1. надо: штатный /как в багажнике седана/ плафон, штатный конечник (выключатель) - или подобрать и примастачить аналогичные, но со штатными проще; лампа /длинная ,5 ватт, как колба, с контактами на концах/опция: аналогичная диодная ланпа синего // или другого цвета/; 0,5-0,6-0,7 метра двойного многожильного медного провода 0,25 - 0,75 квадрата сечением каждый; изолента потоньше и получше, ножик потоньше, поуже и пострее/или спец. инструмент/; 2 кленмы "мама" стандартных от жигулей, 2 кленмы "мама" узких /подходят от проводов для динимиков музыки - те, что пошире - контакт "+"/; паяльник и "все дела" к нему;
2. отсоединяем минус от аккума или вырубаем все лепездричество ключом зажигания;
3. отсоединяем центральную консоль /где часы, кнопка аварийки, климат итд/ она имеет шесть креплений /вверху, внизу, посередине - слева и справа/ - поддеваем ее с краю - тонкой широкой пластиной /итд/ - узкое лезвие инструмента может повредить обшивку - и оттягиваем на себя;
4. отсоединяем сзади этой консоли разъемы - они с язычками вдоль отсоединяемой части- нажать язычок и оттянуть за корпус разъем /не бойтесь перепутать - бойтесь разорвать соединение, потянув за провода/; откладываем консоль/или как она называется/ в сторону ,напр., на заднюю седушку;
5. внизу - в нутре - видим черную коробочку с четырьмя блестящими саморезами (скорее всего - не проверял) по углам; это - корпус пепельницы; сверху на нем разъем;
5. отсоединияем его левую, незакрепленную на корпусе пепельницы, часть /язычок итд/; в ней -четыре провода; первые два слева - если смотреть проводами от себя и как стоял на пепельнице /язычком вверх/ - это питание подсветки пепельницы; остальные два /правых/ - это питание самого прикуривателя;
6. на всякий пожарный -проверка: присоединяем контрольку /лампа 12 вольт 5-24 ватта и два провода/ к клеммнику в два левых разъема и включаем габариты - контролька горит, ключ в положение "ON" /подается лепездричество на прикуриватель/ и контролька горит /должна гореть/ от двух правых контактов - так проверяется приход питания к прикуривателю;
7. защищаем ножичком /тонким, узким и острым/ левые провода на 6-8 мм в 8-10 мм от разъема по кругу; ОСТОРОЖНО: жгут проводов короткий и /самка собачья/ больше не вытягивается , освобождаем изоляцию /раскучиваем ее/ на жгуте и зачищаемые провода можно отвести друг от друга дальше; работа муторная, если нет специальных обжимных контактов, поэтому в качестве перекура - смена вида деятельности/см. след пункты/
8. открываем бардачок - слева и справа черные квадраты, поддеваем их /отверткой, "монтажными" когтями итд/ и вынимаем /внутрь бардачка/, запоминаем как стояли - резинки /невидимые в "собранном" виде/ треугольниками на себя;бардачок откидывется прямо в ноги до упора
9. вынимаем черные втулки из петель, потянув их внутрь пальцами/круглогубцами итд/ и уже свободный бардачок убираем куданить;
10. внизу справа видим вертикальную прорезь -это место для выключателя; вверху - если посмотреть снизу - на горизонтальной поверхности /"потолке" бардачка/ есть прямоугольник - это место для плафона;
11. берем заготовленный провод и примеряем его так,чтобы хватало от разъема пепельницы через нутро /везде проходит, продеватся и ловится пальцами/ до места плафона; прикидываем петлю от плафона до выключателя и помечаем /замечаем/ место на проводе, где он будет соединен с выключателем;
12. присоединяем широкие клеммы "мамки"/зажимаем, обжимаем - есть спец инструмент,но сгодятся и пассатижи или круглогубцы, даже усачки-бокорезы/ к тем концам, что будут у плафона ; зазор межу контактами мал на плафоне, поэтому изолируем "мамки" /термоусадочная трубка, кембрик, изолента итд/;
13. рвем /перерезаем, перекусываем/ один из двух проводов в том месте, где он будет подсоединен к выключателю, оголяем получившиеся концы /ножом, ножницами итд/ и присобачиваем две узких клеммы "мамы" к ним, изолируем их;
14. вверху виден черный саморез /крепит переднюю панель к железяке кузова/ , выкручиваем его и заводим провод на пластмассину / не зажимать его при закручивани самореза обратно/ так, чтобы его концы для выключателя доставали до прорези под энтот выключатель, вятягиваем концы /с узкими клеммами/ через прорезь наружу; прикручиваем верхний саморез, проверяем степень свободы провода;
15. плотно подсоединяем /к разрыву, где две узкие "мамы"/ концевой выключатель и ввводим его до упора в прорезь;
16. двойной конец провода с широкими клеммами выводим в отверстие для плафона - плотно надеваем клеммы на ответные части плафона и всуваем плафон до упора в его место, заведя сначала однин торец, потом другой, клеммы смотрят в пассажирскую сторону, от водителя;
провод не должен мешать дваижению бардачка;
17. перекурив, возвращаемся к пепельнице: зачищаем примерно около 1 см /или чуть больше/ на каждом из концов и плотно, с усилием наматываем их на уже зачищенные участки штатной проводки; изилируем места соединения тонкой и прпочной изолентой, как бы обжимая ее соединения;
18. проверка: включаем габариты - горит поставленная подсветка, нажимаем выключатель - она гаснет, выключаем габариты - не горит;
19. собираем все в обатной последовательности, не забывая все разъемы обратно заемить, в том числе и разъем пепельницы; прежде чем вставлять цетральную фигню - проверьте работосппособность кнопок -ручек;
20. можно попшикать на все, что трется и крутится, силиконом - пластик же /wd-40 не катит/ (приводы заслонок воздуховодов печки, оси петель бардачка, внутрь механизма запирания бардачка и на язычки-защелки слева и справа бардачка)
21. можно заодно сделать визуальное ТО и выгрести возможный мусор, можно и заодно подсветку пепельницы сделать - так /у кого нет/ провода нужны и штатная приблуда, так как приход напруги для подсветки пепельницы в разъеме есть.
Писал много

- чтобы не мучались возможные читатели, как я и мне подобные с новыми тачками малоизвестной породы и без книжек.
возможные же отзывы будут с интересом прочитаны
пусть повисит немного текст и можна його удалять

;