Текущее время: 01 июл 2025, 16:09

Копилка для FAQ по CERATO. Задавайте свои вопросы!

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Nikolay_PI » 07 окт 2006, 16:54

Так это, в описании темы форума -

Спрашивайте, не стесняйтесь - общие вопросы и частности про KIA Cerato. Что и как сделать, что и как устроено.
После исчерпывающего ответа на Ваш вопрос, он будет перенесен в соответсвующий раздел форума или в FAQ

Вот ссылочка с FAQ и ведет на крионику :-()

А вопросы:

1) Не исправили ли неработу сцепления при -20
2) Сколько съедает моторная защита и есть ли она
3) Насколько жестская подвеска по сравнению с Элантрой
4) Как впечатления от коробки - Лацетти вот за длинный ход и нечеткость ругают
5) Насколько сильно гниет кузов (в тч по сравнению с Элантрой)
6) Влезу ли я со своими 150кг за руль :-)

P.S. Планирую заменить Москвич 2141 для дачно-городских поездок весной-летом-осенью. Выбираю между Cerato/Lacetti/Ignis/Fusion на очередные 15 лет езды :-)
Nikolay_PI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 09 окт 2006, 15:09

Nikolay_PI писал(а):1) Не исправили ли неработу сцепления при -20


Если пройдётесь поиском, то:
а) - не "при -20", а при минус 30 скорее"...
б) - в случае, если выдавит-таки, - заменят по гарантии и на "доработанный". Пока не выдавит - ничего Вам, естественно менять не стануь.

Nikolay_PI писал(а):2) Сколько съедает моторная защита и есть ли она


"Защита картера" что ли? Заводская = только брызговики пластиковые.
В металле - только самостоятельно купленное-установленное, отечественного производства. Ну, тут уж от конструкции зависит (я знаю как минимум три вида, от разных производителей). Но, строго говоря, она съедает, конечно. Я лично ездил первые 2000 км без нее, потом с ней ("Автощит"). В деревне и на высоких бордюрах начал ей иногда задевать. Но сказть, что "клиренса не стало" - никак нельзя. На то она и защита, чтоб торчать и принимать первой. :)

Nikolay_PI писал(а):3) Насколько жестская подвеска по сравнению с Элантрой


Поначалу кажется, что жестче, после некоторого времени езды понимаешь, что слово неверное. Более точное описание - "собранная". Пятую точку не достаёт, на скорости становится абсолютно комфортной: ни раскачки, ни толчков.
Если в Елантра-клубе то и дело "меняют аммо на пожестче", то энтузиазма "сделать что-то с подвеской Цераты" - я не наблюдаю. Никто о ней даже не пишет. Лишь изредка пишут, что "всё глотает, однака". Признак, однака.

Nikolay_PI писал(а):4) Как впечатления от коробки - Лацетти вот за длинный ход и нечеткость ругают

Ничего не могу сказать, у меня АКП.
Однако из того, что писалось и читалось, могу вспомнить, что про "длинноходность" мало кто писал (лишь на украинском форуме кто-то ручку укорачивал, и то, не столько для "короткого хода", сколько для удобства руке), а за чёткость включения - вообще не помню, чтобы это было темой. Некоторые только приноравливались "ко второй передача" (кажется?), и потом не жаловались.

Nikolay_PI писал(а):5) Насколько сильно гниет кузов (в тч по сравнению с Элантрой)


Думаю, что внутри одного концерна технологии не сильно разнятся (Киа и Хёндэ = один автоконцерн). Если машину бить и ничего не делать - то да, ржавеет. :z)
Оцинковки нет. Как, впрочем, и ни у кого в этом классе и за эти деньги.

