Mclaud писал(а):вырываешь плоскогубцами с корнем старую систему (иммобилайзер)
Ну, это называется "ликвидация заводской защиты по ключу". Остаётся только дополнительная "сигналкина". А человек как раз хотел, чтобы его ключи были "иммобилизационными", НО что потерянного ключа машина не принимала...
У КОГО ТАМ "ПОДЛОКОТНИК ПРОТЁРСЯ?"
Кому обещал исследовать вопрос?
Короче - снял я подлокотник, оторвал с изнанки "лишний кусочек" кожзама.
Как и ожидалось, сам "кожзам" однороден по цвету - по всей толщине. Дополнительно убедился в этом, сделав на образце срез "по касатльной". Мобильный такое макрофотографирование никак не потянет, так что верьте на слово - и отмывайте. %-)
(Мне трудно предположить, чтобы КИА
в каких-то партиях использовала крашеный кожзам, а в каких-то нормальный... Это вам не АвтоВАЗ с его "обходными технологиями" типа "Что приезли, тем и делали". Вспоминаются времена, когда в Москве вдруг появилось много Газелей с ... розовыми кабинами.

Все смеялись. А ответ был такой: "Какую краску на конвейр поставили - такой и красили партию, других не было!")