Текущее время: 04 июл 2025, 05:49

Копилка для FAQ по CERATO. Задавайте свои вопросы!

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Niente » 17 окт 2006, 12:14

Boatswain писал(а):А где у нас датчик температуры расположен? Может дело в этом!?


Мешает? :)
Машина сделана чтобы ездить. :roll:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Boatswain » 17 окт 2006, 20:08

Niente
Просто интересно...
Устройство машины всегда знать полезно! ;)
Было бы где, то купил бы книжечку по машине... ат нету...

А машину купил, что бы ездить. :pst:
И она как не странно ездит... :pst:
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Niente » 18 окт 2006, 10:14

Boatswain писал(а):Было бы где, то купил бы книжечку по машине...



Ну, в принципе, - есть elcats.ru, где машина по винтикам разложена.
Есть ещё kiatechinfo.com и мануал по ремонтам http://msw.kiausa.com/viewer/default.asp?group=shop
(на последнихдвух сайтах, понятно, - выбираем Spectra LD. Кроме того, - следует иметь в виду в некоторых вопросах, что в Америце только 2-литровые)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Андрюха » 18 окт 2006, 10:21

Niente
А не в курсе, когда на русском появится инструкция по ремонту и эксплуатации?
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение remun » 25 окт 2006, 09:44

Boatswain
Bandit
Андрюха
:vip: Низкая скорость прогрева двигателя на холостом ходу это чета ВСЕХ а/м ЕВРО-3 (ессно, ЕВРО-4 тожы)! Дело в том, что токсичность по ЕВРО-3 замеряют на НЕПРОГРЕТОМ двигателе, как на холостых так и под нагрузкой.
И вообще, господа, ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ, там написано что-то типа: "...КИА не рекомендует прогревать двигатель на ХХ, начинайте движение сразу после того, как обороты двигла выровняются" т.е. у меня это происходит через 3-5 сек. А под нагрузкой двигатель прогревается ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ за 4-5 минут :roul:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Niente » 25 окт 2006, 11:29

Андрюха писал(а):когда на русском появится инструкция по ремонту и эксплуатации?


"никогда".
Т.е. тогда, когда кто-то у нас в России этим не озадачится. Но как мне кажется, - вероятность этого невелика: машин не так много, а тут уже и рестайл пошёл... Если его будут продавать "долго, много и счастливо", тогда, быть может, - и накопится "критическая масса".

ИМХО.

Я не издатель. Владелец я. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

remun писал(а):начинайте движение сразу после того, как обороты двигла выровняются


Полностью согласен.

Движение (без рывков и резких нагрузок) - самый лучший способ прогрева. То же самое было уже в мануалена мой Пассат В5 1997 г.в.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Andrvt » 25 окт 2006, 11:32

Niente писал(а):Движение (без рывков и резких нагрузок) - самый лучший способ прогрева.


А зимой, в морозы? :think:
Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Andrvt
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 367
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 25 окт 2006, 11:49

Andrvt писал(а):А зимой, в морозы?



Аналогично. Но чуть дольше. Стабилизация оборотов должна состояться - это около 1000 (при "рабочих" 800).
Если АКП, то эти пять минут, что греемся с морозу - ногу на тормоз и рычаг АКП туда-сюда переключаем, держим по минутке то на D, то на R, то на N, то на P.

После чего медленно начинаем ехать. Уже через пять минут езды - всё шелковое.

(опыть зимы 2005/06 при минус 32 градусах, Церата с АКП)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Jovian » 25 окт 2006, 12:00

хм..инетересная система прогрева авто на АКПП..спасибки за совет, а то с АКПП еще не общался и как прогревать зимой не знал.

вопрос такой по АКПП...если мы движимся в режиме D и хотим остановиться то нажимаем на тормоз..при этом как себя ведут обороты они падают до 1000 об и машина снижает скорость (как на механике после выжима сцепления и нажатие на тормоз) или обороты будут снижаться пропорционально снижению скорости потом переход автоматически на низшую передачу с увеличением оборротов до 3000 тыс потом опять снижение .потом опять переход на низшую и опять до 3000...и полная остановка?
Я в этом пока не понимаю ничего. И как накатиком с горки ехать например...при движении с режима D просто переключиться в режим N?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Bad » 25 окт 2006, 12:28

Вопрос такой (если есть ответ), как устранить скрип в центре передней панели? Громкую музыку не предлагать... :z)
Тока в сервис? Разберут нафик всё....испортят тока... :o
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение Phodopus » 25 окт 2006, 12:28

Jovian писал(а):вопрос такой по АКПП...если мы движимся в режиме D и хотим остановиться то нажимаем на тормоз..при этом как себя ведут обороты

Обороты плавно снижаются. Никаких подпрыгиваний до 3000 не происходит. Все плавно и нежно. Переключения вниз не ощущаются.

Jovian писал(а):И как накатиком с горки ехать например...при движении с режима D просто переключиться в режим N?

Никаких накатиков!!! Категорически!!! О положении N вообще забудь. Ткнул в D, приехал в конечную точку ткнул в P и все!
Накат на N грозит скорым выходом коропки из строя. А это очень дорогое удовольствие.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Niente » 25 окт 2006, 12:30

Jovian писал(а):Я в этом пока не понимаю ничего.



