Текущее время: 22 июл 2025, 16:06

Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение ФСБ » 11 июн 2009, 00:28

Завтра опять 1000 км в карелию, напишу сколько туда схавала машинка, и потом обратно 1000:(

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ещё вопросик один: у кого-то есть дребезжание в плафоне сфета?)) когад еду такой звук идёт, как буд-то замыкает)) плафон рукой если при езде нажимать то нет звука
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 5 месяцев
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 11 июн 2009, 08:23

Подскажите кто как лечил. Када защёлкиваешь ремень, во время езды появляется пощёлкивания в замке ремня, как водительского так и пассажира, звук металлический, как будто произошла выработка металла ремня и он начинает гулять в замке. Как лечить сей недуг?
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение VVP » 11 июн 2009, 10:52

Slayer писал(а):Подскажите кто как лечил. Када защёлкиваешь ремень, во время езды появляется пощёлкивания в замке ремня, как водительского так и пассажира, звук металлический, как будто произошла выработка металла ремня и он начинает гулять в замке. Как лечить сей недуг?


Привет!

Вот ссылка, но "лечения" там 0. http://www.kia-club.com.ua/kia/search.php?fid[]=78 :oops:

Я думаю все дело в пружине механизма защелкивания!

И еще, - если слышишь скрипы, пощелкивания т т.д., значит в салоне тихо. На Российсских авто этой проблеммы не возникает!! :z) :z) :z)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ФСБ писал(а):[size=85][color=green]Ещё вопросик один: у кого-то есть дребезжание в плафоне сфета?)) когад еду такой звук идёт, как буд-то замыкает)) плафон рукой если при езде нажимать то нет звука


А в подочечнике ничего не лежит?

Может душки очков звенят? :z) :z) :z)
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Migo » 11 июн 2009, 14:07

даже не знаю что и думать. (почитал тут про расход) Я катался на север из Тюмени (1000км) скорость 140-180 так расход 10 л/100км.
А в городе так сейчас 11.6 , а зимой 12.4. Никак не ниже. Как тут народ получает меньше 10 л/100км :think:
Migo
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 5
Автомобиль: KIA CERATO 1.6 EX АКПП

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение AVI » 11 июн 2009, 14:16

Migo
Попробуй обнулить комп и проехать по трассе 90-110км/ч, плавно и спокойно - будет нормальный расход.
А на максималке он конечно будет большой.
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 11 июн 2009, 15:37

Вот ссылка, но "лечения" там 0. http://www.kia-club.com.ua/kia/search.php?fid[]=78 :oops: [/quote]
Не даёт найти, грит не могу пользоваться поиском... Можешь ссылку на тему конкретную кинуть?
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

