Текущее время: 21 июл 2025, 07:25

Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Jovian » 18 июн 2008, 10:25

nickmen
слоя три....между нанесениями слоев 2-3 минуты...сохнет минут 10.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение кузька » 18 июн 2008, 10:28

nickmen писал(а):надо ли обрабатывать машинку чем летом? антигравий или от коррозии?? при том что собьираемся ехать далеко-далеко по Руссии??

непожалей время и попшыкай антигравием задние арки у нижних кромок дверей и пороги
я сфоткаю покажу как убиваются эти места
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Jovian » 18 июн 2008, 10:37

кузька
там антигравий мало чем поможет....только пленка
Изображение
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение кузька » 18 июн 2008, 10:40

Jovian
ну зато быстро и кое какая но все же защита
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Jovian » 18 июн 2008, 10:52

кузька
ну может быть кое какая и защита...но если есть цель забыть об этом месте надолго и не вспоминать, то стоить смотреть в сторону пленки. Тем более в том месте камни очень сильно летят..даже антигравий отлетит.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение nickmen » 18 июн 2008, 23:07

Jovian писал(а):кузька
ну может быть кое какая и защита...но если есть цель забыть об этом месте надолго и не вспоминать, то стоить смотреть в сторону пленки. Тем более в том месте камни очень сильно летят..даже антигравий отлетит.

ак что за пилёнка? где взять..как наклеить?
Изображение
nickmen
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 1103
Откуда: Северодвинск
Статьи: 1
Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Jovian » 19 июн 2008, 08:28

nickmen
Специальная пленка кузовная прозрачная 3М...я клеил только в сервисе..небольшие участки обходятся буквально в копейки...самому сидеть натягивать сушить как то не захотелось.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Сват » 19 июн 2008, 09:08

http://www.savecars.ru ,комплект на наши авто стоит 6650руб. Рома, а ты клеил на арки задних колёс эту плёнку? Если да, то почему тогда покоцано,а если нет, то входит в установку комплекта эти арки?
Уточнение : с установкой стоимость 9 - 10 тыс. р.
Рома, это не копейки ;)
Последний раз редактировалось Сват 19 июн 2008, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Jovian » 19 июн 2008, 10:11

Сват
а зачем все арки клеить...я клеил только на кромку порога у задней двери снизу и с заходом наверх. этого достаточно, так как бьется именно это место. А клеить все авто пленкой думаю не стоит....
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Alexander » 19 июн 2008, 13:05

remun писал(а):Alexander писал(а):
о нужно поставить! поймали камешек - порог прогнулся. это он снаружи из-под колеса вылетел чужого. а если из-под своего да в картер? так и насос заклинить может!

ниасилил ... Праздник начался?

это был аргумент в пользу установки защиты картера.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Jovian писал(а):даже антигравий отлетит.

у меня пролито антигравием прозрачным, в три слоя. так вот, за зиму ничего не отлетело, местами смыло песочной водой. а от камешков отлетает краска, просто под пленкой этого не увидеть.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Цератозавр » 19 июн 2008, 13:13

Alexander писал(а):это был аргумент в пользу установки защиты картера.

Это в целом понятно. А вот это
Alexander писал(а):поймали камешек - порог прогнулся
...и это
Alexander писал(а):так и насос заклинить может!
... это как?!
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Alexander » 19 июн 2008, 13:25

Цератозавр писал(а):Alexander писал(а):
так и насос заклинить может!
... это как?!

ну, не корректно написал. у приятеля разбило насос - хороший камешек прогнул картер до такой степени.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение AVI » 23 июн 2008, 16:22

Я НЕГОДУЮ :mad:
В субботу проходил ТО1, 15 тысяч еще на одометре нет, но год прошел. Сейчас будет очень очень много букв.
Решил в субботу и воскресенье здесь ничего не писать, потому что меня забанили бы за мат пожизненно просто.

Помимо ТО1 обозначил приемщику две проблемы:
1. Случается самопроизвольное включение габаритов, если перед этим они были отключены автоматически (вытащить ключ, открыть дверь). Здесь на форуме есть соотв. тема про это.
Я про данную задачку я говорил и раньше, но т.к. проблему сложно воспроизвести, ее поискали, но ничего не нашли. Сказали "вот ТО будете проходить - напомните. там сделают полную диагностику электрики".
Ну я вот и напомнил, но просто для порядка, естественно знал, что ничего не найдут. Почему? Об этом позже.

