Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 14:52
Dronrus
remun писал(а):Никакого сравнения с КАКАфонией французов, которые на оборотах выше среднего звенят ака ТАЗы

+1 согласен, едешь звук как в нашей десятке

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:23
Jovian
у нас вообще выхлопная система интерсная..к примеру к Лансеру подходишь..ничего не слышно дымок из трубы выдает о завденном авто..а у нас такое урчание из выхлапушки, прям как на ТАЗе с насадкой а ля спорт!

а с утра когда машинка не прогрета...внутри звук двигателя напоминает дизелек.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:25
Dronrus
Jovian
не согласен, я иногда даже заглядываю во внутрь и смотрю на приборы заведена или нет.....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:35
remun
Jovian
А за ТАЗы атветишь :D :D :D

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Jovian писал(а):а с утра когда машинка не прогрета...внутри звук двигателя напоминает дизелек.

Это плата за отцутцтвие небходимисти клапана регулировать каждые 20 мегаметраф :roul:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:57
Jovian
Dronrus
ну дык внутри то конечно ничего не слышно на холостых....да и спереди очень все тихо работает....это когда сзади подходишь такое урчание тембрное из выхлапухи.

remun
Сорри если задел....я не владел продукцией ВАЗа, просто все так говорят вот и я решил как все...я то с Космичами только общался :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:00
O'lexx
Dronrus писал(а):Jovian
не согласен, я иногда даже заглядываю во внутрь и смотрю на приборы заведена или нет.....

+1 :vip:
я даже с дури и спросони пару раз пыталась беднягу Степана повторно завести :udiv: :oops:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:16
tetor
Больше проблем, чем приятного от такого автомата (что даже отечественный автопром обгоняет ну и маневр тяжело совершить, когда нужно резко ускориться, если там колесо, куда в ямку попадет можно не выехать, там, где с механикой тока так, короче мощности не хватает на двигателе меньше 2.0 л).


ВСЕ неправда! :D Говорю как владелец "автомата" с 105 л.с. двигателем...

Вот вчера например со скуки (поздно домой ехал и дорога была относительно пустой), устроил покатушки с SAAB9000, так я его дважды сделал со светофора, причем первый раз он разозлился ненашутку, позднее обогнал меня (я больше 150 по мокрой дороге не захотел ехать), с визгом оттормозился на след. светофоре, и годо встал рядом...

Боже как он пыхтел, когда у него первая уже закончилась, и ему кочергой дергать пришлось на вторую, теряя скорость, потом также на третью, а у меня все еще идет разгон т.к передачи переключаются очень быстро и без провалов мощности, а ГЛАВНОЕ НЕ ОТВЛЕКАЯ МЕНЯ ОТ ЕЗДЫ НА ДЕРГАНЬЯ РУЧКОЙ...

Короче если охота погонять то автомат совсем не помеха :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:22
D.Lector
tetor
не соглашусь - автомат он раслабляет :)
вот его преимущества в пробке - тут согласен, избавляет от лишних нажатий и дерганья :)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:33
remun
Jovian писал(а):remun
Сорри если задел....я не владел продукцией ВАЗа, просто все так говорят вот и я решил как все...я то с Космичами только общался :)


Йа не про то, просто немнога каробит когда Сироты со стритсракерскими ТАЗегами сравнивают

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:07
Dronrus
O'lexx писал(а):
Dronrus писал(а):Jovian
не согласен, я иногда даже заглядываю во внутрь и смотрю на приборы заведена или нет.....

+1 :vip:
я даже с дури и спросони пару раз пыталась беднягу Степана повторно завести :udiv: :oops:

и такое бывает :D :D

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:03
Mogaba
У меня новый автомат (тот который tip-tronic) правда на движке 2.0. У нас автоматы на 1.6 не предлагаются. Если что интересно спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:32
A_D
Два зимних месяца на Cerato 1,6 EX Автомат. 122 кобылки. СПб.
Мощности достаточно, если не задаваться целью убить повдеску.
С места прыгает хорошо, автомат не помеха - тапку в пол - и колеса по этой зимней :cens: дороге могут уйти в юз.
Перестроиться с резким ускорением - не проблема. Не БМВ, конечно, но и не страшно вклиниться в соседнюю полосу.
на трассе тоже комфортно - раз в неделю наматываю 200 км по трассе СПб-Москва, а там, прошу поверить на слово, не сладко, особенно когда фура подрезает фуру :cens: не обращая внимания на авто, чья крыша ниже обзора водилы фуры.
Подвеска на кочках жестковата, но эта же самая жесткость изумительно в тему на поворотах. на нормальной дороге просто комфортно.
Шумоизоляция.... на холостых, как уже писали, шум вентилятора (салона) или балалайка на минимальной громкости легко глушит мотор, его ощущаешь только по еле уловимой дрожи...
до 2000-3000 обротов шум зимней шиповки глушит мотор напрочь.
Двигло просыпатся после 3000-4000 оборотов или когда тапка в полу...
управляемость на высоте, на трассе одна рука на руле (левая), вторая держит лентяйку от балалайки (чтобы не тянуться к ручкам), автомат отлично отрабатывает и городской режим, и шоссейный.
Правда, на трассе машине не хватает веса - иногда от встречных фур довольно ощутимый воздушный удар.. Была бы машинка на тонну потяжелее.... был бы мерседес :D
Кстати, про лансер - ничего плохого сказать не могу, я всего-лишь посидел в салоне Лансера (когда выбирал авто)- Cerato просторнее, причем и на переднем, и на заднем сиденьи, и по высоте, и по удобству посадки в авто. для меня это актуально (рост 1,9)...

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 14:28
Billi L
tetor писал(а):
Больше проблем, чем приятного от такого автомата (что даже отечественный автопром обгоняет ну и маневр тяжело совершить, когда нужно резко ускориться, если там колесо, куда в ямку попадет можно не выехать, там, где с механикой тока так, короче мощности не хватает на двигателе меньше 2.0 л).


ВСЕ неправда! :D Говорю как владелец "автомата" с 105 л.с. двигателем...

Вот вчера например со скуки (поздно домой ехал и дорога была относительно пустой), устроил покатушки с SAAB9000, так я его дважды сделал со светофора, причем первый раз он разозлился ненашутку, позднее обогнал меня (я больше 150 по мокрой дороге не захотел ехать), с визгом оттормозился на след. светофоре, и годо встал рядом...

Боже как он пыхтел, когда у него первая уже закончилась, и ему кочергой дергать пришлось на вторую, теряя скорость, потом также на третью, а у меня все еще идет разгон т.к передачи переключаются очень быстро и без провалов мощности, а ГЛАВНОЕ НЕ ОТВЛЕКАЯ МЕНЯ ОТ ЕЗДЫ НА ДЕРГАНЬЯ РУЧКОЙ...

Короче если охота погонять то автомат совсем не помеха :)


Подтверждаю, особенно с АКП 122л.с. и 1,6

СообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 20:52
Gal
Я вот подумываю с РИО 2 на Церато пересесть. Прошу свести "+" и "-" по Церато плииз. :bye:
С РИО не сравниваю - "однозначно", как-то с комплектацией по салонам странно выходит - номер один, а машины по комплектации получаются разные. И потом вот ото:
- в базовой комплектации...
- дополнительно ...
- опции..., а цена внизу стоит одна, а не порядке "подключения" доп и опций. Разъясните , кто в теме. :bye:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 02:37
Pioneer
в этом ценовом диапазоне есть и более интересные конкуренты, будь то Opel Astra, BMW 1 серии... все зависит от комплектации. При желании даже новый WV Golf вписать в заданные рамки можно!

