sns81
По поводу чипинга...
Весьма не помешал бы эконом режим. А лучше три режима. hi normal low.
И еще, чего то я не пойму...
на 1.6, VVT есть или только на 2.0 ?
Кстати... залез под днище, посмотрел...
Будте осторожны, не пробейте бензобак.... Он в низу под задними пассажирами и расположен вровень с порогом, или немного выше...
Ехал с дачи, обогнал собрата но хетча, что то масивное, очень похожее на бензобак свисало с права под машиной примерно в ра-не правого заднего пассажира. Видимо зацепил чем-то.
А вот защита картера фактически не нужна. Бампер и нижняя часть кузова находится ниже чем картер. При проезде каких либо препятствий старайтесь что бы они небыли близко к внутреней части колеса, можо зацепить тягами задней подвески. И чего их изогнутыми не сделали!
Достаточно посмотреть с зади и с переди под мащину с асфальта.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Lexa 90 писал(а):Psycho писал(а):К вопросу об оборотах двигателя.
Я тоже наблюдаю второе утро подряд, такую неприятную картину: при заводе машины с утреца обороты сначала резко прыгают к 2 тыщам, потом резко опускаюца где-то до 400 оборотов (она чуть ли не глохнет), и потом уходят на 1100-1200 (всё это происходит в течение 5-8 секунд). Раньше такого не было. Стоит гнать на сервис по такому поводу?
Такая же ситуация! Сам затылок чешу по этому поводу! Может свечи?
А ещё дёргается поначалу на ходу. Когда температура ещё почти в самом низу!

Подобная ситуация бывала с волгарем. Заводится с пол оборота и сраззу пытается заглохнуть. Лечилась заменой воздушного фильтра.
Мелкая пыль, что задерживается фильтром, в сырую погоду разбухает и хуже пропускает воздух.
Помните пословицу? Жигули всегда заводятся с третьей попытки.
Свечи то же играют роль во влажную погоду.