Текущее время: 27 окт 2025, 06:19
Модераторы: кузька, Модераторы

Берешь лейкопластырь обычный, или что-нибудь в этом роде на с внутренней стороны капота наклеиваешь прямо на металл. Скрип уходит...
И что - помогает? Может проще резинку просиликонить карандашом для уплотнителей дверей?

Огромное мерси!!!


tetor писал(а):Может проще резинку просиликонить карандашом для уплотнителей дверей?



Пробовал 4 или 5 разных всяких средств... Бестолку!
то к защёлкам привязывал длинные прочные нити

[/quote]tetor писал(а):А пластырь помог?

Mclaud писал(а):И Исчо!
в мануале дается понятие "объем бака" - объем горловины сюда не входит и заливать под горлышко, заполняя всю горловину не стоит, это ведет к повышенному расходу и другим неприятностям!


Mclaud писал(а):Мне кажется, увеличивается давление на систему! поэтому может увеличится расход. Это я читал в мануале ... правда на меган. Плюс техника безопасности ооо-чень не рекомендует!

Mclaud писал(а):CHUCHA
Мне кажется, увеличивается давление на систему! поэтому может увеличится расход. Это я читал в мануале ... правда на меган. Плюс техника безопасности ооо-чень не рекомендует!

Не догнал про увеличение давления
Топливо налитое в горловину оказывает давление на топливо в Баке (по типу жидкостного манометра), однако при такой разнице высот кау у наших горловин и баков, этим давлением можно смело пренебречь на фоне того, какое давление создает насос в топливной рампе
.




Вентиляция в горловине бака есть, через нее пары стравливаются, если залить под крышечку, то и вентиляционный канал зальет, а пары могут выдавить часть бензина наружу.
...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0