Текущее время: 27 июл 2025, 21:52

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Niente » 30 авг 2006, 11:31

Psycho писал(а):второй день подряд секунд 5 держу сначала в положении "ON" ну а потом на старт, и нет ни малейшего провала и глобального взлёта оборотов.

ZavhoZ писал(а):за это время насос соэдаёт необходимое давление в системе


Ну, в принципе верно, но только насос создает достаточное давление уже через 3 секунды. И отключается. Чтоп не лопнуть. :)

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

O'lexx писал(а):и АБС мигал, и TSC


?!

Сама же в ФАК писала, что АБС мигает либо когда неисправна, либо когда перегрелась...

И для TCS рано. На первой моей Сироте она у меня срабатывала только зимой. Летом - только "на заказ", нарочно рвя с места на "смешанном покрытии". Или?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O'lexx » 30 авг 2006, 11:36

Niente
АБС может мигнуть как индикатор того, что система работает "на грани фола". с TSC - та же фигня.... просто я сегодня на довольно большой скорости перелетела через трамвайные пути (с резинками), что по Вавилова идут, а после них - резко тормознула... ну очень резко пришлось тормозить - мне какая-то бабейка на Ситроёне С4 под колёса метнулась.... ненавижу баб за рулём! :o вот.... покаялась :oops:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Niente » 30 авг 2006, 11:36

Boatswain писал(а):Есть еще у кого звуки булькающего антифриза при старте мотора?


О! Хороший вопрос, который ещё никто не задавал.

У меня такого нет, но, кажется, - знаю о чем речь.
В свое время подобную фичу имел на новом необкатанном Гетце... Поставщики комплектующих одни, всё одно HMC...

Так вот - это не журчащий такой звук? Если да - то это скорее всего ГУР.
По словам сервисов - абсолютно нормальное явление на новых машинах, проходит ("притирается") с течением времени. Когда через три месяца, когда через полгода...
Есть также рекомендации по "прогреву ГУРА" - пару-тройку раз резко провернуть руль на пару оборотов вправо-влево...
Для холодной машины рекомендаия, естественно.

Если всё-таки это точно антифриз, то тогда не знаю: у меня такого не было ни на одной из сирот, и здесь не писали пока ни разу...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O'lexx » 30 авг 2006, 11:43

Niente
а не удалось узнать, куда этот антифриз загадочно девается, при наличии нормального дваления в системе и отсутствии потёков :think: ну уходит же, паршивец, а куда - неизвестно... где тут закон сохранения, я вас спрашиваю?! :cry:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Niente » 30 авг 2006, 11:50

O'lexx писал(а):и всё пугает - начиная от больших оборотов на скорости и "взлётного" звука движка до постоянного срабатывания АБСа


Обороты, покрашенные в белый цвет = нормальные. :) В красную зону тебя ограничитель пустит только на одну рисочку - 6750. :)

Звук движка - какой есть. Шумоизоляция - это не столько звукозоляционные маты и причая обклеечная шумоизоляция, сколько КОНСТРУКТИВНАЯ особенность. Мерсы и ХХХ тихие в салоне не потому, что жирно обклеены, а потому, что расчитывали резонансные шумы и вибрации ещё на этапе проектирования кузова. И дополнительно, конечно - обклейка ШИ.

Твоя машина стоит 16-17 тысяч. Ясно, что за столько денег ни один производитель не будет вкладываться в полный расчет шумо- и воброизоляции на этапе проектирования. :)

Ясно?!?! :vip:

То есть, я хотел сказать, Оленька, - "машинка звучит нормально", не плакай! :)


А вот насчёт АБС ты меня пугаешь: неужели так "в дым" тормозишь всё время? Ну, я понимаю - дождики там, резина уже лысая (?) и сётакое... Неужели? :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

O'lexx писал(а):куда этот антифриз загадочно девается, при наличии нормального дваления


Я человек маленький. Пока сам не узнаю,, - ничего сказать не смогу. У меня он тоже устаканился на риске минимума и стоит так. В начале сентября поеду я...цца по многим вопросам к знакомому мастеру-приемщику оф. дилера - всё-всё для тебя расспрошу.

P.S. Нет, не подумай, у меня всё исправно, просто есть пяток капризов. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

O'lexx писал(а):на довольно большой скорости перелетела через трамвайные пути (с резинками),


А-а-а-а... Ну это для TCS нормально. "Смешаное покрытие"-с...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O'lexx » 30 авг 2006, 11:57

Niente
Кир, да я всё понимаю и по поводу шумоизоляции не напрягаюсь - она вполне достойная. Кстати, по моему мнению - лучше чем в той же Мазде ;)

Niente писал(а):А вот насчёт АБС ты меня пугаешь: неужели так "в дым" тормозишь всё время?