Nikolay_PI писал(а):6) Влезу ли я со своими 150кг за руль


"Влезу" - это габаритная характеристика. По простору в салоне - вряд ли сильно придётся страдать. Кроме того, что в салоне широко, так и сами сидения весьма широкие, с мало выраженной боковой поддержкой. Иначе говоря - широкая попа седока - не окажется чересчур зажатой между боковыми валиками.
Сам ездил какое-то время на 2141, салон в Церате ну никак не теснее, наоборот. А вот сидения схожи по ширине.
А вот насчёт роста - это Вы не написали, каков он. Припоминаю лишь одну жалобу от человека, писавшего, что "с ростом от 195 см - начинает не хватать регулировки руля по вылету". Диапазон же продольных регулировок водительского сидения - должен быть достаточным.

ЗЫ - А самому сест в машину, посидеть, - НИКАК?! :)


Nikolay_PI писал(а):P.S. Планирую заменить Москвич 2141 для дачно-городских поездок весной-летом-осенью. Выбираю между Cerato/Lacetti/Ignis/Fusion на очередные 15 лет езды


"ЭТО НЕВОЗМОЖНО!" :z)

"На 15 лет" - уже давно никто ничего не покупает. Смысл?! Разве что только УАЗик. Для специфических целей...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Nikolay_PI » 12 окт 2006, 09:19

Если пройдётесь поиском, то:
а) - не "при -20", а при минус 30 скорее"...
б) - в случае, если выдавит-таки, - заменят по гарантии и на "доработанный". Пока не выдавит - ничего Вам, естественно менять не стануь.


Ну вот и интересно - на новых машинах не внесено ли это изменение уже за заводах ? У друга Гетц в прошлые морозы ездил без проблем.

Nikolay_PI писал(а):5) Насколько сильно гниет кузов (в тч по сравнению с Элантрой)

Думаю, что внутри одного концерна технологии не сильно разнятся (Киа и Хёндэ = один автоконцерн). Если машину бить и ничего не делать - то да, ржавеет. :z)
Оцинковки нет. Как, впрочем, и ни у кого в этом классе и за эти деньги.


В том-то и дело, что внутри одного концерна возможно разделение на машины первого и второго сорта под разными марками. Это как стиральные машина AEG и Ariston, например.

Вот и хотелось узнать - как оно ? Потому как жалобы на гниение я, в принципе, только на этом форуме и видал.

Насчет оцинковки - рассматриваю еще вариант с Ford Fusion, вместо корейцев и Suzuki Ignis.

Nikolay_PI писал(а):6) Влезу ли я со своими 150кг за руль

Сам ездил какое-то время на 2141, салон в Церате ну никак не теснее, наоборот. А вот сидения схожи по ширине.
А вот насчёт роста - это Вы не написали, каков он.


Рост небольшой - 175. И процесс посадки за руль в москвиче 2141 описывается именно как "влезу" - протиснуть бедро между баранкой и горизонтальной частью сиденья. На Церато есть надежда поднять руль по высоте - поможет ?

ЗЫ - А самому сест в машину, посидеть, - НИКАК?! :)


Дачный сезон окончился - теперь буду по салонам мотаться :-)

[/quote]
Nikolay_PI писал(а):P.S. Планирую заменить Москвич 2141 для дачно-городских поездок весной-летом-осенью. Выбираю между Cerato/Lacetti/Ignis/Fusion на очередные 15 лет езды

"ЭТО НЕВОЗМОЖНО!" :z)
"На 15 лет" - уже давно никто ничего не покупает. Смысл?! Разве что только УАЗик. Для специфических целей...[/quote]

Ну почему-же - москвич-то 2141 с 1991 года пахал. И еще лет 5 отпашет. Просто эксплуатация весьма щадящая получается.
И денег - мало - лет 7 копили.


Да - еще один серьезный вопрос - а 92 в Церато лить можно ?
На трассе с 95-м плохо и оно несколько накладно.
Nikolay_PI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Terran » 12 окт 2006, 09:48

Nikolay_PI Аи-92 народ заливает, да и по инструкции он проходит.
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение Boatswain » 12 окт 2006, 09:50

Nikolay_PI писал(а):Да - еще один серьезный вопрос - а 92 в Церато лить можно ?
На трассе с 95-м плохо и оно несколько накладно.


