Текущее время: 19 июл 2025, 20:48

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение sancho » 28 июн 2006, 08:42

Димон688
Это средство "Ковроль" продается в любом магазине, торгующим моющими средствами.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Mclaud » 28 июн 2006, 09:34

SmeTANKa

Наверно поставлю себе Dragon на коробку и на этом успокоюсь. А сигналки отличаются не только брелоком, там вся фишка в реле и блоке управления. есть например такие сигналки, где все это идет отдельно, т.е. даже если угоньщик найдет блок сигнализации и вырвет его с корнем, а одну релешку не найдет, все равно не поедет.

Но самые хитрые релешки называются Wait up :udiv: они скрытно устанавливаются в любом месте автомобиля и не размыкают электрическую сеть. Авотмобиль исправен, он заведется и поедет. Так что даже хитрым тестовым оборудованием нельзя просканировать и определить место нахождения реле. Но больше 10 метров он не проедет - включается реле, где стоит датчик движения и размыкает цепь.

Конечно можно эвакуатором в фуру... :roul:
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 28 июн 2006, 11:52

Владельцам машин с АКП - спрашивающим и отвечающим

Прошу прощения, но почитав написанный некоторыми некоторый бред про работу автомата, не выдержал... Займёмся ликбезом. Снова и снова...

Кнопка O/D. = Всего-навсего "отсекает" 4 передачу. Машина перебирает только первые три (1-2-3). Точно так же, как в положении рычага селектора "2" - не переключается выше 2-ой (1-2). Точно также, как в положении "L" - только первая (1).
Как многие, наверное, уже успели заметить (кхм...), самая "резвая" передача - первая, самая "тупая" - четвёртая (и на АКП и на МКП, ее наналог там - пятая). Для динамичного маневрирования на скорости без потери "отзывчивости" педали, - в случае с АКП, - "лучшая" передача именно третья. Именно для этого и отключается "тупая" чертвёртая. И именно в отсутствие "тупой" четвёртой начинает казаться, что машина едет резвее. Это в самом деле так, ибо на довольно длинной третьей передаче динамика лучше, чем на четвёртой просто в силу разности передаточных чисел. С самими передачами (1, 2, 3)- при этом ничего не происходит, да и с какой стати? Не меняются же передаточные числа? Количество зубьев на шестернях?!...
Отсюда же должно быть ясным, что режим O/D off - вовсе не является ни "экономичным", ни "городским", а просто-напросто более активным по динамике. И именно на скоростях, когда обычно работают 3-я и 4-я передачи. "Экономичность" тут и рядом не лежала, она зависит, при прочих равных, - только от манеры езды.

По поводу бреда про "кикдаун" и какой-то "залипающий микрик"...
"Гаражные" сведения от "соседей друзей жены" - вещь конечно интересная, но пора бы уже знать, на чём ездим.

Кик-даун (kick-down)- режим, включающийся на некоторых машинах кнопочкой под педалью газа. Принудительно понижает передачу на ступень или две (в пределах "зеленых" оборотов). У каких-то марок это реализовано как "надлом" самой педали в самом конце ее хода, у других - просто при "упоре в пол" (и нажатии этой самой кнопки). Назначение - передача бОльшего крутящего момента от двигателя в случае необходимости экстренного ускорения. Поскольку у большинства бензиновых моторов среднего объёма максимальный крутящий момент достигается при оборотах порядка 5-6-7 тыс./мин., то, соответственно, коробка пытается "подоткнуть" передачу, максимально близкую по соотношению скорость/эти-самые-крутящие-обороты.
Такая реализация "кикдауна" - встречается чаще на старых коробках. У современных - электронная логика более развита и необходимости в кнопке "супер-пупер-турбо" под педалью - нет.
Как нет ее и на Сироте, как нет на Сироте и никакого "кикдауна".

АКП Сироты (и большинства современных одноклассников) - реагирует на интенсивность нажатия на педаль газа. В зависимости от этого она переключается на другую передачу либо раньше, либо позже.
Пример: трогаемся неспеша, мягко давя на педаль газа, выжимая ее не более, чем на четверть. Мотор раскручивается на первой до 2 тыс. оборотов, коробка переключается на 2-ю, опять докручивается до 2 тыс. об., переключается на третью... И т.д.
Наоборот: На старте "кладем педаль в пол" и держим... Переключения с одной передачи на другую будут происходить всякий раз на оборотах порядка 5,5 тыс. оборотов/мин.

