Текущее время: 17 июл 2025, 20:27

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Lexa 90 » 28 мар 2006, 23:51

А у меня вот стекло сегодня скрипеть начало когда вниз опускаю, поеду в пятницу электропривод зеркала по гарантии менять, пусть смотрят. Походу тросик ослаб! :cry:
Изображение
Lexa 90
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 382
Откуда: М.О. г.Подольск
Автомобиль: Таз 2114. Хонда Аккорд-угнали,нашли и не отдают!!!
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение M@LOY » 29 мар 2006, 02:12

Вот еще просидел пол ночи в инете и почитал разные отзывы владельцев Черато... вот основные минусы которые пишут все:
- очень шумная
- проблемы со сколами (жалуются на качество покраски авто, есть ли на капот отбойник или как он там называеться мухобойка пластмасывая накладка на капот от сколов?)
- не сильно информативный руль... в общем проблема в гидра-усилители руля...
- багажник, говорят когда закрываешь звук похож как на наших отечественных....
- аудио подготовка...
- ну и так по мелочи светлый салон.. и т.д.

что можете сказать по этому поводу что правда что нет... меня самое большее беспокоит сколы на капоте... есть ли отбойник на капот говорят что его в природе нет.. неужели такая плохая покраска у меня на Ланосе за 4 года только 2 маленьких скола на капоте и нет намека на ржавчину... а здесь говорят с этим проблема как получишь скол начинает сразу ржаветь, говорят потому что кузов не оцинкован... а какайта другая технология применяется.. (
M@LOY
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 29
Откуда: Doneck

Сообщение avtoprofi168 » 29 мар 2006, 03:34

M@LOY писал(а):что можете сказать по этому поводу что правда что нет... меня самое большее беспокоит сколы на капоте...

А это зависит не от машины, а от состояния дороги и скорости и дистанции за идущими машинами...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bad » 29 мар 2006, 07:37

M@LOY
Насчёт руля не согласен, ныряю тока так....а скол у самого один есть, но не цветущий. а шумный двигатель- это вообще не проблема, ЗАЧЕМ ЕГО ВООБЩЕ СЛУШАТЬ??? СЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ! А механики на диагностике пускай его и слушают... :D
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение 321 » 29 мар 2006, 11:00

Согласен, сколы не от качества покраски, а от стиля вождения. Сам грешен, дистанцию не держу, да и скорости ого-го. Ржа появилась там, где камень пробил оцинковку. А на счет руля, то управляемость великолепная, особенно в сочетании с жесткой подвеской.
321
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Сообщение Croc » 29 мар 2006, 16:50

Уважаемые владельцы дизельных Церат, поделитесь пожалуйста информацией, как ведет себя дизель 1.6 на ваших ласточках, как у него с экономичностью, в приемистостью, с заведением в морозы. А то есть возможность взять дизель, а кроме того, что он экономичней чем бензиновый (6л ДТ против 12л АИ-92) и чуть менее мощный, сил на 5 слабее, я ничего не знаю.
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Bad » 29 мар 2006, 18:13

Скажите как мне лучше кто-нить в подвеске менял что-то?
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение Andy3d » 29 мар 2006, 18:20

Croc писал(а):Уважаемые владельцы дизельных Церат, поделитесь пожалуйста информацией, как ведет себя дизель 1.6 на ваших ласточках, как у него с экономичностью, в приемистостью, с заведением в морозы. А то есть возможность взять дизель, а кроме того, что он экономичней чем бензиновый (6л ДТ против 12л АИ-92) и чуть менее мощный, сил на 5 слабее, я ничего не знаю.


6л на 100 км -где? в городе? ИМХО. БРЕД. ну литров 8-9 против 12, хотя у меня 1.6 АКПП и то меньше жрет - литров 10.

НЕ ВЕРЬТЕ СКАЗКАМ ПРОДАВЦОВ!!!!!!!!!!
Andy3d
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Москва

Сообщение sova555 » 29 мар 2006, 19:19

M@LOY писал(а):а здесь говорят с этим проблема как получишь скол начинает сразу ржаветь, говорят потому что кузов не оцинкован...

на капоте за полтора года 2 скола, ничего страшного.
На правой задней скол от камня до металла - никаких намеков на ржавчину. Потеплеет - отремонтирую.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Иваныч » 29 мар 2006, 19:35

Bad! А что конкретно в подвеске интересует?
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Bad » 30 мар 2006, 07:10

Иваныч
Я имел ввиду прочность подвески, менялось ли что-нить за всё время эксплуатации..