2. Последние 2-3 ткм у меня появилось легендарное постукивание в подвеске, но не на кочках, а при очень очень очень медленном маневрировании (например при парковке), а так же при трогании и торможении. Постукивание очень тихое, но его можно было почувствовать даже ногами на полу авто. При трогании был обычно одиночный этот противный "тук", а при движении особенное с вывернутыми колесами было 3-4-5 этих "тук-тук-тук".
На самом деле и с этим сталкивались здесь многие, есть темы и про это, в 99% случаев это была защита картера и я про это знал.
Но дело в том, что я уже 4 или 5 раз был с этой проблемой в сервисе и то ли 2, то ли 3 раза (уже даже не помню) машину смотрели и искали этот стук. И диагностику подвески делали и просто смотрели, один раз даже типа нашли, что надо подтянуть крепление рулевой рейки, и так совпало, что это даже помогло на 200 км. Но потому вернулось опять.
Почти каждый раз я говорил "посмотрите защиту. ну посмотрите, люди сталкивались, люди тоже искали и почти все приходили к этому выводу". отвечали, что они все смотрят, но ничего найти не могут.
Сейчас был не тот мастер-приемщик, с которым я всегда общался до этого, поэтому начинаю ему рассказывать сначала: "При трогании и торможении, и при медленно маневрировании...".
"..слушно глухое постукивание, которое отдается в пол и в ноги водителя", - завершает мою фразу приемщик (П).
Я: да! и что это? (в надежде, что опытные люди нашли-таки общую багу, котору мне теперь решат)
П: Это Киа Церато.
Я: Что Киа Церато? Это нормально что ли? :(
П: Да, подвеска Цераты работает таким образом, что есть постукивания.
Я: Вы хотите сказать, что это у всех такое??
П: Да, практически у всех.
Я: Хорошо, что именно и где издает этот звук?
П: Звуки издает подвеска.
Я: Что подвеска? Подвеска состоит из множества узлов и деталей. В каком именно месте возникает этот звук?
П: Вот целиком подвеска в совокупности всех элементов и издает этот звук.

Так совпало, что я есть инженер, закончивший в свое время МАДИ. Да, я не автомеханик по жизни, поэтому авто для обслуживания отдаю в сервис, но когда мне говорят подобную хрень, причем такую, что даже школьник поймет, что это дядя гонит лажу... я выносить не могу.
Мне кажется, что имея такой опыт в приемке автомобилей в ремонт, можно было иметь в арсенале аргументы не совсем смахивающие на бред, для того чтобы убедить клиента, что проблему они искать и решать просто не хотят. :mad:
Причем предыдущий мастер с неподдельным интересом слушал эти стуки и говорил, что "да, что-то есть, но что это пока не понятно... надо искать". А этот оказывается давно в курсе, что это у всех такое. Вот все Цераты приезжают и у всех через пол кто-то хочет войти, блин.

Я снова: Может защита?.. Бывает, что она издает звуки. Может посмотреть-таки?
П: Защита - это железный лист. Она может издавать характерные звонкие щелчки, а у вас глухое постукивание. Это не то.

Сошлись на том, что он написал в наряде диагностику еще раз.

Поехал домой пить чай, т.к. приемщик мне пообещал, что часов на 5-6 я свободен, а может и больше, т.к. "вон я какие задачки неуловимые поставил". Дома перечитал данный форум + еще два на предмет данных стуков, в очередной раз естественно убедился, что это скорее всего защита и что вообще-то у 99% этого нет.

Понял, что если по возвращении мне скажут, что все в порядке, то случится страшное. Без письменного отказа от ремонта я не уеду и если понадобится возьму всех в заложники и может быть даже буду пытать :bye:
Дальше хотел посмотреть на реакцию СОКИА про подобные откровения в работе подвески Церато.

Еще в процессе четния форумов, мне позвонили из сервиса и сказали, что от передних колодок осталось процентов 30 и можно было бы их заменить. На вопрос, нормально ли, что за 11ткм колодки имеют такой износ, ответили, что "автомат же, торможение двигателем меньше + их вобщем-то хватит тысяч на 5". Здесь я подумал, что логика вобщем-то есть, колодки бывают разные + от манеры езды зависит + автомат и т.п. и т.д. + специально приезжать из-за колодок не хочется. Короче согласился на замену.

