Текущее время: 26 июн 2025, 21:36

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 2.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Jovian » 14 янв 2008, 17:28

sav
не советую с такой загрузкой ездить....прицеп выручит..а впятером я ездил и на волнах конечно подкидывало..но не пробивало...вобщем не ее эта стихия ездитьс полным загрузом...2 человека то посадишь уже не та динамика..а как ехать если все загружено...как будто тормозят все ногами...

SMALL -Nik
снимаешь родной брызговик натягиваешь на него как можно плотнее этот универсальный..благо у него края специально для натягивания на порог и созданы....делаешь шилом отверстия напротив штатных креплений по моему 2 штуки....третье отверстие делаешь в нижней части родного брызговика чтобы зафиксировать и снизу ...но делаегшь это отверстие в месте не влияющем на крепление родного брызговика к кузову..по моему у меня на фото это третье отверстие видно...потом отрезаю ножом у универсального брызговика верхний краешек..так как он при натягивании становится выше уровня штатного...ну и последний штришок так сказать по краю между штатным и родным проклеил клеем момент водостойким а также наверхущечке где образ получается небольшая дырочка ..залепили под цвет пластилинчиком...он и мороз и жару не боится..и вода не проникает между родным и универсальным брызговиками.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение slon » 14 янв 2008, 17:38

ну я так сложно ничего не клеил канешно
брызговик добавленый нигде к кузову не прилегает а потому вода между резиной и пласмасой мне не кажеться страшной
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Jovian » 14 янв 2008, 17:45

slon
ну естественно пластик не сгниет...резина тоже...я это дела можно сказать для жесткости чтобы взял рукой дернул а это одна конструкция...все таки без проклейки рукой за боковину внещнюю резинового берешь и он от пластикового отходил с трудом...а так не отходит...а сверху пластилинчиком чтобы тут камни песок на забивались...а оттопырится современем когда набьется.

все таки по резине нагой приятнее бить..помню по пластику зимой фигачишь ногой а ж кузов ходуном ходит а снег не отлетает..а тут дотронулся все и слетело.

у фокуса кстати штатные резиновые....и лапухи большие..наверное им хорошо
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Пионэр » 14 янв 2008, 19:45

Всем привет! Наконец то нашел единомышленников. :D
О себе: Cerato? 1,6 ЕХ, 2006 Г.,ПРОБЕГ 30000. Проблем особых не было.
Пионэр
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение Jovian » 14 янв 2008, 19:50

вэлкам..и вливайся :) "живая струя" нам не помешает!
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение SMALL -Nik » 14 янв 2008, 22:03

Пионэр писал(а):Всем привет! Наконец то нашел единомышленников.
О себе: Cerato? 1,6 ЕХ, 2006 Г.,ПРОБЕГ 30000. Проблем особых не было.

Велком. вливайся :Heppy:
ШОБ УСЕ ТАК ЖИЛИ!!!
SMALL -Nik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 108
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Автомобиль: KIA CERATO, Toyota AVENSIS

Сообщение sancho » 14 янв 2008, 22:42

Пионэр писал(а):Всем привет! Наконец то нашел единомышленников.
О себе: Cerato? 1,6 ЕХ, 2006 Г.,ПРОБЕГ 30000. Проблем особых не было.

Приятно увидить новых людей! Вливайся :pst:
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение slon » 15 янв 2008, 12:23

Пионэр
заходи ...
водку будеш?
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение PJ » 16 янв 2008, 13:29

morkingt20s писал(а):Насколько я понял в Россию Церато поставляются Киа Сандол и Автотором. Комплектации у них тоже разные. Да и со сроками гарантии не ясно, одни пишут 3 года, другие 5 лет. Причем у автоторвских Цератах нет комплектаций с климатом и противобуксовочной системой. А у Сандола есть. Это так или нет? И сколько все таки гарантия дается?

Сандол, не является дистрибьютером. Возят машины только Автотор и Сокиа. Заводская гарантия составляет 3 года илил 100 тыс. км. Автоторовские есть и с климатом и с антибуксом комплектация ЕХ. У меня соковская машина без климата и антибукса, сейчас заказал новую автоторовскую с данными опциями.
PJ
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Откуда: МО, Мытищи

Сообщение D.Lector » 17 янв 2008, 09:49

Ничего не поменялось с прошлого года :D
Опять брызговики, комплектации и кто что возит :)

Привет :roul:
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение PJ » 17 янв 2008, 12:16

Socha писал(а):
Sher-Khan писал(а):народ, а зачем упираться "ломая" педаль тормоза?

