
Текущее время: 17 июл 2025, 20:27
Модераторы: кузька, Модераторы
M@LOY писал(а):что можете сказать по этому поводу что правда что нет... меня самое большее беспокоит сколы на капоте...
Croc писал(а):Уважаемые владельцы дизельных Церат, поделитесь пожалуйста информацией, как ведет себя дизель 1.6 на ваших ласточках, как у него с экономичностью, в приемистостью, с заведением в морозы. А то есть возможность взять дизель, а кроме того, что он экономичней чем бензиновый (6л ДТ против 12л АИ-92) и чуть менее мощный, сил на 5 слабее, я ничего не знаю.
M@LOY писал(а):а здесь говорят с этим проблема как получишь скол начинает сразу ржаветь, говорят потому что кузов не оцинкован...
321 писал(а):Согласен, сколы не от качества покраски, а от стиля вождения. Сам грешен, дистанцию не держу, да и скорости ого-го. Ржа появилась там, где камень пробил оцинковку. А на счет руля, то управляемость великолепная, особенно в сочетании с жесткой подвеской.
sergor10 писал(а):В прошлом веке дороги песком посыполи обильнее
sergor10 писал(а):Лично я на капот наклеиваю малярный скотч, перед поездкой за город.
ser214 писал(а):Сегодня обнаружился прикольный глюк: при скоростном прохождении достаточно крутого поворота неожиданно загорелась лампочка не пристегнутых ремней безопасности!![]()
такого раньше не наблюдал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3