Вечером позвонили - машина готова. Приезжаю. Когда я пришел этого мастера на месте не было, распросить что нашли не смог. Стал изучать список работ и помимо основного ТО и замены колодок нашел в списке "ремонт защиты картера", а в запчастях "болт М10 (вроде)", типа как от защиты.

Ниже была отметка, что "проблема с освещением не выявилась" (это про включение фар). Ну это конечно ессессьно, иначе и быть не могло.

Ладно, иду оплачиваю работы, забираю ключи и в последний момент отлавливаю того мастера. Говорю "все-таки что-то нашли и ремонтировали?", показывая бумажку.
П: "Да, защита была недотянута, разбила болт и болталась. Болт заменили, защиту поправили".
Я: Это могло быть причиной стуков?
П: Не знаю, попробуйте, посмотрите.

У меня появилась надежда, что все-таки нашли....

П: а во поводу света... ничего нет, ничего не знаем, 1.5 часа стояла, ни разу не включилось.

Товарищи... у меня вот такой вопрос... ЭТО называется словом Д-И-А-Г-Н-О-С-Т-И-К-А? Вдумайтесь в это чудесное слово. И сравните с "1.5 часа стояла и ни разу не включилось". Диагностировать - это посмотреть снаружи?
В таком случае я гораздо лучше диагностирую, чем авторизованный СЦ, потому что я хотя бы это замечал неоднократно, только вот алгоритма не вывел.

:mad: :mad: :mad:

Ладно, уезжаю.
Наездил в тот день и след. километров 150. В пол никто не стучит. Звуков нет. Тишина.
Значит все-таки защита? Значит просто надо было посмотреть изначально то, что я говорил 5 раз? Или у меня теперь подвеска вдруг не от Церато и "совокупность узлов и деталей" больше не издает этот звук??
Или мне ждать, что стук меня догонит все-таки?
Но у Вас, соконфетники, ведь не стучит, правда?

P.S. После замены колодок стала заметно лучше тормозить. Я раньше не замечал, что есть изменения от толщины накладок, если не считать случая, когда колодок не осталось совсем.
P.P.S. Стоимость ТО1 с заменой колодок и поиском проблем перекрыло по стоимости ТО1 на Лексус IS250.
P.P.P.S. Спасибо, что дочитали.
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Jovian » 23 июн 2008, 20:17

хы хы..AVI не нервничай...я понял что это не помогает...а эти официалы полные мозггоё...причем в независимости от местонахождения...я понял одно чем меньше туда приезжаешь тем легче на душе....я уже это опять понял со своим новым маджиком..одно ставят другое колечат...защиту даже поставить не смогли нормально...молотком забили..ее аж всю перекосило...и таааак сойдет..пришлось все передеывать самому. И главное говорил же а может на платиковый пыльник одеть...говоряяят нееет не подойдет..в итоге отлично вс еподошло..теперь и пыль не будет проникать и защита будет защищать. Отверстия сам распилил до нужных размеров.....в общем..максимум что можно им доверить - сменить масло, остальное лучше самому.


а защиту на Церате мне тоже 3 раза смотрели ничгеон е нашли..в итоге сам все полиуретаном проложил..и ездил в тишине. Ее в жару одно значно вело..в задней части..там поперечина хлипкая..ее и вело.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Цератозавр » 23 июн 2008, 21:06

AVI
Сочувствую...
Название сервиса в студию.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Andrey55 » 24 июн 2008, 07:19

AVI
Понимаю тебя. Сам неоднократно ругался с сервисом. Вывод сделал такой: перед поездкой в сервис необходимо самому найти прчину неисправности и по возможности методы устранения иначе можно в сервис ездить бесконечно), затем ехать в сервис и требовать замены.
А еще сервисмены становятся такими мягкими и пушистами после разговора с представителями СОКИА.
Начинает мне инженер по гарантии чего то втирать и доказывать чо так и надо...., музыку погромче..., у всех так..., это не гарантийный случай..., набитраю телефон СОКИА (отдел послепродажного обслуживания), объясняю проблему и передаю трубку инженеру и .... человек другой, и готов исполнить все капризы!
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Alexander » 24 июн 2008, 18:10

AVI писал(а):что за 11ткм колодки имеют такой износ, ответили, что "автомат же, торможение двигателем меньше + их вобщем-то хватит тысяч на 5".

