sancho писал(а):по Теплому стану
**
Где-нибудь в районе продуктового рынка, да???
нееее.... там фсё фигня... просто постоянный пробешник - и никакого интереса
надо по району Т.С. кататься - по переулкам-закоулкам

Текущее время: 30 окт 2025, 19:52
Модераторы: кузька, Модераторы
sancho писал(а):по Теплому стану
**
Где-нибудь в районе продуктового рынка, да???
надо по району Т.С. кататься - по переулкам-закоулкам





я сегодня первый раз во двор смог въехать после снегопада в прошлую субботу (такая колея что колесики крутятся в воздухе)..а вы говорите закаулки


Rainbow писал(а):TCS не всегда срабатывает при буксе. Niente ведь уже раз 9 писал про алгоритм работы его.


Niente писал(а):Напишу "в 10-й":
1) Что делает TCS?
вынеси в залоченную тему в твой ФАК по Цератам
как про АБС было 
Rainbow писал(а):хотя.. у меня пока нет претензий к проходимости.
пригласить что ль тебя на экскурсию в свой гараж после очредного снегопада? 



Rainbow писал(а):все равно проеду




Rainbow писал(а):что скажете?
. Потому что не я управляю полностью своим машином, а в мои действия вносит свои "корректировки" электроника
о чем и было уже не раз говорено. Машин управляем, но не подконтролен полностью, если понятно, о чем я говорю.
если найду - сцылку тут добавлю 


Rainbow писал(а):.е., утрированно, АБС посадил вас в тюрьму...
O'lexx писал(а):Кстати, была уже тут где-то темка "за или против АБС"


O'lexx писал(а):Потому что не я управляю полностью своим машином

Был немало удивлён проходимостью машины. Ставлю авто во дворе. Дня два-три тому назад мою машинку "закрыли" неизвестные мне лица (уроды, хоть бы записку с номером квартиры или мобильника под дворник положили.) Опаздывал на работу, грел авто и бибикал до последнего, ни однаRainbow писал(а):"проходимость" машины в НЕМАЛОЙ степени зависит от прокладки. от главной прокладки.
не вышла отогнать машину. Решил "прорываться через целину", дворовое футбольное поле, аккурат после пурги дело было, намело немеряно. Думал,завязну - так завязну, нет, выполз неспеша на второй передаче. Слава кострукторам Церато и шинам Мишлен икс айс.
sancho писал(а):Ага вот тута
я сама с "поиском" не дружу совсем
Rainbow писал(а):надо на пустынных улочках испытавать это, выяснять возможности, как работает, чего достигается.. чтобы "сюрпризов" не было
и ты не можешь с точностью предугадать, каково будет на тот момент, например, усилие двления той самой тапки в пол, какая будет дорога, даже какое расположение будет иметь твоё авто на дороге - да много всего в совокупности, плюс - твоя моральна НЕ готовность к этой ситуации.
и авария была - на уровне "чайничьего" "не справился с управлением"
по самые уши 
Tarantino писал(а):нунах всю эта электроника, почему она должна за водителя думать когда подать искру, когда подать сигналку на форсунку и сколько он должен длиться и т.д. и т.п.
Глупость Вы написали




Аксель писал(а):прорываться через целину", дворовое футбольное поле, аккурат после пурги дело было, намело немеряно. Думал,завязну - так завязну, нет, выполз неспеша на второй передаче. Слава кострукторам Церато и шинам Мишлен икс айс
ну и скоростной режим был "ровный", без провокации "зарыться по уши" 


Егорёк писал(а):а большая разница на чём ездить?
Bad писал(а):В Самаре вчера весь день снег валил, дороги-и-и...
Подвеска пашет в суперусиленном режиме...
АБС постоянно в работе....Печка и не выключалась..


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1