к нему с уважением, ибо он отчасти мой кормилец.
Кстати, такие Фиаты эксплуатирует "Чистая Линия" со своими чумовыми пробегами.
И никто на ТО-0 не заезжает!
Хотя на 10 т.км я все-таки масло поменял :oops: :z)

Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:
Kiaвод,
Всё-таки задел ты меня, поэтому продолжу…
Есть такая категория эксплуатантов коммерческой техники, как компании, которые находятся в листинге на биржах. Например, Глобалтранс (GLTR). Понятное дело, что автоперевозки в этой компании занимают даже не 30%, а меньше. У подобных компаний отчетность довольно прозрачная, как и планы обновления подвижного состава (а рАвно и расходы на эксплуатацию), которые верстаются чуть ли не на пятилетку. А эти планы сперва утверждаются советом директоров, а затем на собрании акционеров.
Никто не будет выжимать все соки из трака понимая, что если он встанет в пути из-за поломки/выработки ресурса запчасти — это убытки! Причем затраты на техническую часть — это копейки по сравнению с убытками по коммерческой части.
Короче, есть позиция в регламенте ТО — есть обязательное выполнение этого регламента. Нет позиции — нет лишних работ.

P.S. Мой личный рекорд как представителя эксплуатанта — это выполнение годового бюджета на обслуживание и эксплуатацию в размере 101.5%. Что при совокупности расходной части бюджета около 20 млн. рублей (без топлива) очень неплохо. Хотя начальство было не слишком радо перерасходу :z)
И в дрова ничего не превратилось.