можно и за год его ушатать, а можно и 5 лет ездить, как в твоем случае

Текущее время: 06 июл 2025, 14:08
Модераторы: кузька, Модераторы
Psycho писал(а):kniper, как выше сказали...все зависит от эксплуатации и климатических условий...
можно и за год его ушатать, а можно и 5 лет ездить, как в твоем случае
kniper писал(а):Это кто сказал??? Фигня это и выдумки
avtoprofi168 писал(а):вот более бестолкового я не слышал
avtoprofi168 писал(а):Это ты можешь выкинуть свой акб, а водитель к примеру скорой помощи не может, вернее может, но за свой счет
У каждой вещи есть свой срок службы, будь то акб или компьютер, это установлено соответствующими нормативными документами.
Была попытка увеличить срок акб на год в целях экономии, но это не стало соответствовать действительности.
При этом надо понимать, что срок службы усреднен и не значит, что будет выплнен день в день, какой то больше, какой то меньше.
kniper писал(а):Ни на грамм не убедил
Николай-01 писал(а):emun
Почему родной на родной?
Америкен хоть и делают в Корее, но не родной. Родной Глобал был.
Николай-01 писал(а):Может кто-то пробовал восстанавливать аккумуляторы? Или кто-то видел как другие это делают.
Николай-01 писал(а):В журналах радиолюбителей видел схемы устройств для восстановления аккумуляторов.
Принцип их действия в том, чтобы постоянно (циклично) заряжать и разряжать аккумулятор. Кто-нибудь пробовал.
Николай-01 писал(а):А вот где-то читал, что менять электролит нельзя, вроде как банки можно замкнуть при сливе.
avtoprofi168 писал(а):срок службы акб 4 года или 75тыс.км по пробегу
Psycho писал(а):kniper, как выше сказали...все зависит от эксплуатации и климатических условий...
можно и за год его ушатать, а можно и 5 лет ездить, как в твоем случае
dmialex писал(а):А при каких условиях эксплуатации у тебя такие данные?
avtoprofi168 писал(а):при любых условиях эксплуатации, это усредненная норма, установленная НИИАТ и утвержденная министрами всех ведомств. На нее все и ориентируются. Но норму не стоит путать с реальным индивидуальным акб, потому, что здесь идут химические процессы, зависящие от многих параметров(заряд, соблюдение технологии изготовления, состав электролита, климатический пояс, частота стартерных пусков, температура аккумуляторного отсека, способ зарядки и прочее). Их так много, что учесть все не возможно, чтобы правильно все делать, нужно иметь аккумуляторную и соответствующего специалиста. У частного лица так не получается, в чем то выигрывает, в чем то проигрывает. Поэтому, оценивая надежность в итоге, приходится смотреть на норму.
nickmen писал(а):народ как долго можно держать АКБ в разряженном состоянии?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2