Текущее время: 28 июл 2025, 16:03

Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Цератозавр » 12 июл 2010, 13:02

alex666, слабо верится в убитый кат. Проверься в альтернативном сервисе, разводом попахивает.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение alex666 » 12 июл 2010, 14:49

Цератозавр Спасибо за совет, обязательно проверюсь. Лажовый офицсервис :mad: :mad: :mad:
alex666
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 33
Откуда: г. Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: kia cerato

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение strangers » 12 июл 2010, 21:05

alex666 писал(а):. Мастер по обслуживанию сказал что вытряхиванием ката мозги не обманеш ЧЕК так и будет гореть . Че делать кто че посоветует.

для того чтобы навернулся кат и правдо пробег маловат, но если навернулся то его выбивают, потом точится переходник на 2 датчик, суть переходника заключена как раз в обмане "мозгов".
идеш к токарю, он берет шестигранник 24-27. L-70,80мм сверлит в нём сквозное отверствие д.3мм и нарезает в нем 2 резьбы- 1 наружная что-бы вкрутить в трубу вместо датчика 2 внутреннея что-бы вкрутить в неё датчик.
суть в том что 2 датчик на растоянии не может прочитать, что смесь до конца не згорела



Еще вопрос. Может ли перелив моторного масла похереть за 600 км катализатор?[/qu
ote]
а вот это извените, полный бред! количество масла в моторе ни коим образом не влияет на качество топливной смеси
не ошибается тот, кто ничего не делает!
strangers
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 120
Откуда: украина ДОНЕЦК
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO 1,6 lx МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Димон688 » 12 июл 2010, 21:11

alex666 писал(а):срочно помогите. Церато 1.6 АКПП 2008г.в. пробег 46000 км. Загорелся чек, причем сразу без моргания и не тухнит. Поехал на сто сказали кат кирдык, в 45000 прошел Т.О. но том же сто (официалы). Кто сталкивался с проблемой, что делал. Ставить новый кат дорого, если пламягаситель, то я ни разу не ставил и где его взять не знаю. Мастер по обслуживанию сказал что вытряхиванием ката мозги не обманеш ЧЕК так и будет гореть . Че делать кто че посоветует.


У меня так было правда при пробеге 100000км оказалась начала прогарать гофра которая сразу после первого ката идёт.
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение strangers » 12 июл 2010, 21:42

Димон688 писал(а):У меня так было правда при пробеге 100000км оказалась начала прогарать гофра которая сразу после первого ката идёт.

я может чё-то и путаю но у нас стоит 1дат., потом катализатор, 2 датчик,а уже потом гофра и т.д.
не ошибается тот, кто ничего не делает!
strangers
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 120
Откуда: украина ДОНЕЦК
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO 1,6 lx МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Димон688 » 12 июл 2010, 21:55

strangers писал(а):
Димон688 писал(а):У меня так было правда при пробеге 100000км оказалась начала прогарать гофра которая сразу после первого ката идёт.

я может чё-то и путаю но у нас стоит 1дат., потом катализатор, 2 датчик,а уже потом гофра и т.д.


Разве не так

Изображение
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение strangers » 12 июл 2010, 22:21

Димон688 писал(а):Разве не так

нет не так у CERATO 1.6 MT 2008г.мотор G4FC система выхлопа не такая. коллектор с 1 датч. потом катализатор, 2 датчик, а потом уже гофра и т. д.
не ошибается тот, кто ничего не делает!
strangers
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 120
Откуда: украина ДОНЕЦК
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO 1,6 lx МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение alex666 » 13 июл 2010, 08:59

strangers писал(а):
alex666 писал(а):. Мастер по обслуживанию сказал что вытряхиванием ката мозги не обманеш ЧЕК так и будет гореть . Че делать кто че посоветует.

