Текущее время: 20 июл 2025, 12:51

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение damdam » 13 июл 2006, 14:11

Predator
как обнуляется?
там в компьютере есть 2 счётчика суточных и один одометр общий необнуляемый.
С каким у тебя проблемы то?
Cerato 1,6 MT NB EX
damdam
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 17
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Niente » 13 июл 2006, 14:16

Predator писал(а):Кстати подскажите где в Cerato узнать пробег, прошел 2100 к.м уже:)
У меня каждую тысячу обнуляется, может там как то програмируется борт. комп?



Гыыыыы-гы-гы-гы!!!!!!! :z)

Это Вы, наверное - Trip A или Trip B разглядываете, а одометра до сих пор не видели... :-)))

Есть штырь, торчащий из стекла приборной панели. Последовательное нажатие на него - сменяет индикацию на ж-к экранчике:
Trip A
Trip B
ODO
... по кругу

ОДО = Одометр, счётчик общего пробега автомобтля. Не сбрасывается. шестизначный, зараза. :)

Трип А и Б = для подсчета каких-нибудь километров от деревни до деревни и "сколько км я проехал на этом баке", например. трехзначный (без запятой и десятых долей если). Сбрасываются в ноль нажатием и удержанием штыря в самой приборке.

Вот подумал-подумал... А ведь есть инструкция по эсплуатации? Надо же! Может - почитать?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 13 июл 2006, 15:31

Андрюха писал(а):Если я не ошибаюсь то моргать во время работы TCS не должна. А работает она всегда. Принцип работы - душит двигатель. В мануале всё ясно написано.


Можете пока поискать номер страницы мануала, где Вы это вычитали? :) Пока искать будете - объясню.

TCS - активна, пока не будет нажата кнопка TCS off. Это верно.

Когда система срабатывает - моргает жёлто-оранжевый значок "TCS" на панели приборов (в левой части табла тахометра)

При срабатывании системы - она подтормаживает то ведущее колесо, которое начинает вращаться быстрее другого (если буксуют ОБА, но одинаково - то разницы в скорости вращения между ними не возникает, TCS не срабатывает.)

Про "душить двигатель" ... Система TCS не оказывает влияния на работу системы питания: она тормозит колесо колодками.. Даром что три системы (TCS, BrAs, ABS) - установлены одновременно: они связаны. Хотя, бывает, конечно, - ставят и отдельно.
Последний раз редактировалось Niente 05 сен 2006, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 13 июл 2006, 15:43

damdam

Литое колесо 15" диаметра на Сироту:

Ширина обода = 6"....6,5" (для покрышек с шириной протектора 185-195 мм)

Диаметр ступицы = 67,1 мм (если ЦО диска больше - проставочные ("центровочные") кольца. Меньше - не оденете.)

Вылет = 35....45 мм (тут даже дилеры единого мнения о границах допуска не имеют).

"Сверловка" (отверстия под шпильки): 4 х 114,3 мм.

Чтобы легче было приискать себе что-то - в поиске на сайтах ищите:

15х6,5J 4х114,3 ЕТ=неважно
или
15х6J 4х114,3 ЕТ=неважно

Из результатов "глазами-руками" выберите подходящие ЕТ. Оптимальные = 38-40. Но в любом случае - при покупке диск надо примерять на предмет того, не упирается ли суппорт тормозного механизма в спицы диска изнутри. Есть такой нюанс.

Ещё вопросы есть? :)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

O'lexx писал(а):как это греет


В любом случае - завтра-послезавтра ты сможешь погреться об нее, приперевшись в салон с бледным лицом и шёпотом спросив "Ну... где... ГДЕ ОНА?!"

Правда в Востоке не попадешь из шоурума в боксы напрямую. Всё чрез шлагбаум, через менеджера, через Ж. :)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Oleg97 » 13 июл 2006, 17:44

Вот что меня в Cerato радует, так это то, что никто пока ни с какими проблемами/браком на ней не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу. На форуме Focus жуть что делается.... Сначала ждут, а потом еще troubles...


Все так, если бы не зимний супермегатрабл с разгерметизацией нашего гидравлического сцепления при сильных морозах. :cens:
Еще один плюс в пользу АКП. Пулеметчиков сие горе обходит стороной.
[/quote]
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 13 июл 2006, 20:52

Вот, как и обещал, спецификации KIA Motors на масло и соответствующие им позиции линейки LiquiMoly.
(таблица - общая, для всего модельного ряда KIA, конкретно для Сироты - см. в Аппендиксе Руководства пользователя, раздел 7/61 "СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗОЧНЫХ СРЕДСТВ", а также "Рекомендуемый SAE номер вязкости" на следующей)

Расходные материалы для Kia Motors.

