как там Америкосы пишут "F...k fuel economy"

вот и я так же - наф его считать то

надо просто ездить - выжимать из машины все по максимуму (соблюдая ПДД конечно же

) и просто наслаждаться
А то так скоро до цифры 0 дойдем на сотню

сотня пройденая ножками - зато Безин съэкономлен

А вот поделюсь ка я опытом обращения по КАСКО с покраской бампера в бывший "Сандол"

как он там теперь - "Ориент авто" стал. Так вот - с получением направления проблем не было, без ГАИ, просто приехал в Игосстрах и попросил направить на покраску бампера, посмотрели, сфоткали и через неделю я с направлением в Ориент.
Почему Ориент!!! Ибо из списка с кем работает Ингос - Ориент оказался более знакомым (ну хотя бы опыт прохождения ТО). Будет время для желающих могу разместить весь список Ингоса по КИЛам

Бумажка на руках - действует 3 месяца от даты выдачи (дата выдачи 19 сентября +- пара дней, не помню точно направление 3 часть дома), тянуть не стал - позвонил в Ориент, приехал, вышел мастер малярки, посмотрел, тоже все сфоткал, открыл заказ-наряд, и объявил дату когда готовится на покраску (был 3 октября - назначили на конец октября, или может раньше - так как детали менять не надо). Ну и финал - на дворе 15 декабря - с Ориента так и не позвонили, да! может я сам виноват - надо было их трясти названивать -но! я же человек доверчивый, мы же вам позвоним вызовим, у вас работа мелочь для нас, все будет чики - пики, и я доверчиво ждал. А вот теперь подумалось - а может поставить их на уши

дойти до руководства, скандал раздуть? Ведь такое отношение к клиенту, да еще и в кризис, когда за нас держаться должны пугает!!!! Но для начала я позвоню в Ингос и поинтересуюсь, а не получил ли за несуществующий ремонт Ориент с Ингоса денюжки???? Мне интересно что будет если получил, у меня то все доказательства на руках и фотки в базе Ингоса с моими "травмами" есть.
Вот такая ситуевина - выговорился господа клубни
