Текущее время: 13 авг 2025, 16:56

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение sancho » 07 дек 2006, 12:48

Mclaud писал(а):А у меня около дома мойка bp там дно моють струей под давлением, никаких щеток не видно... Это около рамстора на шереметьевской, никто не мыл ни разу?

Я несколько раз мыл машину на BP (Севастопольский пр. рядом с Рамстором), речь наверное шла не мойке щетками дна, а о том что щетки царапают лако-красочное покрытие автомобиля. Технология там такова, сначала смывают грязь сруей под давлением, потом автомобиль перемещается на платформу и тут начинается мытье щетинистыми валиками :ooi:
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение slon » 07 дек 2006, 12:55

Аксель
ой! я незнаю ничего про 11 и 12 :udiv:
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Lerych » 07 дек 2006, 13:37

Аксель писал(а):Я слышал, что есть 11 тый и 12 тый антифриз, смешивать их вместе нельзя, иначе химическая коррозия радиатора обеспечена. И где можно посмотреть эту маркировку, какие производители подходят?


Обычно(применительно к авто) антифризы подразделяют на синий ,зеленый, желтый и красный.Разница в сроках службы(приимущественно): так синий надо менять 1 раз в год, желтый и зеленый(которые кстати можно мешать между собой)- раз в 2-3 года, красный-раз в 3-5 лет.И я за 17 лет эксплуатации разных авто ни разу не слышал , что бы кто нибудь заморачивался над маркой(G11 там или G12). Важно еще кто производитель.(это на предмет контрафакта)
Изображение
Lerych
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 219
Откуда: Москва(Теплый стан)
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA CERATO 1,6 AT/EX sandbeage

Сообщение slon » 07 дек 2006, 15:44

ну вот ... я тоже по цвету ориентировался.
вынул пробку, поглядел , что там из трубочки вытекает?
вытекает зелёный.
зелёный и купил долить.
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Goretzh » 07 дек 2006, 19:12

O'lexx писал(а):воду в антифриз

естественно. он прав. если конечно он имел ввиду концентрант да и залить дист воду полстакана погоды не сделает в пропорции смеси
крепитесь люди, скоро лето
Goretzh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 143
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Timmy » 07 дек 2006, 19:53

Выписка из каталога Шелл:
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РАДИАТОРОВ
Anti-Freeze
 рекомендуется для всех видов радиаторов, в том числе алюминиевых
 срок использования мин. 2 года
Разбавление: концентрат (%)/ темп. замерзания (°С):
33/ -18, 50/ -38
Упаковка / количество в коробке:
Концентрат 1 л / 12шт., 5 л/ 3шт, 20 л, 55 л, 209 л
Готовый 20 л, 55 л, 209 л

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РАДИАТОРОВ
GlycoShell
 рекомендуется для всех видов радиаторов, особенно алюминиевых
 обеспечивает длительный срок использования (в среднем 3  4 года)
 соответствует требованиям и утвержден по стандартам: KHD, BMW N600 69, Volvo 1286083, GM B 040 0 240
И QL 130100, MAN 234, Saab 6901599, VW/Audb TL774C, Renault 41-01001 type D, BWB TK-BAZ-3-6850-008, Mercedes-BENZ DBL 7700 00, MTL 5048
Разбавление: концентрат (%)/ темп. замерзания (°С):
33/ -18, 50/ -38
Упаковка / количество в коробке:
Концентрат 1 л / 12шт., 4 л/ 4 шт, 20 л, 55 л, 209 л; готовый 1 л 20 л, 4 л/ 4 шт., 20 л, 55 л, 209 л