Не только можно, но и нужно, если верить мануалу.
А вообще про 92 нужно забыть. :o
На 92м мотор как ведро с гайками работает. И расход больше, а если судить километры на деньги то одинаково получается. Убедился в этом, когда на волге ездил, да и цератка это же подтверждает. И приемистость лучше.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Niente » 12 окт 2006, 17:14

Nikolay_PI писал(а):внутри одного концерна возможно разделение на машины первого и второго сорта


:z)

Елантра и Церата - "одного сорта". :)

Nikolay_PI писал(а):как стиральные машина AEG и Ariston, например.


Это вообще два разных концерна. :)

Nikolay_PI писал(а):жалобы на гниение я, в принципе, только на этом форуме и видал.


Гниение Церат? Дайте ссылку, пожалуйста. Я что-то пропустил.
Цветут сколы до металла - да. Но "гниение". Сильно.
Ссылочку на посты, пожалуйста дайте. :roll:

Nikolay_PI писал(а):"влезу" - протиснуть бедро между баранкой и горизонтальной частью сиденья.



Понимаю, о чём речь. В Церате руль по высоте регулируется.
Придётся ли Вам "влезать" - мне трудно сказать. Надо самому пробовать.

Nikolay_PI писал(а): москвич-то 2141 с 1991 года пахал. И еще лет 5 отпашет.


Ну, при "щадащей эксплуатации" и Церата отпашет. Под "отсутствием смысла" я подразумевал быстрый прогресс мирового автопрома. Быть может, - дешевле будет продать через три года, и добавив не так много - взять новую модель. Можно б/у и т.д. Вариантов масса. А через 15 лет эксплуатации - кому Вы потом её продавать будете? :)

Nikolay_PI писал(а):Да - еще один серьезный вопрос - а 92 в Церато лить можно ?


Можно. По мануалу (да и по жизни) - есть всё от 91-го до 95-го, только бы НЕ этилированный.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Nikolay_PI » 16 окт 2006, 09:39

Продолжаю вопросы. Был с салоне, сидел внутри - удобно.

1) Не мешает ли толстая левая передняя стойка ?
2) Как небо в крупную клетку ? В смысле - как обзор из маленького внутреннего зеркала заднего вида через маленькое же довольно заднее окошко хетчбэка в толстых подогревательных проводах ?
3) Странное ощущуение - отодвинул кресло на максимум подальше, опустил до низу, руль вверх, сел своими 120 кг на 175см - нормально. Но! Нога на педаль газа стоит чуть под углом и прямо не поставить да при том педаль газа мягкая и если носок не задирать, в ногу расслабить, то утапливается до середины. Если задирать - то нога устает. Ни у кого не было такого ?

Из того что не понравилось - правая нога упирается в торпеду, потом идет справа-снизу руля. То есть - если я вперед поеду при не сильно страшном толчке - мне правую ногу и переломает сразу.

P.S. А что - все, приехали ? Менеджеры говорят, что только остатки 1,6 АКПП с кучей допов распродают - более Церато не будет ? Про новую модель пугали +3000 уе ценами :-(
Nikolay_PI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Boatswain » 16 окт 2006, 10:30

Nikolay_PI
Стойка мешает, особенно при поворотах на лево. Закрывает все, что можно.
Адаптация великая штука...
А зачем нужно внутрисалонное зеркало??? Мне и боковых по уши хватает. Паркуешься, вылезаешь и смотришь, на сколько заложился. Несколько попыток и парктроник не нужен.

Педальки мягкие, это рулез, в пробках лапти не наминаешь.

