Текущее время: 20 июл 2025, 09:18

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение sl » 06 июл 2006, 09:19

Bad писал(а):mihail43
Можно заказать в "Рассвет Авто", там приличный велюр, но выбор цветов невелик, 5000 стоят и 2 дня срок изготовления, в "Евразии" 8000 (обалдели!), а ваще надо бы подъехать на Ракитовский авторынок и поговорить с продавцами чехлов, думаю тыщи в 4 обойдутся..
:think:


В Рассвете обшивал пару машин, по качеству претензий нет, а насчёт рынка стоит подумать сэкономиш 1000 а какое качество получиш ХЗ , вот и решай.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vandal » 06 июл 2006, 10:31

Интересно узнать
Что будут (или должны) делать с моей машиной на ТО0?
Vandal
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 4
Откуда: Moscow

Сообщение pArtiZan » 06 июл 2006, 10:41

Vandal

Масло с фильтром поменяют и все.
У носорогов довольно слабое зрение, но при их массе это должно беспокоить окружающих
pArtiZan
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

Сообщение Niente » 06 июл 2006, 10:53

Artem

На гарантию влияет существенно только вылет (ЕТ). Диаметр ЦО - доводится центровочными кольцами. Это как раз наименьшая проблема.

Artem писал(а):просто износ подвески увеличится


От другого ДЦО? С чего бы??? :z) Ну, если косо прикрутить - до биений на всех скоростях, то да... :-) Но центровочные кольца не дадут поставить криво.

pArtiZan писал(а):ну и плюсь болты нужны новые


Какие болты?! :z) У Сироты на шпильках - гайки. :-)
В принципе, - если в месте стяжки литой диск очень толстый, то длины шпильки может не хватать. Теоретически. Практически пока не слышал, чтобы кто-то шпильки менял по этой причине.



P.S. To ALL

Народ! Вы хоть немного думайте, прежде чем ответы писать... Неловко прямо читать иные "экспертные суждения"... :-/

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Vandal

ТО-0 - необязательное. Рекомендованное заводом.
Смысл оного - поменять масло по результатам обкатки двигателя. Партизан правильно сказал - масло двигателя и масляный фильтр. Всё.
Ничего другого сервис Вам навязывать не имеет права. Первое обязательное для сохранения гарантии ТО - 15 тыс. км.
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Artem » 06 июл 2006, 10:57

pArtiZan писал(а):Artem

Износ подвески, это если у тебя будет большое расхождение по вылету от штатного. По тем параметрам, что ты давал, все в норме. А то, что ЦО больше, так ничего страшного, поставят кольца и все. При покупке сразу озадачься, идут ли они в комплекте ну и плюсь болты нужны новые.


Ага! Спасибочки! уже всё узнал про болты! Практически заказал! ;)
Artem
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 25
Откуда: М455СК

Сообщение pArtiZan » 06 июл 2006, 10:58

Niente

Стоп! Причем тут износ подвески при другом ЦО? Я разве про это писал? Я как раз про вылет и говорил.
Про болты был неправ, имея в виду крепеж в принципе.
У носорогов довольно слабое зрение, но при их массе это должно беспокоить окружающих
pArtiZan
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

Сообщение Artem » 06 июл 2006, 11:04

pArtiZan писал(а):Niente

Стоп! Причем тут износ подвески при другом ЦО? Я разве про это писал? Я как раз про вылет и говорил.
Про болты был неправ, имея в виду крепеж в принципе.


В Крепёж входят болты оригинальные для Церато и кольца!
Artem
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 25
Откуда: М455СК

Сообщение pArtiZan » 06 июл 2006, 11:05

По поводу вылета и вообще про диски, полезно почитать здесь:

http://www.glebst.ru/disk3.html
У носорогов довольно слабое зрение, но при их массе это должно беспокоить окружающих
pArtiZan
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

Сообщение Niente » 06 июл 2006, 11:10

pArtiZan писал(а):Причем тут износ подвески при другом ЦО?