подсветка бардачка /у кого нет/серато седан рестайл

Сообщение vladizmail » 12 июн 2009, 01:23

1. надо: штатный /как в багажнике седана/ плафон, штатный конечник (выключатель) - или подобрать и примастачить аналогичные, но со штатными проще; лампа /длинная ,5 ватт, как колба, с контактами на концах/опция: аналогичная диодная ланпа синего // или другого цвета/; 0,5-0,6-0,7 метра двойного многожильного медного провода 0,25 - 0,75 квадрата сечением каждый; изолента потоньше и получше, ножик потоньше, поуже и пострее/или спец. инструмент/; 2 кленмы "мама" стандартных от жигулей, 2 кленмы "мама" узких /подходят от проводов для динимиков музыки - те, что пошире - контакт "+"/; паяльник и "все дела" к нему;
2. отсоединяем минус от аккума или вырубаем все лепездричество ключом зажигания;
3. отсоединяем центральную консоль /где часы, кнопка аварийки, климат итд/ она имеет шесть креплений /вверху, внизу, посередине - слева и справа/ - поддеваем ее с краю - тонкой широкой пластиной /итд/ - узкое лезвие инструмента может повредить обшивку - и оттягиваем на себя;
4. отсоединяем сзади этой консоли разъемы - они с язычками вдоль отсоединяемой части- нажать язычок и оттянуть за корпус разъем /не бойтесь перепутать - бойтесь разорвать соединение, потянув за провода/; откладываем консоль/или как она называется/ в сторону ,напр., на заднюю седушку;
5. внизу - в нутре - видим черную коробочку с четырьмя блестящими саморезами (скорее всего - не проверял) по углам; это - корпус пепельницы; сверху на нем разъем;
5. отсоединияем его левую, незакрепленную на корпусе пепельницы, часть /язычок итд/; в ней -четыре провода; первые два слева - если смотреть проводами от себя и как стоял на пепельнице /язычком вверх/ - это питание подсветки пепельницы; остальные два /правых/ - это питание самого прикуривателя;
6. на всякий пожарный -проверка: присоединяем контрольку /лампа 12 вольт 5-24 ватта и два провода/ к клеммнику в два левых разъема и включаем габариты - контролька горит, ключ в положение "ON" /подается лепездричество на прикуриватель/ и контролька горит /должна гореть/ от двух правых контактов - так проверяется приход питания к прикуривателю;
7. защищаем ножичком /тонким, узким и острым/ левые провода на 6-8 мм в 8-10 мм от разъема по кругу; ОСТОРОЖНО: жгут проводов короткий и /самка собачья/ больше не вытягивается , освобождаем изоляцию /раскучиваем ее/ на жгуте и зачищаемые провода можно отвести друг от друга дальше; работа муторная, если нет специальных обжимных контактов, поэтому в качестве перекура - смена вида деятельности/см. след пункты/
8. открываем бардачок - слева и справа черные квадраты, поддеваем их /отверткой, "монтажными" когтями итд/ и вынимаем /внутрь бардачка/, запоминаем как стояли - резинки /невидимые в "собранном" виде/ треугольниками на себя;бардачок откидывется прямо в ноги до упора
9. вынимаем черные втулки из петель, потянув их внутрь пальцами/круглогубцами итд/ и уже свободный бардачок убираем куданить;
10. внизу справа видим вертикальную прорезь -это место для выключателя; вверху - если посмотреть снизу - на горизонтальной поверхности /"потолке" бардачка/ есть прямоугольник - это место для плафона;
11. берем заготовленный провод и примеряем его так,чтобы хватало от разъема пепельницы через нутро /везде проходит, продеватся и ловится пальцами/ до места плафона; прикидываем петлю от плафона до выключателя и помечаем /замечаем/ место на проводе, где он будет соединен с выключателем;
12. присоединяем широкие клеммы "мамки"/зажимаем, обжимаем - есть спец инструмент,но сгодятся и пассатижи или круглогубцы, даже усачки-бокорезы/ к тем концам, что будут у плафона ; зазор межу контактами мал на плафоне, поэтому изолируем "мамки" /термоусадочная трубка, кембрик, изолента итд/;
13. рвем /перерезаем, перекусываем/ один из двух проводов в том месте, где он будет подсоединен к выключателю, оголяем получившиеся концы /ножом, ножницами итд/ и присобачиваем две узких клеммы "мамы" к ним, изолируем их;
14. вверху виден черный саморез /крепит переднюю панель к железяке кузова/ , выкручиваем его и заводим провод на пластмассину / не зажимать его при закручивани самореза обратно/ так, чтобы его концы для выключателя доставали до прорези под энтот выключатель, вятягиваем концы /с узкими клеммами/ через прорезь наружу; прикручиваем верхний саморез, проверяем степень свободы провода;
15. плотно подсоединяем /к разрыву, где две узкие "мамы"/ концевой выключатель и ввводим его до упора в прорезь;
16. двойной конец провода с широкими клеммами выводим в отверстие для плафона - плотно надеваем клеммы на ответные части плафона и всуваем плафон до упора в его место, заведя сначала однин торец, потом другой, клеммы смотрят в пассажирскую сторону, от водителя;
провод не должен мешать дваижению бардачка;
17. перекурив, возвращаемся к пепельнице: зачищаем примерно около 1 см /или чуть больше/ на каждом из концов и плотно, с усилием наматываем их на уже зачищенные участки штатной проводки; изилируем места соединения тонкой и прпочной изолентой, как бы обжимая ее соединения;
18. проверка: включаем габариты - горит поставленная подсветка, нажимаем выключатель - она гаснет, выключаем габариты - не горит;
19. собираем все в обатной последовательности, не забывая все разъемы обратно заемить, в том числе и разъем пепельницы; прежде чем вставлять цетральную фигню - проверьте работосппособность кнопок -ручек;
20. можно попшикать на все, что трется и крутится, силиконом - пластик же /wd-40 не катит/ (приводы заслонок воздуховодов печки, оси петель бардачка, внутрь механизма запирания бардачка и на язычки-защелки слева и справа бардачка)
21. можно заодно сделать визуальное ТО и выгрести возможный мусор, можно и заодно подсветку пепельницы сделать - так /у кого нет/ провода нужны и штатная приблуда, так как приход напруги для подсветки пепельницы в разъеме есть.
Писал много :roll: - чтобы не мучались возможные читатели, как я и мне подобные с новыми тачками малоизвестной породы и без книжек.
возможные же отзывы будут с интересом прочитаны
пусть повисит немного текст и можна його удалять :z) ;
vladizmail
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 39
Откуда: Г. Шуя Ивановской оласти
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА СЕРАТО
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение VVP » 14 июн 2009, 21:20