И не надо ничего "понимать" - на то он и "автомат".
Остановились на светофоре - удерживаете машину на месте педалью тормоза (селектор по-прежнему на D).
Если очень долго пробка стоит - можете перевести селектор в положение Р и снять ногу с тормоза.

Jovian писал(а):или обороты будут снижаться пропорционально снижению скорости


Не совсем "пропорционально" - блокировки гидротрансформатора на АКП Цераты нет.

Если эта фраза Вам оказалась непонятной - не заморачивайтесь и ездийте. Просто - ездийте. :roll:
Если любопытно - просто посматривайте на стрелку тахометра. На второй день сами всё поймёте и больше не будете задаваться этим вопросом.

P.S. Если всё-таки жуть как интересно узнать "что он там за меня думает" - пройдитесь поиском, я уже "разжёвывал", как работает логика электронного управления.

С уважением - Кирилл.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Bad » 25 окт 2006, 12:32

С механикой проще...как тебе захотелось, так и сделал... :z)
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение Phodopus » 25 окт 2006, 12:35

Jovian
Когда стоишь просто держи ногу на тормозе. Если долго стоишь, то переведи в положение P.
При переводе в положение D или R сразу на газ не жми, дождись легкого рывка, свидетельствующего о переключении коропки.
При прогреве коропки зимой можно делать так как советовал Niente, а можно следующим образом:
Завел машинку, рычаг в N и иди счищай снег, кури и т.д.
Перед тем как поехать попереключай коропку по всем режимам с задержкой на каждом их них секунд по 10 и езжай
Первые пару километров не рви, езжай плавно и аккуратно, масло прогреется окончательно, потом можешь ехать как угодно.

Если есть срочная необходимость уехать побыстрее и нет времени на прогрев коропки. То пока выравниваются обороты двигателя, рычаг в N и сиди. Обороты выровнялись, рычаг в "2" и так езжай километра 2 - 3, потом можно в движении перевести рычаг на D и ехать спокойно.
Положение "2" - ограничение переключения передач - не выше второй. Соответственно, быстро ехать не сможешь, но хоть коропку гробить не будешь.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Niente » 25 окт 2006, 12:42

Bad писал(а):С механикой проще...


Если не считать того, что надо самому следить за оборотами и вовремя махать палкой. :)

На автомате - ты тоже можешь переключать передачи на тех обототах, на каких сочтёшь нужным. В любой момент и в любую сторону. (ну, упрощённо объяснил. пока не поездишь на адаптивной АКП с электронным управлением не поймёшь. наверное... суть в том, что она переключается в зависимости от "глубины нажатия" на педаль газа)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Phodopus писал(а):Завел машинку, рычаг в N и иди счищай снег, кури и т.д.

Можно и так.
Только одно дополнение: на N масло по коробке не особо бегает, поэтому прогрев будет несколько дольше. Но если чистить снег и курить - то прогреется, конечно. :roll:
А при перетыках - масло гоняется, ГТ шевелится, прогрев расширяется.

А так самое главное -

НЕ топить на холодную.
НЕ газовать, пока не "подоткнётся" ("рывок" - это громко сказано, скорее - "почувствовать лёгкий тычок")


ЗЫ: Спасибо за помощь в просветительских работах! :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Jovian » 25 окт 2006, 12:45

млин в инструкции по эксплуатации ничего не написано дельного..прийдеться только на практике все познавать методом проб и ошибок..хоть бы кто курсы организовал поездок на АКПП :) ...а то чего нить не того сделаю и писец.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Kazanec » 25 окт 2006, 12:47

Привет всем CERATOводам, и другим счастливым обладателям KIA. Я уже задавал вопрос на форуме про скрип передней панели. У меня CERATO НВ, пробег 5000. Дело вот в чем: Съездил на дачу по грунтовой дороге и после этого в районе правого воздуховода появился скрип. Когда едешь по ровному асфальту, то все тихо, но стоит наехать на неровности сразу появляется этот противный скрип :cens: . Попробовал набрызгать в воздуховод силиконовой смазки- скрипа небыло пол часа, затем опять появился...... Короче, - потратив N- ое количество времени и нервов, а также пол балона силикона (набрызгал во все щели около воздуховода), скрип почти пропал, но ГАД :cry: не до конца. Подскажите, что делать? Можно ли както снять решетку воздуховода, (только чтобы от туда не двинуло бы AIR BAG-ом).
Здравы будем БОЯРЕ!
Kazanec
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 12
Откуда: Казань

Сообщение Niente » 25 окт 2006, 12:49

Jovian писал(а):млин в инструкции по эксплуатации ничего не написано


Естественно. Это же "инструкция по эксплуатации".
А "ездить на машине" - учат на курсах вождения.

Или нет? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Kazanec писал(а):Можно ли както снять решетку воздуховода


Это именно он скрипит?
Тогда кончайте поливать его силиконом - и проложите поролоном там, где он обо что-то скрипит...

ИМХО.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Kazanec » 25 окт 2006, 13:29

как снять то решетку?
Здравы будем БОЯРЕ!
Kazanec
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 12
Откуда: Казань

Сообщение Niente » 25 окт 2006, 13:34

Kazanec писал(а):как снять то решетку?


Какую?! Средние воздуховоды? Или боковые, что у окон?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3