для того чтобы навернулся кат и правдо пробег маловат, но если навернулся то его выбивают, потом точится переходник на 2 датчик, суть переходника заключена как раз в обмане "мозгов".
идеш к токарю, он берет шестигранник 24-27. L-70,80мм сверлит в нём сквозное отверствие д.3мм и нарезает в нем 2 резьбы- 1 наружная что-бы вкрутить в трубу вместо датчика 2 внутреннея что-бы вкрутить в неё датчик.
суть в том что 2 датчик на растоянии не может прочитать, что смесь до конца не згорела

А вместо ката что? Пустую банку оставлять? :think: Греметь будет.
alex666
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 33
Откуда: г. Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: kia cerato

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Сват » 13 июл 2010, 10:54

Вот нашел у себя в закладках, может понадобится. НЕ реклама!
Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов:
Мы производим удаление катализаторов с адаптацией работы лямбда-зондов для любой модели. Машина после этой процедуры работает корректно без ошибок. Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему.
Как работает катализатор
Миллионы машин в мире – источники загрязнения окружающей среды. Особенно плохо обстоят дела в больших городах, где вредные выхлопы представляют реальную угрозу для жителей.
Если у Вашей машины вышел из строя катализатор, существуют 2 пути решения вопроса:
1.Покупка и установка нового катализатора
(путь дорогой - от 1000 евро за катализатор плюс работа - и экономически спорный, так как нет гарантии, что новый катализатор не умрет очень скоро из-за низкого качества топлива на заправках).
2.Удаление катализатора и установка пламегасителя с имитатором катализатора вместо него.
Стоимость работы и материалов: удаление катализатора 2000-4000 руб. + снятие установка частей глушителя, на которых он установлен (от 1000 руб. - зависит от модели), пламегаситель - в среднем 3000-4000 руб., имитатор катализатора с установкой - 2500 руб. Итого для автомобиля с двумя лямбда-зондами проблема дефектного катализатора решается в простом случае за 8500 руб. Экономия по сравнению с покупкой нового катализатора очевидна, а срок службы много больше. Для автомобилей с 4-мя лямбда-зондами суммы затрат и материалов удваиваются. Рассмотрим это решение проблемы подробнее. Пламегаситель берет на себя функцию катализатора по тепловой защите последующих частей глушителя. Кроме того, он сохраняет заводские шумовые параметры автомобиля. Сделать такую работу очень просто. Сложнее заставить двигатель правильно работать без катализатора, так как все автомобили, начиная где-то с 1998 года, имеют систему контроля состояния катализатора, которая без его наличия или в случае некорректной работы будет давать ошибку. Система представляет в простейшем случае два кислородных датчика (лямбда-зонда), между которыми расположен катализатор. Блок управления двигателем, анализируя информацию с этих датчиков определяет исправность катализатора. При неисправном катализаторе двигатель переходит на аварийный режим, теряя мощность и расходуя больше топлива. Для корректной работы лямбда-зондов можно установить устройство, имитирующее исправный катализатор. Это устройство еще называют эмулятором катализатора или обманкой.
Кислородный датчик (лямбда-зонд)
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор работает наиболее эффективно, если в двигатель подается смесь стехиометрического состава, то есть при соотношении воздуха и топлива 14,7 : 1 или коэффициента избытка воздуха, равного единице. Если воздуха в смеси слишком мало, то СН и СО не окисляются (сгорают) до безопасного побочного продукта. Если воздуха слишком много, то не может быть обеспечено разложение NOх на кислород и азот. Поэтому стали выпускать новые двигатели, в которых состав смеси регулировался постоянного для получения точного соответствия избытка воздуха альфа=1 с помощью датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда), встраиваемого в выпускную систему.
Этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, а его электронный сигнал используется блоком управления двигателя, который соответственно изменяет количество впрыскиваемого топлива. Принцип действия датчика заключается в способности пропускать через себя ионы кислорода. Если содержание кислорода на активных поверхностях датчика (одна из которых контактирует с атмосферой, а другая с отработавшими газами) значительно отличается, происходит резкое изменение напряжения на выводах датчика. Сегодня часто устанавливаются два датчика концентрации кислорода: до и после катализатора.
Для того чтобы катализатор и датчик кислорода могли эффективно работать, ни должны быть прогреты до оптимальной температуры. Минимальная температура, при которой задерживается 90% всех вредных веществ, составляет порядка 300 градусов. Необходимо также избегать перегрева нейтрализатора, поскольку это может привести к повреждению наполнителя и частично блокировать выход газов. Если двигатель работает с перебоями, то не сгоревшее топливо догорает в катализаторе, резко увеличивая его температуру. Иногда достаточно несколько минут работы с перебоями, чтобы повредить нейтрализатор. Вот почему электронные системы современных двигателей должны выявлять пропуски в работе и предотвращать их, а также предупреждать водителя о серьезности этой проблемы.
Для ускорения прогрева каталитической системы и выхода его на рабочий режим используется также способ вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор с помощью специального электроприводного насоса.
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение alex666 » 13 июл 2010, 21:41

