Текущее время: 26 июл 2025, 16:09

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение pArtiZan » 21 авг 2006, 15:05

Niente писал(а):ВИдно, конечно - неважно, но так Вам скажу, что сантиметр точно есть в запасе, плюс сама обивка мягкая и позволит... Хотя не знаю, строго говоря, - можно ли вообще касаться (я в смысле строгих аудиофильских требований :roll: )


Ага, ясно, спасибо! Касаться, конечно же, нежелательно, в смысле не надо этого делать =) "Ладно, будем искать." (с) Семен Семеныч
У носорогов довольно слабое зрение, но при их массе это должно беспокоить окружающих
pArtiZan
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

Сообщение Niente » 21 авг 2006, 15:06

pArtiZan

Вот ещё немного рассуждений о замене:

Если будете проставку делать из фанеры, к примеру, - то "подниметесь" ещё на сентиметр где-то... С другой стороны - можно переусердствовать и упереться в саму крышку. Правда - у нее есть бортики вокруг, в которые упирается поролоновое кольцо штатного динамика.... В общем - вот "раздумывательное" фото: примерно понятно, о чём я говорю?

http://kia-club.ru/forum/album_mod/upload/6c10214abd7fe58124137f70f01ab959.jpg
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 21 авг 2006, 15:23

pArtiZan

Да.... О чем не сказал. Провода там подходят к динамику - весьма сопливые. Т.е. сечение у них - не прокачают громадные блины. А про замену проводки - я ТОЧНО заморачиваться бы не стал.

Но, резюмируя в целом, - мне понравилось, как там всё сделано. Всё обпоролонено... Единственное что, - сама привалочная плоскость Г-полки, которой она прилегает к кузову - быть может стОит что-то между проложить...демпфирующего. Но не очень толстого: всё-таки катушка ремня - заодно одним из болтов прикручена, может не влезть по толщине. Или, опять же - динамик от Г-полки изолировать.
Впрочем - это Вам уже виднее будет. :)

Ну это уже так - мАксимы теории... :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Dr.On.Go. » 21 авг 2006, 16:27

Nail писал(а):Приветсвую всех!
Есть ли на форуме владельцы Церато 2л. автомат? Что о ней знаете, может уже что то обсуждалось, но 75 страниц форума мне не осилить...

Расскажите в чем недостатки и плюсы этой машины. Спасибо.

Я Я :pst: ЯЯЯЯЯ :roul: теперь ЕСТЬ :)

ВСЕМ привет, ВЧЕРА приехал с Юга, сразу в салон ... ЗАБРАЛ машинку :pst: :pst:
..ну как всегда без проблемок не обошлось, ну да и пошли они... машинка то теперь у меня...

ОЧЕНЬ доволен...
Задний обзор реально слабоват... не зря всетаки парктроники установил.

2.0 АТ комплект 2528
из приблуд:
1) Магнитолка как и у O'lexx (очень доволен :roul: )
2) Биксенон ( тёмной ночью на неосвещенной трассе еще не пробовал= ОБМЫВАЛ )
3) тонировочка 20 (нормал!! вечером ВСЁ видно)
4) Замок КПП+Капот
5) Защита
6) Сигналочка СтарЛайн А9
7) Парктроник
Dr.On.Go.
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва-СЗАО-Митино

Сообщение Psycho » 21 авг 2006, 20:41

К вопросу об оборотах двигателя.
Я тоже наблюдаю второе утро подряд, такую неприятную картину: при заводе машины с утреца обороты сначала резко прыгают к 2 тыщам, потом резко опускаюца где-то до 400 оборотов (она чуть ли не глохнет), и потом уходят на 1100-1200 (всё это происходит в течение 5-8 секунд). Раньше такого не было. Стоит гнать на сервис по такому поводу?
Время не имеет значения, важна только жизнь...
Psycho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 676
Откуда: Великий_Новгород
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis MG, А/T, серебро в черной коже :)

Сообщение Boatswain » 21 авг 2006, 22:13

VladPowers
А я то думаю, куда мой пост делся... : )
Пусть в отзывах и остается.