нууу... не всё время, но частенько :oops: но не в дым, конечно - до лампочки только сегодня впервые "докатилась" :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Niente писал(а):O'lexx писал(а):
на довольно большой скорости перелетела через трамвайные пути (с резинками),

А-а-а-а... Ну это для TCS нормально. "Смешаное покрытие"-с...

так точно ;) я ж говорю - испытала работу систем :z)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Niente » 30 авг 2006, 12:00

Terran писал(а):Интересно как она себя зимой ведёт после ночной стоянке утром при -33 градусах?


Хорошо себя ведёт.

Той зимой, когда были два "приступа" морозов "за 30", - я единственный, кто выжил из друзей своих.

"На ночь глядя" грелся минут по 30 где-то в час ночи самое позднее. Утром в 9 утра - заводился с первой попытки. Всегда. Никаких "прогревов ночами каждые 2 часа"...

Правда машина была новая. Дальше будет зависеть с годами от возраста аккумуляторов, состояния свечей, проводов... и... лямбда-зондов.

По Сиротам не встречал инфы, но по Хундаю (в т.ч. и по своему Гетцу) - знаю, что есть риск полететь лямбдам в случае..незапуска и попыток ещё и ещё раз завестись от "прикуривания". В моем случае - Гетц на эвакуатор и гарантийную замену лямбды бесплатно и свечей - за свой счёт (свечи = расходник).

ЗЫ: У меня АКП. Про МКП Вам уже написали. Меняли людям по гарантии жидкость сцепления. "Родная" выдавливала сальники.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение slon » 30 авг 2006, 12:14

про МКПП.
по моим субъективным очучениям, очень близкие передаточные к классике, нашей русской ...

Добавлено спустя 41 секунду:

объяснение простое
мотор всётаки высоко форсирован и работает нормально на высоких оборотах
от 2500 до 5000
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 дня
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Niente » 30 авг 2006, 12:24

slon писал(а):объяснение простое
мотор всётаки высоко форсирован и работает нормально на высоких оборотах


Очевидно.

"Малолошадные" моторы того же объёма - вытягивают на крутящем моменте. Наши, посовременнее - только на высоких оборотах имеют какой-то момент...

Это целая история... Печальная... С дизелями особенно... Которые всегда славились именно гигантским моментом при номинально малых лошадях... Но маркетинг сделал свое дело: людям нужны именно "лошадки", им не понятно, что за "момент" такой...
"Вот вам, нате": современные дизеля с непосредственным впрыском, магистралями высокого давления (CRD), тра-ля-ля-тополя - почти уже не отличаются от бензиновых моторов. Лошадистые, пулючие...они незаметно перестали..."быть дизелями"...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Croc » 31 авг 2006, 09:25

А вот кому новостей про дергание и плавающие обороты при пуске холодного двигателя???
Эпопея продолжается - я решил бороться до конца.
Итак, новые свечи не помогли, воздушный фильтр визуально в порядке, обнуление мозга ничего не дало.
Вчера поехал заправился на другой заправке (не на Лукойле, как раньше). Сразу ощутил, что машинка тянуть стала лучше, как будто ее сзади кто-то толкает. Ну в общем, сегодня с утра еще вспомнил, что хоть фильтр и в порядке, но кто его знает - в ветке был совет завестись со снятым фильтром. Так я и сделал. И... О ЧУДО!!! Обороты не падали ниже 1100-1200! Никаких рывков!!! Все как на новой машине!!! УРА!!!
Таким образом, на сегодня две версии - виноват либо Лукойловский бензин, либо фильтр, с которым вроде бы все впорядке, но что-то все равно не так. Завтра утром заведусь с новым бензином, но с установленным фильтром, и тогда станет окончательно ясно в чем дело.
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Seraphim » 31 авг 2006, 09:30

Хмм... Я заправляюсь обычно на юкосе. Заправился на выходных. Обороты прыгали. Сегодня с утра завелся, и обороты на своих местах. Может это магнитные бури на солнце влияют на работу двигателя :D ? Кто сегодня еще с проблемой плавающих оборотов нормально завелся?

Добавлено спустя 45 секунд:

Лью 92 бензин
Seraphim
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва

Сообщение O'lexx » 31 авг 2006, 09:42

Seraphim писал(а):Кто сегодня еще с проблемой плавающих оборотов нормально завелся?