Вариант 1: едем себе 80 км/ч. 4-я передача. Стоит слегка "подтолкнуть" педаль газа, - и коробка переключается на 3-ю, подняв, сответственно, и обороты. Этот умный эффект адаптации коробки к работе правой ногой и вызывает ощущение того, что "передачи растягиваются". Так и есть: они крутятся "дольше" до бОльших оборотов, если "газу дано" больше.

Вариант 2: резво разогнавшись на 3-ей, круча мотор выше 4 тыс. об./мин, - понимаем, что желаемая скорость достигнута, торопиться некуда... Приотпускаем педаль газа, небольшая задержка, и машина "перепрыгивает" на 4-ю.

Вариант 3: едем равномерно, 2 тыс.об./мин. Начинается подъём на горку. Не меняя положения ноги на газу, обнаруживаем, что коробка сама "подокнула" передачу пониже (а то и на две ступени, в зависимости от крутизны подъёма). Всё правильно: для поддержания набранной скорости, момента при 2 тыс. об./мин на 3-ей не хватает. Автомат включает более "моментистую" передачу.

Всё это - реакция "мозгов" АКП на нагрузку и на работу педалью газа.
В кикдауне, как "аварийной кнопке", - потребности нет, машина по ноге (и по нагрузке) понимает, что требуется.

Ещё раз:
- классического кикдауна на Сироте НЕТ.
- никакого "зимнего", "понижающего" и прочего "спортивного" режимов - НЕТ.
- режимы O/D off, "2" и "L" - всего лишь ограничивают максимальную передачу.

P.S. Я понимаю, что многие слезли с ТАЗов и проч. механики, и о функционировании автоматов знают только по рассказам "бывалых"... Но пора бы уже... Без обид. Ничего лично. Если в чем-то неточен/ошибся - с удовольствием исправлю пост.

P.P.S. Дядь Фёдор/ВладПауэрс... Может этот текст повесить уже в фак какой?... С исправлениями, если надо. А то дилетантизм плодится... Хотя ровно об этом же писал уже не далее как месяц назад, а поиском никто пользоваться не умеет. :(
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mclaud » 28 июн 2006, 15:05

Niente

Ну ты дал! тебе бы мануалы писать! А то корейцы переводят все с помощью лингвы какой-нть и многое не по -русски звучит. А ты все с примерами, доступно, по полочкам.

Жалко у меня механика стоит, а то бы опробовал.

Еще хотел сказать что шумоизоляция не фонтан у нас. Когда после 100 едешь двигатель визжит и звук мне не ласкает слух. Может привыкну со временем. :pst:
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 28 июн 2006, 15:18

Mclaud писал(а): то корейцы переводят все с помощью лингвы какой-нть


В том-то и дело, что мануал у всех такой. И терпимый там перевод.

А подробности устройства и логики работы мозгов автомата - ни у одного производителя в мануале не написано. Это не задача мануала. Задача мануала - это "как пльзоваться". "Сел и поехал" (перевести рычаг АКП в положение "D" и т.д.).

А вот КАК пользоваться особенностями автомобиля, учиться управлять им, - это задача не мануала, а автошколы.


Про шумоизоляцию - это нормально для автомобилей этого класса и цены.
По-настоящему тишина в автомобиле обеспечивается не столько шумоизоляционными материалами (они - простое решение, но не главное), сколько особенностями самой конструкции, т.е. ещё на этапе проектирования кузова, расчета вибраций, шумов, резонансов отдельных деталей и кузова в целом.

Разработка новой машины с учетом всех этих просчетов - совсем другой коленкор. Как по деньгам, так и по трудозатратам. Соответственно, - неспроста Мерседес и прочие люксы стоят дороже.