Заехл на другую диагностику определили код ошибки Р2096 - обедненная топливная смесь. Вопрос! Является ли обедненная смесь причиной выхода из строя катализатора?
alex666
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 33
Откуда: г. Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: kia cerato

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 19 июл 2010, 21:08

Возник вопросец такого плана...А можно ли нашу Сиротку как-нить приподнять? чтобы клиренс побольше стал, но аэродинамика при этом не пострадала...
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 26 июл 2010, 18:40

Чё-то так никто и ничего не ответил на мой вопрос...
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение VVP » 27 июл 2010, 09:27

Slayer писал(а):Чё-то так никто и ничего не ответил на мой вопрос...


Привет!
Точно найти не могу, но где-то на украинском форуме помоему, видел такую тему.
Там описан процес поднятия с помощью проставок стоек. Даже фото поднятых авто было.
Вот примерные ссылки - на поставщиков этого "дайвайса":
http://www.svet-auto.ru/catalog/detail.php?ID=173
http://www.prostavki-avto.ru/index.php/-kia.

Но лично я не советую. :z)

Смыла в этом мало, да и заводские настройки подвески нарушаться. :cry: А это как известно приводит к быстрому износу деталей.

Можно пойти по пути увеличения типоразмера резины:

1. 195/60/15 _ 195/65/15 = + 1 см;
2. 195/60/15_195/70/15 = + 1,7 см;
Дальше резина будет задевать на поворотах .... :cry:

Ну а если нужен "взрослый" клиренс - менять машину на внедорожник! :z) :z) :z)
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение alex666 » 02 авг 2010, 10:37

Заехал к знакомому специалисту по системам управления двигателем любых моделей. Он считал код ошибки, Р2096. Далее говорит: Для возникновения этой ошбки есть куча причин, и надо проверять их по очереди! После этих слов мое доверие к нему выросло на порядок. Давай, говорит, начнем с промывк ифорсунок. Давай! Промыли форсунки. Поездий, говорит, до завтра если чек загорится приезжай будем дальше копать. Поездил до завтра чек загорелся. Ну думаю тоже нифига не сделал, только бабки зря отдал. Помотался по делам, заправил автомобиль свежим бензином, ну думаю щас поеду к этому специалисту. Еду.... Светофоры, машины, глядь на приборку а чек то потух!!! Счастью небыло предела!! Приезжую к мастеру все говорю не дождалась тебя лампочка чек испугалась. Доверие к официалам рухнуло ниже плинтуса. Разводят клиента на деньги даже не стесняясь. Произошло все это 17.07.2010г. Со спокойной душой поехал в отпуск. Совет не спешите верить официалам проверте их дигноз на другой станции. Да и ремонтировать будет дешевле. ОФИЦИАЛАМ ПОЗОР :mad:
alex666
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 33
Откуда: г. Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: kia cerato

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Цератозавр » 02 авг 2010, 10:55

Slayer, в подвеску лучше не лезьть. Ставь резину 205/55 на 16 и будет тебе щастье.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 02 авг 2010, 12:58

Цератозавр, Космический ценник получится диски+резина... покатаюсь пока так...
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение кузька » 02 авг 2010, 12:59

Slayer писал(а):Космический ценник получится диски+резина

:z)
поржал
16-е космосом язык не поворачивается назвать то
вот от 18-х да ;)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 24270
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Цератозавр » 02 авг 2010, 13:11

Эммм... ошибочка вышла. Если штатная резина 195/65 15, то 205/55 16 будет ниже на 1.5 мм :(
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение VVP » 05 авг 2010, 09:11

Slayer:

Привет!

Вот нашел обсуждение по теме "проставки":
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi ... B8#p312857
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Dr.Vic » 05 авг 2010, 10:03

Привет!
После замены топливного фильтра, машина стала заводиться не как обычно, с пол-пинка, а после довольно долгого кручения стартера, или со второй попытки. Правда, со второй попытки схватывает сразу. Кто -нибудь сталкивался с подобным? И че это? немного напрягает... Может, жара виновата :)
Если у Вас паранойя, это не значит, что за Вами не следят
Dr.Vic
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 14 дней
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA CERATO 1.6 122 AKПП EX 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2