на предыдущей странице обещала отчитаться о результате завода вечером с новым бензом (полным баком) после утренних кошмаров с провалами.... короче, вчера вечером мой Степан меня ещё попугал, но уже не так страшно, как вчера утром... :udiv: так, дёрнулся немного, я сцепу прижала - встал на место.... :think: сегодня утром заводилас "по науке" - т.е. чуть повернула ключик, подождала пока иллюминация закончится и завелась.... вроде с оборотами усё нормуль, но теперь мне ГК мерещатся :cry: в общем, у страуса развилась мания... :udiv: :(
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Boatswain » 31 авг 2006, 09:43

Terran писал(а):Интересно как она себя зимой ведёт после ночной стоянке утром при -33 градусах?

Не важно сколько в минус градусник показывает, главное аккумулятор. Если энергии на поворот двигателя хватает и еще ее хватает на создание искры в свечах то заведется в любую температуру, главное что бы бензин не замерз : )

В минуса рулят машины с механическим зажиганием (шиТгули класика и т.п.) Никаких доп. расходов энергии на питание электроники.
За то все шиТгули заводятся с третьей попытки, как стартер не крути. : )

O'lexx писал(а):привыкнуть к поведению Цераткиного движка и его оборМотам

Я вот после волгаря тож никак... все время пытаюсь с 40 на четвертой разгонятся. Хорошо волгарь на низах тянет. За то 4500 оборотов и кажется сейчас все штанги повылетают и поршня голову от блока оторвут. А нет... до 5000 докручивал дальше не крутился, наверно воздуха не хватало.

Niente писал(а):Так вот - это не журчащий такой звук? Если да - то это скорее всего ГУР.

Во во! Именно журчащий и в первые секунды после старта руль не двигается с места. Зато при последующих стартах руль моментально начинает работать и журчащего звука нет.
Журчит только на холодную, все жидкости в норме.

O'lexx писал(а):куда этот антифриз загадочно девается, при наличии нормального дваления в системе и отсутствии потёков

В цилиндры уходит, чудес то не бывает... или испаряется или заполняет пустоты в системе охолождения или, или в стервис ехать, пусть они доливают. А может радиатор подтекает, где-то читал про сироткин радиатор и как народ его эпокситкой промазывал. В темноте с УФ лампой посмотреть, если подтекает, то светится в местах подтеков будет.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Seraphim » 31 авг 2006, 09:51

Есть хороший совет как эффективнейзавестись в морозы: прежде чем крутить двигатель, включите на минуту габариты, чтобы аккумулятор немного поработал, реакция пошла в нем. Потом габариты выключаем и заводимся.
Seraphim
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва

Сообщение slon » 31 авг 2006, 09:59

ну вот и я заразился оборотами!
сегодня такую пенку поймал.
завелось прыг вниз и мгновенно назад.
подозреваю влажную погоду.
в гараже такого глюка нету.

Добавлено спустя 36 секунд:

а сегодня ночь стоял на открытой стоянке
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 дня
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Terran » 31 авг 2006, 10:06

Меня как раз и волнует качество аккумулятора, что ставят корейцы. :think: Может лучше его перед зимой вообще заменить например, на Varta Silver Dinamic? На моей Тойоте он заводил с 3-го раза при -33, даже без прогревов ночью и включения габаритов(вечером приехал в 19 часов, а утром в 7 поехал на работу) :) . Ещё заметил, что некоторые стараются в морозы ставить машину ближе к дому и они как правило заводились всегда, от дома ведь тепло идёт и машина не так промерзает.

И ещё, не отразится на гарантии самостоятельная замена аккумулятора?
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение slon » 31 авг 2006, 10:15

а я назиму решился вебасто поставить
можете пинать :)
40000 рублей с установкой
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 дня
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Викторыч » 31 авг 2006, 10:18

slon писал(а):а я назиму решился вебасто поставить
можете пинать :)


наоборот, красиво жить не запретишь
Викторыч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 323
Откуда: Подольск

Сообщение Викторыч » 31 авг 2006, 10:41

Кстати есть еще бюджетная штука а именно тепловой аккумулятор, т.е. в нем сохраняется горячий антифриз, перед пуском мотора он закачивается в систему охлаждения вместо того что был (примерно так, я не особо в теме). Цена помоему около 10 тыщ рублей.
Викторыч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 323
Откуда: Подольск

Сообщение DVL » 31 авг 2006, 10:44

Croc писал(а):Таким образом, на сегодня две версии - виноват либо Лукойловский бензин, либо фильтр, с которым вроде бы все впорядке, но что-то все равно не так. Завтра утром заведусь с новым бензином, но с установленным фильтром, и тогда станет окончательно ясно в чем дело.


Оповестите как на следующее утро завелась?
DVL
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 21
Откуда: Нижегородская область

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4