Текущее время: 21 июл 2025, 12:46

Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Jovian » 12 янв 2008, 16:46

Palich
не знаю как у вас а у меня гремит только ниже О..особенно после -15...замена стоек не помогает это проверено...все остальное сказали при проверке в идеальном состоянии..сам был в рем зоне при мне ломиком наглядно показывали что люфтов нигде нет...суппорты не болтаются...ну я и забил...езжу да и все..пробег почти 15 000.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Andrey55 » 14 янв 2008, 09:03

А мне при стуке сзади приговорили стойки, жду кагда прибудут.
Супорта БОЛТАЛИСЬ сильно, но стук при торможении не пропадает и мастер сказал что суппорта оботаются - так надо, они не стучат. Как придут стойки отпишусь...
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Alexander » 15 янв 2008, 11:40

Palich писал(а):да это у всех гремит, не ты первый

Гремит действительно у всех, почитай мои приключения со стуками сзади. Вопрос: насколько гремит? Прокатись, если можно, на такой же машине и послушай.
А так подвеска очень гулкая. Если на сервисе сказали, что можно ездить, пусть напишут в заказ-наряде - и не ломай голову.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Всем привет (+)

Сообщение Очарованный странник » 15 янв 2008, 22:40

Принимайте пополнение )) :D
Тоже стал цератоводом, пробег пока только 350 верст, так что одни положительные эмоции :roul:
Один "минус" - пепельница маленькая ))) и без подсветки :mad: в темное время суток напрягает (

По ходу вопросик, правильно ли я понял, что ТО1 на 15 тык?
Да, брал в Автомире Марьино (ул. Перерва), кореянка, поставщик соКИА.
"Какая горькая память, память о том,
о том, что будет потом..." (с) НАУ
Очарованный странник
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Марьинский парк

Сообщение PJ » 16 янв 2008, 17:08

anton123 писал(а):В салоне, когда покупал, сказали, что цепь.

В книжке по машине указано, что для 2л мотора нужно менять ремень на 90 т.км. А про 1.6 и замену ремня упоминаний нет.

Сегодня позвонил в сокиа. Сказали, что цепь. Когда я уточнил, "уверены ли?", попросили подождать, пока оператор проконсультируется с кем-то знающим, после чего сообщили, что ремень. Вот так.

Cerato с двигателем 105 л.с. (дорестайл) ремень - в книжке написано замена на ТО-90, но есть рекомендация производителя менять на ТО-60 (если не проинформировали при прохождении очередного ТО в примечаниях в заказ-наряде, то пусть идут лесом)
Cerato с двигателем 122 л.с. (рестайл) - ЦЕПЬ.
PJ
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 16
Откуда: МО, Мытищи

Сообщение Alexander » 21 янв 2008, 13:29

Очарованный странник писал(а):По ходу вопросик, правильно ли я понял, что ТО1 на 15 тык?

ТО-1 действительно на 15. НО! На 1000, если не ошибаюсь, ТО - 0, которое стоит около 3600.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение a-alex » 21 янв 2008, 13:35

Уважаемые цератоводы!
Сейчас 650 км пробега и свистят тормоза. В сервисе сегодня сказали "приезжай к концу недели мол сейчас дел много, а там сделаем диагностику ходовой за 500р." Вот пока есть время, хотелось бы услышать ваше мнение.
a-alex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Сургут-Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Cerato_2007, Sorento UM_2015

Сообщение Alexander » 21 янв 2008, 13:49

Andrey55 писал(а):Ждемссс

Дождались!
Пишу, как и обещал, про ТО-30.
Сначала про"ВЖИК". Как и нашему коллеге-форумчанину ксазали, что надо послушать. Но поскольку на воздухе был плюс, а холодильной камеры у них нет, отложили "послушать" до морозов минус 13. Но утешили тем, что на стартер полная, т.е. 100 тыс. гарантия. Типа, сгорит - поменяем. Вот про маховик я не уточнил, ежели зубья повыкрошит, поменяют?
Таперь про само ТО. Регламентные работы, которые у меня были (распечатка), устарели. Т.е. деньги за работу остались - 5300 с чем-то, а вот перечень работ... Или новый развод - давайте почистим и смажем суппорта, всего 600 рублей. Позвольте, у вас же в регламенте стоит, что вы и так их должны почистить и смазать? Да это уже устарело! Кстати, на 30000 уже не меняют антифризЮ, как раньше, но стоимость ТО не упала. Всего вышло на 10 000 с небольшим. И кто сказал, что корейское ТО дешевле японского? Ну, а в целом. прежние ляпы, но уже не смертельные - облитаямаслом или еще чем-то защита, пятна масляные на крышек, блоке, балке, радиаторе и ...... Мелочи, но не люблю грязь! Тем более на иномарке - если есть подтеки - надо искать откуда!
И кого интересует, больной вопрос о колодках.
За вторые 15 тысяч износ 20%. Специально уточнял, что ставят при замене. Сказали, что те же, что и на сборке. А на впрос, почему родные умерли за 15 тыс, а замененные еще ого-го! ответили - так ездите, зима, колодки не изнашиваются. Короче, я еще больше уекрепился во мнении, что на 15 тыс. меня на колодки попросту развели.
а посему вопрос: на старых колодках есть номер -по нему могу определить, когда и на какую машину их ставили? Благодарю за подсказку!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

a-alex писал(а):сделаем диагностику ходовой за 500р.

это если не гарантия! в чем сомневаюся!
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение a-alex » 21 янв 2008, 14:32

Alexander писал(а):это если не гарантия! в чем сомневаюся!

На гарантии конечно. Так я должен платить за диагностику или нет? И чем обосновать.
a-alex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Сургут-Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Cerato_2007, Sorento UM_2015

Сообщение Andrey55 » 21 янв 2008, 14:39

Alexander писал(а):Да это уже устарело!