Мои извинения - если неправильно понял обсуждаемое выше: обсасывалось именно ЦО. Тогда как вылет - штатный (ЕТ42) и обсуждать его особо нечего. Именно таков вылет у родных дисков (или ЕТ 43?).

А "новый крепеж" - какой смысл покупать? "Родные" хромированные гайки - вполне презентабельны. Аналоги в магазинах чаще всего куда проще выглядят. Ну разве что на зиму их... :-)


O'lexx писал(а):обкаточную минералку


О, Господи... Снова! :z)

На заводе льют нормальное рабочее масло. А никакое не "обкаточное". При Вас уже разжевывалось не раз. И кто Вам сказал, что там минералка? Другое дело, что какое бы оно ни было - производителем рекомендовано его сменить после обкатки двигателя. Но необязательно. Вот как Вы думаете, если бы там было мифическое "обкаточное" - стала бы KIA Motors так рисковать, позволяя нам ездить на нем 15 тысяч км без потери гарантии? :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Artem » 06 июл 2006, 11:14

pArtiZan писал(а):
Artem писал(а):
В Крепёж входят болты оригинальные для Церато и кольца!


Кстати, сколько денег хотят за комплект? Тоже интересно...


Пришлось потратить время поискать но нашёл за 13260 вместе с крепежом и доставкой. Не буду уж на правах рекламы номер тел. писать если что в личке)
Artem
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 25
Откуда: М455СК

Сообщение Niente » 06 июл 2006, 11:23

Artem

Да, кстати, - про модель Alutec Storm. У них весьма выгнутые наружу спицы (плюс ширина обода шире "правильного" на пол-дюйма) - часто обдирают об бордюр. Парковаться придётся поосторожней. (Сужу по опыту товарища на Елантре - у них в точности такие же размерности по колёсам, но и у нас на Церато. Товарищ поставил себе Шторм, на дизайн не налюбуется, но жалуется, что очень осторожничать приходится у бордюров.)


nemo писал(а):По идее полную диагностику всех узлов и агрегатов...


Можно, конечно - по желанию. Но это и так и так в обязательном порядке сделают на ТО-1 (15 тыс. км.)


Artem писал(а):но нашёл за 13260


Не так и много, в самом деле. :)
Последний раз редактировалось Niente 09 сен 2006, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение pArtiZan » 06 июл 2006, 11:32

Niente

Вылет ЕТ 43, но если полазить по инету, то встречается и ЕТ 42, но кмк, разницы никакой. А по повду износа подвески, Глеб, весьма грамотно расписал на сайте (ссылку давал выше), что все это не так и страшно. Хотя на заводах инженеры не зря свой хлеб едят.

Кстати, вопрос по межсервисному интервалу. Когда был на первом ТО, мастер мне сказал, что приезжать через 10 т. Сервис Сандоловский. Вот и думаю, а кто прав?

Artem

Ну для меня сумма эта пока в бюджет не вписывается, к сожалению. Хотя в личку контакт можно и кинуть =))

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Про крепеж, как уже и говорилось, может и не хватить длины. Вот на это я и хотел обратить внимание. А если хватает, то какие проблемы? Тем более, как я понял, те диски уже со своим комплектом крепежа идут.
У носорогов довольно слабое зрение, но при их массе это должно беспокоить окружающих
pArtiZan
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

Сообщение Artem » 06 июл 2006, 11:40

Niente

Мои извинения - если неправильно понял обсуждаемое выше: обсасывалось именно ЦО. Тогда как вылет - штатный (ЕТ42) и обсуждать его особо нечего. Именно таков вылет у родных дисков (или ЕТ 43?).

Там разный диаметр ситупицы, у дисков Alutec 70,1 а у нас на Цератах идёт 67.
Artem
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 25
Откуда: М455СК

Сообщение Niente » 06 июл 2006, 11:44

pArtiZan писал(а):мне сказал, что приезжать через 10 т. Сервис Сандоловский. Вот и думаю, а кто прав?


У Сандола своя своеобразная политика. Они говорят: "Вот вам гарантия не на 3 года, а на 5, но приезжайте к нам отдать денежки за ТО каждые 10 тык."