Кстати, залил 92го бензина... сразу после салона 95го зали целый бак, сейчас 92го. Тянет похуже, заметно... и рычание на 4000 оборотах какое-то более жесткое на 92м.
Буду дальше только на 95м кататься.
Ехал с дачи, выехал на киевку, на ту часть что новенькая, широкая до аэропорта и дальше. Ехал ехал и не заметил, что еду 160, сбросил, поплелся по медленнее.

Машинка рулит! Раздельная задняя подвеска... ох и рулез.
На даче еду по плиточкам, еду себе и еду... смотрю на спидометр 60... На волгаре себе такого не позволял, уже начинало из седла выкидывать, а тут и не чувствовалось. Правда на меньшей скорости жестковато как то.

Заехал товарищ, на даче сидели пивко попивали... у товарища опель вектра 98 года. Чего то я пригляделся к его старой, к своей новой... Вылитая векта, все, в плоть до багажника.
Корейская векта... ОДНОЗНАЧНО. Все идентично, кроме задней подвески, у КИА раздельная, на вектре балка. Ну и клиренс побольше у КИА. И начинка другая...
Последний раз редактировалось Boatswain 22 авг 2006, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение SNS81 » 21 авг 2006, 22:46

чип-тюнинг делал ли кто?
что можете сказать за и против?
SNS81
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 512
Откуда: Москва, Пролетарский пр-кт
Имя: Сергей
Автомобиль: Мазда 6
Год выпуска: ----
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 3
Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Lexa 90 » 22 авг 2006, 01:04

Psycho писал(а):К вопросу об оборотах двигателя.
Я тоже наблюдаю второе утро подряд, такую неприятную картину: при заводе машины с утреца обороты сначала резко прыгают к 2 тыщам, потом резко опускаюца где-то до 400 оборотов (она чуть ли не глохнет), и потом уходят на 1100-1200 (всё это происходит в течение 5-8 секунд). Раньше такого не было. Стоит гнать на сервис по такому поводу?

Такая же ситуация! Сам затылок чешу по этому поводу! Может свечи?
А ещё дёргается поначалу на ходу. Когда температура ещё почти в самом низу! :think:
Изображение
Lexa 90
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 382
Откуда: М.О. г.Подольск
Автомобиль: Таз 2114. Хонда Аккорд-угнали,нашли и не отдают!!!
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Boatswain » 22 авг 2006, 01:30

sns81
По поводу чипинга...

Весьма не помешал бы эконом режим. А лучше три режима. hi normal low.

И еще, чего то я не пойму...
на 1.6, VVT есть или только на 2.0 ?

Кстати... залез под днище, посмотрел...
Будте осторожны, не пробейте бензобак.... Он в низу под задними пассажирами и расположен вровень с порогом, или немного выше...
Ехал с дачи, обогнал собрата но хетча, что то масивное, очень похожее на бензобак свисало с права под машиной примерно в ра-не правого заднего пассажира. Видимо зацепил чем-то.

А вот защита картера фактически не нужна. Бампер и нижняя часть кузова находится ниже чем картер. При проезде каких либо препятствий старайтесь что бы они небыли близко к внутреней части колеса, можо зацепить тягами задней подвески. И чего их изогнутыми не сделали!
Достаточно посмотреть с зади и с переди под мащину с асфальта.

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

Lexa 90 писал(а):
Psycho писал(а):К вопросу об оборотах двигателя.
Я тоже наблюдаю второе утро подряд, такую неприятную картину: при заводе машины с утреца обороты сначала резко прыгают к 2 тыщам, потом резко опускаюца где-то до 400 оборотов (она чуть ли не глохнет), и потом уходят на 1100-1200 (всё это происходит в течение 5-8 секунд). Раньше такого не было. Стоит гнать на сервис по такому поводу?

Такая же ситуация! Сам затылок чешу по этому поводу! Может свечи?
А ещё дёргается поначалу на ходу. Когда температура ещё почти в самом низу! :think:


Подобная ситуация бывала с волгарем. Заводится с пол оборота и сраззу пытается заглохнуть. Лечилась заменой воздушного фильтра.
Мелкая пыль, что задерживается фильтром, в сырую погоду разбухает и хуже пропускает воздух.
Помните пословицу? Жигули всегда заводятся с третьей попытки.
Свечи то же играют роль во влажную погоду.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение slon » 22 авг 2006, 08:36

а гидрокомпесаторы в первые пол минуты все слышут? или только я?
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение sancho » 22 авг 2006, 08:55

sns81 писал(а):чип-тюнинг делал ли кто?
что можете сказать за и против?

