По эксплуатции. Заводилось всё отлично при температуре -27. Сцепление прокачивал после мороза самостоятельно, задняя передача при должной сноровке включается нормально, я так понимаю - это болезнь машин без синхронизатора. К 1000 км пробега появились скрипы, которые самоустранились к 7000 км (притёрлось), к 4000 км заметил поколотую краску на порогах задних дверей (напротив нижнего, ближнего к заднему колесу углу двери). Мне сказали - это просчет в аэродинамике автомобиля, весь песок и камешки летят именно в это место, хорошо, что кузов оцинкован. Кстати об оцинковке, крыша и капот не оцинкованы, малейшие сколы начинают цвести если их своевременно не подкрасить, напротив со сколом в арке заднего колеса проездил всю зиму, хоть бы хны. К 15ой тысяче заметил сначала щелчки, а потом и хруст, грешили на непрвильно установленную защиту картера. К 25 тыс км хруст в поворотах перерос в пулемётную дробь, а потом машина встала. К тому времени я уже знал, что это шрусы и заказал их в Корее, через день шрусы в сборе заменили (оба - 450 долларей+50 доставка). Оказалось, что развалился наружний правый шрус. На сервисе сказали, что брак металла, потому что пыльник и смазка внутри были целы. Сейчас машина прошла 40 тыс км., опять начал замечать металлические щелчки при езде задом при вывернутом руле и, иногда при троганьи вперёд с вывернутым рулем, также, редко при торможении при надавливании на педаль тормоза на небольшой скорости. Неужели опять шрусы?!


(Народ, ответьте плз, у кого когда меняли тормозные колодки, в смысле на каком пробеге?).
Впечатление от машины - удобный рабочий инструмент, (на авто для отдыха как-то не тянет), точный, удобный,чётко сидящий по руке, но инструмент, орудие производства, ну или если хотите - средство перемещения в пространстве.
P.S.: Не рекомендую лить 95 ый бензин, много палёнки - гробит свечи и датчики, прироста по мощности и снижения расхода на 95 ом как-то не заметил.