Текущее время: 18 июл 2025, 19:59

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Timmy » 20 май 2006, 14:35

Привет всем!!! Уряя Свершилась мечта и у меня теперь тоже Церато :D !!! Это моя первая машинка, ощущения - СУПЕР!!!
Сам из Питера покупал в новом салоне КИА ЦЕНТР СПб на Ириновском 10, нужно отзыв - напишу и по салону и про кредит (Экстробанка), Знающие, скажите плиз, а подушка безопасности пассажира при срабатывании торпедо ламает???
Timmy
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Тимур
Автомобиль: Cerato 1.6 LX АКПП
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 май 2006, 18:53

Timmy писал(а):а подушка безопасности пассажира при срабатывании торпедо ламает???

Да, но не ломает, а рвет обшивку.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kastroma » 22 май 2006, 13:34

по поводу динамики !
идет туговато, особенно если работает кондиционер, но в целом доволен.
160 легко набирает и трассу держит хорошо. шестой передачи явно не хватает :)
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение Олег1984 » 23 май 2006, 16:32

На носу 30000 тыс.км. а следовательно и ТО. Раскажу о своих проблемах за это время.
1. На 25 тыс.км начался стук в передней подвеске при трогании и торможении. (Если у кого было отпишите в чём проблема.)
2. Исамое неприятное. Провалился паралон на водительском и пассажирском сидениях. Протёрся об железный каркас.
3. Долго не нравился светлый салон но всё поправимо. На сиденьях чехлы а на пол карпет чёрный делал сам получилось симпатично
4. Пару раз зимой после мойки замёрз лючёк бензобака. :D
Ну а в остальном всё просто ОК. Мафынка посто супеРРРРРРРРРРРР.
Олег1984
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение килька » 24 май 2006, 11:41

Народ, подскажите. Никто не сталкивался, раздаются скрипы как будто лобовое стекло прохо проклеено и ходит ходуном :cry:
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение kastroma » 24 май 2006, 11:46

а ты уверен ,что это само стекло, может пластиковый молдинг , температура меняется вот ,он и трещит?
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение VladPowers » 24 май 2006, 11:49

килька
Попробуй вставитьмежду стеклом и панелью клином какой нить сложенный лист бумаги.. если прекратится, то лист бумаги замени на какой нить серый уплотнитель.. У меня на РИО так было - вылечилось.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение килька » 24 май 2006, 11:51

kastroma

скорей всего стекло, звуки гуляющего стекла, сначала на пластик грешили, но больше на стекло похоже
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение kastroma » 24 май 2006, 12:29

килька

попробуй спасти положение герметиком или как писал VladPowers уплотнителем.
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение килька » 24 май 2006, 15:08

VladPowers
Попробую, но ведь если стeкло плохо проклеено это не есть хорошо. Может в техцентр заехать пускай сами разбираются, а то в машине стоймостью 17000 тыс у.е. бумажки подкладывать не серьезно.
Последний раз редактировалось килька 24 май 2006, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Димон688 » 24 май 2006, 20:56

Повторю вопрос.Подскажите пожалуиста при включенной TCS должен ли гореть индикатор TCS на заведеннои машине и если нет то как проверить работает ли TCS :think:
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение DmitryVE » 25 май 2006, 00:03

Димон688 писал(а):Повторю вопрос.Подскажите пожалуиста при включенной TCS должен ли гореть индикатор TCS на заведеннои машине и если нет то как проверить работает ли TCS :think:


А разве в мануале ничего про это не написано??? Посмотри хорошенько. Я почти все ответы находил.
DmitryVE
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato, hatch, 1.6, M/Т, 2006

Сообщение Oleg97 » 25 май 2006, 10:29

Вот подробное описание вышеупомянутых мной постукиваний в передней подвеске у наших соплатформенников Элантра.

Эти постукивания у меня присутствуют с побега 11 000 при маневрировании на малых скоростях.

http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=223
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение SmeTANKa » 25 май 2006, 11:46

Димон688 писал(а):Я все прочитал но мне кажется что TCS неработает хотя по книжке все должно работать. :think:


Должно быть так: :vip:
1. Завёл движок, значок TCS не горит и TCS работает.
2. Нажал кнопку внизу справа TCS - на приборке загорается рыжим цветом TCS OFF и значит он выключился.
3. Если ещё раз нажать - погаснет и включится и т.д.
4. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вкл/выкл при движении (а то еще электроника не так число какое-нибудь возведёт в степень и занесет тебя в столб случайно ;) ).
5. У себя заметил, при выключенном TCS машинка "пуляет".
Может вам ещё ключи от квартиры где девчёнки визжат?
Изображение
SmeTANKa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA CERATO 1.6M EX

Сообщение Niente » 25 май 2006, 16:06

Димон688 писал(а):Повторю вопрос.Подскажите пожалуиста при включенной TCS должен ли гореть индикатор TCS на заведеннои машине и если нет то как проверить работает ли TCS :think:


Кнопочка TCS off есть?