В принципе, - оф. заводская гарантия = с межсервисным интервалом в 15 тыс. Большинство дистрибьюторов спустило своим дилерам инструкции про "15 тыс". Многие дилеры инструкции к сведению приняли, но покупателей продолжают дурить. Например - мотивируя это "тяжёлыми условиями эксплуатации". (Они у нас с Вами в самом деле имеют место быть, если вчитаться в Руководство про эксплуатации, но при этом рекомендуется сократить межсервисный интервал вдвое - до 7,5 тыс. Однако про такой интервал ни от одного дилера слышать не приходилось :-) Мое решение "проблемы Тяж.Усл.Экспл." - менять масло каждые 10 тыс., ТО (все остальные работы - по графику "15тыс.").

Вы у кого покупали машину? Если у Сандола - то либо смириться и принять их график (интересно, какие операции из оф. сервисной таблицы они делают в 10 тыс?, в 30? ;)), либо попробовать перейти на обслуживание к другому оф. дилеру. Беда лишь в том, что никто не хочет брать "Сандоловские" машины. Но надо звонить, уточнять.

pArtiZan писал(а):А если хватает, то какие проблемы? Тем более, как я понял, те диски уже со своим комплектом крепежа идут.


Так я почему подчеркивал, что там гайки, а не болты: какие бы расчудесные "специальные" гайки к дискам ни шли - они не помогут, если окажутся коротки шпильки, впрессованные в ступицу колеса машины... ;) Если б были именно болты - тогда другое дело, берем более длинные... Понимаете разницу?... Шпильки высверливать - впрессовывать новые....
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение pArtiZan » 06 июл 2006, 11:44

Artem писал(а):Там разный диаметр ситупицы, у дисков Alutec 70,1 а у нас на Цератах идёт 67.


Можно больше, главное чтобы не меньше! =)
У носорогов довольно слабое зрение, но при их массе это должно беспокоить окружающих
pArtiZan
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

Сообщение Niente » 06 июл 2006, 11:51

Artem писал(а):у дисков Alutec 70,1 а у нас на Цератах идёт 67


Мое мнение - ставить кольца. И желательно металлические (аллюминиевые только, всё остальное противопоказано: латунь и проч. = гальваническая пара с аллюминием будет). Пластиковые центровочные кольца - читай "одноразовые".

Другое мнение: при зятяжке гайками (а они конусные) - диски "сами" встают правильно. (NB Болты - бывают как конусные, так и сферические в месте затяжки, гайки - только конусные, насколько мне известно).

Однако не забывайте, что колесо в сборе - ВСЕГДА центруется только по ступице (читай - по ЦО). Что на балансировочном стенде, что на машине...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение pArtiZan » 06 июл 2006, 11:52

Niente писал(а):Понимаете разницу?... Шпильки высверливать - впрессовывать новые....


Семен Семеныч!!! усе понял.... :oops:

На счет интервала, да вот фиг его знает, уже всю голову сломал, в принципе, эти добавочные 2 года от Сандола, как мертвому припарка, если внимательно почитать, на что там гарантия дается. Вообще про гарантию на КИА, это отдельный вопрос, кмк, кривая какая-то. То, что это чистый развод на деньги, ежику понятно.
У носорогов довольно слабое зрение, но при их массе это должно беспокоить окружающих
pArtiZan
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