Я уже жаловался здесь на замену колодок на то-15. Похоже, что колодки со сборки на "автоматах" не ходят много. Сейчас пробег около 43, надеюсь доехать до то-45.
Что касается общения на сервисе, писал раньше, может, что интересное будет. Но гендир сервиса помог.
Туки-туки есть с рождения, тоже искал - и бесполезно. На то-45 подвеску проверят, тогда успокоюсь.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Аксель » 27 июн 2008, 13:11

Alexander писал(а):
AVI писал(а):что за 11ткм колодки имеют такой износ, ответили, что "автомат же, торможение двигателем меньше + их вобщем-то хватит тысяч на 5".

Я уже жаловался здесь на замену колодок на то-15. Похоже, что колодки со сборки на "автоматах" не ходят много. Сейчас пробег около 43, надеюсь доехать до то-45.
Что касается общения на сервисе, писал раньше, может, что интересное будет. Но гендир сервиса помог.
Туки-туки есть с рождения, тоже искал - и бесполезно. На то-45 подвеску проверят, тогда успокоюсь.

У меня колодки прошли 60 000, замена на 15 000 как-то в голове не укладывается. :udiv:
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение AVI » 27 июн 2008, 13:25

Аксель писал(а):У меня колодки прошли 60 000, замена на 15 000 как-то в голове не укладывается. :udiv:

Передние? 60 000? Что-то маловероятное, imho.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Хотя... если все время тормозить только двигателем...
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Re: Владельцы CERATO FL (New) (2007 - ~)

Сообщение Сват » 27 июн 2008, 16:11

Наоборот, 60 т. это самый раз, видно, что человек ездит вдумчиво и предусматривает ситуацию. Вот в книге летчика Ершова есть о водителях такие строки :
"Вся красота расчета -- не использовать тормоза. Так рассчитать движение автомобиля, чтобы к светофору дотянуть на прямой передаче, вплотную подойти к бамперу впереди стоящей машины -- и как раз в момент, когда она тронется и станет уходить вперед, чуть добавить газ -- и вытянуть на четвертой. Примерно так.
Я мечтал научиться летать не хорошо -- отлично! И как-то еще с училища
настроился продумывать наперед каждый элемент предстоящего упражнения. До занудства. Как хороший хирург все вяжет и вяжет свои узлы, чтобы потом, в ране, не думать, чтоб рука сама сработала, -- так я в уме отрабатывал последовательность переключения внимания, движений, зрительно представлял себе поведение машины. И это не только на самолете -- на автомобиле тоже,
еще мальчишкой. И ведь тренировка эта, игра за рулем отцовского "Москвича", последовательность переключения передач, работа газом и сцеплением --позволили мне поехать буквально сразу, решая задачи движения без отвлечения на механику действий.

Учите урок на уроке. Восстанавливайте здоровье в рейсе. Не надо гореть на работе. Это глупо. Научитесь ездить впереди машины, упреждать развитие событий

А здесь я как-то проехался с ним пассажиром на автомобиле. Батюшки --
да он же так убьется! Реагирует поздно, нервно, резко и невпопад; несколько раз сам себе создал опасные ситуации... короче, все мне стало ясно. Если, внезапно попав в аварийную ситуацию на дороге и чудом из нее выкарабкавшись -- то ли успели затормозить, то ли увернуться, то ли наобочину выскочить, -- если Вы после этого выключаете двигатель и, глядя невидящими глазами в одну точку, нервно закуриваете трясущимися руками, переваривая перипетии события, которое уже прошло, -- то у Вас для пилота
слишком нервная конституция и богатое воображение. Если же Вы добавляете газу и говорите: "это не со мной", -- и через пару минут в городской дорожной сутолоке забываете об инциденте -- это говорит о Вашей способности освобождаться (как у нас говорят, "отстраиваться") от помех, защищая нервную систему для решения главной задачи. Лично я так и поступаю."
По - моему добавить нечего.
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3