Текущее время: 20 июл 2025, 15:54

Владельцы CERATO FL (2006 - 2009)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Alexander » 09 ноя 2007, 18:11

anton123 писал(а):греть машину с катализатором долго нельзя, он от этого умирает. 5-7 минут это очень долго

на пятом пассате и на ланцере прогрев двигателя был одна сигарета, это около 5 минут. стрелка тронулась - и поехали. только на пассате трогалась быстрее. за три зимы на пассате каталитик не посадил, а на ланцере запалил - прикуривал долго, он и не выдержал. масло в коробке прогревается за 15 км, если правильно цитирую руководство. поэтому двигаться надо не выкручивая двигатель.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 980
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение anton123 » 12 ноя 2007, 15:13

Ну вот, прошла 1000 км на новой машине. Новая машина – Церато (KIA Cerato) 1.6 122 л.с. МКПП рестайлинговая, комплектация «комфорт» (3107). Самое время описать впечатления, пока я еще не забыл акцент (Hyundai Accent МКПП, 102 л.с., комплектация МТ3 2005 г.в.), пока не подстроился полностью под новую машину, пока свежи первые ощущения. :)

Купил очень импульсивно, т.е. вообще пришел в салон для того, чтобы сделать по каске мелкую царапинку на акце. Пока ждал оформление бумажек, побродил по салону и посидел во всяком разном. Вообще, на краю сознания давно билась мысль, что акц надо менять, в новый год машина станет трехлетней, пробег почти 50, впереди дорогостоящие ТО, невыгодные страховки, пополнение семьи, а акц не очень большая машина. Следующей машиной полагал элантру. Мысль оставалась на краю сознания, т.к. денег не было. Толчком к покупке была идея менеджера салона о том, что церата это та же эла с той же базой, двиглом и т.п., только дешевле на 25-30 тысяч при более богатой комплектации. После чего я стал узнавать, за сколько можно продать акца и почем у нас кредиты.

