Sanchoys писал(а):а ведь рашьше народ наоборот брал дизеля...считая их экономнее и надежнее....
Так, в общем-то, - и было.
То были ТЕ дизеля. 2,0 литра - 70 л.с. С бешеным крутящим моментом.
Современные дизеля - всё сплошь форсированные, их характеристики практически сравнялись с бензиновыми собратьями в литровой мощности... Только "это повлекло за собой"
"Простота и надежность конструкции" - совсем уже не те. Проходила тут инфа как-то... что последние разработки Мерседеса в дизелях для S и E-klasse - к нам поставляться НЕ БУДУТ. По очень простой причине: нет такого топлива у нас. Вообще.
Всё развивается семимильными шагами, и современные дизеля стремительно убегают в будущее, вдаль от наших с вами реалий.
В свете этого тот факт, что Сирота потребляет "91RON/ROZ" и выше, только бы не этилированный (напоминание всем, кто льет 95-й: почитайте инструкцию, там это напрямую запрещено!) - это большой плюс модели.
Из новых ровесников на рынке припоминается только старушка-альмера. Все остальные одноклассники - 95.