Когда Вы ее нажимаете, то на приборной панели появляется соответствующая оранжевая надпись.

В случае, если она Вами принудительно не отключена она СРАБАТЫВАЕТ: когда обнаруживает разницу в скорости вращения ведущих колес. Тогда она принудительно подтормаживает более быстро вращающееся колесо (т.е. начавшее буксовать) и на приборной панели моргает надпись TCS.

Как проверить? Сейчас, летом - только в грязи/глине, на смешаном покрытии.

Если у Вас лампочка не моргает - это значит, что у Вас хорошее сцепление обоих колес с дорогой. Только и всего. :-))

у меня TCS СРАБАТЫВАЛА только зимой, несколько раз.

- при попытке "силой вырваться" из снежной каши/сугроба.
- на скорости 120 км/ч при перестроении из рядя в ряд, ряды разделяла ледяно-водяная каша (бортики естественные). Я думал, что машину мотанет вправо-влево при преодолении этого препятствия, и стабилизируюсь я уже на другой полосе. Ничего подобного не произошло. Проморгалась TCS и машина, не теряя курса (хоть и с легким сопротивлением) - пересекла полосу снежной каши.

Теперь Вам понятно, как работает TCS? :-)))

На сухом асфальте заставить ее сработать - это надо на приличной скорости идти на хорошем газу в поворот.
Т.е. иначе говоря, TCS - это система экстренной помощи. Стабилизирует передние колеса, когда одно начинает буксовать против другого.

(достали Вы меня, вот не выдержал и разжевал. :-))))) (шучу) А в мануале всё есть.)

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Димон688 писал(а):Но у меня при включенном TCS авто все равно буксует, или так и должно быть. :think:


Господи, вчитайтесь внимательнее.

Если ОБА колеса буксуют, но при этом ОБА крутятся с одинаковой скоростью - TCS не активируется. Она реагирует на РАЗНОСТЬ скоростей междк передними колесами.

Может быть так, если Вы не знаете:
TCS - это НЕ антипробуксовочная система.
Антипробуксовочная система сравнивает скорость вращения ведущих колес с пассивными (в Вашем случае - сравнивала бы с задними). Если ведущие крутятся быстрее задних = мы буксуем. Электроника душит двигатель/тормозит передние колеса тормозами.

Еще раз: TSC - НЕ антибукс.

(надеюсь, - наконец-то смог разжевать окончательно? :-))))
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 25 май 2006, 16:37

SmeTANKa писал(а):По динамике - да, тормозная по сравнению с 99, а ЗАЧЕМ НА НЕЙ РВАТЬ С МЕСТА?


"Тормозная" - это субъективное ощущение.

Разберемся всё же, объективно.
Есть такая характеристика а/м, как потоннажная мощность. Иначе говоря, сравнивая мощность двух разных машин - нельзя не учитывать снаряженную массу агрегата, который должны тащить эти 105 "лошадей".

Заходим в каталог автомобилей на авто.ру

Смотрим:
21099/1,5л, инжектор = 78 л.с. и 970 кг снаряженной массы
Сирота 1,6 л = 106 л.с. и 1170 кг снаряженной массы

Делим лошади на тонны и имеем, что
Девятка = 80,4 л.с./тонну массы
Сирота = 89,7 л.с./тонну массы

Вроде бы всё ясно, Сирота "мощнее" девятки просто "в лоб".

Однако на объективные расчеты надо наложить вот ещё какие факторы:
1) Диаметр колес. Понятно, что при прочих равных, - чем меньше размер колеса, тем легче его раскрутить. Вот Вам и "резвость" девятки. Но это только при старте. Через 100 метров от этого преимущества не остается и следа: более мощный мотор сделает свое дело и девятка отстанет.
Кстати, именно по этой причине все развозные грузовички и фургончики городского развоза имеют смешные маленькие колесики: меня всегда поражало, с какой шустротой они маневрируют в потоке.

