


Текущее время: 20 июл 2025, 18:24
Модераторы: кузька, Модераторы
Лыжарь писал(а):Но прогрев салона начался после 20 минут ожидания. Первая мысль, что замерз процессор климат-контроля, потом мысль, что воздушная пробка в печке.
AVI писал(а):1. Если заводить совсем промерзшую машину, то в момент, когда двигатель схватился и завелся слышен короткий металический лязг под капотом.
AVI писал(а):
2. При проезде лежачих полицеских обоими колесами одновременно (т.е. прямо, а не под углом), когда морда поднимается и опускается слышно какое-то "уханье" или "икание" из подвески.
AVI писал(а):В этот момент они должны выходить из зацепления...
AVI писал(а):2. При проезде лежачих полицеских обоими колесами одновременно (т.е. прямо, а не под углом), когда морда поднимается и опускается слышно какое-то "уханье" или "икание" из подвески. Такое впечатление, что амортизаторы при сильном растяжении-сжатии стали издавать звуки.
Еще этот звук иногда напоминает какое-то резиновое трение чего-то обо что-то. Проезжаешь передними колесами - слышно "Уук..", проезжаешь задними - слышно "Ик".
Не проходит даже после долгой езды.
Cerato35 писал(а):1. Если заводить совсем промерзшую машину, то в момент, когда двигатель схватился и завелся слышен короткий металический лязг под капотом.
Такая же ерунда. Мучаюсь вопросом: норма ли это? (мысли вслух - скорее нет, чем да)
Andrey55 писал(а):Тоже иметтся такой звук и тоже на промерзшей машине.
Похоже что из зацепления выходят медлеено по причине загустевания смазки во втягивающем реле.
В сервисе пока про это не заикался т.к. скажут покажи, а это несколько часов на морозе ради одного вжика и ответа что так у всех...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5