Текущее время: 18 июл 2025, 09:12

[Cerato]Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение slon » 07 мар 2010, 14:45

BAKA, ремень просто вовремя менять нада, не дожидаясь перитонитов(с) =)))
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение Валера » 07 мар 2010, 14:49

slon,
И все остальное каждые 10 тысяч, на всякий случай... :D
Валера
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 97
Откуда: СПб
Автомобиль: KIA CERATO
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение slon » 07 мар 2010, 15:31

Валера, это уже перегибы н местах ...

у нас вечно всё из крайности в крайность
но так это механизм и ему войственно изнашиваться

по поводу ремня и пробега вообще всё просто, пробег то в основном в городах и пробках
машина то стоит а мотор тарахтит, моточасы идут ремень работает

средняя скорость движения 20км/ч
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение BAKA » 07 мар 2010, 17:54

Уменя на ноахе дизелье 3сте перескачил на 4 зуба повезло нечего не загнуло теперь боюсь этих ремней.хочу купить киа бонго дизель а из за ремня незнаю че делать. а гнет на всех:? бонгах
BAKA
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 7
Имя: VASILII
Автомобиль: TOYOTA NOAX
Год выпуска: 1980

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение Artur606 » 26 мар 2010, 18:50

Пробег на машине 80,000км скоро то на 90 делать, заезжал в сервис спрашивал меняют ремни или нет, сказали что у меня должна быть цепь, машина 1,6 2006 года 105лс, не подскажите это так?
Artur606
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 1
Имя: Артур
Автомобиль: Сerato
Год выпуска: 2006

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение King » 26 мар 2010, 20:30

нет, не так. Цепь на движке со 122 лошадками. 100 раз писалось на форуме уже об этом.
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 4445
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение senser » 26 мар 2010, 23:57

Artur606 писал(а):Пробег на машине 80,000км скоро то на 90 делать, заезжал в сервис спрашивал меняют ремни или нет, сказали что у меня должна быть цепь, машина 1,6 2006 года 105лс, не подскажите это так?

если ты еще не менял ремень - срочно менять :vip:
"Переубедить вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." (c)
Изображение
senser
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 845
Откуда: Столица, Ликино-Дулево, Дубна еще)
Имя: Серж
Автомобиль: ceed sw AT, был kia cerato 1.6 акпп, был kia cerato 2005 хэтч палка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение vlad_r » 27 мар 2010, 14:58