• Двигатель:
Требования Kia Motors: по SAE в зависимости от сезона. По API –SG, SH, CE, CC, CD или выше.
Масла Liqui Moly, отвечающие требованиям Kia:
1. LONGTIME HIGH TECH SAE 5W-30
2. Synthoil High Tech SAE 5W-40.
3. Diesel Synthoil SAE 5W-40.
4. Molygen SAE 5W-50.
5. Super Leichtlauf SAE 10W-40.
6. MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
7. Moligen SAE 10W-50.
8. Leichtlauf SAE 10W-40.
9. Diesel Leichtlauf SAE 10W-40.
10. LKW Leichtlauf SAE 10W-40.
11. Touring High Tech SAE 10W-30 HD (в качестве обкаточного масла).
12. Diesel Hige Tech SAE 5W-40.

• Трансмиссия:
1. Требования Kia Motors: для переднеприводных – SAE 75W-90 GL-4.
2. Для Sportage в мосты – SAE 75W-90 GL-5.
3. Для Rocsta SAE 75W-90 GL4/5.
Масла Liqui Moly, отвечающие требованиям Kia Motors:
4. Hochleistung-Getriebeoil SAE 75W-90 GL-4+.
5. Vollsyntetisches Hypoid-Getriebeoil SAE 75W-90 GL-5.
6. Hypiod-Getriebeoil TDL SAE 75W-90 GL4/5.

• Автоматические коробки передач и гидроусилитель руля:
1. Требования Kia Motors: ATF Dexron IIE/III, для модели Joice 2.0 - спецпродукт.
Масла Liqui Moly, отвечающие требованиям Kia Motors:
2. ATF II E.
3. ATF III.

• Тормозная жидкость:
1. Требования Kia Motors: DOT 3, DOT 4, SAE J1703, FMVSS 116.
Тормозная жидкость Liqui Moly:
2. Brems-Flussigkeit DOT 4, DOT 5.1, SAE J1703.

• Охлаждающая жидкость:
1. Требования Kia Motors: на базе моноэтиленгликоля, рекомендовано менять раз в 4-ре года.
Охлаждающие жидкости Liqui Moly:
2. KFS 2000 (на два года эксплуатации).
3. KFS 2001 (не четыре года эксплуатации).
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 13 июл 2006, 21:16

sova555 писал(а):Не факт. Моя замерзла зимой.


Именно коробка? Мы говорили о коробках - МКП и АКП. И о разных жидкостях в них. Только. :) А "Машина замерзла" - сами понимаете, сколько причин "незавода". :-)

O'lexx

Тогда вот еще (вдруг кому и в мануал лень лезть): "Таблица вязкости"

Изображение
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Oleg97 » 14 июл 2006, 09:03

Зимняя ситуация со сцеплением не так просто решается ИМХО.

Дело в том, что как я писал зимой, на моей сиротке было 2 прокачки сцепления, в элантра клубе в активе и 3 прокачки.
Оба раза мне заливали Кастрол DOT4.
Конфа Элантра клуба раскопала инструкцию компании Хэнде на английском по поводу этого трабла.
Переведенная цитата: "При обращении с данной проблемой заменять главный цилиндр сцепления на переработанный."Дефект проявляется у новых(люминиевых) цилиндров.

Конечно, может поможет DOT5.1. А может прийдется заменить главный цилидр сцепления на доработанный, если он вообще существует и все эта информация достоверна.
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 14 июл 2006, 12:08

Oleg97 писал(а):ситуация со сцеплением не так просто


Спасибо большое за дополнение и уточнение к моему посту.

Каюсь, грешен: если бы была у меня механика, я бы разобрался в вопросе "до конца". Но у меня АКП, и я писал на основании информации владельцев в этом форуме и на авто.ру.
Получается так, что кому-то по гарантии меняли главный цилиндр сцепления, а кому-то - просто меняли жидкость... Кхм.

Ну, понятно, что дело абсолютно гарантийное, но "превентивно", до наступления морозов - поменять не получится. Судя по фразе, процитированной Вами:
"При обращении с данной проблемой заменять главный цилиндр сцепления на переработанный."


Т.е. поменяют по гарантии только когда вылезет.

Еще раз спасибо за дополнения! Многим было бы полезным.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение SmeTANKa » 14 июл 2006, 12:42

Я тут вот попробовал. Аж ладошки вспотели.
KIA CERATO 1,6 механика
может и быстрее бы вышло (см. обороты на фото), но какой-то му@#$@ак на пятерке неспеша вылез передо мной в левый ряд :ooi:

Изображение
Может вам ещё ключи от квартиры где девчёнки визжат?
Изображение
SmeTANKa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA CERATO 1.6M EX

Сообщение Niente » 14 июл 2006, 13:08

SmeTANKa писал(а):Я тут вот попробовал


С машиной ничего не делали? Не чиповали, "педаль не подгибали"? :)

И бензин какой?