Добавлено спустя 1 минуту:

avtoprofi168
См. выше..а пиво я пью ежедневно, люблю его, заразу... :z)
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение Иваныч » 30 мар 2006, 08:33

Для Bad

Есть автомобили с пробегом 130 тыс. км. За это време поменяно 2 к-та торм. колодок и бензонасос( поймал плохой бензин). У машин с пробегом 60-80 тыс. тоже замечаний по подвеске нет
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение sergor10 » 30 мар 2006, 21:44

321 писал(а):Согласен, сколы не от качества покраски, а от стиля вождения. Сам грешен, дистанцию не держу, да и скорости ого-го. Ржа появилась там, где камень пробил оцинковку. А на счет руля, то управляемость великолепная, особенно в сочетании с жесткой подвеской.


По поводу стиля вождения не соглашусь. В прошлом веке дороги песком посыполи обильнее. Я работал на Мерсе и на Омеге. Гонял и дистанцию не соблюдал(машин было много меньше). Капоты были сильно побиты, но не до металла. Лично я на капот наклеиваю малярный скотч, перед поездкой за город.
sergor10
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 41
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 31 мар 2006, 00:55

sergor10 писал(а):В прошлом веке дороги песком посыполи обильнее

От песка сколов не будет. На капотах безпредел состояния дорог, особено обочин.
sergor10 писал(а):Лично я на капот наклеиваю малярный скотч, перед поездкой за город.

Это мне напоминает одевание трусов поверх брюк для защиты от вытирания...имхо
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 321 » 02 апр 2006, 21:51

ПРО БЕНЗИН.

Езжу на 95м., как поначалу посоветовали при обкатке. На 92й переходить не стал, хотя на сервисе отрекомендовали в категоричной форме (из-за свечей). При прохождении ТО-20000, сказал, что использую 92й, на всякий случай. Когда я поинтересовался, а как там свечи, ответили, что они, впринципе, не особо подизносились, но регламент требует замены. Одновременно, со мной, девушка проходила ТО; ездила на 92м, а свечи убитые. Если это наносит вред только свечам, то буду ездить, как ездил. Может, кто подскажет, чего еще можно ожидать от 95го?
321
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Сообщение 007 » 03 апр 2006, 13:23

Внимание владельцев Церат - поведаю об одной проблеме.

На днях проходил ТО 20 тыскил и глянул на машинку на подъемнике.
К своему удивлению я обнаружил, что отсутствует несколько загрушек отверстий в порогах! Я точно помню, что перед зимой они были все и долго не мог понять, куда они делись. А дырочки-то расположены в том самом месте, куда летит грязт от передних колес.
Через некоторое время доперло.
Зимой, перед постановкой машинки в гараж, я, дабо не разводить в оном сырость, обычно соскребал снег с порогов. Так вот видимо соскреб вместе с заглушками, поскольку штатные достаточно хлипкие.
Теперь придется промыть пороги изнутри и пролить каким-нибудь мовилем. :cry:
Что касается заглушек - зашел в первый попавшийся магазин с образцом заглушки и нашел почти такие же - идеально подошли толи от волги, толь жигулевские - примерно по 2 рубля за штучку. Правда они потуже, но надеюсь не вылетят. Так что ежели хотите продлить жизнь машинке - срочно осмотрите нижнюю часть порогов - при наличии отверстий инструкция выше. ;)
007
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 22
Откуда: Москва

Сообщение sir » 04 апр 2006, 08:54

Всем привет! В выходных был такой прикол - в общем я, чтобы не замарать только что вымытую машину, проехал пару км на 2 передаче не нажимая на педаль газа.. и у меня стала моргать лампочка chek engine :think: заметил я ее только когда остановился... заглушил мотор, сходил в магазин, завожу - все нормально....... что это было? обиделась машина что ли?
sir
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 47
Откуда: УФА

Сообщение Igoreks » 04 апр 2006, 13:51

ser214 писал(а):Сегодня обнаружился прикольный глюк: при скоростном прохождении достаточно крутого поворота неожиданно загорелась лампочка не пристегнутых ремней безопасности! :D
такого раньше не наблюдал.


У меня такое частенько бывает когда прогреваюсь зимой непристёгнутым и ёрзаю на сидении. А ездию я всегда пристёгнутым. Имхо датчик наличия водителя срабатывает :)
Igoreks
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 51
Откуда: MSK, гольяново

Сообщение ser214 » 04 апр 2006, 19:33

для 321: срабатывала.
для sir: нечто подобное было у меня при погоде около 0 с утра или после работы, выходил, заводил машину и через несколко секунд обороты движка немного падали и начинала моргать лампочка chek engine (тоже несколько секунд) потом все само сабой проходило.
ser214
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Сообщение 321 » 04 апр 2006, 20:14

У меня эта ерунда началась 3 недели назад. Так совпало, что сразу после ТО. Периодически, при включении зажигания, сигнал "пристегни ремень", либо вообще не проходит (не горит и не пищит), либо проходит, но без звука. Срабатывать начинает уже в дорге, изрядно действуя на нервы. Звонил на сервис, гаворят, где-то контакт плохой. Когда совсем достанет, поеду к ним, пускай смотрят.
321
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3