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РАДИАТОРОВ
GlycoShell
Longlife
 рекомендуется для всех видов радиаторов, идеальна для алюминиевых радиаторов
 опирается на технологии органических кислот (ОАТ), может использоваться в два раза дольше, чем традиционные жидкости (410 лет)
 соответствует требованиям ведущих производителей автомобилей, таких как: Audi, MTU, Skoda, Seat и VW (G12/G12+)
Разбавление: концентрат (%)/ темп. замерзания (°С):
33/ -18, 40|-25, 50/ -38
Упаковка / количество в коробке:
Концентрат 1 л / 12шт., 4 л/ 4 шт, 20 л, 55 л, 209 л;В
Как говорилось выше все концентраты разбавляюся в зависимости от температуры ;)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вот еще одну графу забыл
Круглогодичные жидкости высокого качества, предназначенные для использования в системах охлаждения всех типов двигателей внутреннего сгорания, охлаждаемых жидкостью легковых и грузовых автомобилей.
 высокое качество используемых ингибиторов обеспечивает антикоррозийную защиту, значительно превосходящую требования стандартов BS 6580 (1992), ABNOR (1991), ASTM D 3006
 эффективно препятствуют появлению отложений и засорению каналов в системе охлаждения
 содержат эффективные добавки против пены
 не содержат нитритов, аминов и фосфатов
 для обеспечения антикоррозийной защиты рекомендуется использование водного раствора в концентрации не менее 33% (по объему)
Timmy
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Тимур
Автомобиль: Cerato 1.6 LX АКПП
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Boatswain » 08 дек 2006, 06:26

slon писал(а):а про кресло никто ничего нескажет?

У мменя то же щелкало, жутко раздражало. Потом как-то незаметно пропало и больше не щелкает.

Socha писал(а):Блин. А у кого что с расходом? Вернее какой он?
Я по городу на полном баке максимум 350 км прохожу...
Это получается 16 литров. Чёт многовато...


Столько кушает теперь уже не у меня мой старенький волгарь 2.5 литра мотор и то если раскручивать постоянно.

Всетаки это прогрев и пробки.

У меня хоть и ручная коробка, но сколько литров не заливаю проезжаю столько же километров сколько литров залил + еще нолик в конце добавить.
Расход в среднем держится в ра-не 10л (все равно много), возрастает с увеличением числа прогревов.
Ближний свет + габариты + туманки + еще чего-нибудь умцующее свои пол литра а то и 0.7 выпьют.

Jovian писал(а):гонять как сумасшедший....3000-4000 об держать же

Почему гонять... Гонять начинается с 4000 !

Спокойно разгоняюсь и кручу мотор до 3500
Шустро разгоняюсь и кручу до 5000 смело.
Экономно ташню (хм... почему ташню?) релаксирую 2000 - 3000
:udiv: :roll:
А просто представьте, что ваш бензиновый мотор 1.6 ну можно сказать да же и ваш 2.0 литровый это всего лишь высокооборотистая жужжала.
Я вот тысячи 3 привыкал после волгаря. С низов на высокие обороты сложно перестроится.

Аксель писал(а):Поддерживаю. Прогрев до более-менее стабилизации оборотов (1-2 мин), далее движение без активного "педалирования".

А стабилизация это как?

Ждем пока обороты на 1000 свалятся или все таки выше?
Я вот к примеру перестаю слышать дребезжание компенсаторов кода обороты падают до 1100 или чуть меньше. Можно не спеша ехать...



Кстати!
Моя проблема с крышкой радиатора решилась. Там всего лишь слиплась резиновая прокладка с впускным клапаном.
Я ее повернул немного, она отлипла и стала работать как положено.
Вот ведь, какой косяк с новья был. И трубки системы охолождения сжиматься перестали.
Так что если у кого на непрогретой машине сжимаются трубки что к радиатору тянуться, это свидетельствует о неисправности крышки радиатора. Может случиться что уровень ОЖ в бачке буде в норме, а в радиаторе будет пусто.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Аксель » 08 дек 2006, 12:30

По-поводу затеканий позвоночника при длительной поездке. Пораспросил бывалых, мне сказали, в иномарках сиденья анатомические, т.е. предполагается, что водитель сидит попой в самом углу сиденья ( _/ ), плотно прижимаясь к спинке сиденья + спинка не завалена назад, а почти вертикальна( так меньше неосевая - неестественная - косая нагрузка на позвоночник), попробовал, в дальних поездках действительно спина затекает меньше.
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение slon » 08 дек 2006, 12:34

Аксель
да я тож поначалу ездил как в шестёрке, стекая по сидению :)
потом научился сидеть номально.
действительно легче.
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение D.Lector » 08 дек 2006, 15:04

непонятно, а что тогда показывает цифра 12,4 если делишь 250 на 20.13

в том то и дело что эта цифра показывает - полный бред
нельзя делить километры на литры - математически не верно


На самом деле непонятно еще какой объем бака? т.е. понятно что 55 л, но кто говорит что в горловину влезает еще литров 8-мь, кто говорит, что это все ерунда и 55 это до отсечки считается вместе с горлом, это самое горло может повлиять на расчеты?

