Извините за длинный рассказ, но накипело…
При пробеге около 4 тыков появилось какое-то позванивание или побрякивание в районе натяжных роликов, звук был периодическим и ради него тратить нервы в сервисе не хотелось (был печальный опыт прохождения ТО-0).
При пробеге около 6 тыков появилось подозрение на стук в задней подвеске.
С наступлением холодов звуки стали отчетливыми и раздражающими.
Решился ехать в сервис с этими проблемами и попутно попытаться убедить сервис, что насос ГУРа работает слишком громко.
Записался на 12 декабря и приехал к назначенному сроку.
Слесарь, осмотрев машину, сказал – ролик менять (верхний), а стуки в задней подвеске из-за суппортов. И действительно, суппорта ощутимо люфтили с постукиванием (пробовал сам рукой на подъемнике). Но инженер по гарантии все выслушал, немного прокатились, и он сделал вывод – замена задних стоек ну и ролика. На мое удивление про суппорта сказал, что у «Церат» у многих болтаются, но стука от них нету. Про то, каких нервов стоило это посещение сервиса – скажу лишь, что машиной занималось в общей сложности 5 человек (с момента оформления бумаг) и мне приходилось постоянно бегать между ними, дабы они просто не забыли про мою машину.
Итог – заказали стойки и обводной ролик.
Все это происходило в сервисе VIP AVTO.
Спустя две недели или больше звоню в отдел запчастей узнать, как дела с моим заказом.
Сонный голос попытался отбрехаться, что ничего нет, когда будет не знает и во всем виновата Москва и Новый Год. После нескольких пререканий неуверенно сказал, что заказ в пути и позвонить через 2 дня.
Меня это насторожило и я позвонил старшему по мех. участку, который пообещал выяснить и перезвонить.
Через 5 минут он звонит и сообщает мне – что МОЙ СЕРВИС ПЕРЕЕХАЛ И KIA ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ. Сказал что мой заказ, наверное, уже пришел и звонить в новый сервис и дал телефон. Интересно, сколько бы мне пришлось ждать звонка о приходе запчастей.
УРА! У НАС В САМАРЕ ПОЯВИЛСЯ КИА ЦЕНТР…
Позвонил, записался на 10 00.
Приехал 9.30.
Через 20 минут подъехал к мойке, время – 9.50.
Передо мной 2 машины (работают два бокса)
Заехал в бокс на мойку в 11.
Время 12 30 машину еще не помыли (она еще в боксе)!!!
Подошел к старшему на приемке – Белкину Алексею и поинтересовался: сколько надо времени на помывку одной машины. Ответ был такой: 20-30 минут. Я сказал, что заехал в бокс 1,5 часа назад и машине еще не помыта, на что он пообещал решить этот вопрос.
«Решал» он вопрос 40 минут, после чего меня попросили подойти на осмотр.
Машина заехала в цех в 12 14.
Итого – время, за которое помыли автомобиль перед гарантийным ремонтом составляет 2часа 14 минут, из которых нахождение в боксе для мойки составляло 1 час 14 минут и 1 час ожидания перед закрытыми воротами (а ведь мыли только снаружи и коврики). Наверное, если заказать еще пылесос и стекла, то в цех машина попадет только на следующий день, а ведь была мысль заказать полную мойку, но Бог миловал.
В итоге за это был выставлен счет на 260 рублей.
Сзади меня стоял еще один коллега по несчастью, на спектре. Ему надо было заменить по гарантии КРЫШКУ БЕНЗОБАКА. Так вот ЕМУ ОТКАЗАЛИ В ЗАМЕНЕ КРЫШКИ БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ МОЙКИ И ЗАЕЗДА В ЦЕХ. Работы на 45 секунд, а ожидания 2 часа на мойку и 1,5 часа на оформление бумаг.
Ура помылся. Приняли авто и сообщили, что время ремонта составит 4 часа.
Учитывая, что для комфортного времяпровождения в центре имелся туалет, 3 дивана, телевизор и автомат для бесплатной раздачи воды из бутылей 20л и, не отойдя от шока после мойки, решил поехать домой (1час на дорогу).
Звонок о готовности авто последовал в 14 35.
Фантастика – время, потраченное на мойку автомобиля только снаружи – 2 часа 14 минут, время, потраченное на замену обводного ролика и задних стоек - 2 часа 26 минут.
Приехал забирать авто. Оформляли бумаги около 1,5 часов, а ведь народу в зале было не более 3-4 человек.
Отметку в Сервисной книжке сделали только по моей НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбе, ссылаясь на то, что в сервисную книжку заносятся только крупные ремонты.
Выдержка с Интернет-странички сервисцентра
http://www.kia-samara.ru.
Обслуживаясь в сервисном центре КИА Центр Самара, Вы гарантированно экономите время и деньги.
Экономьте время - приезжайте в КИА Центр Самара!
Т.к. стуки и скрип ролика не пропал - записался на завтра на повторную диагностику.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
На украине целая ветка про стойки на новых цератах, да и на
http://www.cerato-ceed.ru считают что на новых цератах стойки стали ставить Г.....