Socha писал(а):Еще не плохо было бы объяснить что происходит и зачем крутить без свечей и с тапкой в пол?
То что бенз не поступает - это понятно... а в чем великий смысл крутить без бенза?
без свечей цилиндры и весь впускной тракт продуваются свежим воздухом, в котором испарение бензина намного лучше, ведь когда вас "залило" и в цилиндрах и в впускном тракте много паров и бензина в жидкой консистенции
в положении педаль газа в пол - мозги отрубают подачу топлива, такой режим называется "продувкой", есть ли он на церате - утверждать не берусь, но в большинстве инжекторных авто он есть
сначала вы крутите без бензина, тогда будем считать, что у нас нулевая бензиновая смесь, при отпускании педали, начинается подача топлива, а так как коленвал у нас был уже раскручен, концентрация бензиновой смеси растет плавно, и в какой то момент достигает нужного значения, для появления вспышек
при заводе "сел и повернул ключ", почти одномоментно концентрация бензиновой смеси достигает большого значения, когда вероятность вспышки смеси мала - почти сразу же заливает свечи - все приплыли
очень грубо, но надеюсь понятно
Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
ну и без свечей масло чуток разгонится легко

надо
Sher-Khan писал(а):в понедельник вечером приехал, поставил машину, а часа два назад посмотрел на неё со стороны, вспомнил форум и решил испытать чё да как. вставил ключ в зажигание, лампочки загорелись, уже порадовался. услышал щелчки замороженной антенны и гул от печки. поворачиваю ключ... ниаллё. второй раз кручу. чё-то схватило. выключаю печку и магнитолу(долго буковки на дисплее гасли =) ), пробую в третий раз. завелась. посвистела ремнём и успокоилась. поставил на сигналку и пошёл спокойно пить чай. через час вспомнил, спустился, заглушил, закрыл и ушёл обратно =) работает, однако. порадовался.
мозги когда-то прошивал. исправляли типа 50 ошибок в родных корейских мозгах. неужели эта прошивка может так оживлять машину?
насилование машины просто так, без повода, от нечего делать потом дадут свои плоды