А у Вас - всё ОК. Можете, конечно, увлечься играми в "шумку", но по большому счёту - будете разочарованы. Чего реально удастся добиться - это более качественного звучания музыки на ... стоящей машине. А внешние шумы (особенно это касается арок) - побороть совсем не просто. Если вообще удастся - на конкретной модели. Вы наверняка не станете спорить, что инженеры КИА знают тему не хуже Вас? И шумоизоляции они положили столько, сколько имело смысла. "Могли бы больше, но дальнейший заметный эффект давать перестанет"...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mclaud » 28 июн 2006, 15:26

Niente

По мануалу согласен. У меня многие обратили внимание на то что мануал написан как руководство для пользования утюгом или чайником. Нажал то, получи - это. Никаких тебе таблиц и графиков, схем и чертежей. Как в ВАЗовских руководствах к примеру. Так и должно быть. Я должен на ней ездить - ковыряться будет мастер.

По шумоизоляции успокоил - теперь буду привыкать и терпеть. А еще лучше заставить себя полюбить этотот звук. :udiv:
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение SmeTANKa » 28 июн 2006, 16:29

Заметил интересную особенность на Cerato:
ездишь, тормозишь себе педалькой, а потом где-то встал подольше и держишь тормоз, а через пару сек. педаль тормоза как бы "пшик" и чутец мягко проседает, при этом становится легче держать тормоз ногой, не так сильно устаешь. Интересно это конструкция такая? А то вдруг у меня брак какой ))) Попробуйте понаблюдать у себя....
Может вам ещё ключи от квартиры где девчёнки визжат?
Изображение
SmeTANKa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA CERATO 1.6M EX

Сообщение VladPowers » 28 июн 2006, 16:30

SmeTANKa
Может воздух в систему попал? :think:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Niente » 28 июн 2006, 16:42

SmeTANKa писал(а):педаль тормоза как бы "пшик" и чутец мягко проседает


Что интересно: абсолютно такой же эффект наблюдался у меня на Пассате В5, тоже АКП был. Быть может, - гидроусилитель сбрасывает избыточное давление? Я тогда не задумывался над этим: машина была хоть и не очень старая, но пару раз побитая довольно сильно. Хотя... тормоза я всегда отслеживал вроде... Исправны как будто были...
А теперь вот у Вас... Откуда бы взяться воздуху в системе - на новой машине?... Тормозную жидкость Вы вроде не меняли еще? Хм. Или это БрАс? На своей сироте я такого, кажется, - не замечал: иначе бы вспомнил сразу про Пассат. Правда и в такую жару, как сейчас - я на Сироте еще не ездил.

Думаю - надо б в сервис обратиться. Либо им это знакомо (и есть объяснения), либо - пусть смотрят.

Главное - педаль не "проваливается" потихоньку? Лишь бы не вытекало. :z)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 28 июн 2006, 17:08

SmeTANKa писал(а):все свои опасения про коробку


А что такое с коробкой? Или я пропустил что-то?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение SmeTANKa » 28 июн 2006, 17:14

Niente писал(а):
SmeTANKa писал(а):все свои опасения про коробку


А что такое с коробкой? Или я пропустил что-то?


да 1, 2, Задн.х. как-то с прищелкиванием иногда включаются (синхронизаторы?), как-то не мягко/четко. Такое ощущение, что сцепл. недовыжимаю, либо слишком тороплюсь рукой )) На высоких такого нет. Как вариант - крутить движок не 2,5-3, а до 4-5 чтобы синхронизаторы работали чётко. Ну вот как-то так...
Может вам ещё ключи от квартиры где девчёнки визжат?
Изображение
SmeTANKa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA CERATO 1.6M EX

Сообщение Димон688 » 28 июн 2006, 17:18

SmeTANKa
У меня тоже самое с педалью тормоза :think:
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Niente » 28 июн 2006, 17:38

SmeTANKa писал(а):как-то с прищелкиванием иногда включаются (синхронизаторы?), как-то не мягко/четко.