В какой то программе типа Главной дороги, показывали что от усили я на педаль зависит и тормозной путь :z) Даше со стрекочущим АБС

А что ни кто ни когда не задумался что педалью тормоза с АБС надо работать как и без АБС. (отпустил - нажал) тогда будет эффективнее торможение. Проверено.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

sav писал(а):
Jovian писал(а):на счет страниц...их потерли ка кбесполезный флуд...и я стал опять старшим летехой..а ведь был капитаном уже... :(

Ну вот..., а я то думаю, куда сообщение делось.. Тогда повторю вопрос:

Существуют ли в природе резиновые брызговики на нашу цератку ВМЕСТО штатных?

Посмотри здесь народ ставил http://www.cerato-ceed.ru/index.php?gl_page=forum_posts_list&id_for=9&id_theme=694&for_t_part=4
PJ
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Откуда: МО, Мытищи

Сообщение Sher-Khan » 17 янв 2008, 12:28

PJ писал(а):А что ни кто ни когда не задумался что педалью тормоза с АБС надо работать как и без АБС. (отпустил - нажал) тогда будет эффективнее торможение. Проверено.

какой же тогда смысл от АБС? для этого и сделана эта система, чтобы неопытный(как я) автолюбитель мог не задумываясь о сносе машины с траектории тормозить пяткой в пол при экстренных ситуациях.... ИМХО
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение PJ » 17 янв 2008, 12:51

Sher-Khan писал(а):какой же тогда смысл от АБС? для этого и сделана эта система, чтобы неопытный(как я) автолюбитель мог не задумываясь о сносе машины с траектории тормозить пяткой в пол при экстренных ситуациях.... ИМХО

Почитай доплитературу, суть АБС в том что она снижает давление торможных цилиндров, а когда ты играешь педалью, то получается ты приныдительно его увеличиваешь, блокировки не произойдет, т.к. система не позволит, но эффективность увеличиться. Я тоже сначала спорил до пены у рта, что это не нужно, но потом убедился в обратном
PJ
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Откуда: МО, Мытищи

Сообщение remun » 19 янв 2008, 00:14

PJ писал(а):а когда ты играешь педалью, то получается ты приныдительно его увеличиваешь, блокировки не произойдет, т.к. система не позволит, но эффективность увеличиться.

Надо допавить, что это справедливо ТОЛЬКО для неоднородного покрытия (напр. с обочины на асфальт, с гравийки на асфальт, с колдобин на асфальт, торможение на "стральной доске" и т.п.).
А на Ровной и Однородной дороге нужно тормозить в пол :vip:
Впрочем, можно полемику не разводить, а глянуть Мануал (раздел "Вождение") про АБС - там всё чётко и ясно написано ;)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пионэр » 19 янв 2008, 12:31

А что ни кто ни когда не задумался что педалью тормоза с АБС надо работать как и без АБС. (отпустил - нажал) тогда будет эффективнее торможение. Проверено.
Полностью согласен. Пока не стал так тормозить(в экстреных случаях)пару раз чуть не въехал в чужой бампер .
Пионэр
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение Sher-Khan » 19 янв 2008, 12:39

не знаю как на песке, но наасфальте на мой взгляд скорость срабатывания электроники намного быстрее, чем эти тормоза в стиле "нажал-отпустил". за секунду АБС сможет сработать десятки раз, а ваша нога дай Бог два раза успеет нажать и отпустить...
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Andrey55 » 19 янв 2008, 14:14

Хочу разместить здесь свою историю общения с "сервисом", получилось около 1,5 страниц в Word, никто возражать не будет???
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Sher-Khan » 19 янв 2008, 14:19

а картинки будут? :D ну а вообще если по теме, то почему бы и нет?! думаю что народ будет не против.
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Jovian » 19 янв 2008, 14:27

Andrey55
выкладывай..у самого история была не меньше..но я ее порциями выдавал :)
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Andrey55 » 19 янв 2008, 14:42