Сообщение Croc » 07 июл 2006, 12:37

Итак, уважаемая общественность, расскажу про начало борьбы со стуками в передней подвеске. У меня застучало на 3000 км, заехал на сервис я только на 3700, потому как все равно надо было ехать по жестянке – менять дверку.
Ну, так вот. Посадили ко мне мастера в качестве пассажира и сказали – катай, чтобы он услышал щелчки. Ну я покатал, послушали щелчки, мастер сказа «ага, есть щелчки». И заодно я попросил посмотреть вибрацию двигателя в режиме D - когда стоишь и жмешь на педаль тормоза, через нее передается небольшая вибрация, и на руль тоже немного потрясывает.
Ну, в общем, пил я кофе 2 часа. После чего смотрю – машину отогнали с подъемника. Подхожу, спрашиваю, «ну, что со щелчками?». Диалог:
М: - Да там никакого криминала, там все нормально у вас
Я: - И чего же там щелкает? Может защита?
М: - Нет, либо суппорты, либо пружины, чему там еще щелкать?
Я: - И?
М: - Да там никакого криминала
Я: - Вы убрали щелчки?
М: - Ну когда я выезжал сейчас - ничего не щелкало
Я: - (начиная звереть) Вы что-то вообще делали или нет???
М: - Да там все нормально
И с вибрацией та же история – «да, вибрация на Д есть» - и чего? – «ну есть и есть»
Я пошел к принимающему мастеру и адскому менеджеру, который продавал в свое время мне машину и вежливо спросил «что за дела???». Они сами посмотрели, покатались, сказали, да, щелчки есть, это наверное колодки, типа особенность модели машины, а вибрация у вас в пределах нормы – это же автомат, мля, он на Д себя так и должен вести. Говорят, что была у нас такая машина одна уже, разбирали ее всю, нихера на нашли. Я говорю, а защиту вы снимали? На что мне ответили, что не ссыте, мы первым делом проверяем, хорошо ли поставлена защита – так вот, она поставлена хорошо.
В общем, обещали они мне посмотреть все-все-все как следует и потом отогнать ее на кузовной ремонт. Таким образом, увижу я свою сиратушку только через неделю или более. При этом, у меня сильнейшие подозрения, что смотреть там никто ничего не будет. В этой связи вопрос – можно ли мне сменить сервисную компанию??? А то такое отношение мне как-то не очень. Покупал я в нашей местной компании, у них и обслуживаюсь, они возят через Сандол; однако, они у нас - единственный продавец, берущий машины у Сандола. Не утеряю ли я гарантию?
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Niente » 07 июл 2006, 13:46

Croc писал(а):Не утеряю ли я гарантию?


У Вас в городе есть ещё какие-то официальные дилеры КИА? Если да - позвоните им, и спросите, примут ли они на гарантийное обслуживание (ТО) - машину, купленную там-то (у Вашего дилера).

Croc писал(а):вибрацию двигателя в режиме D - когда стоишь и жмешь на педаль тормоза, через нее передается небольшая вибрация


Эта вибрация - вполне "имеет право иметь место быть". Другое дело - СТЕПЕНЬ. Как-то заморачивался подобным вопросом, тогда еще на Пассате В5.
Зависимость есть. И она (зависимость эта) - от бензина. :z)

На некоторых заправках - результат шелковый, на других - трясётся.
Детонации? Ну, в общем Вы поняли.

В целом можно сказать, конечно, что Сирота - машина вообще не идеальная с точки зрения вибронагруженности. Она - в норме. А с чем Вы сравниваете вибрации Сироты? С какой машиной?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Oleg97 » 07 июл 2006, 15:09

Niente писал(а):
В целом можно сказать, конечно, что Сирота - машина вообще не идеальная с точки зрения вибронагруженности. Она - в норме. А с чем Вы сравниваете вибрации Сироты? С какой машиной?


Очень точно написано.
На личном опыте могу сравнить с Нексией 1999, Лансером 2004, РИО 2003, НиссанПремьера 2004 г.
Нексия - как ни странно, полное отсутствие вибраций во всех режимах.
Лансер - на педалях и ручке КПП вибрация не наблюдалась, на на холостых небольшая вибрация передается на руль и кузов, впрочем не раздражает абсолютно.
РИО - машина друга - вибрация присутствует и на педалях и на руле и т.п., но это смотря с чем сравнивать.
Премьера - на холостых ручку КПП колбасит как на классике. У друга - Альмера - тоже самое, видимо конструктивная особенность, но в пробке раздражает.
Наконец Сирота. Уже писал, у меня присутствует только "зуд" педали газа при интенсивном наборе оборотов 2900 - 3500 об. Других вибраций нет (работающий кондей на холостых не учитываю), или они настолько малы, что я не замечаю.
Все сугубо ИМХО.
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7