2) Нормы Евро 3, которым соответствует система управления двигателем на Сироте. Самый токсичный выхлоп - на резкой перемене оборотов двигателя и нагрузки на него.
Поэтому при резком старте "мозг" "душит" двигатель, заставляя его раскручиваться плавнее.
Также поэтому под резкий сброс газа обороты двигателя не падают сразу вниз, а как бы "зависают" на долю секунду, после чего плавно опускаются. (тут уже возмущенно "ругались" на это, приводя в пример ВАЗ, у которого обороты падают мгновенно. Но в этом и выгода: на Сироте не надо "подгазовывать для подхвату", переключая передачи: обороты сами ждут, пока вы не дадите им нагрузку).


Надеюсь, - разъяснил Вам некоторые моменты с Вашим автомобилем. :-)))
Да и другим интересно будет, тем кто до пересадки на современную иномарку был знаком только с продукцией ВАЗ.

P.S. Без обид. Ничего личного. :-)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение sancho » 25 май 2006, 17:37

to Niente,
подскажи пожалуйста у тебя наверное больше опыта по вождению CERATO, до каких оборотов надо раскручивать движек, чтобы перейти на высшую передачу???
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Vladimirrr » 25 май 2006, 17:42

Niente
Подскажи, у меня тоже сиротка 1.6 автомат.
У тебя она тоже 13 литров на сотню ест???
Ни я ни мастера на официальных СТО ничего не могут понять и сделать!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

sancho писал(а):to Niente,
подскажи пожалуйста у тебя наверное больше опыта по вождению CERATO, до каких оборотов надо раскручивать движек, чтобы перейти на высшую передачу???


У Niente АВТОМАТ!!!
Смотри подпись! :)
Изображение
Vladimirrr
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 4
Откуда: МОСКВА-БЕЛЯЕВО

Сообщение Niente » 25 май 2006, 19:00

sancho

В смысле - "перейти"?
Автомат адаптивный, насколько я понял. При более резком нажатии - он вероятнее соскочит с 4 на 3-ю (и т.д.). Честно говоря, - не смотрю, на каких оборотах это происходит. Это ведь зависит и от нагрузки. Так, например, при движении по прямой и мягком педалировании автомат переключается на следующую передачу и при 1800 оборотах,а при движении в крутую горку - никак не слезает с 1-й передачи до 4-5 тысяч порой. "Понимает", знначит. :-)
Но точно могу сказать, "заставлять" машину перейти на нужную передачу путем игры газа - интуитивно просто. После разгона на 3ей отпустил газ - и через долю секунда он сам спрыгивает на 4-ю. Но если газ не "бросать", а просто ослабить, то она остается на 3-ей, лишь ослабляя тягу и не наращивая оборотов.

Впрочем, - не понимаю: сами поэкспериментировать не можете? :-)

P.S. Многие тут с умным видом кричат про "кикдаун", которого у Сироты нет - это прерогатива старых автоматов со старой логикой. Фактически - кнопка в полу, в самом конце хода педаи газа...

Vladimirrr

А сколько "должен есть"? Вы думаете - Вы сможете достичь цифр указанных в паспорте? :-)
Те цифры получены путем специальных тестовых заездов на специальном покрытии, без портящих аэродинамику зеркал и антенн и прочего. На специално подобранной и накачанной резине.
У всех производителей так.

Про сам расход: 12 л. в городе - это нормально.
Хотя и здесь многое зависит от правой ноги... :-))
Я могу и 15 сжечь. Зимой - ещё больше.
Могу и меньше: если при движении не вылезать за пределы диапазона 2,5-3,5 тыс. оборотов.
Это медицинский факт: большинство современных 4-цилиндровых моторов именно в этом диапазоне имеют оптимальное соотношение крутящего момента к расходу.

Вы купили абсолютно нормальную, среднюю (в хорошем смысле) машину. А не рекламный буклет, где Тойота и вовсе напишет "6,5 литров по городу". :-))
Именно такие характеристики у большинства машин с автоматами с такой мощностью и с такими нормани Евро3. Японцы жрут лишь чуть поменьше, на самом деле.

P.S. После 5-6-7 тысяч расход стабилизируется, станет поменьше. Но Вы этого можете не заметить. Если только специально мерять не будете.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение SmeTANKa » 25 май 2006, 19:08

Niente писал(а):Вот Вам и "резвость" девятки. Но это только при старте. Через 100 метров от этого преимущества не остается и следа: более мощный мотор сделает свое дело и девятка отстанет.


Да-да!! Я тоже это прочувствовал когда несколько раз отстав "на старте" от девятки и затем спокойно разгоняясь уходил от "9" в точку :vip:
Может вам ещё ключи от квартиры где девчёнки визжат?
Изображение
SmeTANKa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA CERATO 1.6M EX

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2