Slayer писал(а):Вот ссылка, но "лечения" там 0. http://www.kia-club.com.ua/kia/search.php?fid[]=78 :oops:

Не даёт найти, грит не могу пользоваться поиском... Можешь ссылку на тему конкретную кинуть?[/quote]

Привет!
Попробуй по этой ссылке:
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi ... =82&t=1710

Там поискать и есть такое:Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой yurkovsky 18.07.07, 15:28:33


--------------------------------------------------------------------------------

Парни,я уже писал где-то - это не сиденье скрипит, а замок ремня безопасности. Спасает пару "пшиков" WD-шки в районе пружины (она идет перпендикулярно замку и находится почти у основания сиденья.)
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 14 июн 2009, 22:43

Форумчане, помоготе в решении новой проблемы. Супруга бъезжала яму по бордюру, слетела с него правой сторой. В итоге имеем лопнутый передний брызговик и немного отошёл декоративный порог, всё это в районе переднего крыла. Брызговик заклею, а как быть с порогом? как его обратно прикрепить?
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение VVP » 15 июн 2009, 10:05

Slayer писал(а):Форумчане, помоготе в решении новой проблемы. Супруга бъезжала яму по бордюру, слетела с него правой сторой. В итоге имеем лопнутый передний брызговик и немного отошёл декоративный порог, всё это в районе переднего крыла. Брызговик заклею, а как быть с порогом? как его обратно прикрепить?


Привет!

Сам разбил задний брызговик. :mad:
Из опыта склеевания - ни один клей не держит! :mad:
Решил проблему так - снял брызговик, взял пояльник и скрепки от мебельного степлера, нагревая скрепки скрепил ими трещину, а возникшие от паяльника неровности на пластмассе зашлифофал. :roul:

По поводу декоративного порога - не снимал, но когда снял брызговик увидел, что этот порог крепится со стороны колесной арки саморезами (помоему два). Видимо у тебя там лопнуло.
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 15 июн 2009, 10:34

Кароче поеду к родственнику, у него своя автомалярка...
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Цератозавр » 15 июн 2009, 10:41

Slayer
А как их оторвать то можно? Они ж выше порогов.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение AVI » 15 июн 2009, 11:39

Брызговики не надо клеить, их менять надо, ибо родные стоят недорого.
Передний 280 руб, задний 310 руб. Это в МСК.
AVI
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Cerato FL EX 1.6AT Deep Ocean Blue

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Цератозавр » 15 июн 2009, 11:45

AVI писал(а):Брызговики не надо клеить, их менять надо

+1.
Нечего добавить.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение VVP » 15 июн 2009, 13:39

AVI писал(а):Брызговики не надо клеить, их менять надо, ибо родные стоят недорого.
Передний 280 руб, задний 310 руб. Это в МСК.


Это-то да.... :oops: Но как же "Очумелые ручки"!? :z) :z) :z)
поводов для беспокойства нет!
VVP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 214
Откуда: Волгоград
Имя: валерий
Автомобиль: KIA CERATO МТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 15 июн 2009, 19:11

Порог установлен на место, крепится он на пистоны. А брызговик решили запаять... Если ничего не получится - закажу новый.
А слетел порог просто, машина ударилась краем, где брызговик - он лопнул, а порог с пистонов слетел.
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение ФСБ » 15 июн 2009, 22:08

на 830 км ушло 55 литров
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 5 месяцев
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Цератозавр » 15 июн 2009, 22:14

ФСБ
Много... очень.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Slayer » 16 июн 2009, 10:13

Цератозавр писал(а):ФСБ
Много... очень.

Почему много? 6.6 литра в среднем... ИМХО нормуль

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Цератозавр писал(а):ФСБ
Много... очень.

Почему много? 6.6 литра в среднем... ИМХО нормуль
Slayer
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3104
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: XC90
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Сообщение Цератозавр » 16 июн 2009, 10:24

У меня чет с куркулятором или с арифметикой?
Получается 15,09 :udiv:
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3