Boatswain писал(а):А где у нас датчик температуры расположен? Может дело в этом!?
Мешает?
Машина сделана чтобы ездить.

Текущее время: 05 дек 2025, 01:06
Модераторы: кузька, Модераторы
Boatswain писал(а):А где у нас датчик температуры расположен? Может дело в этом!?




Boatswain писал(а):Было бы где, то купил бы книжечку по машине...


Низкая скорость прогрева двигателя на холостом ходу это чета ВСЕХ а/м ЕВРО-3 (ессно, ЕВРО-4 тожы)! Дело в том, что токсичность по ЕВРО-3 замеряют на НЕПРОГРЕТОМ двигателе, как на холостых так и под нагрузкой.



Андрюха писал(а):когда на русском появится инструкция по ремонту и эксплуатации?
remun писал(а):начинайте движение сразу после того, как обороты двигла выровняются

Niente писал(а):Движение (без рывков и резких нагрузок) - самый лучший способ прогрева.


Andrvt писал(а):А зимой, в морозы?




Jovian писал(а):вопрос такой по АКПП...если мы движимся в режиме D и хотим остановиться то нажимаем на тормоз..при этом как себя ведут обороты
Jovian писал(а):И как накатиком с горки ехать например...при движении с режима D просто переключиться в режим N?
Jovian писал(а):Я в этом пока не понимаю ничего.
Jovian писал(а):или обороты будут снижаться пропорционально снижению скорости



Bad писал(а):С механикой проще...
Phodopus писал(а):Завел машинку, рычаг в N и иди счищай снег, кури и т.д.


...а то чего нить не того сделаю и писец.
. Попробовал набрызгать в воздуховод силиконовой смазки- скрипа небыло пол часа, затем опять появился...... Короче, - потратив N- ое количество времени и нервов, а также пол балона силикона (набрызгал во все щели около воздуховода), скрип почти пропал, но ГАД
не до конца. Подскажите, что делать? Можно ли както снять решетку воздуховода, (только чтобы от туда не двинуло бы AIR BAG-ом).
Jovian писал(а):млин в инструкции по эксплуатации ничего не написано
Kazanec писал(а):Можно ли както снять решетку воздуховода

Kazanec писал(а):как снять то решетку?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2