Извините за длинный рассказ, но накипело…

При пробеге около 4 тыков появилось какое-то позванивание или побрякивание в районе натяжных роликов, звук был периодическим и ради него тратить нервы в сервисе не хотелось (был печальный опыт прохождения ТО-0).
При пробеге около 6 тыков появилось подозрение на стук в задней подвеске.
С наступлением холодов звуки стали отчетливыми и раздражающими.
Решился ехать в сервис с этими проблемами и попутно попытаться убедить сервис, что насос ГУРа работает слишком громко.
Записался на 12 декабря и приехал к назначенному сроку.
Слесарь, осмотрев машину, сказал – ролик менять (верхний), а стуки в задней подвеске из-за суппортов. И действительно, суппорта ощутимо люфтили с постукиванием (пробовал сам рукой на подъемнике). Но инженер по гарантии все выслушал, немного прокатились, и он сделал вывод – замена задних стоек ну и ролика. На мое удивление про суппорта сказал, что у «Церат» у многих болтаются, но стука от них нету. Про то, каких нервов стоило это посещение сервиса – скажу лишь, что машиной занималось в общей сложности 5 человек (с момента оформления бумаг) и мне приходилось постоянно бегать между ними, дабы они просто не забыли про мою машину.
Итог – заказали стойки и обводной ролик.
Все это происходило в сервисе VIP AVTO.
Спустя две недели или больше звоню в отдел запчастей узнать, как дела с моим заказом.
Сонный голос попытался отбрехаться, что ничего нет, когда будет не знает и во всем виновата Москва и Новый Год. После нескольких пререканий неуверенно сказал, что заказ в пути и позвонить через 2 дня.
Меня это насторожило и я позвонил старшему по мех. участку, который пообещал выяснить и перезвонить.
Через 5 минут он звонит и сообщает мне – что МОЙ СЕРВИС ПЕРЕЕХАЛ И KIA ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ. Сказал что мой заказ, наверное, уже пришел и звонить в новый сервис и дал телефон. Интересно, сколько бы мне пришлось ждать звонка о приходе запчастей.
УРА! У НАС В САМАРЕ ПОЯВИЛСЯ КИА ЦЕНТР…
Позвонил, записался на 10 00.
Приехал 9.30.
Через 20 минут подъехал к мойке, время – 9.50.
Передо мной 2 машины (работают два бокса)
Заехал в бокс на мойку в 11.
Время 12 30 машину еще не помыли (она еще в боксе)!!!
Подошел к старшему на приемке – Белкину Алексею и поинтересовался: сколько надо времени на помывку одной машины. Ответ был такой: 20-30 минут. Я сказал, что заехал в бокс 1,5 часа назад и машине еще не помыта, на что он пообещал решить этот вопрос.
«Решал» он вопрос 40 минут, после чего меня попросили подойти на осмотр.
Машина заехала в цех в 12 14.
Итого – время, за которое помыли автомобиль перед гарантийным ремонтом составляет 2часа 14 минут, из которых нахождение в боксе для мойки составляло 1 час 14 минут и 1 час ожидания перед закрытыми воротами (а ведь мыли только снаружи и коврики). Наверное, если заказать еще пылесос и стекла, то в цех машина попадет только на следующий день, а ведь была мысль заказать полную мойку, но Бог миловал.
В итоге за это был выставлен счет на 260 рублей.
Сзади меня стоял еще один коллега по несчастью, на спектре. Ему надо было заменить по гарантии КРЫШКУ БЕНЗОБАКА. Так вот ЕМУ ОТКАЗАЛИ В ЗАМЕНЕ КРЫШКИ БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ МОЙКИ И ЗАЕЗДА В ЦЕХ. Работы на 45 секунд, а ожидания 2 часа на мойку и 1,5 часа на оформление бумаг.

Ура помылся. Приняли авто и сообщили, что время ремонта составит 4 часа.
Учитывая, что для комфортного времяпровождения в центре имелся туалет, 3 дивана, телевизор и автомат для бесплатной раздачи воды из бутылей 20л и, не отойдя от шока после мойки, решил поехать домой (1час на дорогу).
Звонок о готовности авто последовал в 14 35.
Фантастика – время, потраченное на мойку автомобиля только снаружи – 2 часа 14 минут, время, потраченное на замену обводного ролика и задних стоек - 2 часа 26 минут.
Приехал забирать авто. Оформляли бумаги около 1,5 часов, а ведь народу в зале было не более 3-4 человек.
Отметку в Сервисной книжке сделали только по моей НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбе, ссылаясь на то, что в сервисную книжку заносятся только крупные ремонты.

Выдержка с Интернет-странички сервисцентра http://www.kia-samara.ru.

Обслуживаясь в сервисном центре КИА Центр Самара, Вы гарантированно экономите время и деньги.

Экономьте время - приезжайте в КИА Центр Самара!

Т.к. стуки и скрип ролика не пропал - записался на завтра на повторную диагностику.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

На украине целая ветка про стойки на новых цератах, да и на http://www.cerato-ceed.ru считают что на новых цератах стойки стали ставить Г.....
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3