Текущее время: 20 июл 2025, 16:51

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Аксель » 17 май 2007, 17:18

slon писал(а):первая неисправность

погасла одна лампочка подсветки номера :D
буду сёдня менять

Была такая фигня, лампочка не перегорела, просто "высклизнула" немного из разъёма.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

Jovian писал(а):O'lexx
естественно побояться нельзя..у тебя ж медаль за смелость висит на груди :)

да...195/65 смотрится поинтереснее..размерность популярная...машинка повыше становится..то что надо по плохим дорогам. Но пока Кумхи не откатаю, не буду на другую размерность менять, да и по гарантии наверное придрались бы в моем случае со стойками...еще бы сказали что размерность не рекоммендованную носите. Поэтому фиг вам.


Кстати, а чем кумхо не угодила? Читал тесты летних шин - 2-3-е место, причём самая бесшумная, самая мягкая, хорошо липнет к дороге, правда это обеспечивает быстрый износ, на 30 % раньше других.

Цитата из теста 15" шин кумхо кн: "К комфорту претензий нет, к поведению на дороге тоже - не каждая из более известных марок может похвастаться отличной и стабильной управляемостью на любом покрытии. По тормозам эти шины обставили даже "Континенталь" (занял 1-е место) и оказались в лидерах на сухом асфальте, а на мокром уступили только "Дракону"от "Пирелли" лишь 20 см. Уверены, что высокие сцепные свойства этих шин достигнуты благодаря мягкой резине. Но вероятно протектор износится быстрее остальных. Возможности на грунтовке ограничены."
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Denic » 17 май 2007, 17:20

Andrey55 писал(а):Народ, я спрашивал техническую сторону


Я думаю с технической точки зрения АБС настолько сильно интегрирована в тормозную систему, что ее отключение вызовет некорректную работу тормозной системы в целом. Усилия на тормозных циллиндрах изменятся или что-нибуть в этом роде.

Поэтому разговор про отключение АБС наверно сродни разговору, а не попробовать отключить вакумный усилитель на той же "десятке", а то что то не устраивает мне его работа. Есть ли машины, даже выпускавшиеся ранее, где допускалось отключение АБС, думаю врядли.

А вот отключение ТCS, пожалуста целая кнопка под это задействована. Хотя не пойму для чего ее отключать? Чтоб с пробуксовкой на асфальте трогаться?
Denic
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 77
Откуда: Тула

Сообщение Аксель » 17 май 2007, 17:33

Denic писал(а):
Andrey55 писал(а):Народ, я спрашивал техническую сторону


А вот отключение ТCS, пожалуста целая кнопка под это задействована. Хотя не пойму для чего ее отключать? Чтоб с пробуксовкой на асфальте трогаться?
Чтобы с пробуксовкой (сцепление досffиданья :bye: ) из грязюки или снежной каши вылезать, когда обычные способы все исчерпаны. Иногда помогает. ;)

Кстати на ГАЗели есть распределитель тормозных усилий, без него намного лучше тормозиться. Но то ГАЗель. :vip:
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение remun » 17 май 2007, 18:07

Аксель писал(а):Цитата из теста 15" шин кумхо кн

Вот где ключ. Никто не говорит, что Кумхо г... в целом. Говорят лишь что ШТАТНЫЕ кумхи и ханкуки (оптимо) - кал :o
Аксель писал(а):Чтобы с пробуксовкой (сцепление досffиданья ) из грязюки или снежной каши вылезать, когда обычные способы все исчерпаны.

Хм... :think: По-моему как раз лучче с ТиСиЭсом-то и вылазить... Ведь нечто вроде блокировки диффа получаецо... Кста, мну кажется, что на рейстайлинговых Сиротах TCS двигло должна душить, там ведь дроссельная заслонка не на тросе :think:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Rainbow » 17 май 2007, 18:55

remun писал(а):мну кажется, что на рейстайлинговых Сиротах TCS

Паш, ты профукал. в этой же ветке страниц 35 тому уже обсасывалось. причем то, что и на наших следующее: на двиглах 1,6 - колодками тормозными. на 2-х литровых движках - первая часть марлезонского балета - колодками, вторая - душением движка. вот только я не помню, кто это писал. там и схема была, и написано грамотно.
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 31515
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение remun » 17 май 2007, 19:14

Rainbow
Ничего я не профукал, нашёл я:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=264038#264038
Только там про старыё (дорейстайловые) машинки, соотв и двигла 1.6СVVT там нет :(
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Niente » 17 май 2007, 23:09

Rainbow писал(а):Паш, ты профукал....... на двиглах 1,6 - колодками тормозными. на 2-х литровых движках - первая часть марлезонского балета - колодками, вторая - душением движка.