Boatswain писал(а):По поводу чипинга...


Ребят в этой ветке кто-то уже делал из наших почитайте повнимательней.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение O'lexx » 22 авг 2006, 09:07

slon писал(а):а гидрокомпесаторы в первые пол минуты все слышут? или только я?

а как это проявляется? звук какой? :think:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение slon » 22 авг 2006, 09:12

O'lexx
завожу.
если открытое окно , то отчётливо слышу клацание.
пока раскладываю мобильники, включаю магнитолу и пристёгиваюсь проходит.
проявляеться только после длительной (ночной) стоянки.
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Mclaud » 22 авг 2006, 09:51

Boatswain

Рано делать выводы и наблюдения. Обкатка будет делать свое дело и машина будет менять в еще лучшую сторону. Я когда первый раз разогнался до 160км/ч даже сладковатый привкус появился в салоне. Теперь такого нет, да и разгоняется она намного охотнее.

slon

По поводу парктроника...
Зекрала - большое подспорье при парковке. Опуская их вниз очень удобно парковаться задом. Габариты немного помогает чувсвовать сполер. Но лучше не лениться, а выйти и посмотреть самому своими глазами. Со временем все придет.

Гидрокомпенсаторы у меня не клацают это точно! И вообще про такую болезнь у новых Церат первый раз слышу.
:popc1:
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение O'lexx » 22 авг 2006, 09:54

slon писал(а):завожу.
если открытое окно , то отчётливо слышу клацание.

:think: вроде у себя такого не замечала :roll:

Boatswain писал(а):Будте осторожны, не пробейте бензобак....

бензобак пластиковый и дополнительно закрыт пластиковым кожухом (впрочем, как и всё брюшко). Надо очень хорошо постараться, что бы его повредить :udiv:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение O'lexx » 22 авг 2006, 10:05

Mclaud писал(а):Я когда первый раз разогнался до 160км/ч даже сладковатый привкус появился в салоне.

во-во.... а уж двиг как звенел.... :udiv: испугалась и теперь пока больше 140 не езжу :( вот интересно, долго мне ещё так ползать и пугаться звука движка?

Mclaud писал(а):По поводу парктроника...

не знаю, дяденьки.... мне он однозначно не нать :P я меньше чем за неделю к габаритам привыкла и паркуюсь совершенно спокойно (тьфу-тьфу-тьфу) Зеркала с их электро-приводом действительно довольно удобны, плюс всегда есть возможность "а поворотись-ка, сынку" дабы посмотреть назад. И для того чтобы прочувствовать габариты - просто отметь для себя "визуальный маячок". Например, для меня при парковке задом - глядя в заднее стекло на стоящую сзади машину, по мере приближения к ней - визуальное расстояние (в горизонт) нижней кромки моего стекла должно быть примерно в 15-20 см от дворников сзади стоящей машины. При этом я встаю так, что расстояние бампер-бампер - около 0,5 метра ;)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Croc » 22 авг 2006, 10:17

Lexa 90
Psycho

Дело не в свечах - я поменял - такая же фигня. Не знаю в чем дело, а на сервисе мне помочь не хотят. Может быть где-то в электорнике вылезла ошибка? Есть мысль попробовать снять клемму аккумулятора, чтобы там обнулилось все, что может обнулиться - мне когда-то говорили, что цератовская электроника накапливает и анализирует (!) данные о стиле вождения и о качестве топлива, и соотвественно подстраивается. Вот насколько я понимаю, за снижение оборотов после старта отвечает электоника, а не механика, поэтому, может такой трюк поможет.
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slon » 22 авг 2006, 10:24

Croc
чего чего электроника?
нака-а-а-апливает?
анализирует?
офигеть ... а автопилот там есть?
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Mclaud » 22 авг 2006, 11:02

Croc

Значит по твоему, если ты компьютер из розетки выключил. Все настройки сбросятся и обнулятся? :(

Не все так просто. Там наверняка стоят типа литьевые батареи, кот. запоминают важную информацию. Например. Одометр.
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение slon » 22 авг 2006, 11:09

Mclaud
одометер думаю тож не на батарейке :)))))))
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1