1. Посадка. Одно из немногих, что сразу не нравилось в акце – низкая посадка. Как на асфальте сидишь, неудобно садиться, на дороге ты ниже всех. На церате посадка существенно выше. Очень положительное впечатление. Дело не только в более высоком уровне сидения относительно земли, но еще и в более высоком уровне сидения относительно пола машины. Кстати, высота сидушки регулируется. Что еще сразу почувствовалось после акца – ширина. На акце я «фиксировал» локти – левый на двери, правый упирался в спинку сидения. Та же привычка зафиксироваться в церате вызвала ощущение, что локти разъехались.  Кстати, сзади в церате немерянно места.
2. Внешняя аэродинамика. На акце постоянно засираются зоны просмотра боковых зеркал, характерно засираются передние двери и крылья, выброшенный мусор стремится влететь обратно, вода омывателя после лобового стекла течет ровно в открытое окно передней двери. Как будто так специально рассчитано.. В церате ничего подобного.
3. Внутренняя аэродинамика. На акце сильно бесило, когда открываешь задние окна на приличной скорости и начинается бубухание. В церате нет бубухания. Еще в акце при открытии разных окон возникают в салоне разные сильные потоки воздуха в неожиданных местах. Точнее описать затрудняюсь, уверен, что те, кому это не нравится, меня поймут. Например, если немного открыть заднее правое окно и ехать с обычной городской скоростью, шею водителя будет конкретно надувать. В церате тоже дует, но, не так сильно. Минус цераты – жена утверждает, что сильно дует из дырок для замков ремней (расположены в заднем диване). Мне не проверить. Еще у цераты нет уголков («глухой форточка») в стеклах задних дверей, жена утверждает, что гораздо менее комфортно, чем в акце при приоткрытом окне. Тоже не могу проверить сам. 
4. Печка. Самое сильно впечатление от всей машины. Просто супер! В акце неграмотная печка. До акца у меня были 2141. В них самая лучшая печка из советских машин, так вот, в акце печка намного хуже, чем на советском 2141. В нормальных печках более теплый воздух должен направляться в ноги, более холодный наверх (речь о режимах, когда воздух направляется и вверх и вниз). При этом, заслонка должна регулировать не общую температуру, а соотношения холода вверху и тепла внизу. Второе – таки надо подавать воздух к ногам задних пассажиров. Не надо мне отвечать, что в акце есть воздуховоды к ногам задних пассажиров и прочую ерунду. В акце назад не дует, вверх и вниз дует с одинаковой температурой, а в ноги дует так, что правой ноге жарко, а левой холодно. В церате одинаково тепло обоим ногам, назад дует, регулируется соотношение тепло внизу/ходод вверху. Не буду много писать про климатическую установку, т.к. все вышеописанное про печку не относится к тому, двигаешь ты заслонки руками через троссики или крутишь электронный регулятор. Конечно, климат это классно, электронные регуляторы, кнопочки, автоматические режимы, это все классно, но, не принципиально.
5. Кондей. Не могу проверить. Могу только сказать, что акцентовский кондей явно слабенький, а про цератовский читал, что, наоборот, очень сильный. Впрочем, я читал и тех, кто хвалит акцетнтовский кондей.. Летом узнаю правду.
6. Много приятных фишек по салону. Передние подстаканники в церате расположены так, что если поставить бутылку или стакан, она ничего не загораживает. Есть штурманский свет раздельный для передних пассажиров, есть специальный бардачек для очков, есть бардачек для мобильников, внутри которого вторая розетка прикуривателя, есть подсветка бардачка (помню, когда пересел с 2141 на акц, очень горевал по этой подсветке. Вроде купил более дорогую и комфортную машину, а нет фишек, которые были даже в 2141 :) Есть подсветка порожков, подсвечены кнопки стеклоподъемников.
7. В церате если нажать кнопку блокировки стеклоподъемников, блокируется управление ЭСП не только на пассажирских пультах, но и на своем водительском. Это бред, но это так. Я все время в акце пользовался этой кнопкой (жена и ребенок часто творят фигню с окнами и надо пресекать), а тут в церате вырубил их и сам тоже двигать не можешь.
8. Динамика, ощущение на дороге. В церате меньше чувствуется скорость. Видимо, основная причина в том, что посадка выше. На КАД в определенных местах я машинально выхожу на комфортный режим движения. На акце это было 140, на церате автоматически получается под 160, а ощущение как на акце 140. Церата сидит на трассе лучше, хотя, акц ругать не могу. Не могу понять, какая машина динамичнее. По ощущениям, акц. На церате ровнее распределен крутящий момент от оборотов, на акце более явно выражен подхват на верхах. Что динамичнее не могу проверить, а ощущениям верить нельзя, т.к. посадка выше, машина массивнее и разгон ощущается слабее.
9. Кулиса. На акценте однозначно лучше. Во-первых, в церате механизм кулисы издает звуки при переключении. Это именно звуки сочленений рычагов до коробки. На акце все бесшумно. Эти звуки были в нескольких цератах, что я смотрел, врядли это дефект моего экземпляра. Во-вторых, на акце передачи переключаются с меньшим усилием. Обычно я это делаю двумя пальцами, но, можно легко даже одним. На церате тяжелее. В третьих, положение самой ручки на церате неудобно. Если положить кончик локтя на подлокотник, то 2 и 4 передачи включать комфортно, а до 1-3-5-R едва дотягиваешься. Ходы длиннее, чем на акценте. На моем акце (не знаю, как на других) при резком старте, когда крутишь мотор максимально, трудно переключиться с первой на вторую. На церате нет такой проблемы.
10. Шумность. Даже не знаю, как сказать. На церате есть серьезная шумка между двигателем и салоном. На холостых двигатель совсем не слышно. Кстати, печка цераты шумнее акцентовской. До 3000 оборотов церата менее шумная, чем акц. С 3000 до 4000 ощутимо слышно двигатель и это немного напрягает. Сравнимо с акцем. После 4000 на церате явно некомфортно, акц или тише или звук не такой неприятный. Т.е. на трассе в церате из-за шума на большой скорости просто неприятно находиться.
11. Расход. На церате есть компутер. На акце у меня тоже есть (поставил сам – производствово Serg Electronics), но называть это убожество, собранное на коленке, хорошей вещью, язык не поворачивается. Кнопки проваливаются, до сих пор помню высокомерное хамство техподдержки (Амиго) на акцентовском форуме. Производитель сменил версию и теперь инструкцию к моей версии не найти, производитель на письма не отвечает. Махровый совок. Но это так, к слову.  Так вот, я ожидал сравнимого расхода. Читал характеристики, получалось, что должно быть чуть ли не экономичней акца. Нихрена подобного!! Мой стандартный режим использования по Питеру – утром в пробках на работу (13 км), обратно в пробках, вечером иногда по магазинам в пробках, пара поездок на выходных без пробок. На акце получалось 10.5-11 л/100. Всегда так и стабильно. На трассе как-то измерил в 5 утра без обгонов, скорость 100-110, получилось 6.6 л/100. Привожу данные компа цераты: средняя скорость движения 19 км/ч, время за рулем 49 часов, проехал 845 км, средний расход 12.5 л/100. Т.е. при одном и том же режиме эксплуатации и водителе на полтора-два литра больше.
12. Брызгалка. На акце при самом минимальном отклонении подрулевого переключателя вверх дворники делают мах. У меня выработался автоматизм в этом нажатии – оно минимально. На церате нужно отклонить переключатель вверх до упора, только тогда дворники сделают мах. Вроде мелочь, но достало ужасно, не могу перепривыкнуть.
13. Замок зажигания в церате поставлен так, что при ДТП разобьет мне правое колено.
14. Обслуживание. Раз в 15 тысяч, нет ТО 0. Нет ремня (цепь). Цены нормальные.
15. Цвет салона в церате. Я неаккуратный человек, с ужасом думаю, во что превратится салон. Очень серьезный недостаток.
16. Церата идет без магнитолы. Для меня это плюс, т.к. все равно ставить надо то, что нравится. Заглушка под 2DIN. Но, не тут-то было. Оказывается, это не 2DIN, а немного меньше. Поставил пока переходник на 1DIN с карманом.
17. Покупка была сделана импульсивно и необдуманно. Акцент брался гораздо более взвешенно. Учитывалось наличие инфы по эксплуатации, самостоятельному ремонту, наличие большого количества владельцев (много машин – запчасти в наличии, запчасти по недорогой цене, высокая ликвидность машины по прошествие 2-5 лет, альтернативные дилерским места ремонта с нормальной квалификацией персонала и т.п.). Форум акцент-клуба был большим плюсом при выборе акца. Что я имею с цератой? Полное отсутствие инфы в инете. Буквально несколько пишущих в инете человек ею владеют, большинство не технари и не могут дать ту инфу, которая может понадобиться. Даже распиновку разъема магнитолы не смог найти. Запчасти надо заказывать и ждать. В акце мне как-то разбили стекло. Я за день его купил и поставил. В церате я бы остался без машины на 2-3 недели. В мск ситуация получше, но непринципиально. О ликвидности через 2-5 лет даже думать страшно, машина не раскручена, никто ее не знает, киа не рекламирует, придется продавать с существенным дисконтом. Если бы я подумал трезво и спокойно, никогда бы не купил ее по этим причинам.


