Ну, смотрю, - явной зависимости "запаха палёного" от бензина всё-таки нет. Хотя у меня и были предположения... Вызванные вот какими сведениями... 95-й горит дольше и по этой причине не рекомендуется для автомобилей, которые на него не расчитаны. Остаточное, ещё не догоревшее пламя "выталкивается" поршнями через выпускные клапана и коллектор - вызывая их прогорание вследствие нагрева...
Теоретически я предположил, что при 95-м "горячая" часть выпускного тракта может быть "длиннее", чем при 92-м...
(надеюсь, достаточно понятно изъяснился?

)
Но в любом случае - речь в итоге идёт об обгорании грязи с дороги на выпускной системе, которая открыта ей вся.
Правильно и то, что банка глушителя (не резонатора!) - находится как раз в районе заднего правого колеса... Но опять же - как раз в самом глушителе температура уже не такая высокая: он стоит последним, "дальше всех". Хотя температуры этой достаточно для сгорания чего-нибудь...

Например - регентов против льда. Да и мало ли чего разлито по нашему асфальту...
Мдя...
Вспоминаю.
На Пассате В5 - пахло горелым, когда подъезжал к дому "на спортивных скоростях" и сразу выходил из машины. Летом. Зимой - не помню: наверное зимой так гонять не получается?
На Церате - запах тоже бывает. Тоже - после агрессивной езды. Почему-то чаще именно зимой. Возможно (см. пред. абзац) потому, что ЭТОЙ зимой пуляется, как летом? Жжем, греем выпускной тракт и т.д.
Резюме:
Жжем грязь на выпускном тракте. Зимой гадости много, а скорости (этой зимой) - позволяют отжигать и "дожигать".
Ну и колодки тоже не сбрасываем со счета. Ибо посуху только они способны жечь сухую пыль и грязь. При динамичной езде больше циклов разгон/торможение и диски не успевают толком остывать.
Так что вот такие размышления.
P.S. Про "новый машин - не всё ещё пригорелось-притёрлось" - само собой.