Для всех любителей Киа Церато!!!!!!!!!!!
Валера, ты не первый и думаю, не последний.
Если порвался ремешок на 1,6 двигателе то никакого загибания клапанов не будет, включайте логику, а логику я вам сейчас поясню на примере отечественного ВАЗа.
У меня была машина ВАЗ 21120 16 клапанная 2003 года объёмом 1,5 (цифры естественно округлены), потом я увидел, что появилась та же машина, но объёмом 1,6, я задался целью узнать почему и узнал, что инженеры сделали это для того, чтобы клапана никогда не встречались с поршнями.
Загиб клапанов на двигателе 1,6 это от лукавого. Если вам на станции говорят не смотря в двигатель, что у вас загиб клапанов при обрыве ремня, плюньте говорящему в глаза, а лучше нассыте, так ему будет более понятно.
А теперь о ремонте.
У меня, как и у Валеры заглохла машина на ходу.
Дотянул я её на галстуке до дома, согласился за почти 1 час только один Серёга на вшивой пердящей 9-ке, все остальные находили здравомыслящие отмазки.
Обращение ко всем!!!!!!!!!!!!!
Не бросайте на дороге собрата, если у вас не умирает кто-нибудь из близких!!!!!!!!!!!
Ощущения у меня были не из лучших. Я был легко одет, даже шапки не было, на улице мороз, двигателем не прогреться. Думаю все поняли.
Открыл верхнюю крышку ремня ГРМ с помощью ключа на 10, плюнул на палец отметил на ремне, пошёл провернул стартером отметка осталась в том же месте, ремень не рвётся, просто вылетают зубья. Стало понятно, что "обрыв" ремня.
Начал обзванивать диллеров с целью купить ремень с роликами. У них цена регулировалась от 4000 до 4500.
Решил позвонить в Кореану, там оказалось 1950 весь комплект, я не верил что это моё до тех пор пока не поставил, а, оказывается, всё это Хюндай. Просто диллеры зарабатывают на незнании клиента, что Киа тот же самый Хюндай.
Когда я во дворе разобрал машину, на меня все смотрели как на идиота, а теперь мною жена гордится и соседи стали почтительно здороваться.
Откуда Валера взял 90 тыс на замену, я знаю, это из технического обслуживания, но Валера, как и я, не дочитал до конца эту книгу, а там сказано, что 90 тыс в нормальных условиях, а в тяжёлых условиях 60 тыс.
Причём Валера, как и я, считывает замену со спидометра и не учитывает время распития пива под хорошую рыбу с обогревом салона.
Теперь, конечно, можно поспорить, что корейцы подразумевают под эксплуатацией автомобиля в тяжёлых условиях.
Одно ясно, что обрыв ремня не ведёт к капитальному ремонту двигателя, инженеры додумали и решили эту проблему, увеличив объём.
Теперь подскажу, как моряк, чаще используйте хорошую верёвку.
Не используйте для снятия шкива коленвала приём сервисменов: упирают ключ в полуось и проворачивают стартером.
У них и у нас (владельцев автомобиля) разные задачи.
У них: чтобы вы их посещали чаще. А у вас: чтобы никогда к ним не ездить. Понятно, что после такого откручивания, вы к ним приедете через 10 тыс менять шрус, а это хорошие деньги. СТО "программирует" вашу посещаемость.
Я использовал для откручивания болта со шкива коленвала верёвку, отличный метод и никакого ущерба дорогостоящему агрегату. Обматываете по часовой стрелке оставив хвостик, чтобы прижался другими витками 3 оборота достаточно, а конец верёвки обматываем вокруг крепления двигателя, там есть хороший торчащий болт, вокруг него и обматывайте (полезите увидите).
После замены ГРМ возникла другая проблема, горел свет в багажнике и лампочка открыт капот или багажник.
Полез откручивать замок багажника, открутил два болта, а он не вываливается дальше. Смотрю, надо снимать обшивку. Закрутил обратно эти болты. Смотрю вышел сосед выгуливать собаку, сели с ним в машину посоветовались. Пришли к мнению, что не в багажнике надо искать причину, а там где лазил (под капотом). Там есть размыкатель, просто когда я упирался пердячим паром и задел платформу этого размыкателя и согнул её. Выгнул обратно и проблема исчезла. Вы представляете сколько бы мне это стоило на СТО? Там надо всех накормить.
И напоследок.
Ваша машина сделана в расчёте на дурака!
Если болт не крутится, значит что-то вы делаете не так. Когда будете снимать ремешок кондиционера, чтобы ослабить его там есть натяжной ролик, на самом ролике ослабъте гайку, а потом уже крутите его натяжной болт, его не видно, но левой рукой вы его нащупаете.
Всё!!!!!!!!!!!!!!!1
Что не ясно, буду рад подсказать.
И не бойтесь вы этого агрегата, он сделан для дурака. Я когда открыл и у видел, что там все меточки стоят, там всё видно.
Вчера меня считали идиотом, что полез в иномарку, о сегодня я стал уважаемым человеком.
vlad_r
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение senser » 28 мар 2010, 12:42

vlad_r, у меня недавно зубья вылетели (потресканные были) на ходу - мне показали мои клапана 6 из 16ти все таки погнуло (совсем чуть чуть но погнуло)
"Переубедить вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." (c)
Изображение
senser
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 845
Откуда: Столица, Ликино-Дулево, Дубна еще)
Имя: Серж
Автомобиль: ceed sw AT, был kia cerato 1.6 акпп, был kia cerato 2005 хэтч палка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение vlad_r » 28 мар 2010, 16:01

senser,
Если зубья вылетели, то Вы их будете собирать по всему пространству ремня ГРМ. А если потрескались, то и собирать нечего.
У меня тоже загнуло клапана, я их снял, сосед держал на ступеньке в парадной, а я кувалдой выпрямлял. Выпрямили, поставили и всё работает.

Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Senser,
а Вы на 100 % уверены, что Вам показали Ваши клапана, а не от самолёта Т-34.
Вы в ремзоне находились? Может их погнули при разборке?
vlad_r
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение senser » 28 мар 2010, 17:25

vlad_r, да мои мои. И у других людей гнуло. Хотя я думаю тут как кому повезет.
А выпрямлять кувалдой клапана - это сильно ;)
"Переубедить вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." (c)
Изображение
senser
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 845
Откуда: Столица, Ликино-Дулево, Дубна еще)
Имя: Серж
Автомобиль: ceed sw AT, был kia cerato 1.6 акпп, был kia cerato 2005 хэтч палка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение Аксель » 28 мар 2010, 18:41