В качестве альтернативы церате рассматривал Лачетти в сравнимой комплектации (получалось тысяч на 40 дешевле). Отверг по каким-то смутным причинам, даже сформулировать внятно не могу. Ну да, двигатель чутка слабее, 95 бензин не понравился, попогреек там не было или еще чего.. Подрулевые переключатели не понравились.. Единственный ощутимый плюс, который был в лачетти, это 4 подушки против двух в церате. Если б было шесть, выбрал бы лачетти.

Данный отчет написан для тех, кто также, как и я, пытался найти в инете инфу о церате и сравнение ее с акцентом. Публикую его в киашной конфе автору, акцент-клубе и киа-клубе.
anton123
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: spb

Сообщение a-alex » 12 ноя 2007, 15:56

Всем привет. Купил в зиму цератку (первая моя машинка). Вопрос:
1. сколько прогревать - до 800-900 оборотов?
2. ночью на автозапуск стоит ставить или только с утра двигатель убивать (ср. температура 30-20 )?
3. надо ли на мотор одеяло кидать???
a-alex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 56
Откуда: Сургут-Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Cerato_2007, Sorento UM_2015

Сообщение anton123 » 12 ноя 2007, 16:08

1. Нет. До -15 едем через 10 секунд после старта. Ниже -15 греемся 30 секунд. Рулем сразу после старта в мороз ниже -15 крутим медленно и осторожно.
2. Не знаю.
3. Не думаю.
anton123
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: spb

Сообщение Jovian » 12 ноя 2007, 16:40

anton123
я думаю купив Элантру или Лачетти получили бы примерно тот же вариант что и Церато в плане информации и срока ожидания запчастей...надо было Фокус покупать..там информации выше крыши, количество владельцев наверное уже на третью сотню тысяч пошло. Хотя со сроками ожидания запчастей там тоже ситуация сложная.

Если честно сам когда покупал...думал информации мало..но как оказалось все что надо тут есть...да и минимальное количество проблем у Цератоводов просто не требует поиска этой информации. Очередей на сервис нет....в запчастях особо не нуждаешься если конечно это не авария.

Не знаю мне тут комфортно как и в Церате в принципе.....дружелюбность владельцев корейских машин прсото не сопоставима с хамами на форумах японских и немецких авто...комплексуют чтоли...
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение anton123 » 12 ноя 2007, 17:11

Jovian, этот форум дружелюбнее, это точно. Народу мало, вот что плохо. :)
anton123
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: spb

Сообщение Jovian » 12 ноя 2007, 17:43

anton123
зато народ грамотный, все старожилы, а не однодневки....киаводы со стажем...меняющие киа на другую киа. Не бесопокойся на твой вопрос всегда кто-нибудь ответит а возможно и не один. Чего только Ольчик у нас стоит....отвечает всем и на все! :) не даром генерал-майор автомобильных войск! :)
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение SMALL -Nik » 13 ноя 2007, 23:14

