sav писал(а):Чегото я не понимаю, самому чтоли этот фильт лишний? У тебяж Цератка?
Или как у кота Матроскина, дядя работает на фильтровыпускающей фабрике, у него этих фильтров завались, вот он и шлет их посылками
Ы-ы-ы-ы-ы..
Ну да, кругом засада, подстава и обман. Да.
Не нужен - не дам. Правильно - "самому нужен"
ДРК будет праздноваться 18-го числа в ресторации.
sav писал(а):почему фильтр салона стоит в два раза больше, чем фильтр двигателя
Много что в этом мире стоит так, что Вам непонятно.
Масляные фильтры делают много кто и огромными партиями. Если не считать металла, - бумага фильтровальная там не в таком уж большом количестве.
А салонный фильтр - он у каждой модели свой, делают его на Церату два-три производителя.
И, думаю, материал фильтрующего элемента у салонного фильтра - проходит куда более строгий отбор со стороны СЭС.
В общем - масса причин - и эконосмических, и маркетинговых... В отличие от масляного фильтра, салонный Вфы можете вообще не ставить, кстати.






Профессор у нас один - ты, а я и на кандидата автомобильных наук не потяну
а выискивание косяков - это, похоже, повальная болезнь - скуШно вам всем, понимаете ли, ничо не ломается.... вот и роете землю носом, к чему б придраться и что б в машине поколхозить










открути пару страниц назад - схожая тема обсуждалась... народ там постил, что у автозапуска есть такая фишка, что перед запуском он должен определить, не на скорости ли у тебя машина и только при соблюдении условия "запуск двигла безопасен для окружающих" его запустить