Dr.Vic писал(а):1. Как работает автомат? (клюешь носом или нет и т.д.)
Хорошо работает. Если не рвать педалью обшивку пола, - о переключении передач можно догадаться только глядя на стрелку тахометра. Особенно в переходах 2-3 и 3-4. С 1 на 2 - почти все автоматы чувствуются легонечко. Но про "клевать носом" - абсолютно НЕТ.
2. 105 л.с. и автомат вообще сочетаются? Динамика?
105 л.с. вполне хватает для комфортной езды. Как в городе (тут много не надо, тут и литра хватит), так и на трассе. Естественно, что на 160 км/ч Вы мгновенно не ускоритесь, но автомат очень не ленивый, охотно прыгает на передачу-две вниз, если Вы вдруг резко добавляете газ.
Динамика? Я уже начал сомневаться в том, что правильно понимаю теперь, что это такое. Движение прыжками-скачками? Игра в пятнашки в потоке - "газ-тормоз-газ-тормоз"?
Скажу так: ускоряется плавно и ровно, без ощущения, что "а вот эта передача тупая". Естественно, на 4-й передаче скорость нарастает не так быстро, как на первой. Это и так ясно. Нормальная динамика.
3. Расход бензина? может кто замерял
Все меряли. У каждого свой результат. Ибо зависит он он манеры езды.
Но в среднем: в городе не более 12 л. - вполне реальный показатель. С пробками и кондеем. На трассе - должно быть меньше 10. Если не рвать 160 (а ехать 100-120), то достижимы и 8.5 л.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Predator
Ну, как уже писалось... Окончательная обкатка и "усадка расхода" - после 5-7 тысяч км.
Плюс - манера езды.
Много набрали.