Увы, витоге гол в твои ворота. :) В итоге ! . :z)

Ты все правильно сказал, но - про ДОрестайл.
пАчиму: :vip:
На дорестайле 1.6 л. был простой не CVVT и на педаль акселнратора тросу.
2.0 - CVVT, электронное упраление дросселью и т.д. И 2-ступенчатый механизм TCS.

НО! В Рестайле - ОБА двигателя CVVT, с электронной газулькой. И 1.6 (стал 122 л.с) и "старый" 2.0.


А так ты прав. Про ДОрестайлы. А человек про рестайл.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 48 секунд:

Дорогие Socha и О'lexx! :)

Мы безусловно понимаем всю сложнось с процессом купли-продажи четырёх колёс. :roll:
Однако еще раз хотим напомнить вам, что для этого существует Барахолка. Ссылку на тему в барахолке можно просто скинуть здесь. :)
Есть также и формал ЛС. :)

Спасибо!
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Jovian » 18 май 2007, 08:33

итак итог вчерашней 11 серии триллера: машину оставил в сервисе до 13 00 сегодняшнего дня...вчерашние 4 часа работы не дали никакого результата кроме как заключения - все стойки и замененные вновь привезенные в отличном состоянии...что было проверено обычным способом (ручками). Поэтому очередный раз дефектовать стойку они не собираются. На что было сказано, мне все равно можете стойку не дефектовать, но задефектуйте то что приводит к звукам..причем от разных стоек звуки разные. На что мне было сказано будем смотреть другое..может там трещина в кузове или еще чего..звук то сверху идет..нижние элементы подвески тут не причем. Про себя уже думаю..ничего они там не найдут. И уже был намек что дефекта как такового нет..на езду это не влияет. Мною было сказано..у других людей и у знакомых в том числе такой "нормальности" не существует...в ответ была тишина. Вот такие вот дела...мое мнение дело в стойке (аммортизаторе) звуки от разных стоек разные ... у одной побольше у другой поменьше. При чем тут другие неисправности и детали я не понимаю.. я понял бы, если звуки от замены не менялись бы..а так...водят за нос и убивают мое время.

сегодня 12-я серия..ждем с нетерпением
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Rainbow » 18 май 2007, 08:36

Niente писал(а):Увы, витоге гол в твои ворота

ничего страшного. я умею проигрывать:-)
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 31515
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Mclaud » 18 май 2007, 10:33

Denic писал(а):Я думаю с технической точки зрения АБС настолько сильно интегрирована в тормозную систему, что ее отключение вызовет некорректную работу тормозной системы в целом. Усилия на тормозных циллиндрах изменятся или что-нибуть в этом роде.



Сильно сомневаюсь!

датчик абс живет отдельной жизнью и на тормоза не влияет, пока не сложится определенная ситуация, т.е. пока не произойдет блокировка!! колес, тогда он включается и "отстреливает в тормоза" чтобы снять блокировку. Если не будет абс, тормоза будут работать в том же режиме (как на девятке или любой другой машине без абс)и, в ситуации, когда колесо заблокируется, ничего не произойдет и машина пойдет в снос.

Вакуумный усилитель это часть тормозов, кот. срабатывает при каждом нажатиина тормоз, а абс, если Вы грамотный водитель может и за сезон ни разу не сработать.
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение remun » 18 май 2007, 10:42

Mclaud
Mclaud писал(а):Сильно сомневаюсь!

датчик абс живет отдельной жизнью и на тормоза не влияет

Эх... Товарищ, чего же форум так невнимательно не читаете-то?
На афтомобилях КИА Церато нет механического распределителя тормозных усилий его роль выполняет EBD (Система электронного распределения усилий). ABS + EBD это единый блок. Соответственно: при отключении АБС, ЕБД тоже отключится. Соответственно изменятся распределения тормозных усилий на осях и ...
В общем, Сирота без АБС и ЕБД это совсем не десятка и даже не Патриот :ooi:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Denic » 18 май 2007, 10:52

remun писал(а):На афтомобилях КИА Церато нет механического распределителя тормозных усилий его роль выполняет EBD (Система электронного распределения усилий). ABS + EBD это единый блок. Соответственно: при отключении АБС, ЕБД тоже отключится. Соответственно изменятся распределения тормозных усилий на осях и ...