так для того и делался замер на одной и той же колонке, чтобы избежать больших погрешностей с отстрелом пистолета.
И потом - даже если бензин залит под завязку - он же сжигается, следовательно при следующей заправки до полного бака - он так же зальётся как и был.

И отсечка отсечке рознь. На некоторых заправках, например, заправщику говоришь полный а он так на глазок нальет почти полный и все, хотя там можно было еще пару тройку литров нацедить.
т.е. при данной системе подсчета это может хотя и не очень значительно, но повлиять на результаты!

Для чистоты эксперимента заправщику говорилось просто - заливать не нужно я сам - а пистолет ставился на автомат.

Повторюсь полностью в цифру 8 на 100 я и не верю - я добавляю погрешности и округляю до 9, а если уж совсем точнее, то можно сказать, что расход соответствует заявленному по паспорту (смешаный цикл).
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Niente » 08 дек 2006, 15:21

НАРОД!

Есть у меня предложение - вынести обсуждения расхода на Церато в отдельную ветку.

(можно не прямо сейчас, попозже. Ссылку, естественно, - дам здесь)

Как отнесётесь?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение D.Lector » 08 дек 2006, 15:43

Я не против
составим так сказать картину прожорливости наших лошадок :)
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Mclaud » 08 дек 2006, 15:45

Я против,
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 08 дек 2006, 15:51

Mclaud

Можно промотивировать (запятая есть, а букв нету :) )

Просто всё очень. Всякий свежепришедший - легче посылается в конкретную ветку, где "всё в одном месте по одному вопросу", чем лопатить все 55 страниц...

Добавлено спустя 31 секунду:

...как, например, - с лампами. Отдельная ветка живёт и полнится.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mclaud » 08 дек 2006, 16:06

А то и поговорить то не о чем,
начнешь говорить о квадратных колесах на Церато - пожалуйте в ветку по квадратным колесам, начнешь говорить про царапину на левом крыле - пожалуйте в ветку посвященную царапинам на левых крыльях - где крутятся все марки с царапинами на левых крыльях, и так до бесконечности можно дробить!

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Это чисто альтруистичный подход с заботой о новичках и всех интересующихся, но не всегда о самих коренных участниках...
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 08 дек 2006, 16:12

Mclaud писал(а):но не всегда о самих коренных участниках...


Ну, многие постоянные участники в личку жалуются на флуд в теме. "Слова с вопросом не вставишь". Спрашивают "где в таком случае почитать" :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mclaud » 08 дек 2006, 16:34

Niente писал(а):
Mclaud писал(а):но не всегда о самих коренных участниках...


Ну, многие постоянные участники в личку жалуются на флуд в теме. "Слова с вопросом не вставишь". Спрашивают "где в таком случае почитать" :)


Ну к нашей ветке это не относится - я не помню такого чтобы вопрос остался без ответа, но особо рьяных болтунов типа о том о сем о теще, о лесе, конечно, можно и резать!
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение O'lexx » 08 дек 2006, 16:41

Niente писал(а):Ну, многие постоянные участники в личку жалуются на флуд в теме.


Mclaud писал(а):но особо рьяных болтунов типа о том о сем о теще, о лесе, конечно, можно и резать!


Изображение Изображение :z)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Psycho » 11 дек 2006, 21:37

slon писал(а):Terran
да!
на оборотах выше 4000 разбегаеться о-о-оо-оч шустро


у него автомат :)
а у тебя на механике ещё шустрее должно быть!
А у меня на выходных пробег перевалил за 11 111 км., почти круглая дата))))))
Время не имеет значения, важна только жизнь...
Psycho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 676
Откуда: Великий_Новгород
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis MG, А/T, серебро в черной коже :)

Сообщение Jovian » 11 дек 2006, 21:53

Psycho
ты чего таксуешь?...и еще говорит я езжу только по городу...за такое небольшое время только по нашему небольшому городу ты бы столько не наездил :) Каждый день в Питер мотаешься наверняка.

Поздравляю с кругленькой циферкой!!! Чего то ты не рассказываешь чем завершилось то все с лобовым стеклом тебе его поменяли?? каков результат замены где менял, удовлетворяет ли качество работы?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 1