Читал в каком-то автожурнале такое определение про включение передач на Сироте: "передачи включаются "вкусно", со щелчком, как затвор автомата переключаешь". :D Может это оно и есть? Я бы на Вашем месте (кроме ТО, естественно) - встретился с кем-нибудь из конфа и сравнил...
Про сцепление сами менеджеры говорят, что он "позднее и довольно короткое, при этом мягкое"... Иначе говоря, - многие рискуют попалить сцепление, слишком долго (плавно) отпуская на первых 3/4 хода.
Но всё это - сведения из прочитанного (и услышанного) чужого опыта. Советы, как видите - не даю. :z)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Bad » 28 июн 2006, 17:41

Niente
Ты прав, я сначала не мог к такому сцеплению привыкнуть, пару дней-и всё в норме..
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение Mclaud » 28 июн 2006, 18:02

SmeTANKa

У меня с тормозом тоже самое! :ooi: Останавливаешься на светофоре - нога на тормозе и тут так еле заметно приспускается. Я даже в начале подумал, что это меня приглючило, потом был рецидив! Но надо отметить, что так бывает не всегда. У меня по крайней мере. Думаю поезжу еще чуток - посмотрю.

Niente

Про затвор автомата это точно подмечено. У меня задняя так врубается. Аж действительно "вкусный" такй звук.
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 28 июн 2006, 18:07

Geg

Вам сказочно повезло. Правда не все такую комплектацию готовы взять. Но когда ждать три месяца... Да и то - не 2,0 л. с кожей за 22 тысячи. :z)

В общем - присоединяюсь к поздравлениям!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

SmeTANKa


Вот видите - вроде норма с тормозами. :-)
1 - У Вас.
2 - У Маклауда.
3 - даже у меня на "вражьем" Пассате.

Но в любом случае интересно, как это явление объяснит сервис на ТО. :z)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение 321 » 28 июн 2006, 20:41

Позавчера на МКАДе под град попал. Посыпало минут пять. Кузов, слава богу, не пострадал (несколько небольших сколов на капоте). А вот лабовое стекло усыпано небольшими раковинками. Стихия, однако. Интересно, а по страховке в этом случае, можно стекло поменять?
321
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Сообщение Тимур534 » 28 июн 2006, 20:47

321
Надо смотреть договор, вообще это попадает под категорию форс мажорные обстоятельства. Либо стихийное бедствие.
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение =ПИРАТ= » 28 июн 2006, 23:24

Niente писал(а):Владельцам машин с АКП - спрашивающим и отвечающим

Спасибо большое за доходчивое объяснение значения этой кнопки. Мне даже при покупке авто продавец так толком и не смог объяснить её значение.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

SmeTANKa писал(а):Заметил интересную особенность на Cerato:
ездишь, тормозишь себе педалькой, а потом где-то встал подольше и держишь тормоз, а через пару сек. педаль тормоза как бы "пшик" и чутец мягко проседает, при этом становится легче держать тормоз ногой, не так сильно устаешь. Интересно это конструкция такая? А то вдруг у меня брак какой ))) Попробуйте понаблюдать у себя....

Да, у меня тоже такая же штука. Что это? Неисправность или нет?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Geg писал(а):Ура!! :roul: Вот и стал я счастливым обладателем нового автомобильчика!

Поздравляю!!! Успехов на дороге! Прекрасная комплектация!!! Ребёнок сделал правельный выбор.
=ПИРАТ=
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 47
Откуда: Московская область

Сообщение Mityay » 29 июн 2006, 09:10

Niente писал(а):
Вот видите - вроде норма с тормозами. :-)
1 - У Вас.
2 - У Маклауда.
3 - даже у меня на "вражьем" Пассате.

Но в любом случае интересно, как это явление объяснит сервис на ТО. :z)


Кстати у меня тоже такое дело наблюдается. Недели через 3, после отпуска на ТО поеду ну и нападу на них.

O'lexx писал(а):дядьки, а вы, москвичи на Цератках, завтра в МЕГЕ будете? а то в мае только один Димон688 был на своей красотке ;) - я вокруг его машины как кот вокруг сметаны круги нарезала. Других конкурентов не было :)


а я с пинидельника в отпуске, а до пинидельника вечерние поездки по магазинам :(

Bad писал(а):Давайте ка рассказывайте, у кого скока трескает с работающим кондеем? У меня где-то 13л/100км...


Черть его поймешь скока, но больше 11 на 100 небыло (. а тут как-то 9,5/100 было :P . Но обычно с кондеем между 10 и 11 на 100 (ближе к 10).
Mityay
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 194
Откуда: Реутов МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM 2.4 Luxe АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6