ЛенаЛ писал(а):Может быть тут есть кто реально может сравнить РИО и Серато? Не по одному тесту.Что скажите? Стоит ли машина того, что за нее просят?
Елена а зачем сравнивать машины разных классов. А что сейчас стоит таких денег? О чем говорить если даже новая Лада Калина 2 стоит в фарше полмиллиона. конечно если бы стоила Серато как в США вроде в топе переводя на наши деньги где-то стоит 600 тыс. рублей то цены бы ей не было, но увы суровые реалии российского рынка
Prizrock писал(а):Новая Серато, со своим ужасным салоном никак не оправдывает свой ценник. Ей бы салон от Сида.
Ну на вкус и цвет товарищей нет. По мне нормальный в Серато салон. И вообще эти машины разные Сид дитя европейского отделения КИА и отвечает потребностям европейского рынка. А Серато (хотя справедливо бы и У нас назвать Форте) была создано специально для США. А америкосы не так требовательны к качеству пластика и наличие навигации.
Prizrock писал(а):По настройке подвески — среднячок. Для обычного обывателя.
Ну а для кого этот С-класс конечно для обычного обывателя, для авто гурманов другие авто и в другой ценовой нише. Хотя есть эталон в этом классе это Форд Фокус со своей отличной подвеской.
Prizrock писал(а):По оснащению, тоже слабо — навигации нет, интересные фишки только в топе. Климата в средних комплектациях нету.
Ну вот конечно минус правда не знаю кому Киа Моторс Рус или самим корейцам кто скомпоновал такии комплектации для нашего рынка.
Добавлю мелкие минусы от себя которые заметил при беглом осмотре нет даже в топе датчика дождя это несерьезно в машине под миллион например даже в Ладе Приоре он идет.
Дополнительный стоп-сигнал проста лампа, когда давно почти все используют светодиоды (срабатывают на доли секунды раньше чем обычная лампа, да и не перегорают). Да и переднее дневные ходовые огни идут только в топе, не разорились бы корейцы ставя хотя бы в средних комплектации.
Ну а так в целом вполне приличный и красивый автомобиль покупателя своего найдет. Если раньше КИА покупали из-за цены, то теперь из-за внешности (Питер Шрайер и команда не зря свой хлеб едят). Как продаваться будет посмотрим ведь именитых конкурентов тоже немало за такую цену. Ведь даже любимчика россиян и лидера в этом классе Форда Фокуса новая Серато обогнала по цене. Как сказал один из авто журналистов про новую Серато "Он как вчерашний выпускник ВУЗа запросы большие а знаний пока маловато".