А показали на основании чего была произнесена такая
фраза?
Alexander писал(а):сего вышло на 10 000 с небольшим.

Если не секрет можно по подробнее, а то волосы дыбом...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Диагностику ходовой (ну всмысле испытание стоек на стенде) придется оплатить в том случае если стенд не выявит неисправностей, а он их не выявит с вероятностью 80%, т.е. если эффективность аммо будет ниже 50 % тогда диагностика бесплатная...
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение AVI » 21 янв 2008, 14:40

a-alex писал(а):
Alexander писал(а):это если не гарантия! в чем сомневаюся!

На гарантии конечно. Так я должен платить за диагностику или нет? И чем обосновать.

Обычно, если ничего не нашли - диагностика оплачивается. А то так будешь каждый день ездить заствлять их "слушать" что-нибудь :)
А если нашли что-то, то вроде как нет. :think:
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Сообщение Alexander » 22 янв 2008, 18:53

Andrey55 писал(а):можно по подробнее, а то волосы дыбом...

Подробнее осталось в заказ-наряде, который я просмотрел и не нашел криминала. Повторюсь, работа примерно 5350, плюс расходники (что помню): масло 1400, фильтр масляный 300, салонный 900, топливный 1200, тормозуха около 400, и всякие очистители-отмыватели. Чехол фирменный на сиденье в счет не включили. Да, снятие-установка защиты 200, помывка машины 150. Вот и считай.
Для сравнения, на Ланцере ТО-30 стоило 276 долларов.
AVI писал(а):А если нашли что-то, то вроде как нет.

У меня не нашли, высказали предположение, что постукивают КОЛПАКИ КОЛЕС. Денег не взяли.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Jovian » 22 янв 2008, 19:03

ну чтож осталось снять колпаки и проверить...в них дело или нет...так то они конечно свободно ходят, но чтобы издавать такие бряки..не верится
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Сват » 25 янв 2008, 13:32

Привет, ребятушки! Утром встал- заводить, ан нет, кумулятор сдохший (Сиротке 2 недели), ничего включено не было, поставил на зарядку. А пока впихнул вазовский и дай думаю посмотрю сколько даёт генератор. Оказалось 20 вольт на клемах работающей машины ! Шо это за дела? Знаю, что на русских машинах 14.2 V. У кого какие мысли?
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Andrey55 » 25 янв 2008, 14:53

На клеммах генератора (если до регулятора напряжения) то может быть сколько угодно - регулятор отсекает, вся электроника питается после регулятора, да и аккумулятор не дает прыгнуть выше 14.Х вольт.
А вот если на клеммах генератора после регулятора (что скорее всего так как он наверное встроен в генератор) тут надо задуматся:
1. Померить напругу на аккумуляторе поставив штатный.
2. Померить напругу, ну скажем в прикуривателе.

А потом можно думать дальше...
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Grichkin » 25 янв 2008, 17:18

Привет всем! Подскажите как реально вступить в клуб? Чего и где надо сделать? :think:
Grichkin
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сват » 25 янв 2008, 20:45

Позвонил на СТО со своей проблемой - записали на диагностику на понедельник, но заодно сказали, что напруга на аккумулятор должна идти 14.2 - 14.5 V Съезжу и потом отпишусь.

Grichkin, чтоб вступить надо проставить пива, но т.к. мы тут виртуально, то пить будешь сам. Но обязательно!! :z) Вобщем поздравляю :Heppy:
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение NitroShaman » 25 янв 2008, 22:13

Alexander писал(а):
Очарованный странник писал(а):По ходу вопросик, правильно ли я понял, что ТО1 на 15 тык?

ТО-1 действительно на 15. НО! На 1000, если не ошибаюсь, ТО - 0, которое стоит около 3600.


что за ТО-0 такое еще???
в салоне откуда пришла моя сератка сказали что ТО точно через 15000 пробега, типо ТО-0 не существует (салон киа/хундай митино Москва "Виатера" называется)... и что это за цена такая на ТО-0 целых 3600, у меня знакомый на лансере предыдущего поколения за ТО-1 отдал 3200....

тут писалось что церато фл на дреге лансер1,6 обходит с маздой тройкой, а никто не пробывал с цивиком гоняться или короллой?

по поводу шумов в подвеске и скрипе сидения
после 5 часов в теплом гараже выехал и удивился их исчезновению (обычно машина стоит в неотапливаемом гараже где температура колеблится от -20 до -5) :think:
NitroShaman
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 49
Откуда: Альметьевск

Сообщение Jovian » 25 янв 2008, 22:34

Grichkin
ничего особенного делать не надо..вливайся и просто почаще заходи и обменивайся впечталениями, опытом, задавай вопросы. А уж мы поддержим.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Сват » 26 янв 2008, 21:20

Нашел причину сдохшего аккумул. - магнитола, её запитали перед замком зажигания и когда машина стоит в гараже, всё выключено - потребляемый ток 0.82 А. Переподключил, теперь холостой ток 0.01А, напряжение на клемах заведённой машины - 14.2 V, а брало 20 вольт потому, что я ставил 55 амперный аккумулятор, (да и не полностью заряженный), наш штатный - 45 Ah. Вот он и потреблял повышенную ЭДС
Кто-нибудь знает где скачать прогу по диагностике и что ещё нужно. Шнуры, разъёмы... По русским машинам проблем нет, сам держал СТО, теперь надо здесь набраться опыта.
a-alex не переживай насчёт свиста тормозов, это металические включения (микростружка) соприкасаются с диском. Пройдет некоторое время и свист прекратится. Но если хочешь, можешь поехать в сервис, там начнут разводить :think:
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8