По поводу ТО 0. Делается это для того чтобы удалить из масла мелчайшие стружки, которые обязательно образуются в начале эксплуатации нового двигателя (идёт притирка). Однако, все забывают что эти стружки осядают в маслянном фильтре, на то он и фильтр, так вот, в фильтре есть обратный предохранительный клапан (одноразовый) и если у двигателя всё в порядке с системой смазки - клапан не выдавит и стружка не попадёт в пары трения, а если не в порядке это и есть гарантийный случай. Поэтому если гарантийный случай настанет,- он настанет по любому. Теперь по поводу обкаточного масла: Если бы оно действительно было залито, то ТО 0 ОБЯЗАТЕЛЬНО (пример АвтоВАЗ) и завод изготовитель обязательно напечатал бы в сервисной книжке ТО 0, иначе он попал бы на ремонт всех двигателей. Относительно ТО 0 со слов сервисменов: им же деньги надо как то зарабатывать, поэтому и пугают.
Добавлено спустя 11 секунд:
По поводу ТО 0. Делается это для того чтобы удалить из масла мелчайшие стружки, которые обязательно образуются в начале эксплуатации нового двигателя (идёт притирка). Однако, все забывают что эти стружки осядают в маслянном фильтре, на то он и фильтр, так вот, в фильтре есть обратный предохранительный клапан (одноразовый) и если у двигателя всё в порядке с системой смазки - клапан не выдавит и стружка не попадёт в пары трения, а если не в порядке это и есть гарантийный случай. Поэтому если гарантийный случай настанет,- он настанет по любому. Теперь по поводу обкаточного масла: Если бы оно действительно было залито, то ТО 0 ОБЯЗАТЕЛЬНО (пример АвтоВАЗ) и завод изготовитель обязательно напечатал бы в сервисной книжке ТО 0, иначе он попал бы на ремонт всех двигателей. Относительно ТО 0 со слов сервисменов: им же деньги надо как то зарабатывать, поэтому и пугают.
Добавлено спустя 21 минуту:
кстати: двигатель окончательно притирается к 10 000 км., а ни как к 1000

Исходя из вышеописанных процессов скажу одно: хотите заняться самоуспокоением делайте ТО 0, но можно смело ездить до ТО 1