Колено то же упиралось в торпеду, сейчас как то забыл про это и не упирается. Колено адаптировалось. : )
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Андрюха » 16 окт 2006, 10:49

Ребята! Всем доброе утро! Никак не ройму в чём дело.
1. В субботу на улице +2. На холостых машинка еле греется (2-я чёрточка на приборе),и как следствие, из дифлекторов дует прохладный воздух. КАК УТЕПЛИТЬ РАДИАТОР? ЧТО ЖЕ БУДЕТ В МИНУС 25 ? :cry: :cry: :cry:
2.http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=8340 :oops:

Поможите, кто чем может, ПЛЗ.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Boatswain » 16 окт 2006, 10:59

Андрюха
Да, на холостых мое чудо то же прогреть не возможно, хотя после падения оборотов на еденицу в салон уже теплый воздух дует и можно ехать. Выезжаю на дорогу и температура уже в норме.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Bandit » 16 окт 2006, 11:05

Ставьте скорость вентилятора на 1, будет быстрее воздух прогреваться. У меня дизель, тоже самое, на холостых даже с прогретого мотора температура падала до 1,5 чёрточек. Но тёплый воздух достаточно быстро начинает поступать.
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрюха » 16 окт 2006, 11:11

Bandit
Это характерно для дизеля, но не для бензинового.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Так может обсудим способы утепления на время ледникового периода? :think:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Bandit » 16 окт 2006, 11:15

Андрюха писал(а):Это характерно для дизеля, но не для бензинового.


Согласен. Две зимы ездил на акценте, естественно бензин, тоже мёрз. Однако элементарное решение проблемы - скорость вентилятора после холодного пуска на 1 и чуток подождать, главное скорость не ставить больше, иначе двигатель ещё не прогревшись толком, так и не может это сделать быстро. В движении это проблема отпадёт, даже если будет температура падать, всё равно в салон тёплый воздух будет поступать достаточно. А способы утепления, на мой взгляд, не уместны. Не ставить же картонку как на шестёрке!? :D
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maksiz » 16 окт 2006, 11:28

как же вы сидите,что коленкой упираетесь?отодвинуться нельзя?
да,греется долго...но нормально!
к стойке привыкаешь!
зеркало внутрисалонное нужно,чтобы заметить какого-нить бентли или порше,который на 200км/ч перестраивается через 2 ряда,потому что ему надо на рублевку!:)
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение Niente » 16 окт 2006, 11:30

Bandit писал(а):Не ставить же картонку как на шестёрке!?


Совершено верно...

Я Вам так скажу: при тех 30-градусных морозах я как-то не чувствовал, что машина "долго не даёт тёплый воздух"...

Странная проблематика, однако.

Термомсат там хороший, а второй круг ОЖ быстро выпускает.
Последний раз редактировалось Niente 16 окт 2006, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Boatswain » 16 окт 2006, 12:29

Bandit писал(а):Не ставить же картонку как на шестёрке!?

ХОЧУ ЖАЛЮЗИ КАК В ВОЛГАРЕ !!! Дерг ручку на себя, радиатор закрылся. :pst:
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Bandit » 16 окт 2006, 12:46

Boatswain писал(а):ХОЧУ ЖАЛЮЗИ КАК В ВОЛГАРЕ !!! Дерг ручку на себя, радиатор закрылся.


+1!!! :roul:
Надо корейцам тех задание написать, пусть для нашего климата таккую фигню придумают и чтобы автоматически закрывалась!))))
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрюха » 16 окт 2006, 13:13

Boatswain писал(а):ХОЧУ ЖАЛЮЗИ КАК В ВОЛГАРЕ !!! Дерг ручку на себя, радиатор закрылся.

+1 :pst: :pst: :pst: Тема становится актуальнее, и тем более, чем более приближается ледниковый период. Земля остывает, надо уходить! :z)
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Niente » 16 окт 2006, 13:17

Boatswain
Bandit
Андрюха

Угу, при этом не надо забывать, что эти картонки и жалюзи - для движения. А человек там на стоячуу жаловался, как я понимаю. И причём тут тогда картонка?! :roll: Когда стоишь-прогреваешься - она ну НИКОИМ образом не ускоряет прогрев... :-)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Boatswain » 17 окт 2006, 00:23

В общем то у меня на прогреве 3 минуты проходит, до появления чуть теплого воздуха. Далее можно греть весь день и стрелка температуры не желает подниматься. Стоит проехать пару км и все в норме.

А где у нас датчик температуры расположен? Может дело в этом!?
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3