Кстати насчет 122лс... ничего не скажу, моторчик хорош. Но лошадиные силы зачастую не отражает реальной тяги которую выдает мотор! Так например у нас на Cerato 122лс и 154нм тяги, а у того же AlmeraClassic при 107лс 146нм. Согласитесь разница не велика :) Так что эти лошадиные силы - не более чем обычный рекламный трюк :)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 08:12
Goretzh
Dima33 писал(а):И как-то отложилось у меня в голове, что автомат на двигатель меньше 2.0 л (где-то от 140 л.с.) лучше не брать

полная чушь. извините. у меня 1,6 автомати для города просто сказка драйв. а на трассе просто надо иметь ввиду, что при обгоне применяй кикдаун или с двойной подгазовкой и это на 105 л.с. а при 122 л.с просто нет проблем

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

у нас на фирме 4 лансера типа офисные тачки и на всех один дефект кажный год замена лобовых стекол на всех зимой (16 ТЫС РУБ СТЕКЛО). причем разные водители разные пробеги и дороги. а эффект один :cry: так что думаю это заводской заложенный дефект. и просто внешний и внутренний вид для пенсионеров и у него пробивает подвеску на наших дорогах ПРи загрузке заднего дивана -просто жуть.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Jovian писал(а):прям как на ТАЗе с насадкой

ЭТО ЭФФЕКТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГОРОДЕ С ЧАСТЫМИ ОСТАНОВКАМИ ИЛИ ПОСЛЕ НОЧНОГО ДОЛГОГО СТОЯНИЯ ЗИМОЙ. ЕСЛИ ЮЗАЕТСЯ С ПРОБЕГОМ БОЛЕЕ 50КМ БЕЗ ОСТАНОВКИ ТО ФИГ ОПРЕДЕЛИШЬ ЗАВЕДЕНА ЛИ ТАЧКА. ТОЛЬКО ВЫКЛЮЧИВ СД МОГУ ПОНЯТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДА И ТО ГЛЯДЯ НА ПРИБОРЫ ЕСЛИ СИДИШЬ В САЛОНЕ

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 16:37
Sher
Приветики, КИА-воды!

Я тут тоже приклеюсь к Вашей дискуссии...
Купил тут Церато Нью 1,6 мех. Доволен. До этого катался на Акценте - машина хорошая, да я вот ее милашку тюкнул - поэтому и решил продать. Так вот... Двигатель, на мой взгляд, не так уж резв на первых передачах, на Акценте я жарил также (1,5 л 102 лош.). Но. на высоких скоростях (после 140...) она набирает гораздо лучше. Переключение передач - тоже, мне кажется, длинновато. Шум от двигателя слышен в районе 4 т.об. (может от того, что на 4,2 т.об. у машины максимальный крутящий момент?????). Зато после становится тише. Вообще самая "шумная" скорость - 135-150 км/ч. А так в общем машина хорошая, единственное, что мне кажется тонковат слой краски, у меня при пробеге 4500 км много сколов на мордочке (капоте)появилось. Может на стаю щебенки попал :think: ? Да, самый огромный минус для данной модели - светлый салон. Да, это очень красиво, но, блин, для России, с ее грязью (извини Матушка Родина) мне кажется это слишком светло. Корейцы наверно договорились с пошивщиками чехлов и с химчистками салона :roll:

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 11:26
Gal
Все-таки я ее взял 29.04 - CERATO NEW 1,6 л бежевую. Доволен страшно, и скорости хватает и тяги. Кстати, по движку - DONC 15V CVVT - моща - 122л.с./6200, момент - 15,7/4200, расход в смешанном цикле - 7,6 л/100 км, V - 185 км/час, разгон - 11 с (это для 4АТ), для механики - V - 195 км/час, расход- 6,99 л/100 км, разгон - 10,2 с.
По геометрии седана - длина 4500, ширина -1735, высота - 1470, клиренс - 160. , бензин - АИ92 (95АИ опасен для здоровья клапанов).
:bye:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 22:53
hiender
У меня автомат 1.6 105 лс, очень доволен. Автомат у меня второй. Больше мощности нужно тем кто в игрульки не наигрался(ресинг -месинг) и тем кто ездить не умеет:)

ЗЫ владельцев силовых агрегатов прошу не обижаться, конечно моща при определенных навыках дает преимущество, хотя и недостатки:) финансовые например...

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 23:12
sova555
Хватает при АКП 105 л.с. Следующая (блин, никак не доедет) тоже будет с автоматом и 105 л.с.
Отъездил почти 3 года, продавать не стыдно - машина в полном порядке. С металлом тоже порядок, есть пару сколов, но за три года это нормально.