если изнутри нажажимаешь на панель в районе лобового стекла, то сразу слышны все эти сверчки
У меня сверчки пропали - Совсем пропали...
PS
А зачем нажимать на панель в районе лобового да еще и на ходу?...
PPS
В образовавшейся тишине изредка стали прослушиваться очень тихие поскрипы из-под верхней петли ремня в средней стойке (как раз в районе уха получаются)... Осторожно так спрошу - с этим кто-нить боролся?.. Пока если чесно не достает, но хотелось бы на корню утоптать, если опыт есть...
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:что дребезжит сзади справа когда едешь по зернистому асфальту
Это замок правой спинки заднего сиденья

Мне машина из магазина с этим сверчком досталась, - вылечилось грубой физической силой т.е. подгибанием тяги замка... Видимо это эксклюзив хэчей

Для этого мероприятия надо раскрыть обивку правой спинки сиденья, она на "молнии", только молния вшита изнанкой наружу и замок этой молнии на хлястике утоплен под низ спинки (пока нащупал этот замок все руки ободрал

), раскрыв эту молнию, мы получаем доступ к каркасу спинки (металическому) и к тяге от замка к пимпочке на спинке, тяга эта чуть длинее чем нужно и поэтому болтается в своей петле внизу, издавая всяческие звуки, ударяясь пимпочкой о кольцо, в которое она входит наверху, и радостно позвякивая металлом об металл внизу в месте крепления тяги к рычагу замка. Сама тяга согнута по профилю заглавной английской буквы N, только по очень растянутому вертикально профилю (она скорее напоминает стилизованное изображение молнии на табличке "не влезай - убьет"

).
Так вот - достаточно просто подогнуть среднюю часть тяги таким образом,чтобы укоротить длинну конструкции, и все - пимпочка будет плотно входить в свое посадочное место (в кольцо наверху спинки) и тяга перестанет болтаться в рычаге т.к. она будет теперь этим самым рычагом замка подпружинена

.
Замечаний два - гнется тяга ну очень туго и лезть к ней неудобно, поэтому лучше запастись мощными плоскогубцами и орудовать ими. Оберните губки плоскогубцев тряпкой т.к. тяга и каркас только кажутся некрашенными, на самом деле они покрыты какой-то мастикой (бесцветной), которая плоскогубцами обдирается
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:ктонибудь ставил спойлера(грязеотбойники) на капот
А зачем??? На капоте вроде как металическая (блестючая) накладка и так есть... А всякие "Voron Glass" это только пылевлагомусоросборник провоцирующий корозию...