Докладываю: вчера были найдены и изведены (надеюсь навсегда) ТРИ "сверчка-скрипыша-стукача".
1. Непонятные постукивания в ходовой на маленькой скорости "тук-тук-тук". Больше слышный при повернутых колесах, но иногда и при разгоне-торможении. Версия о том, что это легендарные стуки, связанные с защитой картера не подтвердилась. После протяжки
крепления рулевой рейки стуков больше не стало. Надеюсь стук изведен на долго.
Мастер, кстати, сам рекомендовал сообщить эту информацию в форуме. Случай наверное не единичный, имейте в виду, если у кого такое же.
2. Проклеил пластиковую накладку на лобовом стекле. Ну здесь ничего нового, проблема известная, просто я только до нее добрался.
Снял дворники, снял накладку, наклеил двусторонний прозрачный скотч на стекло. Все поставил обратно, скотч обрезал с отступом 1 мм. Методу с изолентой я не доверился, мне кажется она скоро начнет отклеиваться и вообще плохо себя вести. Купил скотч, который представляет из себя ленту, похожую на каучук, сильно клеится обеими сторонами и при этом сильно тянется и мягкая. Накладка села на нее основательно. Все стало тихо и выглядит аккуратно.
3. Стук-позвякивание в водительской двери вчера прогрессировал на глазах. Сервисмены сказали, что это пластик на стойке, где ремень безопасности - я не поверил. Когда в течение дня уже были обдерганы, общупаны и обтроганы все возможные места

я обнаружил небольшой затир на скобе замка двери. Но не на той части, где непосредственно работает замок, а на той части скобы, которая смотрит по ходу движения. Наклеил туда колечко изолетны - позвякивание пропало. Это полумера, потому что скоба в масле, изолента держится плохо и скоро слетит. Но надеюсь, что хоть место найдено правильно.