А новичков KIA manoff принимаете в свои ряды?
SMALL -Nik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 108
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Автомобиль: KIA CERATO, Toyota AVENSIS

Сообщение Jovian » 14 ноя 2007, 12:41

принимаем..вливайся! :)
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение anton123 » 14 ноя 2007, 12:53

У кого какой расход в городе по пробкам?
У меня средняя скорость 17-19, расход 12.5
anton123
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: spb

Сообщение SMALL -Nik » 14 ноя 2007, 13:19

я в пробках почти не бываю, но средний расход по городу, если ездить спокойно, укладываюсь в 8 л/100км.
SMALL -Nik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 108
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Автомобиль: KIA CERATO, Toyota AVENSIS

Сообщение anton123 » 14 ноя 2007, 13:33

SMALL -Nik писал(а):я в пробках почти не бываю, но средний расход по городу, если ездить спокойно, укладываюсь в 8 л/100км.


Если есть комп, дайте среднюю скорость. Н. Челны и Питер/Москва огромная разница. У меня в Питере на буднях расход 12.5-13, а по выходным 10.

Пробег 1200. Читал, что с пробегом расход сильно падает.
Последний раз редактировалось anton123 14 ноя 2007, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
anton123
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: spb

Сообщение SMALL -Nik » 14 ноя 2007, 13:41

anton123
Средняя скорость по городу в отсутствие пробок 60-100 км/ч по компу 38-42км/час расход до 9л/100км. На трассе если соблюдаю все правила, засекал на трассе Н.Челны - Казань(движение двустороннее в один ряд), получалось 5,8 на сотню. Пробег 7000 расход немного меньше чем после салона :oops:
Последний раз редактировалось SMALL -Nik 14 ноя 2007, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
ШОБ УСЕ ТАК ЖИЛИ!!!
SMALL -Nik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 108
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Автомобиль: KIA CERATO, Toyota AVENSIS

Сообщение Jovian » 14 ноя 2007, 13:47

anton123
средняя скорость по городу по компу 13-14 км/час...расход 12,5-13,5 автомат.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение anton123 » 14 ноя 2007, 14:44

Jovian, посмотрел Ваши фотки. Вопросы:
1. Сколы в районе прихлопа задней двери? На самой двери тоже? Брызговики борются со сколами? Как скоро появились?
2. Очиститель обивки. Стоящая вещь? Именно такой надо искать?
anton123
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: spb

Сообщение Jovian » 14 ноя 2007, 15:50

anton123
1.Да сколы в уголке порога у задней двери..сама дверь не пострадала..но пострадал также низ порога у переднего колеса..но там другой характер..на затертость лака больше похоже...поставил брызговики и поклеил пленкой те места...не знаю что именно помогает...но проблема исчезла.
Сколы появились после зимы когда много камней и песка на дороге было.
2. Очиститель и первый и второй хорошо очищают грязные пятна на обивке...я пользовался первым и на пластике и на обивке...потом поставил чехлы так как надоело чистить каждый день...а втором Wurth только пластик чищу на дверях и порогах....иногда чехлы поднавляю..особенно подголовники...разница сразу кидается ..до и после...
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение remun » 14 ноя 2007, 17:03

anton123 писал(а):Сколы в районе прихлопа задней двери? На самой двери тоже? Брызговики борются со сколами? Как скоро появились?

Сколы те актуальны для владельцев ДОРЕСТАЙЛА, у тебя уже РЕСТАЙЛ. КИА решила эту проблему за тебя - забей ;)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение anton123 » 14 ноя 2007, 17:23

remun писал(а):
anton123 писал(а):Сколы те актуальны для владельцев ДОРЕСТАЙЛА, у тебя уже РЕСТАЙЛ. КИА решила эту проблему за тебя - забей ;)


Это точно? :-)
Я уже успел расстроиться.
anton123
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: spb

Сообщение Jovian » 14 ноя 2007, 17:51

anton123
на рестайле уголок пленкой уже заклеен..поэтому не стоит беспоокоиться..хотя если нет порогов пластиковых аля обвес...то отпескоструит порог за передними колесами и переднюю дверь однозначно
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение SMALL -Nik » 16 ноя 2007, 23:47

Jovian писал(а):anton123
на рестайле уголок пленкой уже заклеен..поэтому не стоит беспоокоиться..хотя если нет порогов пластиковых аля обвес...то отпескоструит порог за передними колесами и переднюю дверь однозначно

И как избежать пескоструйки?
ШОБ УСЕ ТАК ЖИЛИ!!!
SMALL -Nik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 108
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Автомобиль: KIA CERATO, Toyota AVENSIS

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6