DVL писал(а):крышки багажника х/б у кого-нибудь из присутствующих за время эксплуатации стали лучше закрываться или требуется регулировка?
На первой моей Сироте, которой было полгода, - крышка закрывалась ТОЧНО ТАК же, как и на новой. Сильно хлопнуть.
В принципе понятно, зачем и почему так сделано: в отличие от седана, имеющего за спинкой заднего сидения своего рода силовую арку, - хетчбек должен бороться за жёсткость своего кузова сам.

И задняя дверь тут не последняя. Именно ее "ловят" уголковые резинки-клинья по бокам проема. Если всё "закрытие" задней двери будет держаться на силе прижима самой двери к контурной резинке-уплотнителю, - он скоро начнёт "играть".
Да... Есть ещё отбойники на углах двери. Быть может - попробовать сделать их чуть короче/мягче? Они сплошные, можно попробовать поменять их на "винтовые", и покрутить-поэкспериментировать?
Про регулировку кто-то тут писал, что "два раза ему регулировали положение дужки замка, - результат всё тот же".
Значит - дело не в замке, а в уплотнительных упорах по бокам и в отбойниках по углам. Они "упираются". И "уперевшись" в них, - замок держит дверь относительно жестко...
"ВСЁ ИМХО! (это мне так кажется, со слов бабушки. Да и пишут и говорят...)"
Добавлено спустя 41 секунду:Oleg97 писал(а):Я более чем уверен, что причина стука - в задевании защиты картера за элементы подвески.
+100!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:Psycho писал(а):не верю что это защита (тормоз то тогда тут причём).
Вы далеко не первый здесь с такой проблемой. И уж тем более - на Елантра-клубе. Сотни раз люди проходят этот путь заново... Что с "Шерифом", что с карбоновой какой защитой.
Случаев, когда "дело было не в защите" - по пальцам пересчитать.
Я бы на Вашем месте посделовал совету
Oleg97 - человек может и мало пишет но много читает и его совет - вовсе не только из его опыта.
P.S. Именно поэтому я прохожу обкатку БЕЗ защиты. Смекаете? Если так ничего не вылезет до ее последующей установки, и вылезет после установки - у меня не будет вариантов, "кого винить".