У сироты "по паспорту" максимальная скорость - 187 км/ч (МКП) и 173 км/ч (АКП).

Ну, на самом деле, конечно, - это "обязательство" производителя, что такая скорость - возможна.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение SmeTANKa » 14 июл 2006, 13:15

Niente

не чиповал. не гнул. синие писалки не ставил. бензин 95.
может там на МКАДе уклон был... :think: не помню...
Может вам ещё ключи от квартиры где девчёнки визжат?
Изображение
SmeTANKa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA CERATO 1.6M EX

Сообщение Sanchoys » 14 июл 2006, 13:17

"Ну ничего...мы еще посмотрим, кто кого!!!" :D
вот я поеду седня на дачу....а маФЫнка-то чипованная.... ;)
на самом деле, просто самому интересно - скока она теперь может..... :roll:
Изображение
Sanchoys
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 86
Откуда: Москва

Сообщение Oleg97 » 14 июл 2006, 13:56

Niente

Получается так, что кому-то по гарантии меняли главный цилиндр сцепления, а кому-то - просто меняли жидкость... Кхм.

Ну, понятно, что дело абсолютно гарантийное, но "превентивно", до наступления морозов - поменять не получится.
Т.е. поменяют по гарантии только когда вылезет.


Информация по официальной бумаге от компании Хендэ прошла в конце марта 2006 г. Подтверждений в конфе Элантра клуб о гарантийной замене цилиндра на доработанный нет (пока нет морозов - нет проблемы :D ).

Как отреагирует КИА - большой вопрос. Будет доработанный цилиндр - куплю сразу за свои деньги, а не ждать когда у меня сцепление накроется.
Последний раз редактировалось Oleg97 14 июл 2006, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 14 июл 2006, 14:16

SmeTANKa писал(а):может там на МКАДе уклон был...


Да неет.. Всё нормально. Это реальный результат. Друг на елантре (те же двигатель и коробка) - ездил 200. Про паспорт я писал как информацию к сведению. На себе "паспортные данные" не проверял, но знаю, что они - КАК МИНИМУМ достижимые цифры.
У Гетца заявленная максималка - 162 км/ч на МКП, а же ехал и 170 на АКП...



Sanchoys писал(а):самому интересно - скока она теперь может.....


Сможете "положить стрелку". Стрёмное дело, правда. По какой трассе поедете?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 14 июл 2006, 14:30

Oleg97


Вопрос: так они меняли протекший цилиндр - на такой же? Из Ваших слов я понял, что "доработанного" не существует. Правильно я понял?

P.S. Позвоню-ка я знакомому мастеру цеха Восток-Авто. Он ничего не скрывает от меня... Только б телефончик найти. :-)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Oleg97 » 14 июл 2006, 15:12

Niente писал(а):Oleg97


Вопрос: так они меняли протекший цилиндр - на такой же? Из Ваших слов я понял, что "доработанного" не существует. Правильно я понял?

P.S. Позвоню-ка я знакомому мастеру цеха Восток-Авто. Он ничего не скрывает от меня... Только б телефончик найти. :-)


Вот все что известно. Поток информации обрывается на самом интересном месте :think:

http://www.elantraclub.ru/forum/showthr ... 544&page=8

Мастеру было бы здорово позвонить!
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Boatswain » 14 июл 2006, 15:18

По поводу сцепухи... сдается мне, что просто цилиндры бракованые и низкие температуры тут нипричем (неприятно), жидкостями дело не поправишь. Надо пытаться поиметь гарантийщиков.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 14 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Predator » 14 июл 2006, 16:42

Кстате, посчитал сегодня сколько скушала моя Cerato за 2150 км бензина и получил циферку 13.44 литра на 100 км, у кого сколько выходит в среднем?
Predator
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Vic » 14 июл 2006, 16:44

Привет всем!
Мне очень нравится Cerato, собираюсь брать, но..
Хочу взять с "автоматом". и тут возникают вопросы. Прошу ответить всех у кого такая машинка или кто в курсе на следующее:
1. Как работает автомат? (клюешь носом или нет и т.д.)
2. 105 л.с. и автомат вообще сочетаются? Динамика?
3. Расход бензина? может кто замерял.
И еще. Слышал несколько жалоб на шум при движении, причем не от движка. Может от колес? Менять стоит? Или шумоизоляцию дополнительно сделать?
Понятно, что тест-драйв у меня будет, но хочется услышать мнение опытных ceratoводов.
Вообще что посоветуете? 2 литра все-таки дороговато или уж разориться? Кстати, никто не слышал, 1,8 ставить не будут?
Dr.Vic
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA CERATO 1.6 122 AKПП EX 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 3