Вот вот, я интуитивно подозревал, что современные АБС далеко ушли от своих примитивных прародителей, которые ставились на иномарках 80-х годов выпуска.

В частности про Церато: в каком-то описании комплектации точно не помню, указано, что АБС четырехканальная, а сравнивая с другими моделями, когда метался в муках выбора, у некоторых в описании встречалось про двухканальную АБС. Все это пишу на память если что не так. ногами не пинайте.
Denic
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 77
Откуда: Тула

Сообщение Аксель » 18 май 2007, 11:01

Andrey55 писал(а):Все что отключил я естественно перед сервисом воткну назад, а в памяти компьютера не останется ли сообщений о моих действиях?

Уважаемый Andrey55, поделитесь ощущениями после отключения АБС. Мы пробовали отключение на заснеженной дороге, теперь я этого делать не хочу не под каким предлогом.
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Andrey55 » 18 май 2007, 12:44

Пока не решился, так как боюсь, что гарантийщики при диагностике "за руку поймают". :ooi:

Если буду уверен, что это пройдет незаметным, то попробую обязательно. :roll:

Мое мнение, что зимой отключать не стоит, а вот летом есть желание попробовать.
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение slon » 18 май 2007, 12:55

Jovian
я вспомнил тут у коллеги на вольве тож всё по круги миняли
а проблема была в одной из реактивных тяг, сайлеитн чуть расползсся и стучало
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Mclaud » 18 май 2007, 12:58

remun

Распределение тормозных усилий это все фигня. Без него ездили не хуже чем с ним, так что не повлияет (особо), а вот вакуумный уссилитель тормозов штука серьезная и чувствуется сразу если не работает.

На 99 стоит такой цилиндр внизу и рычаг к нему идет. Как "попка" под нагрузкой проседает и рычаг давит на клапан целиндра, а тот пропускает больше тормозухи на здние колеса, чем типа увеличивает их тормозную способность. Но на тазиках все так утроено, что этот узел все время подтекал, засасывал воздул и тормозов задних почти не было. Так что пришлось выкинуть "ентот прибор" и соеденить трубки напрямую. Честно говоря ничего не изменилось... :z) Каим образом распределяются тормозные усилия в Церате я не знаю. А интересно было бы узнать!
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение BohlenFan » 18 май 2007, 14:37

Известно, что для Ford Focus АБС является опцией. Но во всех обзорах, которые я читал, единогласно советуют от этой опции не отказываться, т.к. тормозной механизм изначально был расчитан на использование АБС и без этой системы тормозит значительно хуже :vip:
Согласен с мнением, что отключение АБС може сказаться на работе тормозной системы вцелом, а не только на то, блокируются ли колеса при торможении или нет.
BohlenFan
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Cerato Hatchback LX, 1.6, AT

Сообщение Jovian » 18 май 2007, 14:38

12 серия выглядела следующим образом: поехал забирать авто сегодня...приехал.. мастер вышел дал ключи сказал разобрали все проверили все отлично никаких дефектов не нашли собрали..вроде звуков нет он сказал что проехался вокруг сервиса..ну я мол прям ничего не сделали и все прошло..и в чем дело было....он говорит не знаю покатайтесь посмотрите что и как ежели чего приезжайте будем думать..возможно опять стойку заказывать будем..ну я вышел к авто сел поехал накатиком..чего то редко но пощелкивает сзади все равно ..ну думаю покатаюсь по ямкам благо дорога до дома у нас вся в них..приехал и у дома опять тихо накатиком покатился и млин опять эти звуки как будто в подшипнике шарики раскололись и хрустят ...но это явно не подшипник так как толкьо немного увеличиваешь скорость и все звуки пропадают все и машина нормально себя ведет. В общем проблема никуда не ушла на скорости "шагом" эти похрустывания остались....толи забить на это дело толи в субботу ехать туда пусть новую заказывают и сразу станет ясно в чем проблема в ней или не в ней.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение O'lexx » 18 май 2007, 14:55

Andrey55 писал(а):а вот летом есть желание попробовать.


Аксель писал(а):Уважаемый Andrey55, поделитесь ощущениями после отключения АБС.

только предварительно машине Каску купи.... :roll: :vip:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

:udiv: ё-маё... кто в лес, кто по дрова :bams:
три раза страницу перечитала, пока поняла, кто о чем :z)
ура Сиротам! нас никто не перефлудит и не перевоспитает :z)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Terran » 18 май 2007, 15:01

Denic

http://www.korcar.ru/articles/print~313/
ты прав ;) про четырёхканальную АБС. Вот тут всё написано.
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3