Менял ремни, в т.ч. ГРМ на 90 т.км. (4 года эксплуатации) Ремни были в хорошем состоянии. Были мелкие трещины, корд не повреждён.
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение Гошик » 28 мар 2010, 18:45

senser писал(а):А выпрямлять кувалдой клапана - это сильно

...Да - уж!!! :roul: До такого наверное еще никто не догадывался :z) И как ...притерлись нормально??? :think:
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение senser » 28 мар 2010, 19:24

Гошик писал(а): И как ...притерлись нормально??? :think:

присоединяюсь к вопросу ;)
"Переубедить вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." (c)
Изображение
senser
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 845
Откуда: Столица, Ликино-Дулево, Дубна еще)
Имя: Серж
Автомобиль: ceed sw AT, был kia cerato 1.6 акпп, был kia cerato 2005 хэтч палка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение vlad_r » 28 мар 2010, 19:43

Притёрлись просто супер, при сборке сухарики использовать лучше ржаные. :[|]:
vlad_r
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение vlad_r » 19 апр 2010, 21:53

У меня вопрос к тем, кто сам видел ГРМ снятый с его автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На моём не было никаких опознавательных знаков.
Зубья трухой лежали внизу, просто куча зубьев.
Обслуживался только у двух диллеров, после второго (КИА на Витебском) появилось более частое постукивание со стороны двигателя.
На вашем ремне были опознавательные знаки?
vlad_r
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение senser » 19 апр 2010, 22:11

vlad_r, у меня тож просто черный грм без опозновалок - пару зубьев оторвалось (
"Переубедить вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." (c)
Изображение
senser
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 845
Откуда: Столица, Ликино-Дулево, Дубна еще)
Имя: Серж
Автомобиль: ceed sw AT, был kia cerato 1.6 акпп, был kia cerato 2005 хэтч палка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение Alex26 » 24 май 2010, 10:57

senser писал(а):vlad_r, у меня тож просто черный грм без опозновалок - пару зубьев оторвалось (


Перечитал тему. У меня двгатель 1,5 на Церате 2003 года. Выходит что если накроется ремень жди поцелуйчиков клапанов и по полной программе. По инструкции дествительно написано через 90 тыриков менять. В пробках подолгу не стою как то. Условия эксплуатации вроде не назовешь плохими. И через сколько же менять надо. Через 80 для пущей надежности. Не думал что если даже на наших Вазах сделали что не гнет. А Корейцы что не догадались. Или расчет на русский авось играет свое. У нас же до последнего не меняют. А у них может расчитано на своевременную замену. Но если пишут 90 то это уже с запасом должны написать. Значит пройти он должен и 100-110 тыриков как за здрасьте. Опечален такими вот новостями. А интерес появился когда вчера Спектру в 72 тыс. ремеь перескачил. По паспорту через 75 менять. Погнуло и разбило все что можно. А мастер сказал что гнет у всех Донковских движков. Очень мне это не понравилось.
Alex26
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 19
Откуда: Ставропольский край
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CERATO SLX 2003 г. VIN KNAFE22134A001483

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение Гошик » 24 май 2010, 12:58

Alex26 писал(а):Погнуло и разбило все что можно. А мастер сказал что гнет у всех Донковских движков. Очень мне это не понравилось.

...Считаю,что "испытывать судьбу" -дело хлопотное и дорогостоящее. меняй на 60...от греха по-дальше! ;)
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Наверное я первый. Ремень ГРМ.

Сообщение Alex26 » 24 май 2010, 14:56

Гошик писал(а):
Alex26 писал(а):Погнуло и разбило все что можно. А мастер сказал что гнет у всех Донковских движков. Очень мне это не понравилось.

...Считаю,что "испытывать судьбу" -дело хлопотное и дорогостоящее. меняй на 60...от греха по-дальше! ;)


А временные ограничения какие Если например пробег за год всего тыс 15. Т.е. как говорится иногда или через энное количество км или через столько то годов или месяцев. Есть такое по ГРМ. Да где 60 и где 90. Мне еще год езды. А что говорят официальные дилеры интересненько про замену ГРМ. Я имею ввиду нормальных дилеров, не тех которые лиж бы лишний раз с Вас копейку содрать.

А кто новые берет машины с салона через сколько ГРМ по гарантии меняют. Или меняли.
Alex26
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 19
Откуда: Ставропольский край
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CERATO SLX 2003 г. VIN KNAFE22134A001483

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6